308SW 120лс и ESP
Модератор: Кузовщик
308SW 120лс и ESP
Уважаемые владельцы SW с двигателями 120лс, кто заказывал себе как дополнительную опцию ESP ? У дилеров и на московском складе напрочь отсутствуют машины с этой опцией. В автосалонах говорят, что авто длинее и управляется хорошо и без ESP.
Но что-то меня грызут сомнения по этому поводу.
Как ведет себя SW в условиях, когда срабатывает ESP и при отключенной ESP?
Имеет смысл ждать авто 3 месяца с заказной опцией ESP или брать сразу но без таковой?
Но что-то меня грызут сомнения по этому поводу.
Как ведет себя SW в условиях, когда срабатывает ESP и при отключенной ESP?
Имеет смысл ждать авто 3 месяца с заказной опцией ESP или брать сразу но без таковой?
Длина автомобиля и управляемость не взаимосвязанные факторы. Такие доводы объснимы только тем, что рководство автосалона стимулирует продавцов продавать авто из наличия. Я не владелец 308SW, но как человек продававший Пежо 5 лет могу посоветовать только одно если для Вас наличие ESP принципиально - заказывайте автомобиль и ни кого не слушайте. Она Вам может понадобится один раз, но жизнь и здоровье близких людей (естественно и своя) дороже 20000 руб., 3-х месяцев ожидания и желания продавца отличиться перед руководством.
+1Garik писал(а):Длина автомобиля и управляемость не взаимосвязанные факторы. Такие доводы объснимы только тем, что рководство автосалона стимулирует продавцов продавать авто из наличия. Я не владелец 308SW, но как человек продававший Пежо 5 лет могу посоветовать только одно если для Вас наличие ESP принципиально - заказывайте автомобиль и ни кого не слушайте. Она Вам может понадобится один раз, но жизнь и здоровье близких людей (естественно и своя) дороже 20000 руб., 3-х месяцев ожидания и желания продавца отличиться перед руководством.
Абсолютно согласен

Ни от длины машины, ни от длины колёсной базы управляемость не зависит. При большей длине базы несколько улучшается поведение на прямой, но это скажем так далеко не всё. На управляемость влияют
1. Конфигурация подвески (зависимая, независимая, многорычажка, Мсferson- шмакферсон и т д)
2. Настройки пружин и амортизаторов.
3. Жесткость кузова.
4. Углы установки колес .
5. Размерность резины и её назначение (летняя, зимняя, спортивная)
6. Параметры и настройка рулевого управления.
7. Развесовка автомобиля.
8. Свесы (как правило на спортивных авто они маленькие).
Вот как-то так. Может кто-то ещё дополнит. Можно привести кучу примеров короткобазных, но великолепно управляемых машин, как и совершенно противоположные.
Принципиальных отличий в управляемости хэтчбека и SW не будет. SW за счет более длинной базы будет несколько лучше держать прямую, но за счет большей массы менее азартен в поворотах. Вот пожалуй всё.
1. Конфигурация подвески (зависимая, независимая, многорычажка, Мсferson- шмакферсон и т д)
2. Настройки пружин и амортизаторов.
3. Жесткость кузова.
4. Углы установки колес .
5. Размерность резины и её назначение (летняя, зимняя, спортивная)
6. Параметры и настройка рулевого управления.
7. Развесовка автомобиля.
8. Свесы (как правило на спортивных авто они маленькие).
Вот как-то так. Может кто-то ещё дополнит. Можно привести кучу примеров короткобазных, но великолепно управляемых машин, как и совершенно противоположные.
Принципиальных отличий в управляемости хэтчбека и SW не будет. SW за счет более длинной базы будет несколько лучше держать прямую, но за счет большей массы менее азартен в поворотах. Вот пожалуй всё.
Вряд ли ESP так уж критична для мотора в 120 л.с. Честно говоря, самая востребованная функция системы стабилизации - антипробусковочная. 308-ой с турбиной полирует скользский асфальт при резком нажатии на газ - поэтому там система нужна и стоит штатно. У мотора 120 л.с крутящий момент составляет 160 НМ при 4250 об/мин и "полка" его совсем невелика. Добавьте к этому большую массу универсала. Чему там буксовать-то.
Если же вы собираетесь атаковать повороты в таких режимах, когда система стабилизации будет вытаскивать вас из заноса... На тяжеленном универсале с моторчиком 120 коней без умения (да и с ним тоже) лучше не пытаться, а ездить спокойно. Тогда и ESP не пригодится.
