Mitsubishi Lancer IX -> Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
+1 выбирай сердцем
я вот опять беру 308й... а то что может и ломается, так любая машина сейчас не без этого... у знакомого Audi A8L W12 была... продал.. через месяц в сервис.. то катушки то еще чего...

я вот опять беру 308й... а то что может и ломается, так любая машина сейчас не без этого... у знакомого Audi A8L W12 была... продал.. через месяц в сервис.. то катушки то еще чего...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Может тс уже и не актуально, но из личного опыта.
Часть 1. Про Пыжа 308 "некалужской" сборки (всё-таки, чувствую, что этот коспополитизм в политике Франции её погубит).
Попавшийся мне вариант сборки al4 не доехал до 25000 и высказал свое презрение к французской науке автомобилестроения в виде незатейливой английской надписи automatic gearbox faulty и переходом в аварийный режим. Поскольку до конца 2-х годичной гарантии оставалось около 50 дней, а 21 из них я планировал провести на удалении около 8000 км от default city, то пришлось переступить через свою лень и боязнь "попасть на бабки" и начать общение с дилером по поводу намечающегося использования пыжа только на третьей передаче.
Начитавшись на форумах ужасов о такого рода общении, настроив себя на долгое ожидание и на возможный отказ в гарантийном обслуживании, прихватив с собой часть припасённых средств на отпуск, как-то легко и непринужденно сдал машину в ремонт в районе 18:00 времени одного из морозных зимних вечеров.
Не менее удивленно забрал отремонтированный пыж в 13:00 следующего дня. Без денег по гарантии. Даже за мойку почему-то не взяли (когда сдавал - грозились). Наш опытный пользователь Пежо и постоянный читатель этого форума конечно уже знает, что меняли электромагнитные клапана и проделывали все сопутствующие обряды и заклинания.
На вообщем-то закономерный в таком случае вопрос: "Надолго, а?", мастер как-то решительно помотал головой в разные стороны и потом почему-то застенчиво выдал: "Ну на год... Как будете ездить..." Потом заговорщески помигнул: "Может на два!"
Ободрённый внезапной преспективой продлить негарантийный ремонт ещё на целых два года, я самонадеянно отметил: "Я вообще-то знал, что она слабовата. Я и не 'давал' на ней особо..." Тут я спалился, потому что мастер резко оборвал мою лирику: "А надо было - давать!"
Ремонт был успешным, пока все работает (порядка 8000 пока "сверху").
Часть 1. Про Пыжа 308 "некалужской" сборки (всё-таки, чувствую, что этот коспополитизм в политике Франции её погубит).
Попавшийся мне вариант сборки al4 не доехал до 25000 и высказал свое презрение к французской науке автомобилестроения в виде незатейливой английской надписи automatic gearbox faulty и переходом в аварийный режим. Поскольку до конца 2-х годичной гарантии оставалось около 50 дней, а 21 из них я планировал провести на удалении около 8000 км от default city, то пришлось переступить через свою лень и боязнь "попасть на бабки" и начать общение с дилером по поводу намечающегося использования пыжа только на третьей передаче.
Начитавшись на форумах ужасов о такого рода общении, настроив себя на долгое ожидание и на возможный отказ в гарантийном обслуживании, прихватив с собой часть припасённых средств на отпуск, как-то легко и непринужденно сдал машину в ремонт в районе 18:00 времени одного из морозных зимних вечеров.
Не менее удивленно забрал отремонтированный пыж в 13:00 следующего дня. Без денег по гарантии. Даже за мойку почему-то не взяли (когда сдавал - грозились). Наш опытный пользователь Пежо и постоянный читатель этого форума конечно уже знает, что меняли электромагнитные клапана и проделывали все сопутствующие обряды и заклинания.
На вообщем-то закономерный в таком случае вопрос: "Надолго, а?", мастер как-то решительно помотал головой в разные стороны и потом почему-то застенчиво выдал: "Ну на год... Как будете ездить..." Потом заговорщески помигнул: "Может на два!"
Ободрённый внезапной преспективой продлить негарантийный ремонт ещё на целых два года, я самонадеянно отметил: "Я вообще-то знал, что она слабовата. Я и не 'давал' на ней особо..." Тут я спалился, потому что мастер резко оборвал мою лирику: "А надо было - давать!"
Ремонт был успешным, пока все работает (порядка 8000 пока "сверху").
Часть 2. Митсубис(ш)и Лансер X чистокровный самурай.
Случилось так, что один из наших лучших друзей купил себе такой автомобиль за четыре месяца до приобретения вышерасказанного Пыжа. Сравнения по ттх и интерьеру-экстерьеру приводить не буду. Отмечу, что тот вариант (герой рассказа), едет заведомо значительно лучше чем наше скромное авто на атмосферном двигателе, ибо обладает 143 лошадьми (1.8) и очень удобной для водителя (мое ИМХО) трансмиссией (пристраиваться как, например, к роботу (astra, corolla) мне не пришлось - просто и понятно, особенно, после "тырчика").
Вариатор. Как много в этом слове для ... Пардон, увлёкся. Всё равно не доехал и до 29000. Насколько мне известно, достаточно нежной эксплуатации (я тоже принимал посильное участие).
Зато стало известно, что на Мицу нет надписи about gearbox, зато горит Check Engine! Болезнь прогрессирует быстрее чем на "классическом автомате porshe tiptronic (у-ха-ха)" и через тысячу км ехать практически уже невозможно! Наверное, цепочка тоже там из не очень хорошего металла (мое ИМХО) и тянется. Сервис проиграл по времени пежовскому (2 с лишним недели происходила гарантийная замена агрегата, планировали товарищи же ждать согласия с островов и ремонтировать вообще месяца 2-3, слйчайно был способ повлиять). Дело было еще до цунами с Фукусимой.
Так что думайте сами, решайте сами...
Случилось так, что один из наших лучших друзей купил себе такой автомобиль за четыре месяца до приобретения вышерасказанного Пыжа. Сравнения по ттх и интерьеру-экстерьеру приводить не буду. Отмечу, что тот вариант (герой рассказа), едет заведомо значительно лучше чем наше скромное авто на атмосферном двигателе, ибо обладает 143 лошадьми (1.8) и очень удобной для водителя (мое ИМХО) трансмиссией (пристраиваться как, например, к роботу (astra, corolla) мне не пришлось - просто и понятно, особенно, после "тырчика").
Вариатор. Как много в этом слове для ... Пардон, увлёкся. Всё равно не доехал и до 29000. Насколько мне известно, достаточно нежной эксплуатации (я тоже принимал посильное участие).
Зато стало известно, что на Мицу нет надписи about gearbox, зато горит Check Engine! Болезнь прогрессирует быстрее чем на "классическом автомате porshe tiptronic (у-ха-ха)" и через тысячу км ехать практически уже невозможно! Наверное, цепочка тоже там из не очень хорошего металла (мое ИМХО) и тянется. Сервис проиграл по времени пежовскому (2 с лишним недели происходила гарантийная замена агрегата, планировали товарищи же ждать согласия с островов и ремонтировать вообще месяца 2-3, слйчайно был способ повлиять). Дело было еще до цунами с Фукусимой.
Так что думайте сами, решайте сами...