Как отличить калужскую сборку от французской при покупке?
Модератор: Кузовщик
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
непонимаю чем вас русские не устраивают гарантия больше , подкрылки пластиковые аккум усиленныйRoadWarrior писал(а):GEFCO писал(а):Есть ещё французы на складе
Хэтчбеки только с моторами 140/150 л.с., универсалы и кабриолеты.
Хэтчбеков с моторами 120 л.с. французких уже давно нет ни у кого.
да и основную сборку делают во Франции у нас только соединяют кузов и ходовую с двигателем
какая на хрен разница
хочешь француза бери универсал или турбу
ПС вот тойоту камри питерскую от японской отличить легко , у японки спец петля еть для закрепления машины на корабле приморских перевозках+ на питерских решина мишлен , да и красили питерские не во все цвета , хочешь японку заказываешь цвет который в питере не красили и получай японку
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alex106 писал(а):
непонимаю чем вас русские не устраивают гарантия больше , подкрылки пластиковые аккум усиленный
да и основную сборку делают во Франции
Я вот тоже не понимаю. Это скорее всего для тех наивных которые думают что во Франции их собирают лорды и маркизы, а у нас В Попу пьяные Васяни на пару с медведями)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Вполне возможно именно наивных которые надеются, что во Франции арабы больше соблюдают стандарты, чем в России где в 99% делаем ч/з мать или и так сойдет. Как пример наши замечательные дилеры.RoadWarrior писал(а): Я вот тоже не понимаю. Это скорее всего для тех наивных которые думают что во Франции их собирают лорды и маркизы, а у нас В Попу пьяные Васяни на пару с медведями)))
Короче, тот же развод,100 тыщ на тормозные шланчики,и суппорта которым ни хера не будет,а на остальное все до 40 тыщ.Так бы и писали при продаже на ценнике,а то пускают пыль в глаза доверчивому покупателю типа 100 тыщ или 3 года без проблем.олег 308т писал(а): но что-то около 20или 30 т.км на ходовую

конечно. французы жиды.Пижжон писал(а):Короче, тот же развод,100 тыщ на тормозные шланчики,и суппорта которым ни хера не будет,а на остальное все до 40 тыщ.Так бы и писали при продаже на ценнике,а то пускают пыль в глаза доверчивому покупателю типа 100 тыщ или 3 года без проблем.олег 308т писал(а): но что-то около 20или 30 т.км на ходовую
на митсубиси ХL гарантия на ходовую 2 года или 100000тыщ(вроде бы) а у 4007 20000км на амортики и т.д. хотя стоит всё тоже самое.
короче ЖИДЫ
Апро коробку и двигатель забыл, а это как никак самые важные элементы автомобиля на них 100000Пижжон писал(а):Короче, тот же развод,100 тыщ на тормозные шланчики,и суппорта которым ни хера не будет,а на остальное все до 40 тыщ.Так бы и писали при продаже на ценнике,а то пускают пыль в глаза доверчивому покупателю типа 100 тыщ или 3 года без проблем.олег 308т писал(а): но что-то около 20или 30 т.км на ходовую
И еще мало кто знает что на Лакокрасочное покрытие гарантия 3 года + 12 лет от сковозной корозии