Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Это надо понимать как шутку ?конфуций писал(а):И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо
7 метров это еще и лишняя секунда.
За эту секунду можно много чего успеть сделать, в конце концов можно и тормоз отпустить, если задняя машинка не успевает.
Как говорится запас в .... не помешает .

+79161346492
Кузовщик
это видимо люди не знакомы с раскатанным перед светофором ледяным "асфальтом" и как неприятно выкатываться на перекресток на красный.... Тем более 7 метров с 40км/ч увеличится значительно если тормозить с 60
Ну а кто за город катается зимой, тому вообще экономить на резине не стоит, все кюветы забиты теми, кто на всесезонках или липучке едет по утру
это видимо люди не знакомы с раскатанным перед светофором ледяным "асфальтом" и как неприятно выкатываться на перекресток на красный.... Тем более 7 метров с 40км/ч увеличится значительно если тормозить с 60
Ну а кто за город катается зимой, тому вообще экономить на резине не стоит, все кюветы забиты теми, кто на всесезонках или липучке едет по утру
Я тоже этого высказывания не понял.Кузовщик писал(а):Это надо понимать как шутку ?конфуций писал(а):И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо
7 метров это еще и лишняя секунда.
За эту секунду можно много чего успеть сделать, в конце концов можно и тормоз отпустить, если задняя машинка не успевает.
Как говорится запас в .... не помешает .
Типа " лучше я разобью чужую тачку, чем мою" не понятно. Мне в жопу били 1 раз. в день жестяньщика гонщик на форд транзит, стоячего на сфетофоре, и еслиб я был на летней посбивал нафиг пешеходов которые через дорогу уже переходили, а так около 1 метра всего вылет (точнее отлет был) закогтился (держал стоя на светофоре ногу на тормозе и на нетралке (МКПП)).
Поэтому при покупке предпочитаю резину из группы лидеров (или выше среднего) по тестам, с учетом стоимости.
На ланцере был Гиславед нф3, у мамы нф5, у папы нокиан 5, у брата нордман (типа нокиан 4), тут с автомобилем достались кумхо с шипами (модель не помню, но типа елочкой) много не ездил, но показалось нормально (лучше 7 летнего нф3).
Ясен фиг нокиан от 9000!конфуций писал(а):А что,гиславед дешевая резина?205 от 6 т.руб.,итого 24т.руб.+ запаска=30 т.руб.Simons писал(а):Хорошая резина и ESP позволяют намного спокойней себя чувствовать за рулем!конфуций писал(а):Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
С экономил 10000 и едешь трясешься улечу не улечу:)!
Какие здесь шутки?Вы все про передок говорите,я согласен,но и про зад не забывайте.Хорошо затормозил и получи в зад.Вот я чем.В том числе и на светофоре.Кузовщик писал(а):Это надо понимать как шутку ?конфуций писал(а):И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо
7 метров это еще и лишняя секунда.
За эту секунду можно много чего успеть сделать, в конце концов можно и тормоз отпустить, если задняя машинка не успевает.
Как говорится запас в .... не помешает .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Жадор, а ты лично проверял, какие шины у тех, кто в кювете?Jadore писал(а):
... все кюветы забиты теми, кто на всесезонках или липучке едет по утру
Если нет, то я могу предположить, что там те, кто ездит на шипах, и думают, что шипы их спасут в любой ситуации, и пилотируют по-летнему.
Или дорожная обстановка такая, что шипованых, нешипованых и летних там поровну.

