Рестайл версия Peugeot 308 начало продаж
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, какой бы не был автомат хороший, потери всё-таки есть.spacestar писал(а):PzIII H
Может быть ты ездил не на тех гидроавтоматах?:) О каких потерях ты говоришь? Да, на старом Мерине потери еще те, но и комфорт царский по этой же причине.
Какой бы не был тонкий и большой бублик трансформатора - немалое время езды коэффициент передачи момента всё равно будет меньше единицы.
Вот пример на основе 308-го:
Достаточно сравнить время разгона двухлитрового дизеля с автоматом и механической коробкой - разница шесть десятых секунды. И сравнить их расход - который на автомате на 25 процентов больше чем на механике.
На роботе и тот и другой показатель будут как минимум НЕ ХУЖЕ. А скорее всего - и лучше, по причине того, что мало кто умеет разгоняться на механике правильно.
Плавность работы на всех режимах - это таки да. Некоторые вещи всё-таки роботам в принципе недоступны, в силу их конструктивных особенностей. Поэтому, конечно, гидромеханические автоматы будут видимо до тех пор, пока вообще будет жить силовой агрегат из двигателя на нефтяном топливе и коробки передач.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
spacestar
Я ничего не имею против такой точки зрения. Но твоя точка зрения не единственная правильная на этот счёт.
Кому-то важен комфорт, а мне например нравится как рявкает машина с роботом на торможении с одновременным дауншфитом. И клавиши под рулём такие прикольные.
Ну и потом, жупел экономичности не так прост как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что экономить топливо - удел необеспеченных. А реально, зелёные идеи постепенно проникают в массы. И люди экономят не ради лишних пары сотен рублей в кошельке, а потому что это соответствует ихним убеждениям.
Я ничего не имею против такой точки зрения. Но твоя точка зрения не единственная правильная на этот счёт.
Кому-то важен комфорт, а мне например нравится как рявкает машина с роботом на торможении с одновременным дауншфитом. И клавиши под рулём такие прикольные.
Ну и потом, жупел экономичности не так прост как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что экономить топливо - удел необеспеченных. А реально, зелёные идеи постепенно проникают в массы. И люди экономят не ради лишних пары сотен рублей в кошельке, а потому что это соответствует ихним убеждениям.
Да мне тоже нравится рявкаье ив се такое. Но как ты писал ты ездишь по трассе. В городе этого рявкания не буит:)Light's Out писал(а):spacestar
Я ничего не имею против такой точки зрения. Но твоя точка зрения не единственная правильная на этот счёт.
Кому-то важен комфорт, а мне например нравится как рявкает машина с роботом на торможении с одновременным дауншфитом. И клавиши под рулём такие прикольные.
Ну и потом, жупел экономичности не так прост как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что экономить топливо - удел необеспеченных. А реально, зелёные идеи постепенно проникают в массы. И люди экономят не ради лишних пары сотен рублей в кошельке, а потому что это соответствует ихним убеждениям.
Касательно экономичности - что экономнее - тащиться на автомате в пробке или делать то же самое на механике?:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
spacestar
К слову об экономичности.
Есть в инете вот такая статья про Lexus CT200:
http://www.drive.ru/lexus/drive-test/20 ... tsiya.html
Важный момент в статье - последние два абзаца.
К слову об экономичности.
Есть в инете вот такая статья про Lexus CT200:
http://www.drive.ru/lexus/drive-test/20 ... tsiya.html
Важный момент в статье - последние два абзаца.
И я готов с этим согласиться. Такие люди стопроцентов есть, и я их даже знаю лично.Характер бэби-Лексуса противоречив, но он есть. В нём есть настроение. Целых два. Порой на подвывающую «четвёрку» хочется прикрикнуть в корпоративном стиле: «Тише ты, революция!» Зато это нескучный автомобиль. Странный, несовершенный, но точно нескучный. Вне зависимости от того, будет ли он продаваться или останется непонятым, одно его появление играет огромную роль для имиджа марки. Пятидверка, в силу своих противоречивых потребительских качеств, способна привлечь клиента новой формации, чьё открытое видение необходимо Лексусу через десять лет, когда рынок будет забит гибридами.
Пустое — пытаться пересадить нестандартно мыслящих людей на обыкновенный автомобиль. Не зря в разговорах о CT менеджмент Лексуса поминает добрым словом Mini. Я верю в парадоксальный успех этого непрактичного, дохлого и дорогого хэтчбека, собираемого рабочими за крепнущие день ото дня иены. То, что выводится на рынок вопреки здравому смыслу и, кажется, заранее обречено на провал, станет, на мой взгляд, новой вехой развития марки. А в России CT 200h за 1 244 000 рублей обязательно купит кто-нибудь из пятисот безумцев, заплативших 1 374 000 за Prius.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
То есть тем самым ты хотел сказать, что автоматы на многих других достойных авто не еть гуд?:) Есть тоже хорошие автоматы ведь. Ну а цитировани еразмышлений журналиста - это конечно хорошо, но на этом все и заканчивается.Light's Out писал(а):Так вот робот EGS - он примерно такой же как этот Лексус, только не в виде цельной машины, а в виде агрегата. Этот робот не везде идеальный, не абсолютно совершенный, но точно нескучный и способный доставлять (а не доставать).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Твои ощущения опять же уприраются в то ,что ты не стоишь в пробках. Мои - в то что частенько тащусь в них. В итоге - тебе робот, мне - современный гидроавтомат с минимизированными потерями в гидротрансформаторе.Light's Out писал(а):spacestar
Нет. Конечно иные автоматы просто выдающиеся.
Я лишь сказал собственное мнение.
Что? Автоматическая коробка? - "Её портрет - он очень мил. Я прежде сам его любил, но надоел он мне безмерно" (с)
Ничего. Если ему не сто лет в обед.spacestar писал(а):А что плохого в классическом гидроавтомате?:)PzIII H писал(а):Light's Out
Так там не EGS как на 3008? Тогда западло... Чет-то я не понял, зачем ПСА ещё один классический гидроавтомат!?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Кто бы, и чтобы не слышал, а цен еще ни кто не может знать.Cat July писал(а):как то ребята ушли от темы...
кто что слышал о цене?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Поддерживаю вопрос!Cat July писал(а):как то ребята ушли от темы...
кто что слышал о цене? как то не верю, что автомат лучше, светодиоды добавили, а цена на 1000р изменится...
Два дня назад некий гость из Швейцарии (!) тараном расхреначил моего турбопыжа...в утиль...
Только и остаётся что переселяться в эту ветку

Кто что слышал по поводу новых цветов кузова и вроде бы там есть новые варианты отделки салона.