кто планирует брать авто 2010 калужской сборки????
Модератор: Кузовщик
LSN
с каких пор Москва-Тюмень стала показателем?? у вас что там четыре полосы в обе стороны и бетонный разделитель ? КАД - это почти автобан, особенно когда был новый.....и не появились колеи на некоторых участках
так к сведению, у нас на Каде в третьем ряду скорость потока около 130, в крайнем левом 150......
с каких пор Москва-Тюмень стала показателем?? у вас что там четыре полосы в обе стороны и бетонный разделитель ? КАД - это почти автобан, особенно когда был новый.....и не появились колеи на некоторых участках
так к сведению, у нас на Каде в третьем ряду скорость потока около 130, в крайнем левом 150......
Хватит одного пьяного или не адекватного тракториста или ещё кого, думаю этого хватит, чтоб устроить на трассе мясо. Гонять надо на закрытом треке, а не в городе. По поводу автобана живём с новой кольцевой дорогой. Когда Бети сказала, что она зимой ехала по этой дороге 170, я ей дал втык.Jadore писал(а):у нас на Каде в третьем ряду скорость потока около 130, в крайнем левом 150......

Jadore писал(а): "Заодно и перепись дебилов сделаем" (С)"Наша Раша"

Когда я покупала машину, а это было в начале января, там на горизонте уже маячил этот Калужский заводик. Я тогда спрашивала менеджеров, что будет, если я куплю машину позже, когда уже начнётся Калужское производство, на что мне сказали дословно "Не волнуйтесь, даже если это производство начнётся, из Франции машины никто отменять не собирается, т.е. у вас будет выбор или заказывать авто из Франции или Калужскую сборку, которая будет кстати не намного дешевле и сомнительного качества".
По сему я бы порекомендовала топикстартёру спросить у ОД существует ли возможность заказать авто из Франции, если да и разница в цене не критична для вас, то заказывать оттуда.
Для себя сейчас вижу одни минусы в этом заводике - пежо на дорогах будет больше, очереди в сервис длиннее, запчасти ждать дольше.
Delphina
тут вроде как писали что сейчас будут машины условно "калужской сборки"
::""Калужская сборка" это слишком громко)))
Машины собираются во Франции, после чего с них там снимают оба бампера, фары и задние фонари а также аккумулятор. "
но спросить все равно надо, точнее я спрашивал но он сказал что машины будут из калуги, а вот по поводу возможности заказа из франции че то не чпросил, спасибо за совет:)
LSN
мы опять вернулись к теме:))
тут вроде как писали что сейчас будут машины условно "калужской сборки"
::""Калужская сборка" это слишком громко)))
Машины собираются во Франции, после чего с них там снимают оба бампера, фары и задние фонари а также аккумулятор. "
но спросить все равно надо, точнее я спрашивал но он сказал что машины будут из калуги, а вот по поводу возможности заказа из франции че то не чпросил, спасибо за совет:)
LSN
мы опять вернулись к теме:))
Что за спор, ездить быстро, ездить медленно? Ездить надо так как этого требует конкретная ситуация. Исправному двигателю это должно быть по барабану.
Вот тут атмосферники ругали, типа проблемы были у всех зимой. Вот у меня атмосферник, большую (60-70%) часть пути на работу обороты 1500-2500. Бензин мне всё равно какой , но заправляюсь на Татнефти. За всю зиму ни одной попытки незавода или деполюшена, несмотря на протекающую прокладку датчика ОЖ. Свечи родные берушные были в идеальном состоянии, заменил на боши по 100р для проведения эксперимента. Движение начинаю через минуту после запуска двигателя, прогреваюсь в движении, независимо от того, сколько там ниже нуля. НИКАКИХ противопоказаний к движению на любых оборотах во всём рабочем диапазоне, в том числе и низких, за 24 000 пробегая не выявил. Перешёл на другое масло, после чего расход его снизился в 3-4 раза.
Отсюда я делаю вывод: большинство проблем пыжей вызвано нестабильным качеством покупных комплектующих, например разного рода датчиков, разброс параметров которых не в полной мере учитывает прошивка ЭБУ. Есть некоторые "особенности", связанные с посадкой звёздочек на валы, причины отчасти конструктивного, но в большей степени технологического характера (технология и моменты затяжки).
Если в пределах одного двигателя датчики с технологиями срастаются, машина не приносит никаких пробле абсолютно. В таком случае водитель определяет, как ему ехать, а не машина диктует условия. Чему, собственно, я и получаю ежедневно подтверждение на практике.