И не надо все списывать на "ыкономию", а то можно подумать, что фиговая (дешевая) шиповка по определению лучше хорошей (дорогой) липучки.
Последний раз редактировалось SnowLion Вт окт 16, 2012 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore Купить Pirelli по цене Камы конечно заманчиво, но по факту на этом сайте вышло, что самый дешевый вариант - 5300+доставка из Перми. Почему у них ценник 4300 - неясно. Так причем по многим позициям.
Но все равно спасибо за ссылку, возможно подберу себе что-нибудь

Но все равно спасибо за ссылку, возможно подберу себе что-нибудь


Последний раз редактировалось Ploq Ср окт 17, 2012 6:41, всего редактировалось 7 раз.
Согласен, это объективный показатель. Но только один из многих.7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду
Еще есть торможение на сухом асфальте - тут Кама выигрывает у Хакки7 целых полметра. На других покрытиях отстает на 2-3 метра.
Значит если мне с Камой на снегу не хватит до впереди идущего бампера двух метров, то на сухом асфальте - остановлюсь на полметра раньше:) Однако на снежных дорогах я бываю тогда, когда других машин там нет, либо, если в городе, меняется ритм движения, и не только мой. А экстренные ситуации - на то и экстернные, что их не предугадать.
И опять-таки Bridgestone - полметра разницы с камой на всех покрытиях. Я на них ездил и чувствовал себя уверенно всегда и везде, в любых ситуациях. И это тоже объективный показатель

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну липучка все-таки больше для города, а для загородних просторов, конечно, предпочтительней пусть и хреновые "шипы". Приятель как-то купил Хаккапеллииту Q, хорошая нешипованая резина с зацепами для льда. Потом выяснилось, что эксплуатировать её надо на укатанных снежных просторах, а не на залитом дерьмом московском асфальте. Все зацепы банально стерлись об асфальт и толку от этой хорошей резины стало совсем немного. Вот такая Q за городом может прослужить долго и, скорее всего, может быть лучше хреновых шипов. Тока шины эти больше не выпускают, на наш рынок по крайней мере.SnowLion писал(а):И не надо все списывать на "ыкономию", а то можно подумать, что фиговая (дешевая) шиповка по определению лучше хорошей (дорогой) липучки.
Если бы не эта тема,то вряд ли я посмотрел какая у меня стоит резина.Я крайне равнодушен к этим маркам.Для моего стиля езды подойдет любая.Сириус Блэк писал(а):Так это уже вроде резина старая, в смысле не сама резина, а модель.конфуций писал(а):У меня стоит зимняя Гиславед NF3.У меня очень хорошее мнение о ней.
У меня когда-то Медео ярославская была, так это аналог Гиславеда.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
308, хэтчбек, 2012г. Решился и поставил 215/60 R16 (Goodride шипованная) на штатные штампованные диски. Спрашивал у дилера (Авто Премиум) сказали что проблем с гарантией не будет.
Спереди встала великолепно, при разворотах нигде не цепляет. Сзади немного цепляла за правый брызговик когда газ отпускал. Пришлось снять колесо и завинтить ещё винт по центру брызговика. Сейчас все супер.
Тем у кого брызговиков нет и вовсе париться не стоит...
Приятной дороги
Спереди встала великолепно, при разворотах нигде не цепляет. Сзади немного цепляла за правый брызговик когда газ отпускал. Пришлось снять колесо и завинтить ещё винт по центру брызговика. Сейчас все супер.
Тем у кого брызговиков нет и вовсе париться не стоит...
Приятной дороги

А возможности форума фанатов китайских шин уже исчерпаны?r0mq4 писал(а):А кто что скажет про Китайскую резину? Кто то юзал? В инете особо отзывов нет, хотелось бы услышать мнение бывалых.
Там-то что говорят - годный товар или туфта?
И еще: в предложении "кто что скажет про Китайскую резину?", почему, блять, слово китайскую надо писать с заглавной буквы?
Последний раз редактировалось SnowLion Вс ноя 11, 2012 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Kак говорится скупой платит дважды. Ни раз сам убеждался в этом. " Прошлой зимой купил сам китайскую резину. Это ппц, в конце ноября плюнул, купил конти айс контакт б/у. Немцы хоть и достаточно дорогую резину делаю, но даже б/у намного лучше, чем новая китайская.Илья Челны писал(а):В прошлую зиму юзал шиповонную резину BRASA ICE CONTROL - ужас, в этом году купил Хаку 5юr0mq4 писал(а):А кто что скажет про Китайскую резину? Кто то юзал? В инете особо отзывов нет, хотелось бы услышать мнение бывалых.