Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
всем здрасте, только что вернулся из отпуска, был в Тунисе (до 1964 года страна являлась колонией Франции) соответственно там пежо и ситроенов как песка на пляже, от "горбатого" ситроена до пежо 508sw-такси, на котором я не мог не прокатиться, и вот пообщавшись с таксистом и гидом на экскурсии (пежо 308) выяснил, что они льют не TOTAL a MOBIL , говорят так всегда было, получается, что для каждой страны свои масла?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ром, привет!
При торможении на скоростях 110-130кмч стало бить руль (педаль тормоза не бьет), есть подрагивания и на ходу. Колеса отбалансировал - не помогло. Торм.диски новые (комплект АТЕ), прошли около 2ткм. В лужах со скорости не оттормаживался. Сталкивался с таким? Подозреваю подвеску(опора или шаровая).
Во что удовольствие обойдется?
При торможении на скоростях 110-130кмч стало бить руль (педаль тормоза не бьет), есть подрагивания и на ходу. Колеса отбалансировал - не помогло. Торм.диски новые (комплект АТЕ), прошли около 2ткм. В лужах со скорости не оттормаживался. Сталкивался с таким? Подозреваю подвеску(опора или шаровая).
Во что удовольствие обойдется?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Решил для начала проточить диски (в МАМИ), вердикт: нарушена не геометрия, а поверхностная структура диска, скорее всего в результате экстренного торможения на непритертом диске. На поверхности колодок имелись металлические микровключения. Сняли 0,15мкм, зашкурили колодки. После прикатки доложу результат. Стоимость работы - 3000р (можно конечно найти и дешевле).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Добрый день!
У меня не стандартный вопрос…
Начну с предыстории.
На момент покупки автомобиля в трейд-ине оф дилера на нём были установлены галогеновые фары. Но позже выяснилось, что в оригинальной комплектации должен был идти поворотный биксенон. А ещё позднее выяснилось, что фары снял тот самый оф. дилер…
Датчики положения кузова демонтированы, фишки проводов, которые к ним подходят обрезаны. Контакты в фишке самой фары переставлены под галоген.
Наличие блока управления автокорректором (6224.R0 или 6224.R1) проверить, к сожалению, не могу – совместно со знакомым из представительства PSA удалось выяснить, что этот блок находится где-то в районе блока предохранителей под капотом, скорее всего под крылом (позиция 2 на картинке ниже) – лезть туда у меня возможности нет. Но надеюсь, что он не имел ценности для «злодеев», так как конфигурируется под конкретный автомобиль.

Можете ли вы довести до ума автомобиль в таком состоянии? Если да, то какова будет ориентировочная стоимость работ? Фары, датчики и все кронштейны к ним у меня есть. Для одной фары потребуется ремонт крепления, кронштейн из ремкомплекта также имеется. Если потребуется покупка блока 6224.R1/R0, то можно ли будет приобрести его через вас?
Спасибо!
У меня не стандартный вопрос…
Начну с предыстории.
На момент покупки автомобиля в трейд-ине оф дилера на нём были установлены галогеновые фары. Но позже выяснилось, что в оригинальной комплектации должен был идти поворотный биксенон. А ещё позднее выяснилось, что фары снял тот самый оф. дилер…
Датчики положения кузова демонтированы, фишки проводов, которые к ним подходят обрезаны. Контакты в фишке самой фары переставлены под галоген.
Наличие блока управления автокорректором (6224.R0 или 6224.R1) проверить, к сожалению, не могу – совместно со знакомым из представительства PSA удалось выяснить, что этот блок находится где-то в районе блока предохранителей под капотом, скорее всего под крылом (позиция 2 на картинке ниже) – лезть туда у меня возможности нет. Но надеюсь, что он не имел ценности для «злодеев», так как конфигурируется под конкретный автомобиль.

Можете ли вы довести до ума автомобиль в таком состоянии? Если да, то какова будет ориентировочная стоимость работ? Фары, датчики и все кронштейны к ним у меня есть. Для одной фары потребуется ремонт крепления, кронштейн из ремкомплекта также имеется. Если потребуется покупка блока 6224.R1/R0, то можно ли будет приобрести его через вас?
Спасибо!
Доброго времени суток Роман. Интересует стоимость ТО-80000км. Через пару тысяч намереваюсь провести плановые работы. "Официалы" поперек горла уже. Дополнительно к плановым работам ТО, необходимо заменить ОЖ, проверить натяжение цепи, при необходимости поменять натяжитель/цепь. Авто пежо 308 1.6МТ 2010г. По возможности прошу ответить в личку. С уважением Кушман.
