Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт сен 10, 2013 22:23

peacemaker писал(а): да у нас в базе толком никто и не берет.
другое дело, что отдавать чуть меньше миллиона за хэтч С-класса... Кому как, но мне сомнительное удовольствие.
Или я что-то упустил в этой жизни?
Вероятно, что упускаете. Если брать хэтч класса С+ 1.6 с автоматом, в средней комплектации то:
Киа Сид - 750 тысяч,
Форд Фокус - 750,
Тойота Аурис - 870,
Хонда Сивик - 900,
Шкода Октавия - 805,
Опель Астра - 705,
Фольксваген Гольф - 900...
Ну и на фоне всего этого Пежо должен стоить 350 или 499?

А потом, а что купить за миллион? Пятиметровые бегемоты вроде Теаны (и много кому они нужны?) или кроссоверы стоят больше 1,2 млн - то есть дорого. А за 500 будет Солярис или Полуседан...выбор как никогда огромен.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 11, 2013 5:39

peacemaker
За меньше миллиона сейчас Мондео и Оптима есть со скидками. Знакомый недавно дизельный Мондео купил за 970 000. Ну а так за такую цену сейчас С класс это уже норма. Остается тока выбирать модели с действительно нужным опционом, а не всякие там кнопочки запуска, стеклянные крыши и кожаные салоны из дерматина.

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Ср сен 11, 2013 11:05

Serge1980
если есть миллион, то, на мой лично взгляд, можно напрячься и еще 200-300 тысяч насобирать, чтобы купить тот же кроссовер.
А вот Солярисы и новые Логаны (они же Альмеры) я вообще не приемлю.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср сен 11, 2013 11:09

peacemaker
чем проще комплектация, тем сильнее авто дешевеет на вторичке.
если немного не хватает проще 2-3 года поездить на хорошей комплектации, но подешевле модель, поднакопить и купить лучше.
имхо.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Ср сен 11, 2013 11:21

Посмотрел новый 308, понравился, классный, главное чтобы с встроенным навигатором поставлялся и клиренс остался калужский 17см.
Позвонил ОД (ФМ-ЮГ) по поводу возможной покупки (заказа) нового 308, ответили, что презентация и тест-драйв планируются в декабре с.г., оповестят. Якобы у нас будут продаваться с мотором 120 и 150 (турбо).
Здесь все такие умные

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 11, 2013 11:31

Интересные вы тут дебаты устроили, аж захотелось свои эмоции вставить...
Прошло более полутора лет с момента покупки Пыжа, что могу сказать: тогда Пыж покупался в срочном порядке, бракованную Лачетти вернули Автотору и супруге нужен был более-менее подходящей ей, как по ощущениями, так и по ценнику, автомобиль. По разным причинам из вроде-бы большого количества вариантов остались Октавия А5, С4-Нью, ФФ3 и Пыж308 (рестайл). Сразу оговорюсь, Пыжа дорестайл никогда бы не купил, хоть застрелись. Огромный рот, натянутые фары, ... такие изыски, лишённые абсолютно какого-либо смысла, не для закоренелого консерватора (идеалом дизайна до сих пор является "скромная" Е39). На рестайле, что особо раздражало на дорестайле, эти элементы сделали более-менее удобоваримыми, по крайней мере, они не отталкивали. Но, всё равно, жирная жопа (как отметили выше) с пустотами по бокам с ведро, расположение боковых заркал "не как у всех", пластмаски, к которым страшно прикасаться, жабо и сопровождающие его элементы (китайцы лучше сделают), много других раздражающих мелочей... с точки зрения прагматика и своих представлениям, что эстетика должна быть завязана с фунциональностью, я бы выбрал на тот момент Октавию А5. Но, увы, она не нравилась супруге, с её точки зрения это "унылое" авто, что и предопределило выбор Пыжа. От С4-нью отказались из-за "особенностей" работы задней подвески и других касяков, типа протирающих краску дверных уплотнений. ФФ3... изменённая в стиле "аля-Китай" торпеда поставила на нём жирный крест. Дык ч чему я... смотрю на нового Пыжа и вижу, что дизайнеры угадали мои мысли. И, наверное, не только мои. Да, машинка потеряла индивидуальность, но мне такая индивидуальность, на грани вычурности, и не нужна была, мои представления в связке практической и эстетической сторон иные и ближе всего к ним "унылый" Гольф 5. Так сказать, практично, но со вкусом (пусть и скромным), тем не менее, на хорошем уровне технологичности (вспоминаю простую, с точки зрения конструктива, как консервную банку Лачу), что делает Гольф гармоничным в плане ожиданий, в том числе ценника, что, собственно, и подтверждает массовость продаж. Таким должен быть, по замыслу, и новый Пыж. ПСА не нравятся копеечные продажи (оно и понятно), поэтому сделали авто максимально похожим на конкурентов, но, однако, добавили свои изюминки (типа, руль ниже приборной панели). Ну, а коли кому-то нужен автомобиль "не как все"... есть и такие, но это уже другой ценник (лично я на него не тяну, остаётся слюни глотать, хотя и нет особой потребности в таком авто, старый уже...).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 11, 2013 12:38

