Авто б/у после тест-драйва-риск?
Модератор: Кузовщик
Re: Авто б/у после тест-драйва-риск?
Если на гарантии, то заберай и не парься! Не пожалеешь!!!!Lokki писал(а):Уважемые участники, требуется совет
Искала белый Пежо Аллюр, 2011 года, нашелся один только б/у с тест драйва. Пробег 2800, дата регистрации июнь 2011, снята с тест драйва декабрь 2011
На первый взгляд не крашеная, сколов нет. Следов от наклеек нет. Скидку дают 80 тыр
Брать или риск?
Пока внесла залог, да вот теперь что-то сомневаюсь.
Нуждаюсь в совете бывалых
Спасибо

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вообще то диагностировали и не раз... что тут такого то???azazello писал(а):Сколько нас таких приходит и уходит, а машины продаются и продаются.Director писал(а): А если салон откажется, я просто развернулся бы и ушел
Да кстати про своего специалиста-это сильно сказано.Прям так и разрешили ему машину диагностировать.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Ты суть темы потерял?Речь идет о покупке машины с тестдрайва у ОД!!Jadore писал(а):azazello
б/у машины диагностируют все, кто не хочет кота в мешке, причем на стороннем сервисе
Какой сторонний сервис? Кто даст туда машину гонять? Какой ОД даст ковыряться в своей машине.
А почему не требовать тогда диагностировать новые автомобили своими специалистами? А вдруг они с завода с браком вышли?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так в том то и тема, что ты, похоже не улавливаешь сути, товарищ azazello
Какая разница чья это машина была??? Это б/у автомобиль.. да еще и априори катавшийся в самых что ни на есть рисковых для его техсостояния режимах. Так в чем удивление, что потенциальный покупатель хочет узнать о его техсостоянии???

Какая разница чья это машина была??? Это б/у автомобиль.. да еще и априори катавшийся в самых что ни на есть рисковых для его техсостояния режимах. Так в чем удивление, что потенциальный покупатель хочет узнать о его техсостоянии???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Похоже ты сути не улавливаешь!Director писал(а):Так в том то и тема, что ты, похоже не улавливаешь сути, товарищ azazello
![]()
Какая разница чья это машина была??? Это б/у автомобиль.. да еще и априори катавшийся в самых что ни на есть рисковых для его техсостояния режимах. Так в чем удивление, что потенциальный покупатель хочет узнать о его техсостоянии???
Меня удивляют методы узнавания техсостояния автомобиля.
Если ты ко мне придешь покупать б\у автомобиль я может быть и дам твоему специалисту смотреть его.
А вот даст ли ОД ковыряться тебе в своем авто я сильно сомневаюсь.
Я на месте ОД не дал бы. Много вас таких ковыряльщиков ходит.
Вот заключи договор на покупку, внеси аванс и если авто хорошее а ты не купил-заплати денег.
В Envy вменяемые люди, и сервис у них приветливый, если попросите диагностику,думаю сделают вам. а скидку 80 тыс мало считаю, они без всяких скидок от ПСА дали мне скидку в 40 тыс, а если приплюсовать акцию от ПСА, то те же 80-90 тыс и выйдет.
Так что торгуйтесь!
Так что торгуйтесь!
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
так цены приведены новых но 2011 года выпуска, а если считать от 2012 года то скидка поболее соточки выйдет, на 2-3 года если авто покупать ничего в этом страшного в этом нет, мы все хотим подешевле.azazello писал(а):Не берите с тестдрайва. Скидка реально мала.
Лучше с меньшей скидкой но новую того же 2011 года.
.
Мне кстати когда я завел разговор о доп скидке однозначно отказали поэтому я и звял б/у машину. У нас в городе всего один продавец.
не сравнивайте ж... с пальцем , речь идет об авто 2011 года выпуска, какие цены 2012?mikhail48 писал(а):
так цены приведены новых но 2011 года выпуска, а если считать от 2012 года то скидка поболее соточки выйдет
скидка мала для б/у авто и не важно какой у нее пробег
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
Сколько ему назначено, столько и проездит.alexei812 писал(а):не дадут заговнять машину на тест драйве?
я новый с4 эксклюзив на полном фарше с автоматом гонял и в хвост и в гриву 2 раза подряд, разворачивался в заносе через трамвайные пути, и менеджер ничего не сказал даже...
а цена его далеко за 800... долго ли он еще проездит нормально после таких тест-драйвов?
Штатная эксплуатация:).
Многие владельцы своего РОДНОГО коняшку еще жестче мучают.
2 раза подряд, через трамвайные пути...
Он чо, должен был после разворота через трамвайные пути треснуть надвое как грецкий орех?
