308SW 120лс и ESP

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

308SW 120лс и ESP

Сообщение Sergam » Ср апр 01, 2009 1:27

Уважаемые владельцы SW с двигателями 120лс, кто заказывал себе как дополнительную опцию ESP ? У дилеров и на московском складе напрочь отсутствуют машины с этой опцией. В автосалонах говорят, что авто длинее и управляется хорошо и без ESP.
Но что-то меня грызут сомнения по этому поводу.
Как ведет себя SW в условиях, когда срабатывает ESP и при отключенной ESP?
Имеет смысл ждать авто 3 месяца с заказной опцией ESP или брать сразу но без таковой?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср апр 01, 2009 5:54

Длина автомобиля и управляемость не взаимосвязанные факторы. Такие доводы объснимы только тем, что рководство автосалона стимулирует продавцов продавать авто из наличия. Я не владелец 308SW, но как человек продававший Пежо 5 лет могу посоветовать только одно если для Вас наличие ESP принципиально - заказывайте автомобиль и ни кого не слушайте. Она Вам может понадобится один раз, но жизнь и здоровье близких людей (естественно и своя) дороже 20000 руб., 3-х месяцев ожидания и желания продавца отличиться перед руководством.

Аватара пользователя
сержио
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 23:57
Откуда: одинцово

Сообщение сержио » Ср апр 01, 2009 8:26

Garik писал(а):Длина автомобиля и управляемость не взаимосвязанные факторы. Такие доводы объснимы только тем, что рководство автосалона стимулирует продавцов продавать авто из наличия. Я не владелец 308SW, но как человек продававший Пежо 5 лет могу посоветовать только одно если для Вас наличие ESP принципиально - заказывайте автомобиль и ни кого не слушайте. Она Вам может понадобится один раз, но жизнь и здоровье близких людей (естественно и своя) дороже 20000 руб., 3-х месяцев ожидания и желания продавца отличиться перед руководством.
+1
Абсолютно согласен :)

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср апр 01, 2009 10:09

Влияет на управляемость не длина машины (внешние габариты), а размер колесной базы. У SW как раз колесная база больше, чем у хэтчбека. Наверное это и имел ввиду автор.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср апр 01, 2009 11:47

Ни от длины машины, ни от длины колёсной базы управляемость не зависит. При большей длине базы несколько улучшается поведение на прямой, но это скажем так далеко не всё. На управляемость влияют
1. Конфигурация подвески (зависимая, независимая, многорычажка, Мсferson- шмакферсон и т д)
2. Настройки пружин и амортизаторов.
3. Жесткость кузова.
4. Углы установки колес .
5. Размерность резины и её назначение (летняя, зимняя, спортивная)
6. Параметры и настройка рулевого управления.
7. Развесовка автомобиля.
8. Свесы (как правило на спортивных авто они маленькие).
Вот как-то так. Может кто-то ещё дополнит. Можно привести кучу примеров короткобазных, но великолепно управляемых машин, как и совершенно противоположные.
Принципиальных отличий в управляемости хэтчбека и SW не будет. SW за счет более длинной базы будет несколько лучше держать прямую, но за счет большей массы менее азартен в поворотах. Вот пожалуй всё.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср апр 01, 2009 12:35

Вряд ли ESP так уж критична для мотора в 120 л.с. Честно говоря, самая востребованная функция системы стабилизации - антипробусковочная. 308-ой с турбиной полирует скользский асфальт при резком нажатии на газ - поэтому там система нужна и стоит штатно. У мотора 120 л.с крутящий момент составляет 160 НМ при 4250 об/мин и "полка" его совсем невелика. Добавьте к этому большую массу универсала. Чему там буксовать-то.

Если же вы собираетесь атаковать повороты в таких режимах, когда система стабилизации будет вытаскивать вас из заноса... На тяжеленном универсале с моторчиком 120 коней без умения (да и с ним тоже) лучше не пытаться, а ездить спокойно. Тогда и ESP не пригодится.

Главное, что ESP не отменяет законов физики! Рулить за вас она тоже не умеет! Включение в работу этой системы - обычно следствие грубой ошибки водителя. Пежо отлично управляется безо всякой электроники. Носиться же по льду, полагаясь на умную систему - глупо.