Сборка основных агрегатов, да и машины по большому счёту, остаётся там же где и была. Причин резко изменяться качеству не вижу. Увеличени 308-х на дорогах приведёт к тому, что сервисы их освоят лучше (накопление и постоянное пополнение опыта).
Противопоказания к приобретению пыжа калужской сборки носят исключительно умозрительный характер. таково моеё ИМХО
Вот тут атмосферники ругали, типа проблемы были у всех зимой. Вот у меня атмосферник, большую (60-70%) часть пути на работу обороты 1500-2500. Бензин мне всё равно какой , но заправляюсь на Татнефти. За всю зиму ни одной попытки незавода или деполюшена, несмотря на протекающую прокладку датчика ОЖ. Свечи родные берушные были в идеальном состоянии, заменил на боши по 100р для проведения эксперимента. Движение начинаю через минуту после запуска двигателя, прогреваюсь в движении, независимо от того, сколько там ниже нуля. НИКАКИХ противопоказаний к движению на любых оборотах во всём рабочем диапазоне, в том числе и низких, за 24 000 пробегая не выявил. Перешёл на другое масло, после чего расход его снизился в 3-4 раза.
Отсюда я делаю вывод: большинство проблем пыжей вызвано нестабильным качеством покупных комплектующих, например разного рода датчиков, разброс параметров которых не в полной мере учитывает прошивка ЭБУ. Есть некоторые "особенности", связанные с посадкой звёздочек на валы, причины отчасти конструктивного, но в большей степени технологического характера (технология и моменты затяжки).
Если в пределах одного двигателя датчики с технологиями срастаются, машина не приносит никаких пробле абсолютно. В таком случае водитель определяет, как ему ехать, а не машина диктует условия. Чему, собственно, я и получаю ежедневно подтверждение на практике.
Сборка основных агрегатов, да и машины по большому счёту, остаётся там же где и была. Причин резко изменяться качеству не вижу. Увеличени 308-х на дорогах приведёт к тому, что сервисы их освоят лучше (накопление и постоянное пополнение опыта).
Противопоказания к приобретению пыжа калужской сборки носят исключительно умозрительный характер. таково моеё ИМХО
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
у меня акпп 120л.с. тоже не было проблем с заводом обе зимы, ттт. ож вытекала, вроде б из-за прокладки - датчик с ума не сошел. свечи ни разу не менялись (ну если только тайно, меня никто не извещал).
жаль, что нет никаких данных (кроме слухов/ домыслов) как надо правильно эксплуатировать пежо чтоб проблем не было, тогда бы все были счастливы.
жаль, что нет никаких данных (кроме слухов/ домыслов) как надо правильно эксплуатировать пежо чтоб проблем не было, тогда бы все были счастливы.
Снова здорова. http://www.qashqai-club.ru/Bear_250_05 писал(а):LSN, скажите, на каком форуме НЕТ тем, идентичных тем самым, что вы указали (Потеря мощности на ТУРБО!!! Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ХХХ. Альтернативные свечи на хюх, ХХХ л.с. Тормозные колодки)
не обратили внимания на количество тем в форумах?LSN писал(а):Снова здорова. http://www.qashqai-club.ru/Bear_250_05 писал(а):LSN, скажите, на каком форуме НЕТ тем, идентичных тем самым, что вы указали (Потеря мощности на ТУРБО!!! Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ХХХ. Альтернативные свечи на хюх, ХХХ л.с. Тормозные колодки)
это-же смешно, 30-40 тем.
плюс в разделе про движки дофига вопросов про проблемы.
форум дохлый
Форум не дохлей чем наш зарегистрированных пользователей на 800 человек больше, просто у людей с машинами нет столько гимароя как с Пежо на 47 страницах, вот они и общаются на другие темы. Больше писать посты несвязанные с темой не хочу.mage.air писал(а):не обратили внимания на количество тем в форумах?
это-же смешно, 30-40 тем.
плюс в разделе про движки дофига вопросов про проблемы.
форум дохлый

Я любитель смотреть программу Автоплюс, смотрю ее ежедневно, там рассказывается про все марки машин,поэтому много чего слышала от специалистов автопрома и автолюбителей, но вот хаить другие автомобили, а также восхвалять до небес, никогда бы не стала, а на нашем форуме, у некоторых особенно форумчан, только и слышишь в основном негатив про свою же машину, а потом удвиляются, почему это так сложно продать, сами же хают, а потенциальные покупатели, у кого нет Пежо, думают, что может действительно машина плохая, зачем тогда покупать.... не плюйте в колодец, господа, из которого сами пьете
Темы: 1,034, Сообщений: 7,373, Пользователи: 4,526, Активные участники: 342LSN писал(а):Форум не дохлей чем наш зарегистрированных пользователей на 800 человек больше, просто у людей с машинами нет столько гимароя как с Пежо на 47 страницах, вот они и общаются на другие темы. Больше писать посты несвязанные с темой не хочу.
