110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Michael308
кстати как на трассе при обгонах?? 240 ньютонов чувствуются?? побыстрее одноклассников с бензиновыми 1,6?
кстати как на трассе при обгонах?? 240 ньютонов чувствуются?? побыстрее одноклассников с бензиновыми 1,6?
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 07, 2010 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Да, по моим меркам, мы даже не стартовалиMichael308 писал(а):olle - по Вашим меркам - кот наплакал! 25 000 км
на самом деле я немного поторопил события - год будет в декабре (мой
У меня год исполнился бы послезавтра. Но увы, продалась раньше. С чуть меньше 65 тыс. км на одометре. Собственно, для поездок в Европу она и покупалась.
I hope I die before I get old
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
При обгонах - офигительно! 90 кмч - это 2000 об/мин на 5 передаче (при необходимости корректируется лепестком), при таких условиях она улетает вперед независимо от загрузки. Ни в какое сравнение с бензиновым 1.6 (тем более с автоматом) не идет, конечно.Jadore писал(а):Michael308
кстати как на трассе при обгонах?? 240 ньютонов чувствуются?? побыстрее одноклассников с бензиновыми 1,6?
I hope I die before I get old
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Michael308
слышали про новый 112л.с HDI с 275 НМ !!!!!!! как я понимаю на 3008 будет уже он
слышали про новый 112л.с HDI с 275 НМ !!!!!!! как я понимаю на 3008 будет уже он
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 07, 2010 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Некропостну чужое, чтоб новое не начинать.
1.6 hdi+egs от дилера.
Пробег 170 тыщ. 2009год. На 170 начал кончаться елиос, до сих пор еще не кончился.
Поменяно из-за естественного износа (что не входит в т\о):
Сцепление на 110ткм, амортизаторы на 100ткм.
Прокладка клапанной крышки 150 ткм.
руль и чехол ручника
На 160 ткм почистил егр, т.к. иногда слегка давал о себе знать, подтраивая на холодную на холостых, но почти незаметно.
На 160 ткм делал легкую ревизию форсунок, менял уплотнения, там все хорошо и чисто, форсунки доставались 2мя пальцами. Лью всегда лукойл, меняю фильтр раз в 40-45 тыщ.
Потекла одна прокладка обратки форсунки (видать не выдержала поворной установки).
Подушки двигателя все умерли по очереди от 80 ткм до 130 ткм.
Еще перестал работать усилитель в магнитоле, починился методом строгого взгляда, видать контакт отошел где-то.
Просится к замене:
Естественный износ груши подкачки дизтоплива (протерлись почти насквозь места крепления) и треснул шланг от нее на изгибе. Цена нового от 5000 тыщ за весь пучок с грушей.
Собираюсь помыть весь впуск (засран, но не критично) и сажевый фильтр (уже знаю как и чем), т.к. большая разница в давлениях по компу, соответственно чаще запускается очистка, быстрее уходит елиос.
зы Аккумулятор стоит родной, заряжал его 3 раза перед зимой в профилактических целях.
1.6 hdi+egs от дилера.
Пробег 170 тыщ. 2009год. На 170 начал кончаться елиос, до сих пор еще не кончился.
Поменяно из-за естественного износа (что не входит в т\о):
Сцепление на 110ткм, амортизаторы на 100ткм.
Прокладка клапанной крышки 150 ткм.
руль и чехол ручника
На 160 ткм почистил егр, т.к. иногда слегка давал о себе знать, подтраивая на холодную на холостых, но почти незаметно.
На 160 ткм делал легкую ревизию форсунок, менял уплотнения, там все хорошо и чисто, форсунки доставались 2мя пальцами. Лью всегда лукойл, меняю фильтр раз в 40-45 тыщ.
Потекла одна прокладка обратки форсунки (видать не выдержала поворной установки).
Подушки двигателя все умерли по очереди от 80 ткм до 130 ткм.
Еще перестал работать усилитель в магнитоле, починился методом строгого взгляда, видать контакт отошел где-то.
Просится к замене:
Естественный износ груши подкачки дизтоплива (протерлись почти насквозь места крепления) и треснул шланг от нее на изгибе. Цена нового от 5000 тыщ за весь пучок с грушей.
Собираюсь помыть весь впуск (засран, но не критично) и сажевый фильтр (уже знаю как и чем), т.к. большая разница в давлениях по компу, соответственно чаще запускается очистка, быстрее уходит елиос.
зы Аккумулятор стоит родной, заряжал его 3 раза перед зимой в профилактических целях.