Еще один аспект - экономический: помимо лишних 20 000 тысяч рублей, Вам придется ждать три месяца. Неизвестно, что будет с ценами (фиксация цены в договоре еще ничего нет гарантирует - сообщения об этом проскакивали!) Возьмите лучше машину из наличия - и катайтесь на здоровье!
Отдам..половину.. Потом!

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Ср апр 01, 2009 12:50

По моему 120 или 140/150 сил и их крутящие моменты в аспекте безопасности совсем не важно. Важно то, что машина без ESP, входя в поворот на определенной скорости начинает вылетать с траектории.
И не понятно, почему дилеры размещая заказы и заказывая машины к себе, ставят редко востребованную при эксплуатации открывающуюся форточку задней двери за 16000 руб и не заказывают куда более нужную ESP за 20тыс.
Если бы передо мной стояли 2 одинаковые комплектации имеющие различия только в ESP и этой форточке, то я бы незадумывась выбрал бы ту, что с ESP, ибо безопасность куда важнее чем возможность положить пакет или сумку через форточку.
В конце концов, сделали бы дилеры наоборот, - там где в комплектациях допустима ESP - заказывали ее по умолчанию, а вот открывающиеся форточки и остальное не совсем нужное доп оборудование только в заказные машины.

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Ср апр 01, 2009 12:54

Хотя понятно почему не заказывают :money:
Потому что кузовному цеху тоже нужна работа и отсутствие ESP как раз позволяет слегка улучшить заполняемость кузовного цеха. :)

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Ср апр 01, 2009 13:16

Garik
Зря вы так огульно про колесную базу. Конечно же она влияет на управляемость как и другие перечисленные вами факторы.

По теме, ESP имеет смысл ставить на любое авто, в том числе и на SW.
shut up and drive

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср апр 01, 2009 13:30

при большей колесной базе машину проще вывести из заноса, как и впринципе пустить... (сравните квадрик и например лачетти)
no turbo - no party

Дмитрий_1978
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:12
Откуда: Нерезиновск

Re: 308SW 120лс и ESP

Сообщение Дмитрий_1978 » Ср апр 01, 2009 17:51

Sergam писал(а):Уважаемые владельцы SW с двигателями 120лс, кто заказывал себе как дополнительную опцию ESP ? У дилеров и на московском складе напрочь отсутствуют машины с этой опцией. В автосалонах говорят, что авто длинее и управляется хорошо и без ESP.
Но что-то меня грызут сомнения по этому поводу.
Как ведет себя SW в условиях, когда срабатывает ESP и при отключенной ESP?
Имеет смысл ждать авто 3 месяца с заказной опцией ESP или брать сразу но без таковой?
У меня как раз SW 120 лошадок механика и ESP. Система несколько раз срабатывала зимой, при движении по рыхлому снегу (переметы)...заносов не допускала. ESP включена всегда. Выключал, только когда на даче застрял в снегу. Мое мнение, ESP брать имеет смысл, а если водитель неопытный, то просто дОлжно иметь. При старте на заснеженном покрытии колеса достаточно легко бросить в пробуксовку.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср апр 01, 2009 17:56

Nikitos
Тогда назовите хоть один спорткар с длинной колёсной базой.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 01, 2009 22:20

у Бугатти Вейрон колесная база сантиметр в сантиметр как у 308 SW :ROFL:

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср апр 01, 2009 22:43

чем длиннее колесная база, тем сложнее машину пустить в занос, но и сложней выправить этот занос.
ESP классная штука! только нервная сильно... пошлифовать по асфальту не дает...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 01, 2009 22:46

заветная кнопка ESP OFF дает в полной мере насладиться буксом :)

Аватара пользователя
barsik9m
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:47

Сообщение barsik9m » Вс апр 12, 2009 15:03

Специально заказывал и ждал машину с ESP. Ни разу не пожалел об этом. Уже успел испытать её в действии - штука полезная, стоит своих денег, чтобы там не вешали менеджеры про то, что на 120 силах и на длинной машине она не нужна... Ещё говорят, что иногда она даже мешает, не знаю, спортсменам она может и мешает, но на гражданских машинах вещь необходимая, по-моему!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»