Главное, что ESP не отменяет законов физики! Рулить за вас она тоже не умеет! Включение в работу этой системы - обычно следствие грубой ошибки водителя. Пежо отлично управляется безо всякой электроники. Носиться же по льду, полагаясь на умную систему - глупо.
Еще один аспект - экономический: помимо лишних 20 000 тысяч рублей, Вам придется ждать три месяца. Неизвестно, что будет с ценами (фиксация цены в договоре еще ничего нет гарантирует - сообщения об этом проскакивали!) Возьмите лучше машину из наличия - и катайтесь на здоровье!
Если же вы собираетесь атаковать повороты в таких режимах, когда система стабилизации будет вытаскивать вас из заноса... На тяжеленном универсале с моторчиком 120 коней без умения (да и с ним тоже) лучше не пытаться, а ездить спокойно. Тогда и ESP не пригодится.
Главное, что ESP не отменяет законов физики! Рулить за вас она тоже не умеет! Включение в работу этой системы - обычно следствие грубой ошибки водителя. Пежо отлично управляется безо всякой электроники. Носиться же по льду, полагаясь на умную систему - глупо.
Еще один аспект - экономический: помимо лишних 20 000 тысяч рублей, Вам придется ждать три месяца. Неизвестно, что будет с ценами (фиксация цены в договоре еще ничего нет гарантирует - сообщения об этом проскакивали!) Возьмите лучше машину из наличия - и катайтесь на здоровье!
Отдам..половину.. Потом!
По моему 120 или 140/150 сил и их крутящие моменты в аспекте безопасности совсем не важно. Важно то, что машина без ESP, входя в поворот на определенной скорости начинает вылетать с траектории.
И не понятно, почему дилеры размещая заказы и заказывая машины к себе, ставят редко востребованную при эксплуатации открывающуюся форточку задней двери за 16000 руб и не заказывают куда более нужную ESP за 20тыс.
Если бы передо мной стояли 2 одинаковые комплектации имеющие различия только в ESP и этой форточке, то я бы незадумывась выбрал бы ту, что с ESP, ибо безопасность куда важнее чем возможность положить пакет или сумку через форточку.
В конце концов, сделали бы дилеры наоборот, - там где в комплектациях допустима ESP - заказывали ее по умолчанию, а вот открывающиеся форточки и остальное не совсем нужное доп оборудование только в заказные машины.
И не понятно, почему дилеры размещая заказы и заказывая машины к себе, ставят редко востребованную при эксплуатации открывающуюся форточку задней двери за 16000 руб и не заказывают куда более нужную ESP за 20тыс.
Если бы передо мной стояли 2 одинаковые комплектации имеющие различия только в ESP и этой форточке, то я бы незадумывась выбрал бы ту, что с ESP, ибо безопасность куда важнее чем возможность положить пакет или сумку через форточку.
В конце концов, сделали бы дилеры наоборот, - там где в комплектациях допустима ESP - заказывали ее по умолчанию, а вот открывающиеся форточки и остальное не совсем нужное доп оборудование только в заказные машины.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:12
- Откуда: Нерезиновск
Re: 308SW 120лс и ESP
У меня как раз SW 120 лошадок механика и ESP. Система несколько раз срабатывала зимой, при движении по рыхлому снегу (переметы)...заносов не допускала. ESP включена всегда. Выключал, только когда на даче застрял в снегу. Мое мнение, ESP брать имеет смысл, а если водитель неопытный, то просто дОлжно иметь. При старте на заснеженном покрытии колеса достаточно легко бросить в пробуксовку.Sergam писал(а):Уважаемые владельцы SW с двигателями 120лс, кто заказывал себе как дополнительную опцию ESP ? У дилеров и на московском складе напрочь отсутствуют машины с этой опцией. В автосалонах говорят, что авто длинее и управляется хорошо и без ESP.
Но что-то меня грызут сомнения по этому поводу.
Как ведет себя SW в условиях, когда срабатывает ESP и при отключенной ESP?
Имеет смысл ждать авто 3 месяца с заказной опцией ESP или брать сразу но без таковой?
Специально заказывал и ждал машину с ESP. Ни разу не пожалел об этом. Уже успел испытать её в действии - штука полезная, стоит своих денег, чтобы там не вешали менеджеры про то, что на 120 силах и на длинной машине она не нужна... Ещё говорят, что иногда она даже мешает, не знаю, спортсменам она может и мешает, но на гражданских машинах вещь необходимая, по-моему!