tabachka писал(а):с точки зрения прагматика и своих представлениям, что эстетика должна быть завязана с фунциональностью, я бы выбрал на тот момент Октавию А5. Но, увы, она не нравилась супруге, с её точки зрения это "унылое" авто, что и предопределило выбор Пыжа.
как я ее понимаю :)

Согласен, что 308 нью привлечет тех, кого 308 дорестайл смущал своей вычурностью, но для кого Гольф слишком скучен.

а для фанатов прошлого 308го новую машину нужно искать в серии DS от Ситроена

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Ср сен 11, 2013 12:47

Jadore писал(а):Согласен, что 308 нью привлечет тех, кого 308 дорестайл смущал своей вычурностью, но для кого Гольф слишком скучен.

а для фанатов прошлого 308го новую машину нужно искать в серии DS от Ситроена
согласен

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 11, 2013 13:11

tabachka писал(а): От С4-нью отказались из-за "особенностей" работы задней подвески и других кОсяков, типа протирающих краску дверных уплотнений.

ПСА не нравятся копеечные продажи (оно и понятно), поэтому сделали авто максимально похожим на конкурентов, но, однако, добавили свои изюминки (типа, руль ниже приборной панели). Ну, а коли кому-то нужен автомобиль "не как все"... .
Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.

Насчет копеечных продаж тоже не согласен, 308х по крайней мере в России продали чуть ли не больше, чем всех остальных пыжей за все времена! В Европе немного другие ориентиры, там популярнее машины класса 206-207-208. Причем до сих пор производится и очень успешно продается в Европе 206+!
Если б дебилы-маркетологи не убрали бы SW и заряженные версии 308 то статистика была бы куда интереснее. Так что если ПСА не нравятся "копеечные продажи", то в первую очередь надо разогнать барышень-блондинок из маркетинга.

Касательно нового 308... я не понимаю на кого ориентирована эта машина. На мой взгляд это была попытка сделать в экстерьере гибрид Гольфа и Киа и воткнуть заведомо китайский типа-"авангардный" "продвинутый" салон: для золотой молодежи экстерьер скучен, для поколения 35-45 летних начинка вычурна и неудобна в использовании. Ценник на уровне базового 508 окончательно добьет шансы на более-менее вменяемые продажи. Согласен, что тот кто морально был готов купить это поколение 308го пошагает к дилерам Ситроена.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 11, 2013 14:00

PapiRus

у С4 и пежо 308 разные настройки подвесок, причем это касается и калужских. Как ни странно Ситро C4 характеризуют большей разболтанностью и "адаптированностью" к российским дорогам

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 11, 2013 14:14

Jadore писал(а):PapiRus

у С4 и пежо 308 разные настройки подвесок, причем это касается и калужских. Как ни странно Ситро C4 характеризуют большей разболтанностью и "адаптированностью" к российским дорогам
Кроме разной резины я принципиальных отличий не обнаружил, даже пружины одинаковые. Может конечно есть какие то версии в Калужском варианте... Насколько я понял, есть существенная разница в настройках между 408 и С4-седан.
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 11, 2013 20:02

