1.8TSI vs 1.6THP

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

1.8TSI vs 1.6THP

Сообщение Proc » Вт мар 15, 2011 11:22

Заинтересовала Skoda Octavia 1.8TSI на механике. Отношусь к ней с настороженностью из-за турбо мотора. Как владелец пыжа THP боюсь новых турбо проблем на TSI. Хотелось бы услышать мнение по мотору 1.8TSI, не развалится ли поршневая, как ходит турбина, как обстоят дела с нагаром на клапанах, сколько ходят эти моторы и прочее. Кто что знает, прошу написать об этот здесь.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 11:31

ниче не развалится. Самый доведенный до ума ваговский мотор. По мощности - сравнимо или шкода чуть быстрее будет ( в зависимости от комплектации).

Список проблем на шкодовских форумах очень небольшой, в основном по масложору, да и только.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 15, 2011 17:13

Proc

я думаю уместно этот вопрос задать на шкода-форуме, пассат форуме и ауди А4 клубе

если бы я сейчас выбирал машину , то купил бы именно вот с этим двигателем , но вряд ли шкоду

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 15, 2011 18:15

Proc писал(а):Хотелось бы услышать мнение по мотору 1.8TSI, не развалится ли поршневая, как ходит турбина, как обстоят дела с нагаром на клапанах, сколько ходят эти моторы и прочее.
Как уже говорил nucl1d, это самый отработанный и доведенный до ума мотор. Могу сказать на примере двух В5 Пассатов с таким мотором. У одного пробег 350 000, родная турбина и без турботаймера, но машина с типтроником. Второй вообще 1997 года, куплен у дилера и пробег перевалил за 500 000. Турбину уже меняли, но мотор не ремонтировали. Относительно нагара на клапанах, то тут все будет зависеть от бензина.
nucl1d писал(а):Список проблем на шкодовских форумах очень небольшой, в основном по масложору, да и только.
Сам с этим столкнулся. :) Машинка нарисовала на парковке желтую масленку-низкий уровень масла. Посмотрел-действительно, на щупу уровень у отметки "min". Долили, пока все нормально. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 18:21

Сириус Блэк
на б5 стоял другой мотор - 1.8т. Ничего общего с нынешним 1.8 tsi не имеет. даже клапанов у старого 20, в отличие от нового 16 клапанного.

Сириус Блэк писал(а):Сам с этим столкнулся. Машинка нарисовала на парковке желтую масленку-низкий уровень масла. Посмотрел-действительно, на щупу уровень у отметки "min". Долили, пока все нормально.
пробег? Сколько долили?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 15, 2011 18:28

nucl1d писал(а):на б5 стоял другой мотор - 1.8т. Ничего общего с нынешним 1.8 tsi не имеет. даже клапанов у старого 20, в отличие от нового 16 клапанного.
Да это понятно, что там общего почти нет ничего. По TSI таких больших пробегов статистику пока не имеем. Думаешь, ходить будут меньше?
nucl1d писал(а):пробег? Сколько долили?
Пробег фигня пока, всего около 4 000 км. Долил литр, Shell 5W30.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт мар 15, 2011 18:30

1.8Т самый надежный двигатель группы VAG. Этим все сказано.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 18:30

Сириус Блэк писал(а):Пробег фигня пока, всего около 4 000 км. Долил литр, Shell 5W30.
нихера себе. Литр на 4 тысячи? А я думал у меня жрет. Мда.
Сириус Блэк писал(а):Думаешь, ходить будут меньше?
думаю чуть поменьше. Да и сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 15, 2011 19:35

nucl1d писал(а): Литр на 4 тысячи?
Я все-таки пока грешу на обкатку. В любом случаи буду наблюдать за этим делом.
nucl1d писал(а): сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.
У этого мотора, вроде как, была проблема с заводкой зимой. У приятеля был Пассат с таким мотором. Всем машина ему нравилась, но вот зимой начинались проблемы, особенно в морозы от -25.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт мар 15, 2011 21:22

Сириус Блэк писал(а):
nucl1d писал(а): сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.
У этого мотора, вроде как, была проблема с заводкой зимой. У приятеля был Пассат с таким мотором. Всем машина ему нравилась, но вот зимой начинались проблемы, особенно в морозы от -25.
а еще у этих моторов был нагар на клапана не хуже пыжовского.. мотор то выпускают, только на российский рынок его не возят.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 15, 2011 21:31

Ну вроде я владелец 1,8 TSI (BZB). Пробег подходит к 80 000 км. Нареканий ноль. Каких либо слабых мест тоже не выявлено. Аппетит по бензину и маслу в норме. Бензин - средний рсход колеблется от 8,5 до 9,5 л/100 км. Масла хватает 0,5-0,7 л на долив от ТО до ТО т.е. на 15000 км. Короче подсел я на турбо. Жду такой же как в подписи но СС.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Ср мар 16, 2011 8:51

Я свой выбор сделал... Хотя, если честно, отвернулся от Пыжа из-за коробки, мне нужен строго автомат.
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср мар 16, 2011 10:45

а какая разница? если абстрагироваться от 4-х ступки, то почему дсг, а не гидро?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Ср мар 16, 2011 11:04

А почему абстрагироваться от 4-х ступки? Именно поэтому и не взял, зачем мне допотопный автомат, который при, грубо говоря, 120 км/ч крутит двигатель на 3500 об/мин? когда ДСГ7 на 2500... Да и нет у октавий гидро на таких моторах. Выбирал между Пежо, отпал из-за коробки, астры 1.6Т на автомате, отпала из-за длительности ожидания и Шкоды... Гольф еще рассматривал, но там только 1.4Т... больше альтернативы я не нашел.

Да и после покупки не пожалел! Ведет себя ДСГ очень хорошо, догадаться о переключении можно только по циферкам на приборке, ну или если СПЕЦИАЛЬНО следить за этим. За счет чего получается, так сказать, "троллейбусный" разгон.
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср мар 16, 2011 11:11

потому абстрагироваться, что в посте выше была фраза
мне нужен строго автомат.
вот я и спросил.

а зачем держать 2500тыс оборотов на 120кмч? почему не 3500? :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 11:15

mage.air писал(а):

а зачем держать 2500тыс оборотов на 120кмч? почему не 3500? :)
потому что мотор шумит

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср мар 16, 2011 11:16

да ну. до 4-4.5 не слышно почти его.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 11:18

mage.air писал(а):да ну. до 4-4.5 не слышно почти его.
Мастер, да ты глухой просто.
Бухой что ли ездишь постоянно?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср мар 16, 2011 11:21

до 4-4.5 его почти не слышно.

еще адекватные вопросы будут? :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Ср мар 16, 2011 11:22

mage.air писал(а):потому абстрагироваться, что в посте выше была фраза
Ну в смысле не то что автомат, а нужна коробка, где ручками ниче переключать не надо, а ножками на сцепуху жать, ибо жена не умеет.
mage.air писал(а):а зачем держать 2500тыс оборотов на 120кмч? почему не 3500? Улыбка
Экономика должна быть экономной, зачем мне лишний расход бензина?! :crazy:
Хотел Пежо... не сложилось!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»