Добрый день.
Хочу поставить комплект ксенона в ПТФ на пежо 308 . Вот хотел узнать сможете помочь в данной проблеме.
Так же хотел узнать по стоимости работ:
1. Наклейка черной наклейки на стойку водительской двери.
2. Установка резинки на передний бампер (спойлер перед бампера, который зимой отрывается Улыбка )
3. Замена масла.
По всем выше узанным позициям запасные части все мои.
4.Предлагаете ли вы варианты установки usb. usb box не оригин.[/b]
Хочу поставить комплект ксенона в ПТФ на пежо 308 . Вот хотел узнать сможете помочь в данной проблеме.
Так же хотел узнать по стоимости работ:
1. Наклейка черной наклейки на стойку водительской двери.
2. Установка резинки на передний бампер (спойлер перед бампера, который зимой отрывается Улыбка )
3. Замена масла.
По всем выше узанным позициям запасные части все мои.
4.Предлагаете ли вы варианты установки usb. usb box не оригин.[/b]
Работаю в Major Auto помогу с запасными частями оригинал.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Извиняюсь с отсутствие. Почему-то перестали приходить уведомления с форума.
laleksss
Замена масла в АКПП 1000 + 1600 за 4 литра масла. Замена фар в районе 1500 рублей.
slippers
ксенон в ПТФ 1500 рублей, всякие резинки в районе 500 за все. Замена масла 400 рублей. USB-box ставим только оригинальный (дорого), привезете свой, поставлю за 1000 рублей.
nla308
добрый день!
1. Замена масла 400 + 3300 за масло, фильтр и промывку.
2. Замена масла АКПП 1000 + 1600 за масло
3. Диагностика комплекс 1000
4. Фильтр салона угольный 1000 + 200 за его замену.
Белый
Я вернулся!
laleksss
Замена масла в АКПП 1000 + 1600 за 4 литра масла. Замена фар в районе 1500 рублей.
slippers
ксенон в ПТФ 1500 рублей, всякие резинки в районе 500 за все. Замена масла 400 рублей. USB-box ставим только оригинальный (дорого), привезете свой, поставлю за 1000 рублей.
nla308
добрый день!
1. Замена масла 400 + 3300 за масло, фильтр и промывку.
2. Замена масла АКПП 1000 + 1600 за масло
3. Диагностика комплекс 1000
4. Фильтр салона угольный 1000 + 200 за его замену.
Белый
Я вернулся!

Не самый, но умный
romm74
Роман, а комплексная диагностика сколько времени занимает?
Ее хватает для проверки тех состояния машины до покупки/продажи или что-то еще рекомендуется сделать (например, вибростенд)?
Спасибо!
Роман, а комплексная диагностика сколько времени занимает?
Ее хватает для проверки тех состояния машины до покупки/продажи или что-то еще рекомендуется сделать (например, вибростенд)?
Спасибо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Решил написать отзыв о посещении ПСР сервиса в беседах, может для вновь читающих эту ветку мысли будут полезны.
В ПСР у Масяни (тот, что в Заречье) я был (он прилично ближе к месту моего обитания), мне тогда все починили, рассказали, объяснили. Там тогда присутствовал Роман, типа все мне продиагностировал. В этот раз я решил приехать в Беседы, поскольку совмещал приезд в это место с присутствием в не очень далеком оттуда месте. Кроме того, мне было просто интересно посетить этот сервис, так как о нем писали как о благоустроенном, а Роман еще в момент моего присутствия в Заречье, рассказывал о беседах с большой нежностью -)))
Повод приезда был следующий – на очередном ТО (я его прохожу у официалов в Авроре, поскольку они вообще в десяти км от моего дома и все делают хорошо, особенно когда стоишь в ремзоне рядом, и печать в сервисную книжку ставят -))) в сентябре мне сказали, что нужно менять передние диски с колодками (колодки я до этого уже раз менял). Кроме того, мне намекнули, что и с шаровой нужно разобраться, правда, потом объяснили, что в текущем состоянии их инженер по гарантии в гарантийном ремонте (если бы я на такой мог претендовать) мне бы отказал.
