Сравнение Peugeot 308 SW и Opel Astra Sports Tourer
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Ну, и что в сухом остатке? По крайней мере, хоть GM и проплатил тест, авторы умудрились соблюсти "золотую середину". Да, Опель новее и эффектнее. Да - формально мощнее мотор 1,6-турбо. Вот и все.
Опель: теснее внутри (и это - при большей длине), имеет меньший по объему и менее удобный багажник, мотор большей мощности хуже дружит с коробкой передач. Качество материалов отделки лучше в Пыже. Как и у Форда, у Опеля - конструктор цены.
Авторы так и пишут: тот, кому нужен внешний эффект, выберет Опель. Для человека практичного выбор однозначен - Пыж.
Так что, как я пишу везде: пока среди сараев С-класса равных СВ-шке нет. А по поводу тяжелой и не совсем складной задницы - зато скока в нее влезает
Опель: теснее внутри (и это - при большей длине), имеет меньший по объему и менее удобный багажник, мотор большей мощности хуже дружит с коробкой передач. Качество материалов отделки лучше в Пыже. Как и у Форда, у Опеля - конструктор цены.
Авторы так и пишут: тот, кому нужен внешний эффект, выберет Опель. Для человека практичного выбор однозначен - Пыж.
Так что, как я пишу везде: пока среди сараев С-класса равных СВ-шке нет. А по поводу тяжелой и не совсем складной задницы - зато скока в нее влезает
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Большинство универсалов в принципе имеют более гармоничный силуэт, чем седаны/хэтчи, отталкиваясь от дизайна которых, их делали. Кроме 308СВ-шки. Даже 307SW имеет более гармоничную задницу. А 308SW - уникальный автомобиль, как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду: жопа живет отдельной жизнью от остального авто, и с каждого ракурса машина выглядит по-другому. Вид сзади - самый невыигрышный. Опять же из-за соотношения длина-ширина-высота Пыж визуально (особенно в темном цвете) выглядит компактнее, чем есть на самом деле. И только в профиль понимаешь, что машина -немаленькая.Alexandr2008 писал(а):более некрасива, чем у других универсалов?! Скажите у каких?
Зато именно форма филейной части любимого мною авто позвроляет впихнуть в него невпихуемое в другие универсалы класса С.
Т.е. функциональность рулит.
А какие сараи лучше внешне: да тотже Опель Астра Спорт Турер имеет стремительный, законченный образ, краше Астры-хэтча. Даже Лачетти-сарай ( в народе - "дротик") имеет очень приятный силуэт. А про старшего брата по концерну PSA - С5-сарай вообще промолчим, т.к. это один из самых красивых универсалов вааще. Вот только красота и приктичность редко дружат
Внешне - да. Только опять та же фигня: красота и практичность не дружат - по грузовым возможностям 308SW круче. Да и клюв у 407 "знаменит" своим "удобством" на наших дорогах.PbICb писал(а):407 SW тоже хорош
Кстати, тот же тест только уже в электронном виде (много фоток):
http://auto.ru.msn.com/testdrive/peugeo ... 88%d0%b8-1
+1. К тому же к чести Опеля, новые модели фирмы - качественный скачок, по крайней мере, в дизайне.avtografh писал(а):Только сказано это было по поводу того, что Опель первый начал использовать, в производстве своих кузовов, метал сданных в утиль авто
Кстати, падчерица немцев - Шкода, тоже, наконец-таки "разродилась" чем-то свежим в консервативном облике своих авто:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 13/1712803
Линиями и формами, задняя часть хетча Пежо 308 мне напоминает красивую женскую попку. Когда мою авто ловлю себя на этой мысли:) А корма СВ задница толстой не складной бабы. Никого не хотел обидеть, мыслю образами, я художник-дизайнер:) Имел в пользовании универсалы.EVK писал(а):avtografh
Так в этом и фокус: французы в СВ-шке пожертвовали гармонией силуэта ради практичности, а немцы - наоборот: создали весьма гармоничный сарай, который однозначно ярче новой Астры-хэтча, но проигрывает 308SW по функционалу
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Alexandr2008
Я тебе больше скажу - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ракурс, с которого СВ-шка выглядит складно. А если чуть выше поднять фотоаппарат, то и еще лучше:
А дизайн - да, вопрос вкуса. Кто-то от Кашкая тащится, или от Джука...
Французы из Пежо (окромя морды 3008 и 4007) пока что блюдут свой неплохой вус ИМХО.
Я тебе больше скажу - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ракурс, с которого СВ-шка выглядит складно. А если чуть выше поднять фотоаппарат, то и еще лучше:
А дизайн - да, вопрос вкуса. Кто-то от Кашкая тащится, или от Джука...
Французы из Пежо (окромя морды 3008 и 4007) пока что блюдут свой неплохой вус ИМХО.
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22