Хочу 308 турбо но очкую
Модератор: Кузовщик
А их, похоже, и не возят больше. Разве что совсем под заказ! Есть, правда, 3008 и Ситры DS3/C4 с тем же мотором.
А что до альтернативной прошивки, то я бы попробовал ту, что предлагают греки Etuners... только где те греки, а где мы
А вообще машина мне нравится. Даже с убогой пятиступкой с бестолковым подбором передаточных чисел едет неплохо.
А что до альтернативной прошивки, то я бы попробовал ту, что предлагают греки Etuners... только где те греки, а где мы

А вообще машина мне нравится. Даже с убогой пятиступкой с бестолковым подбором передаточных чисел едет неплохо.

Отдам..половину.. Потом!
Как не возят???Bulyan писал(а):А их, похоже, и не возят больше. Разве что совсем под заказ! Есть, правда, 3008 и Ситры DS3/C4 с тем же мотором.

Только в декабре обломился узнав что 308 дизеля вкусные уже не возят и не будут, а теперь оказывается и турбы не возят???
Что пежо решило что калужских атмосферников с 4ст автоматом для русских за глаза достаточно?
С ума сойти...
Ну вот я потенциальный покупатель уже второго 308 и 120 сил меня не устраивают. так что уже не всеJadore писал(а): потенциальные покупатели Пежо - овощеводы, ничего с этим не поделаешь

Да вот этого я как раз и не понимаю. В смысле того что не надо ВЕЗТИ их сюда пачками раз не берут, ну да это понятно. Но почему убрана возможность ЗАКАЗЫВАТЬ из франции?Jadore писал(а):поэтому и GTI везти вроде не собираются
В автомире на Ярославке есть,пожалуйста покупайте.((Мое мнение после двух лет эксплуотации 150 двигателя не изменилось.Отличный двигатель,только радует.((Чтоб он работал,нужно заливать проверенный бензин,масло менять через 10т.км и вовремя проходить все ТО.Для подстраховки,продлевайте гарантию или страхуйте поломку в СК.Эта машина требует внимания и ухода.Наездникам она служить не будет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Это видимо сайтом у них занимается ооочеееень тоооормооознууутый человекконфуций писал(а):В автомире на Ярославке есть,пожалуйста покупайте.

Ну вообще то в этих пунктах нет ничего экстраординарного...конфуций писал(а):Чтоб он работал,нужно заливать проверенный бензин,масло менять через 10т.км и вовремя проходить все ТО.

согласен!конфуций писал(а):((Мое мнение после двух лет эксплуотации 150 двигателя не изменилось.Отличный двигатель,только радует.((Чтоб он работал,нужно заливать проверенный бензин,масло менять через 10т.км и вовремя проходить все ТО.Для подстраховки,продлевайте гарантию или страхуйте поломку в СК.Эта машина требует внимания и ухода.Наездникам она служить не будет.
я на своем откатал почти 30 т.км., но так как в семье готовилось пополнение и подвеска была жесткая, жена ругалась что ей не удобно и тяжко ездить... хотя на ямах ползал как черепаха... сейчас решили опять взять 308 турбо на палке, а на сайтах нет...
все же из того на чем ездили он очень удобный и комфортный


Езжу на С4 ТУРБО АКПП
Езжу на С4 140 л.с. Турбо АКПП с ноября 2008. Пробег 59 000 км.
Движок по ездовым качествам действительно замечательный, что в первую очередь проявляется на трассе.
Эластичность изумительная, что чувствуешь особенно на подъемах – с 2000-2200 оборотов на 4-й передаче можно начинать разгонять в крутую гору – без перехода на 3-ю. То есть движок крутить не надо.
А если перейти вниз на 3-ю – просто ураган. По комфорту разгона с места в горку атмосферник не сравнится.
Я на расстояния 700-800 км. Сейчас часто езжу. Чувствовать себя начал на этом авто намного увереннее на трассе, чем раньше.
Теперь с обгонами и на скорости и при резких стартах, когда надо обойти тягунок из фур, особенно в горку, проблем нет – и авто реально едет и все прогнозируемо.
Кик-дауном, наверное пользовался всего несколько раз, потому что, наверное, из-за турбы, коробка быстро и четко прогнозируемо переходит на скорости с 4-й на 3-ю передачу. Проблем с задумчивостью в принципе нет.
Вот здесь как раз в том, что в коробке всего 4 передачи – для меня плюс.
На 4-й передаче едешь уже с 75-80 км/час и благодаря эластичности движка и большому крутящему моменту чувствуешь авто прекрасно.
И реально не сдыхает двигатель до высоких оборотов – со скорости 140 – есть реальный прием и приличное ускорение.
Я ездил на некоторых японцах, у которых 4-х ступка АКПП – так там момент переключения на пониженную, чувствовал значительно хуже, потому что надо было или газ резко нажимать практически до кик-дауна.
Здесь же благодаря турбе все по другому.
А вот в городе, чтобы почувствовать весь вкус движка – пришлось все-таки к коробке привыкать, так как симптомы и поведение коробки - как у всех – ватность (котрая может убираться тапкой в пол), то с 1-й на вторую толчки, то вообще как вариатор плавно работает.
Поначалу разгонами и динамикой боялся коробку убить.
Потом, когда привык к АЛ4 – научился получать удовольствие от этого двигателя, - хорошей тяги с низов, эластичности, неплохой динамики – по паспорту разгон до сотни – 9,7 сек.
Бывало, бывало, что втапливал ипо полной.
Кто на турбе не ездил – сразу начинают пугать недолговечностью турбины и т.д..
Поживем, посмотрим.
Я вот только сам чуть движок не угробил- за 180 км. До Москвы перед Тулой вечером накрылся датчик температуры – ехал все расстояние до сервиса в Москву с включенной печкой, периодически останавливаясь, когда лампочка загорается.
Итог таков – пожалел денег и времени на эвакуатор – деформировался корпус масляного насоса и начало подтравливать масло – после попадания на катализатор в салон пошел горелый запах.
Авто сейчас в ремонте – завтра заберу.
Т
Движок по ездовым качествам действительно замечательный, что в первую очередь проявляется на трассе.
Эластичность изумительная, что чувствуешь особенно на подъемах – с 2000-2200 оборотов на 4-й передаче можно начинать разгонять в крутую гору – без перехода на 3-ю. То есть движок крутить не надо.
А если перейти вниз на 3-ю – просто ураган. По комфорту разгона с места в горку атмосферник не сравнится.
Я на расстояния 700-800 км. Сейчас часто езжу. Чувствовать себя начал на этом авто намного увереннее на трассе, чем раньше.
Теперь с обгонами и на скорости и при резких стартах, когда надо обойти тягунок из фур, особенно в горку, проблем нет – и авто реально едет и все прогнозируемо.
Кик-дауном, наверное пользовался всего несколько раз, потому что, наверное, из-за турбы, коробка быстро и четко прогнозируемо переходит на скорости с 4-й на 3-ю передачу. Проблем с задумчивостью в принципе нет.
Вот здесь как раз в том, что в коробке всего 4 передачи – для меня плюс.
На 4-й передаче едешь уже с 75-80 км/час и благодаря эластичности движка и большому крутящему моменту чувствуешь авто прекрасно.
И реально не сдыхает двигатель до высоких оборотов – со скорости 140 – есть реальный прием и приличное ускорение.
Я ездил на некоторых японцах, у которых 4-х ступка АКПП – так там момент переключения на пониженную, чувствовал значительно хуже, потому что надо было или газ резко нажимать практически до кик-дауна.
Здесь же благодаря турбе все по другому.
А вот в городе, чтобы почувствовать весь вкус движка – пришлось все-таки к коробке привыкать, так как симптомы и поведение коробки - как у всех – ватность (котрая может убираться тапкой в пол), то с 1-й на вторую толчки, то вообще как вариатор плавно работает.
Поначалу разгонами и динамикой боялся коробку убить.
Потом, когда привык к АЛ4 – научился получать удовольствие от этого двигателя, - хорошей тяги с низов, эластичности, неплохой динамики – по паспорту разгон до сотни – 9,7 сек.
Бывало, бывало, что втапливал ипо полной.
Кто на турбе не ездил – сразу начинают пугать недолговечностью турбины и т.д..
Поживем, посмотрим.
Я вот только сам чуть движок не угробил- за 180 км. До Москвы перед Тулой вечером накрылся датчик температуры – ехал все расстояние до сервиса в Москву с включенной печкой, периодически останавливаясь, когда лампочка загорается.
Итог таков – пожалел денег и времени на эвакуатор – деформировался корпус масляного насоса и начало подтравливать масло – после попадания на катализатор в салон пошел горелый запах.
Авто сейчас в ремонте – завтра заберу.
Т
конфуций писал(а):Ну вообще то в этих пунктах нет ничего экстраординарного...
Ну...как бы вам сказать... я как бы и соблюдаю... два с половиной года и 73тыщи килОметров уже....Попробуйте их соблюдать!
Всё по пунктам: заправка Шелл/БП, масло через 10 тыщ, ТО по расписанию...
И как-то не ощущаю что делаю с машиной нечто экстраординарное и напряжное

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07