Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вообщем поехал я сегодня к 9 утра забирать свою "метлу"...
Забрал, пообщался о том - о сем, при прощании сказал надеюсь хоть на 100км хватит а не как в прошлый раз на 20... Ну посмеялись над этим, сел я в машину, думаю надо сбросить счетчик суточного пробега и посмотреть сколько проедем до появления проблем...
Ну проехал я 100 метров
, после которых машина потреляа полностью тягу, вылетеп деполюшн (ура-ура-ура, хоть какая то ошибка), ну и вернулся я обратно к ним с пробегом после ремонта 300 метров
Подхожу к нач. СТО и грю мля мол опять таже херня и ржу... Он грит мол да не может быть, как так, погоди мол 2 минуты, ща поедем кататься... Я грю ок
В итоге перед покататься он решил загнать машину на станцию и считать ошибку пока она есть... Ошибка оказалсь такая: пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах, выкрутили свечу из 2го и принесли мне... Фото выложу позже, но изолятор там пробит по полной... Как позже выяснилось такими оказались все 4ре... Вообщем поменяли свечи, взяв только за них 1300, типа работа хер с ней - бесплатно...
Кстати, отчего может пробить изолятор??
Ну поржал я еще раз... и поехал довольный... Встал в пробку, сжег остатки бензина, в итоге литров 5 осталось, еду, разгоняюсь и через 23 км пробега после СТО у меня снова 2 мощные детонации... И вот хз что винить, осадок в баке или хз что...
Вот бумага о том, что поменяли:

Забрал, пообщался о том - о сем, при прощании сказал надеюсь хоть на 100км хватит а не как в прошлый раз на 20... Ну посмеялись над этим, сел я в машину, думаю надо сбросить счетчик суточного пробега и посмотреть сколько проедем до появления проблем...
Ну проехал я 100 метров




Подхожу к нач. СТО и грю мля мол опять таже херня и ржу... Он грит мол да не может быть, как так, погоди мол 2 минуты, ща поедем кататься... Я грю ок

Кстати, отчего может пробить изолятор??
Ну поржал я еще раз... и поехал довольный... Встал в пробку, сжег остатки бензина, в итоге литров 5 осталось, еду, разгоняюсь и через 23 км пробега после СТО у меня снова 2 мощные детонации... И вот хз что винить, осадок в баке или хз что...
Вот бумага о том, что поменяли:

no turbo - no party
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
больше никогда не куплю машину если она выпускается менее 2х лет. Все это сырье, активно впариваемое за счет мощной рекламы долой. Письма все эти это посыл в никуда. Все эти детонации и все эти проблемы врятли пройдут бесследно для автомобиля, а тем более после вмешательства кривых сервисных рук. Это не та точность и не тот контроль, да и решение совершенно не решение а гнилая дешевая отмазка на время.
И это новые машины, которые в состоянии полутрупов.
И это новые машины, которые в состоянии полутрупов.
На изоляторе в районе электрода детонационных повреждений нет. Чёрный он оттого, что двигатель был не прогрет и не получил нагрузки, в цилиндре не установился тепловой режим, до самоочищения не дошло. Смолистая "юбка" на внешнем изоляторе говорит о негерметичности свечи, т.е. она пропускает газы. Насколько она негерметична и насколько это может влиять на компрессию, можно сказать только при тестировании свечи на спец. стенде. Разрушение заделки изолятора в гайку вполне может быть результатом детонационного сгорания смеси. Свеча внутри содержит помехоподавляющий резистор. Если горячие газы на него попали, электрическую исправность свечи гарантировать нельзя. Ещё один вопрос. Сколько эти свечи прошли?
нам тоже не писал, обслуживались сначала в Автомире, там динамили по полной - говорили - раз ошибок нет = неисправности нет.sviktor писал(а):Вот и меня постигла потеря мощьности. По телефону записали аж на 17 число. Что делать если до этого времени исчезнет? Ошибок не пишет.
Поехали в Авес - там считали - ничего не нашли, сказали приезжать, когда будет опять потеря.
И вот Menom в среду пока ехал домой опять получил потерю мощности - развернулся и поехали в Авес. там машинку забрали, погазовали на ней, вышли, сказали все плохо и будут ее разбирать. Так что требуй, чтобы машину разобрали.
На сл день позвонили - сказали, что там под крышкой (как она называется не помню) полная Ж.... что скорей всего будут менять ГБЦ, крышку эту со львом, клапана и че то там еще. все это сказал ориентировочно, сейчас они все это сфоткали и отправили на согласование. Метки на месте все. Детали типа уже заказали стандартный пакет, как выразились, но возможно придется еще что то менять. Ждать сказали машинку порядка 2 недель и забирать сейчас ее не рекомендуют.
вот такие дела. сидим ждем. кстати вопрос - а вообще они должны предоставлять авто под попу на время ремонта? это где то прописано?
ЗЫ. обращаю еще раз внимание, что у нас детонации НЕТ и метки все на месте.
Жена Menoma
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
alexandr1001 на втором форуме тоже живёт эта идея, думаю обкатаем там формулировку и тогда здесь зделаю отдельную темку.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
И Т О Г О : любой ремонт машинки с диагнозом "потеря мощности" без замены ГБЦ - поход к косметологу или время(деньги) на ветер! Именно с заменой ее нам обещаны спокойный сон и счастливая старость... нно! Она что сделана из драгметаллов (мин 90000р) или отверстия её каналов просверлены с помощью нанотехнологий?
Подозреваю, что эта железяка реально стоит триста евро! Не стоит нам впаривать стандартный ремонт как VIP услугу с месячным ожиданием. Да и результат пока под сомнением.
Это я все к чему - во время первичных ремонтов (стучание по колесам и "внимательное" хождение вокруг вашей машины) не стесняйтесь усиленно вертеть пуговицу на спецовке и дышать луково-перегарно на мастера, рассказывающего Вам про плохой бензин и низкое давление в шинах, влияющие на падение мощности двигателя. Бейте сразу в мо... а ну да мы же на Пежо ездим , а не на Хаммере. Тады ладно, сидим ждем...
Подозреваю, что эта железяка реально стоит триста евро! Не стоит нам впаривать стандартный ремонт как VIP услугу с месячным ожиданием. Да и результат пока под сомнением.
Это я все к чему - во время первичных ремонтов (стучание по колесам и "внимательное" хождение вокруг вашей машины) не стесняйтесь усиленно вертеть пуговицу на спецовке и дышать луково-перегарно на мастера, рассказывающего Вам про плохой бензин и низкое давление в шинах, влияющие на падение мощности двигателя. Бейте сразу в мо... а ну да мы же на Пежо ездим , а не на Хаммере. Тады ладно, сидим ждем...
После замены ГБЦ проехал 300 км (пробег счас 20000 км). Детонаций не наблюдаю. Да, залил 98 лукойл (ну тот, который в рекламе bmw-шники советуют), как то чуток хужее тянуть стало, до этого был заправлен нести 95-й.
Еще, "забулькали" стойки стабилизатора справа и выпала ошибка coolant circuit level too low, но это уже совсем другая история
Еще, "забулькали" стойки стабилизатора справа и выпала ошибка coolant circuit level too low, но это уже совсем другая история