кто планирует брать авто 2010 калужской сборки????
Модератор: Кузовщик
Естественно, это мои личные размышления! Только помимо моего 308-го, у троих знакмых тоже были такие же, покупали примерно в одно время. Двое пежо продали в связи с покупкой более дорогих машин (Кашкай 4WD и XC60). Так вот у них такая же ситуация - за год с небольшим проблемы только с замком двери (это известная проблема, сейчас ее вроде решили, насколько я понял). Ни у кого не было ни деполюшенов, ни проблем с запуском зимой. Я в -30 заводился с первого раза.spacestar писал(а):Osip
Нюанс Ваших размышлений - они личные. И не более. Судить по личным данным мягко говоря некорректно.
Я Пежо не рекламирую, сам его сейчас буду продавать в связи с "кончиной" гарантии и желанием чего-то нового. Я даже не знаю, смог бы я его посоветовать. У Пежо свои плюсы, свои минусы. Но по совокпуности качеств, я считаю, что 308-ой один из лидеров на данный момент. Пежо бы гарантии 3 года!
Единственное, сейчас бы я, наверное, взял 1,6 дизель с роботом. И очень жалею, что в свое время не взял ксенон, а сейчас, вроде, его уже и не заказать просто так.
Вывод только один - троим повезло, троим не повезло. Как в лотерее, только процент везения намного больше.spacestar писал(а):Osip
"У троих знакомых..." - это тоже из разряда личного.
А у меня сосед с Тойотой мучается. И какой вывод? Тойота ломается вся? Нет.
И так абсолютно с любой машиной. Поэтому нет четкого ответа о надежности Пежо, в среднем, думаю, 308-ой ломается не больше других. Надежно это или нет? НЕТ, т.к. надежность в моем понимании, это когда в первые тысяч 50 км. ваще не знаешь забот, кроме очередного ТО. К сожалению, все это осталось в далеком прошлом. Надежных машин в 2010г. нет и быть не может. Бизнессссс.
Osip
Ты очень глубоко заблуждаешься. Хотя если почитать журналы по авто, то такео мнение имеет право на существование.
Все еще есть конторы, выпускающие авто "с запасом" по сроку службы. Мерин, БМВ, Ауди, Лексус, Тойота и еще несколько.
Все остальное....ну разве что Пежо-406 как умудрились соорудить беспроблемный и вполне ликвидный на рынке. Видимо немец какой-то пробегал по штатному расписанию.
Марка Пежо ломалась, ломается и будет ломаться еще приличное время, ибо болзнь если и лечится, то не сразу. А может и цель такая у них не стоит, главное дизайн и фенечки.
Ты очень глубоко заблуждаешься. Хотя если почитать журналы по авто, то такео мнение имеет право на существование.
Все еще есть конторы, выпускающие авто "с запасом" по сроку службы. Мерин, БМВ, Ауди, Лексус, Тойота и еще несколько.
Все остальное....ну разве что Пежо-406 как умудрились соорудить беспроблемный и вполне ликвидный на рынке. Видимо немец какой-то пробегал по штатному расписанию.
Марка Пежо ломалась, ломается и будет ломаться еще приличное время, ибо болзнь если и лечится, то не сразу. А может и цель такая у них не стоит, главное дизайн и фенечки.
ну да, конечно.
не ломаются таёты, и немцы.
ну это реально сказки. проблем у любой сложной техники хватает. причем на все это накладывается еще наш климат и условия эксплуатации.
только вот ремонт стоит по-разному.. да и у пежо, в отличии от некоторых (не будем тыкать пальцем) межсервисный не 10к, а 20.. и стоимоть обслуживания соответственно ниже.
хотите жить без проблем - не вопрос. каждые 10к делаем ТО, и все будет пучком (с погрешностью на "детские" болезни)
не ломаются таёты, и немцы.
ну это реально сказки. проблем у любой сложной техники хватает. причем на все это накладывается еще наш климат и условия эксплуатации.
только вот ремонт стоит по-разному.. да и у пежо, в отличии от некоторых (не будем тыкать пальцем) межсервисный не 10к, а 20.. и стоимоть обслуживания соответственно ниже.
хотите жить без проблем - не вопрос. каждые 10к делаем ТО, и все будет пучком (с погрешностью на "детские" болезни)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Что лучше - делать ТО через 10 тыщ (хотя причем тут это если Тойота в данном случае исключение) или через 20, но между ТО заехать раз 5 на гарантийный ремонт?mage.air писал(а):ну да, конечно.
не ломаются таёты, и немцы.
ну это реально сказки. проблем у любой сложной техники хватает. причем на все это накладывается еще наш климат и условия эксплуатации.
только вот ремонт стоит по-разному.. да и у пежо, в отличии от некоторых (не будем тыкать пальцем) межсервисный не 10к, а 20.. и стоимоть обслуживания соответственно ниже.
хотите жить без проблем - не вопрос. каждые 10к делаем ТО, и все будет пучком (с погрешностью на "детские" болезни)
Я выбираю ТО раз в 20 тыс. и 2 мелких гарантийных ремонта за 40 тыс. пробега. Так было у меня.spacestar писал(а):Что лучше - делать ТО через 10 тыщ (хотя причем тут это если Тойота в данном случае исключение) или через 20, но между ТО заехать раз 5 на гарантийный ремонт?mage.air писал(а):ну да, конечно.
не ломаются таёты, и немцы.
ну это реально сказки. проблем у любой сложной техники хватает. причем на все это накладывается еще наш климат и условия эксплуатации.
только вот ремонт стоит по-разному.. да и у пежо, в отличии от некоторых (не будем тыкать пальцем) межсервисный не 10к, а 20.. и стоимоть обслуживания соответственно ниже.
хотите жить без проблем - не вопрос. каждые 10к делаем ТО, и все будет пучком (с погрешностью на "детские" болезни)
Тока я не понял, Мерс, БМВ, Ауди, Лексус, Тойота не ломаются что ли?
если говорить предметно - какие серьезные поломки часто случаются у 308?spacestar писал(а):Osip
Ну слушай, тебе вроде 27, а придираешься как в 13. Ломается все. Вопрос как часто и как прогнозируемо. То что у тебя было 2 поломки ни говорит ровным счетом ни о чем. Вообще. Максимум говорит только для тебя лично.
ГРМ, датчик ОЖ и клапана коробки. Все. причем ГРМ и датчик можно смело отнести к "детским болячкам". а коробка... ну мудаки они, ничего не скажешь