Не понимаю такого экстремизма.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
azazello
Я уже понял, что что такое компьютерная диагностика ты представляешь слабо.. ибо она очень отдаленно подходит под определение "ковыряться в машине". Так что можешь меня не убеждать. Тем более мы несколько машин так смотрели.. и ничего.. никто "послать" даже не пытался. Тем более, что большая часть людей понимает зачем смотреть управляющее давление в АЛ4.
Любой продавец б/у машины может отказать в диагностике, да и любом действии с его машиной. Но очевидно, что это должно натолкнуть покупателя на определенные мысли. А всякое там "действует заводская гарантия".. ну эт детский лепет не более..
Я уже понял, что что такое компьютерная диагностика ты представляешь слабо.. ибо она очень отдаленно подходит под определение "ковыряться в машине". Так что можешь меня не убеждать. Тем более мы несколько машин так смотрели.. и ничего.. никто "послать" даже не пытался. Тем более, что большая часть людей понимает зачем смотреть управляющее давление в АЛ4.
Любой продавец б/у машины может отказать в диагностике, да и любом действии с его машиной. Но очевидно, что это должно натолкнуть покупателя на определенные мысли. А всякое там "действует заводская гарантия".. ну эт детский лепет не более..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
В данном случае ИМХО аргументы azazelo таки весомее.Director писал(а):Так в том то и тема, что ты, похоже не улавливаешь сути, товарищ azazello
![]()
Какая разница чья это машина была??? Это б/у автомобиль.. да еще и априори катавшийся в самых что ни на есть рисковых для его техсостояния режимах. Так в чем удивление, что потенциальный покупатель хочет узнать о его техсостоянии???
Б/у из салона, независимо от пробега, это фактически новый авто ибо ( в отличии от продавца-частного лица) салон обязан гарантировать должное техсостояние автомобиля. Покупатель имеет право на много чего, однако мало где ему будут предоставлены юридически обязывающие гарантии равные гарантиям на новый авто.
Работаем, братья! (С)
Есть нюанс - покупка «почти нового авто» у частного лица и у салона - таки разные вещи.Director писал(а):azazello
Я уже понял, что что такое компьютерная диагностика ты представляешь слабо.. ибо она очень отдаленно подходит под определение "ковыряться в машине". Так что можешь меня не убеждать. Тем более мы несколько машин так смотрели.. и ничего.. никто "послать" даже не пытался. Тем более, что большая часть людей понимает зачем смотреть управляющее давление в АЛ4.
Любой продавец б/у машины может отказать в диагностике, да и любом действии с его машиной. Но очевидно, что это должно натолкнуть покупателя на определенные мысли. А всякое там "действует заводская гарантия".. ну эт детский лепет не более..
Отношения с продавцом-физиком в момент вступления в силу договора купли-продажи заканчиваются(бачилы очи, шо покупалы):), а с продавцом-салоном - только начинаются. И будут эти отношения длиться в акурат до истечения гарантийного периода.
Работаем, братья! (С)
Понятно русский форум.Tesoro писал(а): не сравнивайте ж... с пальцем , речь идет об авто 2011 года выпуска, какие цены 2012?
скидка мала для б/у авто и не важно какой у нее пробег
цена на белый алюр 2011 года выпуска с автоматом в салоне (по крайне мере у нас) 684 т.р.
цена на алюр 2012 года выпуска у нас в салоне 739 тыс.руб.
За авто 2012 могут дають скидку.
за авто 2011 года говорят что цена и так со скидкой,максиум что предложили бесплатно брызговики установить если у них купить.
так вот если 615 и 739 сравнивать то за 1 год эксплуатации скидка считаю что достойная, если сравнивать с ценой 2011 года опять же скидка за пробег соответственно тоже неплохая.
Учитывая что для меня наличие панорамной крыши не является обязательным фактором возможно я бы взял за 620 актив или 639 спортиум, но если для когото панорамная крыша обязательна (на вкус и цвет мы все разные) то почему пробег в 3 т.км должен останавливать, ведь выезжая из салона машина теряет до 10-15% своей стоимости, при покупке авто с маленьким пробегом этот дисконт значительно сокращается.
[quote="SnowLion] Есть нюанс - покупка «почти нового авто» у частного лица и у салона - таки разные вещи.
Отношения с продавцом-физиком в момент вступления в силу договора купли-продажи заканчиваются(бачилы очи, шо покупалы):), а с продавцом-салоном - только начинаются. И будут эти отношения длиться в акурат до истечения гарантийного периода.[/quote]
Тоже абсолютно верно
Отношения с продавцом-физиком в момент вступления в силу договора купли-продажи заканчиваются(бачилы очи, шо покупалы):), а с продавцом-салоном - только начинаются. И будут эти отношения длиться в акурат до истечения гарантийного периода.[/quote]
Тоже абсолютно верно