Выбор...
Модератор: Кузовщик
Выбор...
Встал такой выбор:
1. Пежо 308 (хочу но боюсь), 630 000 - преиум пак
2. Шкода Актавиа тур (качество и комфорт, склоняюсь к ней) 580 000 климат, и т.д
3. Киа СИД (одно слово-корея, брать боюсь, наелся корейским автопромом) 600 000 макс комплектуха
Кто что скажет? Интересует
1. За 2 года кто что ремонтировал?
2. Сверчки в салоне и т.д?
3. Расходники, цены(на примере воздушного фильтра и масленного фильтра)
1. Пежо 308 (хочу но боюсь), 630 000 - преиум пак
2. Шкода Актавиа тур (качество и комфорт, склоняюсь к ней) 580 000 климат, и т.д
3. Киа СИД (одно слово-корея, брать боюсь, наелся корейским автопромом) 600 000 макс комплектуха
Кто что скажет? Интересует
1. За 2 года кто что ремонтировал?
2. Сверчки в салоне и т.д?
3. Расходники, цены(на примере воздушного фильтра и масленного фильтра)
Makar
ну если типа впадлу читать темы на форуме, то в общем-то я бы взял пыжа. Комфорт у него лучше всех. И конкурентов вы подобрали так себе.
По октавии скажу одно тока -
Зачем это ведро типа октавия тур, с деревянным тесным салоном - непонятно, ну 15 лет уже машине, сколько можно-то. Ну разве глянуть 1.8 турбо.
Плюсы у нее есть - поскольку она выпускается также давно, как и наверное лада, то запчастей тьма в любом подвале.
ну если типа впадлу читать темы на форуме, то в общем-то я бы взял пыжа. Комфорт у него лучше всех. И конкурентов вы подобрали так себе.
По октавии скажу одно тока -
Зачем это ведро типа октавия тур, с деревянным тесным салоном - непонятно, ну 15 лет уже машине, сколько можно-то. Ну разве глянуть 1.8 турбо.
Плюсы у нее есть - поскольку она выпускается также давно, как и наверное лада, то запчастей тьма в любом подвале.
Re: Выбор...
1. Датчик ОЖ (гарантия); сальник коленвала (гарантия).Makar писал(а): Кто что скажет? Интересует
1. За 2 года кто что ремонтировал?
2. Сверчки в салоне и т.д?
3. Расходники, цены(на примере воздушного фильтра и масленного фильтра)
2. Отсутствуют, как класс)
3. Фильтр воздушный с заменой на ТО2 у ОД 864,29р. По масляному отдельно не скажу, вместе с маслом Total Quartz Ineo ECS 5-W30 и заменой 4063,05р. Масло 4,5л (бочковое), на ТО1 заливали из канистр: вышло 4,3 + отдали остатки в литровой канистре)
P.S. Premium Pack смело покупайте!
Не, Октавия, как то не так едит. Пежо поинтереснее катится. Мой коллега одновременно со мной купил Октавию, даёт иногда прокатится. Он машиной доволен, поломок кажется не было.По Пыжиковым неисправностям, у меня за почти 40 тыс. замена замка пассажирской двери один раз по гарантии.
объявление о продаже Запорожье
объявление о продаже Запорожье
Если октавию - то лучше новую, тур все же морально устарел. Сид по моему субъективному мнению слабее во всем.
По 308:
1. За почти 2 года все ок, после зимы начало бить руль - повело передние тормозные диски, с внутренней стороны бороздки, что-то туда прилетело. Поставил у дилера родные диски, колодки - ценник в районе 12тр, хотел поставить что-то посерьезнее, но не было времени заморачиваться заказом.
2. Сверчки к сожалению есть, у меня был в районе приборов на передней панели, силикон вроде помогает на время, и возникает периодами в районе передней пассажирской двери, не лечил.
Машиной доволен и все такое
По 308:
1. За почти 2 года все ок, после зимы начало бить руль - повело передние тормозные диски, с внутренней стороны бороздки, что-то туда прилетело. Поставил у дилера родные диски, колодки - ценник в районе 12тр, хотел поставить что-то посерьезнее, но не было времени заморачиваться заказом.
2. Сверчки к сожалению есть, у меня был в районе приборов на передней панели, силикон вроде помогает на время, и возникает периодами в районе передней пассажирской двери, не лечил.
Машиной доволен и все такое

Из этого класса и за это бабло только 308. Качество сборки/цена/характеристики/комплектация - Лучший!
Киа сид, у тебя не будет даже возможности поставить стойки неоригинал...туфляндия у нас парнишка купил и сразу продал.
Я бы снова купил 308 только PP, механику и турбированый, на моделях 2010 с турбиной проблем нет. Только не Русс...там хз че за качество.
Киа сид, у тебя не будет даже возможности поставить стойки неоригинал...туфляндия у нас парнишка купил и сразу продал.
Я бы снова купил 308 только PP, механику и турбированый, на моделях 2010 с турбиной проблем нет. Только не Русс...там хз че за качество.
Касательно Шкоды. Старый тур - отстой. Тесный, с устаревшим дизайном и слабым старым движком. Движок 1.6 в Еропе уже давно не ставят. Новая Октавия с TSI - достойное авто, но уже небюджетное. К тому же - типичный немец (я имею в виду отделку и дизайн - минимализм и аскетичность, тут Пыж дает 100 очков в гору). Правда, качество и надежность - тоже немецкие.
Сидор - достойное, удобное бюджетное авто (особенно - сарай). Гарантия 5 лет, проблем особых нет, собирают в Словакии, стандартный движок в базе чуть лучше по харатеристикам, чем у 308, меньше проблем в целом. Дизайн и качество - тут французы опять же впереди.
Пыж выигрывает у конкурентов в турбо-версиях и дизелях. Но это - уже другие деньги.
Сидор - достойное, удобное бюджетное авто (особенно - сарай). Гарантия 5 лет, проблем особых нет, собирают в Словакии, стандартный движок в базе чуть лучше по харатеристикам, чем у 308, меньше проблем в целом. Дизайн и качество - тут французы опять же впереди.
Пыж выигрывает у конкурентов в турбо-версиях и дизелях. Но это - уже другие деньги.
Последний раз редактировалось EVK Чт июл 08, 2010 10:46, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
И это тоже. Я имел в виду следущее: Пыж очень красивое и удобное авто (внутри даже богаче, чем стоит), но едет это авто так, как оно выглядит, только с турбо-движками (бензо/дизель).
В большинстве случаев Пыж выбирают не умом, а сердцем (особенно дамы). Как уже было очень верно сказано olle- ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ.
Доводы разума тут вторичны.
И это тоже. Я имел в виду следущее: Пыж очень красивое и удобное авто (внутри даже богаче, чем стоит), но едет это авто так, как оно выглядит, только с турбо-движками (бензо/дизель).
В большинстве случаев Пыж выбирают не умом, а сердцем (особенно дамы). Как уже было очень верно сказано olle- ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ.
Доводы разума тут вторичны.