Connect with your social network account
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
-
maddem
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
- Откуда: северная пальмира
Сообщение
maddem » Вт окт 20, 2009 16:47
гера писал(а):ехали в салон опеля заказывать жене Астру жтс 1.8. по дороге просто так заскочили в салон пежо... посидели в салоне, посмотрели и без теста закзали сходу.
вообще опыт пыжеводства имеется. в моем пользовании был 407 2.2 автомат. впечатления были только положительные.
такая же ситуация почти, заехал сначала в салон опеля смотрел астру, потом договорился на тест драйв про сиида правда 122 лс... а хотел 143
проезжал мимо пежо решил заскочить ну и заскочил на премиуп 150 на механике + всё до оборудование кроме кож. салона =) забираю через неделю
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
maddem
-
Света
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:58
Сообщение
Света » Сб дек 12, 2009 1:44
Мне понравился Пежо 308, очень. Но сильно смущает отношение к франзузам, вернее, их ненадежность. Большой расход масла, слабая электрика и тормозные диски. Не знаю , что и делать
Света
-
Мишаня
- Гуру
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Мишаня » Сб дек 12, 2009 1:51
Света писал(а):Большой расход масла, слабая электрика и тормозные диски. Не знаю , что и делать
Это кто вам такое сказал? Первый раз слышу, что бы у пежо были такие проблемы.
мы не сторонники разбоя...
Мишаня
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Сб дек 12, 2009 8:55
Света писал(а):Мне понравился Пежо 308, очень. Но сильно смущает отношение к франзузам, вернее, их ненадежность. Большой расход масла, слабая электрика и тормозные диски. Не знаю , что и делать
Я вам ответил в другом топике.
Пежо 308 - реально прорыв по качеству для французских машин. Он очень хорош.
всё!
Игорр
-
Alexv-i
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:58
Сообщение
Alexv-i » Сб дек 12, 2009 12:39
Света писал(а):Мне понравился Пежо 308, очень. Но сильно смущает отношение к франзузам, вернее, их ненадежность. Большой расход масла, слабая электрика и тормозные диски. Не знаю , что и делать
Разговаривал с соседом, он занимается перепродажей машин.
Спрашиваю как пежо.
Ответ: "Говорят они ломаются, но у меня не было пежо никогда, перегонял 406, машина понравилась".
Вот и получается, что все говорят...
Alexv-i
-
Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
Kaito » Сб дек 12, 2009 13:34
Вот все говрят ломаются и ломаются. Так посмотрите сколько бегает 206, 207,307, 308. Получается люди гавно покупают?
Kaito
-
Aleks 01
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 10:49
- Откуда: Москва
Сообщение
Aleks 01 » Чт дек 31, 2009 11:15
Вы знаете у меня, удивительный случай. Наездил на своем Пежо 307 Бреак 81000 проблем не было ни каких. ТО проходил через каждые 20000, масло менял через каждые 10000. После последнего ТО сказали что нужно менять почти всю подвеску, на вопрос сколько это стоит - 35000р. У другого наверное желание покупать пежо отпало бы навсегда, а мне даже в голову не пришло поискать другую машину. Сейчас собираюсь брать 308 универсал, тянет к Пежо и все.
С уважением отношусь к Вам и к Пежо. Александр.
Aleks 01
-
pashinda
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 22:25
Сообщение
pashinda » Пн фев 01, 2010 16:56
всю подвеску на 81 тысяче? это че рычаги, опоры, амортизаторы, пружины? на ралли случаем не ездите?

pashinda
-
CA
- Гуру
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10
Сообщение
CA » Пн фев 01, 2010 17:03
Aleks 01 писал(а):Вы знаете у меня, удивительный случай. Наездил на своем Пежо 307 Бреак 81000 проблем не было ни каких. ТО проходил через каждые 20000, масло менял через каждые 10000. После последнего ТО сказали что нужно менять почти всю подвеску, на вопрос сколько это стоит - 35000р. У другого наверное желание покупать пежо отпало бы навсегда, а мне даже в голову не пришло поискать другую машину. Сейчас собираюсь брать 308 универсал, тянет к Пежо и все.
Как так? На сервисе кажые 10000, так? Т.о. на 71-ой тысяче было все нормально, а на 81-й сразу всю подвеску? как она так в одночасье рухнула?
Больше не владелец Пежа
CA
-
OlegV
- Старожил
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
- Откуда: Столица Черноземья
Сообщение
OlegV » Пн фев 01, 2010 17:05
Я думаю, что перебор всей подвески с заменой всех комплектующих обойдется дороже 35 000 р. Подвеска на ГАЗ 3110 в сборе стоит дороже 20 000 р + работа.
Aleks 01, наверное имел в виду замену некоторых деталей (сайлентблоков, стоек или еще чего).
OlegV
-
CA
- Гуру
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10
Сообщение
CA » Пн фев 01, 2010 17:21
Aleks 01
Что Вы имели, в виду под ремонтом ВСЕЙ подвески?
Больше не владелец Пежа
CA
-
bigi
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 1:28
- Откуда: Латвия-Рига
Сообщение
bigi » Вт фев 02, 2010 15:13
Aleks 01 писал(а):Вы знаете у меня, удивительный случай. Наездил на своем Пежо 307 Бреак 81000 проблем не было ни каких. ТО проходил через каждые 20000, масло менял через каждые 10000. После последнего ТО сказали что нужно менять почти всю подвеску, на вопрос сколько это стоит - 35000р. У другого наверное желание покупать пежо отпало бы навсегда, а мне даже в голову не пришло поискать другую машину. Сейчас собираюсь брать 308 универсал, тянет к Пежо и все.
Сказать могут всё что угодно,нереально,что вся подвеска взяла и умерла от ТО до ТО

,подумай сам-съездий в сервис в нормальный на диагностку

bigi
-
Marsel
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Marsel » Вт июл 06, 2010 4:54
Пересаживаюсь на 308 с киа спортейдж 09 года, до этого был 406 5 лет, раз купил пежо - это навсегда, а с киа я зделал БОЛЬШУЮ ОШИБКУ!
Эмоции в движении...
Marsel
-
montero
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42
Сообщение
montero » Чт сен 16, 2010 22:48
Привет Всем.
Вот смотрю как вариант пересесть с Getz на 308 SW.
Но правда пока еще борюсь с желанием пересесть на Kia Ceed SW 2.0
Но как бы самое смущение в сиде - это подвесочка и головная боль с опрыскивателем.
К стати подскажите - а бачок омывайки в 308 рядом с двигателем или внизу в крыле?
montero
-
Zaya
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
- Откуда: Выборг
Сообщение
Zaya » Чт сен 16, 2010 23:03
Бачок омывателя рядом с бачком антифриза слева,и все крышечки легко и удобно открываются, вдобавок все это прямо очень близко к двигателю.
Какое еще Kia.

Последний раз редактировалось
Zaya Чт сен 16, 2010 23:04, всего редактировалось 1 раз.
с уважением, ZAYA

Zaya
-
Пежо_Н
- Гуру
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
- Откуда: Столица нашей Родины ))
Сообщение
Пежо_Н » Чт сен 16, 2010 23:04
Внизу справа под фарой

_Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_
Пежо_Н
-
Zaya
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
- Откуда: Выборг
Сообщение
Zaya » Чт сен 16, 2010 23:06
Пежо_Н писал(а):Внизу справа под фарой
Это если к лесу задом?
с уважением, ZAYA

Zaya
-
Пежо_Н
- Гуру
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
- Откуда: Столица нашей Родины ))
Сообщение
Пежо_Н » Чт сен 16, 2010 23:11
У европейских машин руль- СЛЕВА, а у японских машин - СПРАВА. Относительно этих понятий лево и право у машин определяется одназначно с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА, а не к лесу задом )))

_Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_
Пежо_Н
-
montero
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42
Сообщение
montero » Чт сен 16, 2010 23:13
Zaya писал(а):Пежо_Н писал(а):Внизу справа под фарой
Это если к лесу задом?
Самое главное чтобы по ближе к двигателю. а то этой зимой (я в области живу) бачок с мотором до костей замерзли, пол зимы без опрыскивателей ездил.
montero
-
Zaya
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
- Откуда: Выборг
Сообщение
Zaya » Чт сен 16, 2010 23:20
Пежо_Н писал(а):У европейских машин руль- СЛЕВА, а у японских машин - СПРАВА. Относительно этих понятий лево и право у машин определяется одназначно с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА, а не к лесу задом )))
Вообще-то имелось в виду если открыть капот и повернуться лицом к машине. По левую ручку будет бачок омывателя, а по правую аккомулятор.

с уважением, ZAYA

Zaya