1.8TSI vs 1.6THP
Модератор: Кузовщик
1.8TSI vs 1.6THP
Заинтересовала Skoda Octavia 1.8TSI на механике. Отношусь к ней с настороженностью из-за турбо мотора. Как владелец пыжа THP боюсь новых турбо проблем на TSI. Хотелось бы услышать мнение по мотору 1.8TSI, не развалится ли поршневая, как ходит турбина, как обстоят дела с нагаром на клапанах, сколько ходят эти моторы и прочее. Кто что знает, прошу написать об этот здесь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как уже говорил nucl1d, это самый отработанный и доведенный до ума мотор. Могу сказать на примере двух В5 Пассатов с таким мотором. У одного пробег 350 000, родная турбина и без турботаймера, но машина с типтроником. Второй вообще 1997 года, куплен у дилера и пробег перевалил за 500 000. Турбину уже меняли, но мотор не ремонтировали. Относительно нагара на клапанах, то тут все будет зависеть от бензина.Proc писал(а):Хотелось бы услышать мнение по мотору 1.8TSI, не развалится ли поршневая, как ходит турбина, как обстоят дела с нагаром на клапанах, сколько ходят эти моторы и прочее.
Сам с этим столкнулся.nucl1d писал(а):Список проблем на шкодовских форумах очень небольшой, в основном по масложору, да и только.


Сириус Блэк
на б5 стоял другой мотор - 1.8т. Ничего общего с нынешним 1.8 tsi не имеет. даже клапанов у старого 20, в отличие от нового 16 клапанного.
на б5 стоял другой мотор - 1.8т. Ничего общего с нынешним 1.8 tsi не имеет. даже клапанов у старого 20, в отличие от нового 16 клапанного.
пробег? Сколько долили?Сириус Блэк писал(а):Сам с этим столкнулся. Машинка нарисовала на парковке желтую масленку-низкий уровень масла. Посмотрел-действительно, на щупу уровень у отметки "min". Долили, пока все нормально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да это понятно, что там общего почти нет ничего. По TSI таких больших пробегов статистику пока не имеем. Думаешь, ходить будут меньше?nucl1d писал(а):на б5 стоял другой мотор - 1.8т. Ничего общего с нынешним 1.8 tsi не имеет. даже клапанов у старого 20, в отличие от нового 16 клапанного.
Пробег фигня пока, всего около 4 000 км. Долил литр, Shell 5W30.nucl1d писал(а):пробег? Сколько долили?
нихера себе. Литр на 4 тысячи? А я думал у меня жрет. Мда.Сириус Блэк писал(а):Пробег фигня пока, всего около 4 000 км. Долил литр, Shell 5W30.
думаю чуть поменьше. Да и сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.Сириус Блэк писал(а):Думаешь, ходить будут меньше?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я все-таки пока грешу на обкатку. В любом случаи буду наблюдать за этим делом.nucl1d писал(а): Литр на 4 тысячи?
У этого мотора, вроде как, была проблема с заводкой зимой. У приятеля был Пассат с таким мотором. Всем машина ему нравилась, но вот зимой начинались проблемы, особенно в морозы от -25.nucl1d писал(а): сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.
а еще у этих моторов был нагар на клапана не хуже пыжовского.. мотор то выпускают, только на российский рынок его не возят.Сириус Блэк писал(а):У этого мотора, вроде как, была проблема с заводкой зимой. У приятеля был Пассат с таким мотором. Всем машина ему нравилась, но вот зимой начинались проблемы, особенно в морозы от -25.nucl1d писал(а): сделан он судя по всему из блока неудачного 2.0 fsi, который сняли с производства уже вроде как.
Ну вроде я владелец 1,8 TSI (BZB). Пробег подходит к 80 000 км. Нареканий ноль. Каких либо слабых мест тоже не выявлено. Аппетит по бензину и маслу в норме. Бензин - средний рсход колеблется от 8,5 до 9,5 л/100 км. Масла хватает 0,5-0,7 л на долив от ТО до ТО т.е. на 15000 км. Короче подсел я на турбо. Жду такой же как в подписи но СС.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
А почему абстрагироваться от 4-х ступки? Именно поэтому и не взял, зачем мне допотопный автомат, который при, грубо говоря, 120 км/ч крутит двигатель на 3500 об/мин? когда ДСГ7 на 2500... Да и нет у октавий гидро на таких моторах. Выбирал между Пежо, отпал из-за коробки, астры 1.6Т на автомате, отпала из-за длительности ожидания и Шкоды... Гольф еще рассматривал, но там только 1.4Т... больше альтернативы я не нашел.
Да и после покупки не пожалел! Ведет себя ДСГ очень хорошо, догадаться о переключении можно только по циферкам на приборке, ну или если СПЕЦИАЛЬНО следить за этим. За счет чего получается, так сказать, "троллейбусный" разгон.
Да и после покупки не пожалел! Ведет себя ДСГ очень хорошо, догадаться о переключении можно только по циферкам на приборке, ну или если СПЕЦИАЛЬНО следить за этим. За счет чего получается, так сказать, "троллейбусный" разгон.
Хотел Пежо... не сложилось!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Ну в смысле не то что автомат, а нужна коробка, где ручками ниче переключать не надо, а ножками на сцепуху жать, ибо жена не умеет.mage.air писал(а):потому абстрагироваться, что в посте выше была фраза
Экономика должна быть экономной, зачем мне лишний расход бензина?!mage.air писал(а):а зачем держать 2500тыс оборотов на 120кмч? почему не 3500? Улыбка

Хотел Пежо... не сложилось!