Стоит ли поменять Сид на 308???

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 9:38

samson писал(а):- зимой не греется -дубак
Кстати, это проблема многих дизельных авто - у дизеля вааще более высокий КПД и тепла наружу он отдает меньше бензы. Зато в 308 дизельном с обогревом зимой - все путем, но там, как я понял, какая-то более хитрая система, чем тупой отбор тепла от двигла.

samson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 17:28

Сообщение samson » Сб июл 24, 2010 10:12

Дизеля Пежо кстати раньше еще на Форды ставили !

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 24, 2010 10:49

samson

так ведь и ставят и сейчас, также на ягуары, лэнд роверы, а теперь и на мини купер будут ставить 1,6 HDI

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 27, 2010 21:39

samson писал(а):Дизеля Пежо кстати раньше еще на Форды ставили !
Их и сейчас ставят на Мондео, к примеру. Тоже как и бензиновые весьма чувствительны к топливу, поэтому и продаж с гулькин нос.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 27, 2010 21:56

Сириус Блэк


это наше дизтопливо только для танков, а не двигатели чувствительные

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 27, 2010 22:07

Как щас помню - на Мондюке 2.0 дизель 140 коней не плевался на топливо, 2.2 155 коней плевался. Может уже не так, забыл чего.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 30, 2010 19:51

Jadore писал(а): это наше дизтопливо только для танков, а не двигатели чувствительные

На Мерседес Виано пробег с дизелем уже 120 000 и проблем с мотором нет. Одинаково хорошо заводится как летом, так и зимой. Не думаю, что для Мерседеса продается какое-то специальное топливо. Скорее всего тут дело в излишней изнеженности французских дизелей к качеству топлива.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 30, 2010 19:58

Сириус Блэк

Виано у вас евро 4???? не путайте теплое с мягким

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 20:03

Jadore
может и евро4, но форсированы моторы меньше. 109 коней с 2 литров.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 30, 2010 20:07

nucl1d

именно у Пежо тоже Боксеры дизельные 2,2 HDI 100-120л.с и все с ними в порядке

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 20:13

кстати ниче так машинка боксер, для дальних путешествий самое то наверное будет. 1.2 стоит с климатом и немногими нужными опциями )

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 30, 2010 21:35

Jadore писал(а):Сириус Блэк

Виано у вас евро 4???? не путайте теплое с мягким
Может и Евро 4, но мотор для объема 2.2 форсирован нормально-150 л.с. И где тут мягкое и теплое?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 21:54

Сириус Блэк
и вправду непонятно.
Но у пыжей дизельных проблемы единичны, их даже не стоит упоминать.

А продажи невелики из-за цены и ттх.
Ну вот нафиг нужен например 308св со 136 конями и динамикой слабее, чем у турбы 150, но дороже этой турбы? только ценители и любители берут. Имхо все конечно, просто сам в свое время выбирал так.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 30, 2010 22:00

nucl1d
зато RCZ с 2.0 HDI 163 коня едет в одни секунды с турбобензином 156л.с
И где тут мягкое и теплое?
двигатели вэнов нужно сравнивать с двигателями вэнов, вон Бокстер по надежности фору даст любому Виано

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 31, 2010 13:52

nucl1d писал(а):
Но у пыжей дизельных проблемы единичны, их даже не стоит упоминать.
Не знаю как на счет единичных проблем, но мондеоводы с дизелями так не считают. Я может и купил бы дизельный 308, но учитывая проблемы с бензиновой машиной в целом, больше рисковать с маркой Пежо мне что-то не хочется.
nucl1d писал(а):Ну вот нафиг нужен например 308св со 136 конями и динамикой слабее, чем у турбы 150, но дороже этой турбы? только ценители и любители берут. Имхо все конечно, просто сам в свое время выбирал так.
Сразу видно, что вы на дизеле мало ездили! В мгновенном разгоне дизель со 136 конями спрячет за поясок бензин турбовый без каких-либо проблем. В дальнейшем разгоне, конечно, дизель спасует, но ведь он не для покорения максимальной скорости сделан, его задача обеспечить приемлемую динамику и небольшой расход топлива. К примеру, рабочий Виано со всеми пробками и автоматом потребляет около 11 литров, а 308 жены около 12,5 и то, если будет в настроении. А разница в весе у них почти в два раза.

двигатели вэнов нужно сравнивать с двигателями вэнов, вон Бокстер по надежности фору даст любому Виано

Я думаю, двигатель нужно сравнивать с двигателем, а уж куда он устанавливается-без разницы! Вот 2.2 CDI на Виано ставится и на С класс и на Е класс, только мощность у легковушек чуть больше-170 л.с. И потом, скажите, на чем основывается утверждение, что Боксер даст фору Виано по надежности? Учитывая то, что мы с женой на три недели остались без 308, у которого гарантийная замена головки блока, у меня насчет надежности Пежо теперь глубочайшие сомнения

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб июл 31, 2010 14:01

Сириус Блэк писал(а): Сразу видно, что вы на дизеле мало ездили! В мгновенном разгоне дизель со 136 конями спрячет за поясок бензин турбовый без каких-либо проблем. В дальнейшем разгоне, конечно, дизель спасует, но ведь он не для покорения максимальной скорости сделан, его задача обеспечить приемлемую динамику и небольшой расход топлива. сомнения
Не ездил вообще. Но уверен, что никто никого не спрячет, бензиновый турбо на всех скоростях объедет дизель двухлитровый, без вариантов.

Про экономичность вообще забавно почитать, а машина дороже, а обслуживание чаще? Разница получится ( если получится) - ну пару тыщ за несколько лет, и чего? Правда надо отметить, что мне и самому нравится 110 сильный пыжевский дизелек - вот это интересный вариант с терпимой динамикой и очень низким расходом.
А 2 литра 136 коней не так уж и мало кушает, если че.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 31, 2010 14:01

Сириус Блэк
И потом, скажите, на чем основывается утверждение, что Боксер даст фору Виано по надежности?
часто возим грузы на Бокстере партнеров, у них до этого был и мерс и транспортер, бокстер лучше :)

Не знаю как на счет единичных проблем, но мондеоводы с дизелями так не считают.
у нас на форуме есть и 1,6 и 2.0 дизели, проблем у них еще не было...

на других форумах пежо тоже.....

у меня насчет надежности Пежо теперь глубочайшие сомнения
на всех машинах могут быть неприятности, и на мерсах, и на тойотах....

загляните в технический отдел любого клуба


если у вас есть предубежденность в отношение пежо, то купите турецкую хонду или тойоту с залипающей педалью, и будет вам радость.....

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 31, 2010 14:34

nucl1d писал(а): Не ездил вообще. Но уверен, что никто никого не спрячет, бензиновый турбо на всех скоростях объедет дизель двухлитровый, без вариантов.

Про экономичность вообще забавно почитать, а машина дороже, а обслуживание чаще? Разница получится ( если получится) - ну пару тыщ за несколько лет, и чего? Правда надо отметить, что мне и самому нравится 110 сильный пыжевский дизелек - вот это интересный вариант с терпимой динамикой и очень низким расходом.
А 2 литра 136 коней не так уж и мало кушает, если че.
Спорить про динамику и разгон не буду, я раньше сам так думал как и Вы, но теперь совсем другие впечатления.
Касаемо экономичности скажу даже больше: по трассе вообще 9 литров легко получается, если топить 120 км/ч. Обслуга-да, получается дороже, но межсервисный пробег примерно 23 000 км по компу. Про экономию не считал, но учитывая больше 1 000 км в неделю, думаю, получится больше, чем пара тысяч за несколько лет. ))) Кстати, а с чего вы решили, что 136-сильный дизель будет так уж прожорлив? Если 9-10 по городу будет выходить с пробками и кондеем, так вообще прекрасно!

если у вас есть предубежденность в отношение пежо, то купите турецкую хонду или тойоту с залипающей педалью, и будет вам радость.....

У меня предубеждение не с потолка взято, а с реальной эксплуатации. Замена турбины, замена головки блока, замена форсунок впрыска, замена трех комплектов свечей, замена гидроблока клапанов управления АКПП, замена клапанной крышки. И это еще не весь список проблем за 30 000 пробега машины! Да, конечно, мне просто не повезло и надо клин вышибать клином, но я как-нибудь обойдусь.
Спасибо за совет по Хонде и Тойоте, но уже заказана Шкода Октавия с 1.8Т и DSG, а гиморный Пежо будет продан после выхода из ремонта.
З.Ы. Сейчас подменная машина-308 с механикой-коробка просто дерьмище. Мне вот непонятно, зачем делать машины, если производитель не понимает, как машина должна выглядеть и работать? Жуткий привод с избирательностью вантуза, жесткое сцепление и тугая педаль, в общем счастье просто, а не машина! )))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб июл 31, 2010 14:58

Сириус Блэк
я к тому и веду - пробег от 30000 в год даст хоть какую-то экономию.

А 10 литров на сотню в городе для дизеля это очень много, не нужен такой дизель, 9 по трассе - вообще нонсенс, не может быть. Чтобы у меня был 9 на трассе -надо стараться.

ЗЫ 6 ступка совершенно другая, никаких ощущений вантуза, четко и приятно.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 31, 2010 15:38

nucl1d писал(а):Сириус Блэк
я к тому и веду - пробег от 30000 в год даст хоть какую-то экономию.

А 10 литров на сотню в городе для дизеля это очень много, не нужен такой дизель, 9 по трассе - вообще нонсенс, не может быть. Чтобы у меня был 9 на трассе -надо стараться.

ЗЫ 6 ступка совершенно другая, никаких ощущений вантуза, четко и приятно.
Я думаю, что 10 литров для дизеля-это не очень много! Все-таки нужно учитывать холостую работу мотора, работу кондиционера. На собственной Фабии с мотором 1.6 в городе бортовик показывает иной раз 15 литров. Вот это для бензина такого объема явно не гуманно. Нонсенс 9 литров по трассе для дизельного 308, но не для 2,5 тонной Виано.)))
Я знаю, что 6 ступенчатая механика лучше, мне только не понятно зачем ставить ущербную пятиступенчатую, когда есть нормальная . Автомат на дизеле тоже другой-6 скоростной и, думаю, тоже лучше чем набивший все оскомину старый AL4!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»