Наши пользователи оставили сообщений: 154068
Всего зарегистрированных пользователей: 3625
...
154 тыщи сообщений против 7 тыщ.. ну какбэ.. намекает.
это я к тому, что дохлый форум не показатель. проблемы есть у всех. и, кстати, у пежо их не так уж и много. а те, что имеют "повальный" характер, решаются дилерами достаточно оперативно (если дилер адекватный)
по сути проблем всего-то - метки грм, датчик ож, ал4 (клапана), требовательность к качеству топлива (и вытекающие из-за этого деполюшены и незаводы). то что у 2-3 человек потрескались ручки кпп - это не проблема даже, на мой взгляд.
А если зайти на форум Авеса, там ситуация ещё благообразнее, чем у кашкая.
Форумы далеко не показатели реального положения с надёжностью автомобилей. 200-300 человек, кого допекли проблемы, у кого есть возможность сидеть в инете и кому интересно обсуждать различные автомобильные темы могут объективно ответить за весь парк пежо 308 например? Причём треть из них говорит, что всё в шоколаде, треть что всё в говне, а оставшиеся поочерёдно мечутся между этими продуктами. Обозначить некоторые явные плюсы и минусы - вот это форум может сделать.
Трафик на зимних дорогах - вот показатель более или менее объективный. Каких марок поменьше - у того проблем побольше. С учётом распостранённости марки, естественно.
Вот исходя из это констатирую, что в местах, где пыжей водится много, с приходом тепла на дорогах их стало намного больше, чем в зимнюю стужу. Часть увеличения можно списать на подснежников, но всё же приходится признать, что адаптированность 308-го к нашей зиме оставляет желать лучшего.
Но САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема, из-за которой наш форум по объёму впереди планеты всей - МНОГИЕ СЕРВИСЫ ОД ОКАЗАЛИСЬ НЕГОТОВЫ УСТРАНЯТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ И С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДХОДОВ. Если бы приехал кто-нибудь например, в Независимость, с деполюшеном, там час поколдовали, отдали машину и следующий раз увидели машину только на ТО, никаких бы многочисленных проблем Пежо не было бы. Мы бы тут обсуждали расходы бензина и масла, где бы на тусовки собираться и другую подобную лабуду. При всём при том, что машины ломались бы так же как и раньше и нам бы их быстро чинили по гарантии.
Ещё один момент. Автомобиль у нас можно сказать имиджевый, очень много молодых в смысле возраста и технического опыта владельцев. Очень часть любой посторонний пук машины воспринимается почти как трагедия. Тоже положительно сказывается на объёме форума.

Форумы далеко не показатели реального положения с надёжностью автомобилей. 200-300 человек, кого допекли проблемы, у кого есть возможность сидеть в инете и кому интересно обсуждать различные автомобильные темы могут объективно ответить за весь парк пежо 308 например? Причём треть из них говорит, что всё в шоколаде, треть что всё в говне, а оставшиеся поочерёдно мечутся между этими продуктами. Обозначить некоторые явные плюсы и минусы - вот это форум может сделать.
Трафик на зимних дорогах - вот показатель более или менее объективный. Каких марок поменьше - у того проблем побольше. С учётом распостранённости марки, естественно.
Вот исходя из это констатирую, что в местах, где пыжей водится много, с приходом тепла на дорогах их стало намного больше, чем в зимнюю стужу. Часть увеличения можно списать на подснежников, но всё же приходится признать, что адаптированность 308-го к нашей зиме оставляет желать лучшего.
Но САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема, из-за которой наш форум по объёму впереди планеты всей - МНОГИЕ СЕРВИСЫ ОД ОКАЗАЛИСЬ НЕГОТОВЫ УСТРАНЯТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ И С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДХОДОВ. Если бы приехал кто-нибудь например, в Независимость, с деполюшеном, там час поколдовали, отдали машину и следующий раз увидели машину только на ТО, никаких бы многочисленных проблем Пежо не было бы. Мы бы тут обсуждали расходы бензина и масла, где бы на тусовки собираться и другую подобную лабуду. При всём при том, что машины ломались бы так же как и раньше и нам бы их быстро чинили по гарантии.
Ещё один момент. Автомобиль у нас можно сказать имиджевый, очень много молодых в смысле возраста и технического опыта владельцев. Очень часть любой посторонний пук машины воспринимается почти как трагедия. Тоже положительно сказывается на объёме форума.
