vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Jadore
У вас с Автографом, видимо, нарушена дифференциация - один сравнивает 308 с Наварой и МЛ, другой с Мерсом Е...
Сравните 301 с Полуседаном. 676.400 за 301 Аллюр и 684.200 за Поло Хайлайн, в котором при прочих равных 2-х зонный климат, ЕСП, 6 АКПП и парктроник. Про качество материалов и говорить не буду. Да, и всем ненавистный ВАГ на вторичке будет на порядок востребованней. В Поло я себя не чувствую ущербным, а в 301 мне стыдно, что это тоже Пежо... Никого не хотел обидеть, мои личные ощущения и выводы. Да, и ещё... Не знаю, как для среднестатистического питерца или москвича, но для наших широт почти 700 тыр не особо бюджетно...
У вас с Автографом, видимо, нарушена дифференциация - один сравнивает 308 с Наварой и МЛ, другой с Мерсом Е...
Сравните 301 с Полуседаном. 676.400 за 301 Аллюр и 684.200 за Поло Хайлайн, в котором при прочих равных 2-х зонный климат, ЕСП, 6 АКПП и парктроник. Про качество материалов и говорить не буду. Да, и всем ненавистный ВАГ на вторичке будет на порядок востребованней. В Поло я себя не чувствую ущербным, а в 301 мне стыдно, что это тоже Пежо... Никого не хотел обидеть, мои личные ощущения и выводы. Да, и ещё... Не знаю, как для среднестатистического питерца или москвича, но для наших широт почти 700 тыр не особо бюджетно...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кстати, недавно увидел Елисея на дороге-ужасное зрелище, если честно. Подобные авто украсят модельный ряд Рено или Ниссана, но не концерна ПСА.
Касаемо отделки Поло седан. Да, она там реально хуже прочих моделей Фольксвагена, но реально настолько, чтобы было не ниже требований концерна. Недавно уговорил знакомого подождать Рапид. Просто тот лучше Поло, у него багажник более грамотно скомпонован, да и загружать сподручнее в силу кузова лифтбек. Ну и пластик салона на внешность не хуже более старших моделей. Просто Рапид продается в Западной Европе, а Поло седан только в Восточной Европе.
Касаемо отделки Поло седан. Да, она там реально хуже прочих моделей Фольксвагена, но реально настолько, чтобы было не ниже требований концерна. Недавно уговорил знакомого подождать Рапид. Просто тот лучше Поло, у него багажник более грамотно скомпонован, да и загружать сподручнее в силу кузова лифтбек. Ну и пластик салона на внешность не хуже более старших моделей. Просто Рапид продается в Западной Европе, а Поло седан только в Восточной Европе.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вчера заезжал за з\ч в Лион (их в какой то Неокар переименовали - от налоговой что ль скрываются?!), посидел в 301м. Ну что сказать, даже при моей нелюбви к седанам отторжения машина не вызывает, салон довольно солидно смотрится...если конечно не стучать по жесткой пластмассе. Передние сидушки, не смотря на невнятный внешний вид, держат довольно плотно. Торпеда на любителя, сильно давит на водителя с пассажиром, но мне такая нравится. Единственное что ее форма вызывает стойкую ассоциацию с предыдущим Лансером. Почему заправочный бачок оказался по-азиатски слева тоже не понятно, но это уже придирки. Багажник огромный, до вещей лежащих у спинки заднего сиденья хрен дотянешься. Кнопки на багажнике нет - либо из салона, либо с одного из ключей кнопкой.
Что НЕ понравилось:
1. Совершенно убогое заднее сиденье с недоразвитыми подголовниками а-ля Хюндай Акцент или Ланос. Само сиденье - просто лавка, на котором разве что до следующей автобусной остановки доехать можно.
2. Приборная панель предельно примитивного "дизайна", чем то повторяющего оную на Фиат Палио. Да пусть она хоть кисточкой нарисована будет, но неужели хотя бы более изящный шрифт для цифр нельзя было найти?!
3. Цена. Вариант 1,6/АКПП (AL4...censored...) в средней комплектации Актив и с джентльменским набором (кондей, ПТФ, стеклоподъемники, металлик) выходит от 615 до 640тыр!!! Если не ошибаюсь, хэтч С4 и то дешевле!!!
4. Ну так, в качестве придирки - звук закрытия дверей, консервный
5. Штатная магнитола совершенно убогая и без джойстика - лучше брать без нее и ставить что то самостоятельно
Что НЕ понравилось:
1. Совершенно убогое заднее сиденье с недоразвитыми подголовниками а-ля Хюндай Акцент или Ланос. Само сиденье - просто лавка, на котором разве что до следующей автобусной остановки доехать можно.
2. Приборная панель предельно примитивного "дизайна", чем то повторяющего оную на Фиат Палио. Да пусть она хоть кисточкой нарисована будет, но неужели хотя бы более изящный шрифт для цифр нельзя было найти?!
3. Цена. Вариант 1,6/АКПП (AL4...censored...) в средней комплектации Актив и с джентльменским набором (кондей, ПТФ, стеклоподъемники, металлик) выходит от 615 до 640тыр!!! Если не ошибаюсь, хэтч С4 и то дешевле!!!
4. Ну так, в качестве придирки - звук закрытия дверей, консервный
5. Штатная магнитола совершенно убогая и без джойстика - лучше брать без нее и ставить что то самостоятельно
Приказа верить в чудеса не поступало...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Себе нет (говорю ж, седаны не понимаю), а отцу в качестве замены 406го... Смотря почем. Был бы на полтинник дешевле - рассмотрел бы, за 620-640 однозначно нет.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Ну и вердикт: себе бы купил?
По словам манагера склады ими забиты - на любой вкус, готовы были тыщ 15 сразу уступить. Но за эти деньги из аналогов выбор один - полуседан даже без обсуждений. На второе место поставил бы Солярис (причем там хэтч есть).
Как будет дешеветь 301й при перепродаже... особенно с "троящим" движком 1,2... страшно представить
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя.
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва