Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
Спасибо! Но хотелось принципиально уяснить. При увеличении нагрузки на бортовую сеть, напряжение зарядки (ток зарядки) АКБ должен увеличиваться или уменьшаться? Или напряжение может иметь любое значение в отведенном промежутке?
Спасибо! Но хотелось принципиально уяснить. При увеличении нагрузки на бортовую сеть, напряжение зарядки (ток зарядки) АКБ должен увеличиваться или уменьшаться? Или напряжение может иметь любое значение в отведенном промежутке?
Последний раз редактировалось БАВ Вт июл 23, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Люди добрые! Может кто одолжить проводок с лексией. За вознагрождение и с залогом?
Просто ждать не охота месяц-два(если покупать)
А полоазить хочется(были ошибочки). причем просканить-полазить, поменять датчики-опять просканить, посмотреть что получилось. Т.е. просто на диагностику не отсылайте ибо я могу такими методами разориться.
Если есть добрый человек, готовый одолжить. Напиши в личку.
Просто ждать не охота месяц-два(если покупать)
А полоазить хочется(были ошибочки). причем просканить-полазить, поменять датчики-опять просканить, посмотреть что получилось. Т.е. просто на диагностику не отсылайте ибо я могу такими методами разориться.
Если есть добрый человек, готовый одолжить. Напиши в личку.
device
, не подошла. Купил От Калины полноприводной РС-Спорт - один в один!
СлаваБ, Девайс, mich67, большое спасибо!
Расход упал с 13 до 11 примерно, при активной езде по городу. Машина поехала нормально, а не как полный ташнот.
, не подошла. Купил От Калины полноприводной РС-Спорт - один в один!
СлаваБ, Девайс, mich67, большое спасибо!
Расход упал с 13 до 11 примерно, при активной езде по городу. Машина поехала нормально, а не как полный ташнот.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вопрос по pp2000, меню телекодировка многофункционального экрана на p308-II, есть подпункт с панелью OBj с 4мя и 5ю циферблатами, у меня машина на ручке, до этого стоял экран A+, ставлю С от машины с автоматом и в PP комплектации. Подскажите, что должно стоять в моём случае в этом подпункте. И второй вопрос PP2000 не все компьютере определяет нормально, много с ошибкой реферанса, обновление стоит 24, diag не ставил пока, лексии всего 1 день. B второй вопрос, актировал свободные руки, телефон видит магнитолу, на экране проходит запрос на подключение телефон к магнитоле, но в конце не соединяет и в меню телефона на экране машины пункты спаривания, выбора телефона и удаления соединения активно но не реагируют на ОК.
Последний раз редактировалось varer Чт июл 25, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.
При увеличении нагрузки на бортовую сеть напряжение будет назначительно просаживаться. Для большинства автомобилей номинал 14-14,2В +/- 5% (0,7В). Просадка обусловлена тем, что при увеличении тока в бортовой сети увеличивается падение напряжения на выпрямительных диодах в генераторе, сопротивлении силовых проводов их клеммах и контактах, в основном на проводе массы, так как через этот провод протекает полный ток потребляемый электросистемойБАВ писал(а):vovan
Спасибо! Но хотелось принципиально уяснить. При увеличении нагрузки на бортовую сеть, напряжение зарядки (ток зарядки) АКБ должен увеличиваться или уменьшаться? Или напряжение может иметь любое значение в отведенном промежутке?
Степень просаживания напряжения от нагрузки зависит в основном от оборотов двигателя, ибо заявленный максимальный ток отдачи генератор обеспечивает при оборотах двигателя обычно не ниже 2/3 от максимальных. Кроме того, напряжение бортовой сети может корректироваться в зависимости от температуры выпрямителя и реле-регулятора, но в целом достаточно ориентироваться на приведенные выше цифры. Беспокоиться стоит только тогда, когда продолжительное время напряжение не поднимается выше 13,3-13,5В.
И естественно, если превышает 14,9-15В.
Если говорить о токе заряда АКБ, то он максимален стразу после запуска (до 20-30А первые несколько секунд или десятков секунд, зависит от времени работы стартера) и по мере подзарядки батареи от генератора напряжение на ней повышается, а ток заряда падает до единиц-долей ампер.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На свой вопрос сам отвечу, приборка в настройках должна быть с 4мя циферблатами, PP не видит машины калужской сборки ниже 25 ревизии, diag box видит нормально все калькуяторы, но выше 6.26 сильно урезан PP в нем, так что если пользоваться больше lexia? то до 6.43 запросто обновитесь, DSки уже есть в этих версиях.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
Подскажите пожалуйста! есть такая проблема пробег 115000 км, акпп, показывает ошибку пропуски зажигания во 2 цилиндре, поведение у машинки такое: с утра на холодную горит чек, но двигатель работает нормально, после нагрева до рабочей температуры выскакивает антиполюшен и включается вентилятор, начинает троить, если выключить, включить зажигание все становится в норме но только на время. Чек иногда гаснет сам, после чего через некоторое время опять загорается. Менял свечи, катушки(местами), форсунку. Все у официалов. Теперь говорят надо менять голову. Помогите советом. мне кажется это полный бред. Да и еще. Работа двигателя нормализуется если сдернуть фишку с электромагнитного клапана (который около масленого щупа расположен). Потом опять фишку одеваешь (прямо на работающем движке) и какое то время ездишь. Вся фигня проявляется только на холостых оборотах. Если успеваешь тронуться с места до появления ошибки (кажется антиполюшн) то машина едет как не в чем не бывало. Если нет тогда начинает троить, двинуться можно только до обочины. Двигатель ЕР6. Ситроен С4 2010 год.
smirnovark
а посмотри через заливную горловину дорожки на кулачках распред. вала, они посередине кулачка, нет смещения?
а посмотри через заливную горловину дорожки на кулачках распред. вала, они посередине кулачка, нет смещения?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Есть проблема!
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть?
Атмо АКПП.
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Дим, всё не столько запущено. 
Сегодня попробую ещё что-нибудь выяснить, а то не охота к нему ехать...

Сегодня попробую ещё что-нибудь выяснить, а то не охота к нему ехать...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II