ПОМОГИТЕ соориентироваться!!!!!!
Модератор: Кузовщик
savelyon
1)по безопасности у Пежо 308 5 полноценных звезд и по старой и по более сложной новой методике (Евронкап било два раза) , у Мазды 3 (не нью) 4 звезды по старой методике
2) по надежности вариант 120л.с с МКП не уступит конкурентам ни по надежности , ни по динамике. а по комфорту даже превзойдет
3) версию с АКП лучше брать не б/у, так как автомат при желании можно угробить любой, особенно французский
spacestar
VW имеет имидж, а на самом деле сейчас развалюхи клепает
1)по безопасности у Пежо 308 5 полноценных звезд и по старой и по более сложной новой методике (Евронкап било два раза) , у Мазды 3 (не нью) 4 звезды по старой методике
2) по надежности вариант 120л.с с МКП не уступит конкурентам ни по надежности , ни по динамике. а по комфорту даже превзойдет
3) версию с АКП лучше брать не б/у, так как автомат при желании можно угробить любой, особенно французский

spacestar
VW имеет имидж, а на самом деле сейчас развалюхи клепает
насчет автомата ты загнул. Не все автоматы можно угробить.Jadore писал(а): 3) версию с АКП лучше брать не б/у, так как автомат при желании можно угробить любой, особенно французский
![]()
spacestar
VW имеет имидж, а на самом деле сейчас развалюхи клепает
Особенно те, которые рассчитаны на гораздо более мощные моторы.
savelyon
диагностика сотню-две будет стоить.
Да дался этот официал. У него можно будет только ошибки считать да и все. Кузовню и подвеску можно посмотреть в любом нормальном сервисе, даже не пыжевском. Ремонтированный кузов и проблемы по ходовой обнаружит любой мастер.
Больные места автомат не у всех и вроде все.
диагностика сотню-две будет стоить.
Да дался этот официал. У него можно будет только ошибки считать да и все. Кузовню и подвеску можно посмотреть в любом нормальном сервисе, даже не пыжевском. Ремонтированный кузов и проблемы по ходовой обнаружит любой мастер.
Больные места автомат не у всех и вроде все.
savelyon
Была в аварии - безопасность оправдывается!
Покупала вторую машину б.у. , вот что не плохо бы:
1. Сделать компьтерную диагностику у диллера - считаю, что ошибку всё же стоит посмотреть, будет смысл поторговаться в последующем
2. Диагностика ходовой - ну это само собой.
3. при возможности смотреть машину с гарантией - так спокойнее (компьтерные ошибки зачастую по гарантии устраняют)
Была в аварии - безопасность оправдывается!
Покупала вторую машину б.у. , вот что не плохо бы:
1. Сделать компьтерную диагностику у диллера - считаю, что ошибку всё же стоит посмотреть, будет смысл поторговаться в последующем
2. Диагностика ходовой - ну это само собой.
3. при возможности смотреть машину с гарантией - так спокойнее (компьтерные ошибки зачастую по гарантии устраняют)
Новая все-таки получше, полагаю...savelyon писал(а):поэтому посмотрю сначала бу...

Сейчас "пыжики" с хорошими кредитными условиями предлагают.savelyon писал(а):не хочется влезать в долги
Ну и немаловажно: новая машинка не была завязана в узел пару-тройку месяцев назад, имеет гарантию и юридическую чистоту - такие вот моменты.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
nucl1d
Кроме своих машин, никогда не имел никакого отношения к продажам. На меня всегда это занятие, как профессиональное, нагоняло какую-то непонятную тоску... Даже сама мысль о том, что мне этим, возможно, когда-то придётся зарабатывать, повергает меня в состояние полного душевного опустошения. И я могу потерять аппетит и сон. *** теперь громко:
А ты мне тут кровь пьёшь!

Кроме своих машин, никогда не имел никакого отношения к продажам. На меня всегда это занятие, как профессиональное, нагоняло какую-то непонятную тоску... Даже сама мысль о том, что мне этим, возможно, когда-то придётся зарабатывать, повергает меня в состояние полного душевного опустошения. И я могу потерять аппетит и сон. *** теперь громко:
А ты мне тут кровь пьёшь!
