308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
Нет, именно одной мощности. Объёмы надо трогать тогда, когда говорим о степени совершенства мотора, его удельных мощностях на кг. веса, на рабочий объём, на расход топлива и т.д. Но в этом случае речь идёт уже о моторе, а не о системе двигатель-трансмиссия-автомобиль.nucl1d писал(а):и одного объема тогда уж. Чтоб все честно было.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, цифры действительно близки.ШырШавый писал(а):Дак сказать и я могу, что угодно.Light's Out писал(а):Ну дак вот я ездил, и могу сказать: дизель в разгоне до 60-ти проиграет и ещё как.Я читаю то, что вижу. Вы оспариваете цифры указанные в ссылке?
Я на двухлитровом конкретно с механической коробкой не ездил. Кто там умудрился такие результаты выложить - я не знаю. Уверен, что подавляющее большинство их повторить не сумеет.
А вообще, тенденция у дизелей такова, что разгон с места на первой передаче у них очень плох. Их сила от 50 до 150 - вот там проявляется всё их удобство. Но удобство управления - это одно. А реальные возможности разогнаться - это другое. А реально, бензин разгонится всё равно быстрее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет. Дизели реально меньше тухнут при увеличении нагрузки.Сириус Блэк писал(а):nucl1d
То есть то, что дизель с полной загрузкой едет лучше, чем турбобензин с таким же грузом, я должен воспринимать как визуальный обман?
Просто цифры передаточных чисел в трансмиссии бензиновых моторов расчитаны на полезную массу в 150кг. И тут сказывается ригидность действий обычного водителя: привыкнув в пустом состоянии уже ездить в каком-то ритме, ему трудно при полной нагрузке начать крутить свой бензиновый мотор до отказа. Это кажется очень шумно и очень неприятные цифры на расходомере. Поэтому он давит на педаль как обычно, а машина едет ощутимо медленнее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
это укладывется в погрешность измерений, если проводить 1 замер.Jadore писал(а):тебе не кажется что это укладывается в погрешность измерений , это первое, а второе дизель на 80 кг тяжелее
При 3-4-5 и так далее - это нельзя считать за погрешность.
Или там меряют 1 раз? Интересно они машины друг за другом пускали или как? Методика есть?
наклон кривой чего, момента? у какого дизеля? Вот у этого 2 литрового или вообще? Если так глянуть на характеристики, то у современных дизелей всплеск и спад очень резкие и очень узкий рабочий диапазон.ШырШавый писал(а):Наклон кривой у дизеля гараздо меньше, чем и бензинового. Скажем так прирост мощности выше.
Никогда не думалось, почему многие предпочитают дизели на автомате?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот чего вы какие-то непонятные чужие цифры обсуждаете?
Вы сами поездите, толко не так как любимую тёщу на дачу, а так как смелости хватит. И поймёте, что дизеля сливают.
Хотя, конечно, на определённых дорогах возможны и локальные выигрышы.
Вот я до сих пор в сомнении, кто поедет быстрее на закрученных серпантинах: 1.6 с ЕГС или 1.6 турбо с автоматом? Типа, вот как дорога Новороссийск-Сочи. Быстрее 140 там не разгонишься. А на средних скоростях дизель действительно необычайно адекватен. Плюс педаль газа незадемпфированная. Плюс шесть передач.
А на шоссе - тут вот всё ясно.
Вы сами поездите, толко не так как любимую тёщу на дачу, а так как смелости хватит. И поймёте, что дизеля сливают.
Хотя, конечно, на определённых дорогах возможны и локальные выигрышы.
Вот я до сих пор в сомнении, кто поедет быстрее на закрученных серпантинах: 1.6 с ЕГС или 1.6 турбо с автоматом? Типа, вот как дорога Новороссийск-Сочи. Быстрее 140 там не разгонишься. А на средних скоростях дизель действительно необычайно адекватен. Плюс педаль газа незадемпфированная. Плюс шесть передач.
А на шоссе - тут вот всё ясно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва