Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore писал(а): это наше дизтопливо только для танков, а не двигатели чувствительные
На Мерседес Виано пробег с дизелем уже 120 000 и проблем с мотором нет. Одинаково хорошо заводится как летом, так и зимой. Не думаю, что для Мерседеса продается какое-то специальное топливо. Скорее всего тут дело в излишней изнеженности французских дизелей к качеству топлива.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
и вправду непонятно.
Но у пыжей дизельных проблемы единичны, их даже не стоит упоминать.
А продажи невелики из-за цены и ттх.
Ну вот нафиг нужен например 308св со 136 конями и динамикой слабее, чем у турбы 150, но дороже этой турбы? только ценители и любители берут. Имхо все конечно, просто сам в свое время выбирал так.
и вправду непонятно.
Но у пыжей дизельных проблемы единичны, их даже не стоит упоминать.
А продажи невелики из-за цены и ттх.
Ну вот нафиг нужен например 308св со 136 конями и динамикой слабее, чем у турбы 150, но дороже этой турбы? только ценители и любители берут. Имхо все конечно, просто сам в свое время выбирал так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не знаю как на счет единичных проблем, но мондеоводы с дизелями так не считают. Я может и купил бы дизельный 308, но учитывая проблемы с бензиновой машиной в целом, больше рисковать с маркой Пежо мне что-то не хочется.nucl1d писал(а):
Но у пыжей дизельных проблемы единичны, их даже не стоит упоминать.
Сразу видно, что вы на дизеле мало ездили! В мгновенном разгоне дизель со 136 конями спрячет за поясок бензин турбовый без каких-либо проблем. В дальнейшем разгоне, конечно, дизель спасует, но ведь он не для покорения максимальной скорости сделан, его задача обеспечить приемлемую динамику и небольшой расход топлива. К примеру, рабочий Виано со всеми пробками и автоматом потребляет около 11 литров, а 308 жены около 12,5 и то, если будет в настроении. А разница в весе у них почти в два раза.nucl1d писал(а):Ну вот нафиг нужен например 308св со 136 конями и динамикой слабее, чем у турбы 150, но дороже этой турбы? только ценители и любители берут. Имхо все конечно, просто сам в свое время выбирал так.
двигатели вэнов нужно сравнивать с двигателями вэнов, вон Бокстер по надежности фору даст любому Виано
Я думаю, двигатель нужно сравнивать с двигателем, а уж куда он устанавливается-без разницы! Вот 2.2 CDI на Виано ставится и на С класс и на Е класс, только мощность у легковушек чуть больше-170 л.с. И потом, скажите, на чем основывается утверждение, что Боксер даст фору Виано по надежности? Учитывая то, что мы с женой на три недели остались без 308, у которого гарантийная замена головки блока, у меня насчет надежности Пежо теперь глубочайшие сомнения
Не ездил вообще. Но уверен, что никто никого не спрячет, бензиновый турбо на всех скоростях объедет дизель двухлитровый, без вариантов.Сириус Блэк писал(а): Сразу видно, что вы на дизеле мало ездили! В мгновенном разгоне дизель со 136 конями спрячет за поясок бензин турбовый без каких-либо проблем. В дальнейшем разгоне, конечно, дизель спасует, но ведь он не для покорения максимальной скорости сделан, его задача обеспечить приемлемую динамику и небольшой расход топлива. сомнения
Про экономичность вообще забавно почитать, а машина дороже, а обслуживание чаще? Разница получится ( если получится) - ну пару тыщ за несколько лет, и чего? Правда надо отметить, что мне и самому нравится 110 сильный пыжевский дизелек - вот это интересный вариант с терпимой динамикой и очень низким расходом.
А 2 литра 136 коней не так уж и мало кушает, если че.
Сириус Блэк
на других форумах пежо тоже.....
загляните в технический отдел любого клуба
если у вас есть предубежденность в отношение пежо, то купите турецкую хонду или тойоту с залипающей педалью, и будет вам радость.....
часто возим грузы на Бокстере партнеров, у них до этого был и мерс и транспортер, бокстер лучшеИ потом, скажите, на чем основывается утверждение, что Боксер даст фору Виано по надежности?

у нас на форуме есть и 1,6 и 2.0 дизели, проблем у них еще не было...Не знаю как на счет единичных проблем, но мондеоводы с дизелями так не считают.
на других форумах пежо тоже.....
на всех машинах могут быть неприятности, и на мерсах, и на тойотах....у меня насчет надежности Пежо теперь глубочайшие сомнения
загляните в технический отдел любого клуба
если у вас есть предубежденность в отношение пежо, то купите турецкую хонду или тойоту с залипающей педалью, и будет вам радость.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Спорить про динамику и разгон не буду, я раньше сам так думал как и Вы, но теперь совсем другие впечатления.nucl1d писал(а): Не ездил вообще. Но уверен, что никто никого не спрячет, бензиновый турбо на всех скоростях объедет дизель двухлитровый, без вариантов.
Про экономичность вообще забавно почитать, а машина дороже, а обслуживание чаще? Разница получится ( если получится) - ну пару тыщ за несколько лет, и чего? Правда надо отметить, что мне и самому нравится 110 сильный пыжевский дизелек - вот это интересный вариант с терпимой динамикой и очень низким расходом.
А 2 литра 136 коней не так уж и мало кушает, если че.
Касаемо экономичности скажу даже больше: по трассе вообще 9 литров легко получается, если топить 120 км/ч. Обслуга-да, получается дороже, но межсервисный пробег примерно 23 000 км по компу. Про экономию не считал, но учитывая больше 1 000 км в неделю, думаю, получится больше, чем пара тысяч за несколько лет. ))) Кстати, а с чего вы решили, что 136-сильный дизель будет так уж прожорлив? Если 9-10 по городу будет выходить с пробками и кондеем, так вообще прекрасно!
если у вас есть предубежденность в отношение пежо, то купите турецкую хонду или тойоту с залипающей педалью, и будет вам радость.....
У меня предубеждение не с потолка взято, а с реальной эксплуатации. Замена турбины, замена головки блока, замена форсунок впрыска, замена трех комплектов свечей, замена гидроблока клапанов управления АКПП, замена клапанной крышки. И это еще не весь список проблем за 30 000 пробега машины! Да, конечно, мне просто не повезло и надо клин вышибать клином, но я как-нибудь обойдусь.
Спасибо за совет по Хонде и Тойоте, но уже заказана Шкода Октавия с 1.8Т и DSG, а гиморный Пежо будет продан после выхода из ремонта.
З.Ы. Сейчас подменная машина-308 с механикой-коробка просто дерьмище. Мне вот непонятно, зачем делать машины, если производитель не понимает, как машина должна выглядеть и работать? Жуткий привод с избирательностью вантуза, жесткое сцепление и тугая педаль, в общем счастье просто, а не машина! )))
Сириус Блэк
я к тому и веду - пробег от 30000 в год даст хоть какую-то экономию.
А 10 литров на сотню в городе для дизеля это очень много, не нужен такой дизель, 9 по трассе - вообще нонсенс, не может быть. Чтобы у меня был 9 на трассе -надо стараться.
ЗЫ 6 ступка совершенно другая, никаких ощущений вантуза, четко и приятно.
я к тому и веду - пробег от 30000 в год даст хоть какую-то экономию.
А 10 литров на сотню в городе для дизеля это очень много, не нужен такой дизель, 9 по трассе - вообще нонсенс, не может быть. Чтобы у меня был 9 на трассе -надо стараться.
ЗЫ 6 ступка совершенно другая, никаких ощущений вантуза, четко и приятно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я думаю, что 10 литров для дизеля-это не очень много! Все-таки нужно учитывать холостую работу мотора, работу кондиционера. На собственной Фабии с мотором 1.6 в городе бортовик показывает иной раз 15 литров. Вот это для бензина такого объема явно не гуманно. Нонсенс 9 литров по трассе для дизельного 308, но не для 2,5 тонной Виано.)))nucl1d писал(а):Сириус Блэк
я к тому и веду - пробег от 30000 в год даст хоть какую-то экономию.
А 10 литров на сотню в городе для дизеля это очень много, не нужен такой дизель, 9 по трассе - вообще нонсенс, не может быть. Чтобы у меня был 9 на трассе -надо стараться.
ЗЫ 6 ступка совершенно другая, никаких ощущений вантуза, четко и приятно.
Я знаю, что 6 ступенчатая механика лучше, мне только не понятно зачем ставить ущербную пятиступенчатую, когда есть нормальная . Автомат на дизеле тоже другой-6 скоростной и, думаю, тоже лучше чем набивший все оскомину старый AL4!