Цену мне за замену дисков и колодок выдали в районе 14-15 тысяч (с учетом работ и материалов). Я отказался, поскольку денег таких с собой не было, да и че-то цена показалась крутой. Поговорив с мужиками по-человечески, я выяснил, что месяц еще спокойно проезжу и смогу заменить все на шинном переходе из лета в зиму в октябре. Я пробил цену дисков и колодок в экзисте, даже на родные запасти она была прилично ниже, чем у дилеров (я уже молчу о сторонних фирмах типа АТЕ). Затем я позвонил в ПСР, связался с Сергеем. Выяснилось, что они рекомендуют ставить только родные диски и колодки (Сергей и год назад мне об этом говорил применительно к другому случаю) и цена, если брать их в ПСРе лишь на 200 рублей выше, чем у родных запчастей в екзисте. Вместе с работой стоимость замены передних тормозных причиндалов составляет ровно 9 тысяч, я вообще не раздумывал и записался на начало октября (тем более там намечалось резкое похолодание). Потом из-за изменения планов я решил перезаписаться на следующую неделю, затем наступила весна (температуры доходили до плюс 15, и я решил приехать), когда наступят холода. Вот аккурат на прошлой неделе перед первым снегом и приехал.
Проблема 1. Нашел сервис не сразу, при съезде с кольца уже около Бесед нужно уходить на развилке в самый левый проезд, я же ушел вправо (мне показалось, что на рисунке с сайта сервиса, нарисована именно такая траектория) и попал к какому-то водохранилищу. Там немного покружив, я выловил мужика, который сказал, куда ехать, правда, дал ориентир на сервис для Ниссанов. Туда я и направился и почти без приключений нашел и ПСР. Просьба, Роман повесьте, плиз, указатель для впервые пребывающих.
Я приехал на сорок минут раньше, чем записывался, но машину сразу взяли в работу. Сервисная зона действительно симпатичная, там есть диванчик, который очень даже удобный. Сидя на нем все видно. Работы с моей машиной проводил Юрий, делал все классически, на все вопросы отвечал, один раз спас меня от гнева жены (ибо я мог конкретно испачкаться). Сергей (он в Беседах следит за всем что происходит даже когда не у машины), видать, педант, решение о замене дисков он принимал не на глаз как все, а настоял на измерении его толщины (чтобы не «разводить» меня на лишние деньги). Толщина диска оказалась непотребной, поэтому его (и собрата) все равно приговорили. Колодки измерять не стали (там все было понятно и без штангенциркуля)
Мне заново отбалансировали колеса, заменили все, Юрий повисел на шаровых и сказал, что 10 тысяч км они однозначно протянут (да и вообще они в норме, поэтому и 30 тысяч не предел). Все работы делались быстро и как надо. В качестве бонуса после окончания работ мне влили в бачок омывателя незамерзайку (ибо, как говорит Сергей с водой там ездить в холода неправильно) и повесили оторванный в прошлом году и пролежавший год в багажнике задний брызговик (тоже бесплатно). Уехал я как всегда довольный и заплативший за все в 1,5 раза меньше, чем сделал бы это у официалов (при том, что качество у последних автоматом не гарантируется). Кстати, совет всем, не доводите свои тормоза почти до «нуля», как это сделал я. Сейчас торможение совершенно другое, перед посещением ПСР я довольно сильно вжимал педаль в пол, теперь для того чтобы встать достаточно легкого прикосновения.
Отличный сервис и отличные ребята. Врачи и ремонтники должны работать так, чтобы люди к ним как можно дольше не возвращались, в ПСР этому следуют, за что им честь и хвала (свое доберут новыми клиентами по рекомендации).
Единственным минусом моего посещения сервиса была обратная дорога, я 2 с лишним часа потратил на то, чтобы проехать сорок километров. К сожалению, от Бесед до Лужников добраться даже не в час пик очень сложно (что было бы, если бы я выехал не в 14, а в 18, даже думать страшно). Роман, с этим тоже надо что-то делать -)))
Хочу сказать огромное спасибо Юре, Сергею и Роману. Как обычно очень понравилось.
В ПСР у Масяни (тот, что в Заречье) я был (он прилично ближе к месту моего обитания), мне тогда все починили, рассказали, объяснили. Там тогда присутствовал Роман, типа все мне продиагностировал. В этот раз я решил приехать в Беседы, поскольку совмещал приезд в это место с присутствием в не очень далеком оттуда месте. Кроме того, мне было просто интересно посетить этот сервис, так как о нем писали как о благоустроенном, а Роман еще в момент моего присутствия в Заречье, рассказывал о беседах с большой нежностью -)))
Повод приезда был следующий – на очередном ТО (я его прохожу у официалов в Авроре, поскольку они вообще в десяти км от моего дома и все делают хорошо, особенно когда стоишь в ремзоне рядом, и печать в сервисную книжку ставят -))) в сентябре мне сказали, что нужно менять передние диски с колодками (колодки я до этого уже раз менял). Кроме того, мне намекнули, что и с шаровой нужно разобраться, правда, потом объяснили, что в текущем состоянии их инженер по гарантии в гарантийном ремонте (если бы я на такой мог претендовать) мне бы отказал.