Во ты сам все и написал. При этом почти все приводит к обездвиживанию авто в виде неспособности передвижения или необходимости срочно доехать до сервиса.mage.air писал(а):если говорить предметно - какие серьезные поломки часто случаются у 308?spacestar писал(а):Osip
Ну слушай, тебе вроде 27, а придираешься как в 13. Ломается все. Вопрос как часто и как прогнозируемо. То что у тебя было 2 поломки ни говорит ровным счетом ни о чем. Вообще. Максимум говорит только для тебя лично.
ГРМ, датчик ОЖ и клапана коробки. Все. причем ГРМ и датчик можно смело отнести к "детским болячкам". а коробка... ну мудаки они, ничего не скажешь
Ну согласись, тогда это палка о двух концах.. раз форум не статистика, возможно и пежо-то не ломаются, тут просто неудачники собрались?spacestar писал(а):Форум не статистика. Вообще. Это антистатистика. Даже если бы ничего не ломалось и все расхваливали бы авто, то это бы ничего не значило в целом.mage.air писал(а):Да. Такая-же как и у тебя
Форум и есть статистика.
Контр-аргументы будут?

пысы.. лан уж совсем чота заофтопились

Я никогда не понимал как можно ориентироваться на форум. Он не отражает реалий. Они могут быть хуже или лучше.mage.air писал(а):Ну согласись, тогда это палка о двух концах.. раз форум не статистика, возможно и пежо-то не ломаются, тут просто неудачники собрались?spacestar писал(а):Форум не статистика. Вообще. Это антистатистика. Даже если бы ничего не ломалось и все расхваливали бы авто, то это бы ничего не значило в целом.mage.air писал(а):Да. Такая-же как и у тебя
Форум и есть статистика.
Контр-аргументы будут?![]()
пысы.. лан уж совсем чота заофтопились
1. Треть не знает о существовани данного ресурса.
2. Трети воообще пофиг что в сети, они живут в реальности.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Delphina писал(а):Jadore писал(а): "Заодно и перепись дебилов сделаем" (С)"Наша Раша"![]()
Когда я покупала машину, а это было в начале января, там на горизонте уже маячил этот Калужский заводик. Я тогда спрашивала менеджеров, что будет, если я куплю машину позже, когда уже начнётся Калужское производство, на что мне сказали дословно "Не волнуйтесь, даже если это производство начнётся, из Франции машины никто отменять не собирается, т.е. у вас будет выбор или заказывать авто из Франции или Калужскую сборку, которая будет кстати не намного дешевле и сомнительного качества".
По сему я бы порекомендовала топикстартёру спросить у ОД существует ли возможность заказать авто из Франции, если да и разница в цене не критична для вас, то заказывать оттуда.
Турбо будут идти из Франции, атмосферники только Из Калуги. Без вариантов.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Ты то как раз придираешься ровно на свой возраст, только ты его сейчас не афишируешь, чтобы никто не засомневался в твоем профессионализъме и опыте.spacestar писал(а):Osip
Ну слушай, тебе вроде 27, а придираешься как в 13. Ломается все. Вопрос как часто и как прогнозируемо. То что у тебя было 2 поломки ни говорит ровным счетом ни о чем. Вообще. Максимум говорит только для тебя лично.
Мы обсуждаем ломучесть Пежо, правильно? Я уверен, что Пежо ломается ни больше и ни меньше других. В доказательство своей "теории" привожу факты из эксплуатации своей машины, и машин трех своих друзей. 4 из 4 машин в кругу моего общения не доставляют проблем. Мало? Ну да, совпадение. На форуме тут тоже немало людей, у которых все нормально, т.е. количество проблем в рамках разумного. Все равно тебя эти доводы не устраивают, т.к. мол форум ваще не показатель.
Тогда вопрос - а твое то мнение на чем основано?? Или ты знаешь то, что не знает никто тут? Мало ли, может есть инсайдерский отчет Пежо РУС, в котором пишется, что из кучи машин, проданных в РФ 90% сыпяться.
Мне кажется все просто - тебе просто с машиной не повезло, а ты пытаешься доказать, что это закономерность.