Цену мне за замену дисков и колодок выдали в районе 14-15 тысяч (с учетом работ и материалов). Я отказался, поскольку денег таких с собой не было, да и че-то цена показалась крутой. Поговорив с мужиками по-человечески, я выяснил, что месяц еще спокойно проезжу и смогу заменить все на шинном переходе из лета в зиму в октябре. Я пробил цену дисков и колодок в экзисте, даже на родные запасти она была прилично ниже, чем у дилеров (я уже молчу о сторонних фирмах типа АТЕ). Затем я позвонил в ПСР, связался с Сергеем. Выяснилось, что они рекомендуют ставить только родные диски и колодки (Сергей и год назад мне об этом говорил применительно к другому случаю) и цена, если брать их в ПСРе лишь на 200 рублей выше, чем у родных запчастей в екзисте. Вместе с работой стоимость замены передних тормозных причиндалов составляет ровно 9 тысяч, я вообще не раздумывал и записался на начало октября (тем более там намечалось резкое похолодание). Потом из-за изменения планов я решил перезаписаться на следующую неделю, затем наступила весна (температуры доходили до плюс 15, и я решил приехать), когда наступят холода. Вот аккурат на прошлой неделе перед первым снегом и приехал.
Проблема 1. Нашел сервис не сразу, при съезде с кольца уже около Бесед нужно уходить на развилке в самый левый проезд, я же ушел вправо (мне показалось, что на рисунке с сайта сервиса, нарисована именно такая траектория) и попал к какому-то водохранилищу. Там немного покружив, я выловил мужика, который сказал, куда ехать, правда, дал ориентир на сервис для Ниссанов. Туда я и направился и почти без приключений нашел и ПСР. Просьба, Роман повесьте, плиз, указатель для впервые пребывающих.
Я приехал на сорок минут раньше, чем записывался, но машину сразу взяли в работу. Сервисная зона действительно симпатичная, там есть диванчик, который очень даже удобный. Сидя на нем все видно. Работы с моей машиной проводил Юрий, делал все классически, на все вопросы отвечал, один раз спас меня от гнева жены (ибо я мог конкретно испачкаться). Сергей (он в Беседах следит за всем что происходит даже когда не у машины), видать, педант, решение о замене дисков он принимал не на глаз как все, а настоял на измерении его толщины (чтобы не «разводить» меня на лишние деньги). Толщина диска оказалась непотребной, поэтому его (и собрата) все равно приговорили. Колодки измерять не стали (там все было понятно и без штангенциркуля)
Мне заново отбалансировали колеса, заменили все, Юрий повисел на шаровых и сказал, что 10 тысяч км они однозначно протянут (да и вообще они в норме, поэтому и 30 тысяч не предел). Все работы делались быстро и как надо. В качестве бонуса после окончания работ мне влили в бачок омывателя незамерзайку (ибо, как говорит Сергей с водой там ездить в холода неправильно) и повесили оторванный в прошлом году и пролежавший год в багажнике задний брызговик (тоже бесплатно). Уехал я как всегда довольный и заплативший за все в 1,5 раза меньше, чем сделал бы это у официалов (при том, что качество у последних автоматом не гарантируется). Кстати, совет всем, не доводите свои тормоза почти до «нуля», как это сделал я. Сейчас торможение совершенно другое, перед посещением ПСР я довольно сильно вжимал педаль в пол, теперь для того чтобы встать достаточно легкого прикосновения.
Отличный сервис и отличные ребята. Врачи и ремонтники должны работать так, чтобы люди к ним как можно дольше не возвращались, в ПСР этому следуют, за что им честь и хвала (свое доберут новыми клиентами по рекомендации).
Единственным минусом моего посещения сервиса была обратная дорога, я 2 с лишним часа потратил на то, чтобы проехать сорок километров. К сожалению, от Бесед до Лужников добраться даже не в час пик очень сложно (что было бы, если бы я выехал не в 14, а в 18, даже думать страшно). Роман, с этим тоже надо что-то делать -)))
Хочу сказать огромное спасибо Юре, Сергею и Роману. Как обычно очень понравилось.