PapiRus
Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.
Не логично (как минимум) что-то утверждать, не зная тему- настройки задней подвески РАЗНЫЕ, в С4 более мягкая, к тому же склонная к отрывам на волнистом асфальте. Как позже узнал, причина в сайленблоках, народ меняет "желтенькие" на "зелененькие", проблема, со слов, исчезает. В Пежо сайлентблоки другие (Франция или Калуга значения не имеет, номер тот же). Подозреваю, балки также разные, другие подробности, как-то пружины или амморты, не интересны (в силу ненужности для себя подобных знаний).
Насчет копеечных продаж тоже не согласен....
Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Vor4
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:32
Откуда: СПб

Сообщение Vor4 » Сб сен 21, 2013 21:22

tabachka писал(а):PapiRus
Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.
Не логично (как минимум) что-то утверждать, не зная тему- настройки задней подвески РАЗНЫЕ, в С4 более мягкая, к тому же склонная к отрывам на волнистом асфальте. Как позже узнал, причина в сайленблоках, народ меняет "желтенькие" на "зелененькие", проблема, со слов, исчезает. В Пежо сайлентблоки другие (Франция или Калуга значения не имеет, номер тот же). Подозреваю, балки также разные, другие подробности, как-то пружины или амморты, не интересны (в силу ненужности для себя подобных знаний).
Насчет копеечных продаж тоже не согласен....
Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.
вы конечно простите, или если не хотите не прощайте))) НО
у вас в калининграде все немножко в авто смысле не как у всей России. Столько "ведер" иномарочных у нас и близко нет. с запчастями я как понимаю на старых европейцев тоже проще. вот и пользуют у вас немцев в массовых количествах. и кстати, не скажу, что это плохо.
убытки пса в ..цатом году не основаны на продажах в России конкретно, это общий показатель. в питере 308х достаточно много. с фокусами конечно и рядом не валялись, но хватает. на тот момент когда я покупал (1,5 года назад) авто с автоматом и нормальной комплектацией, с учетом скидки, было наилучшим предложением в этом классе.
до этого был второй фокус на мешалке 1,6. расход у меня на автомате с фокусом одинаковый. по оснащенности и всяким фишечкам пежо чуть впереди. а так одноплановые машины. ОГо-го разницы между ними нет.
про подвеску, думаю (повторяю: Думаю, не утверждаю) подвески схожи, балки должны быть тем более схожи - проудешевление производства путем усреднения агрегатов все забыли? мож цвет (характеристики) сайлентов и разные.
ЗЫ. кстати зеркала абсолютно не напрягали после смены авто.
но это мое мнение и я с ним в любом случае останусь
НО ПАСАРАН!

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вс сен 22, 2013 10:27

tabachka писал(а):Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.
Недавно считал ради интереса.
За один промежуток времени встретил (сидел в машине, ждал человека, делать было нечего) 54 фокуса (2 рестайл и 3, т. е. с 07 по 13 года выпуска) и 60 308-х...
Т. е. благодаря Калуге, 308-х стало как фокусов, неимоверное количество.
А в такси сейчас 408-х огромное количество.
Изображение

Alexey_S
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 13:00

Сообщение Alexey_S » Ср сен 25, 2013 15:45

Посмотрел сей автомобиль.
Сразу диспозиция - у меня был 307SW, 407, совсем недавно купили жене дизельный 208. То есть к Пежо я отношусь довольно хорошо..

Самое главное впечатление - автомобиль никакой.. Ну вот вообще никакой. Самый-самый обычный автомобиль. Думаете гольф серый? Да гольф со своими граненными формами и подштамповками на кузове - просто рельефный атлет, которого невозможно забыть..
Изображение
Изображение
Изображение

внутри знакомая по 208 архитектура салона с маленьким рулем и расположенной сверху него панелью приборов.
Лично мне нравится. После 208 смотреть на приборы сквозь руль очень странно. В живую все это, кстати, смотрится не так уж экстравагантно, как на фото
Изображение
Изображение
Изображение

Качество материалов - опять же обычное. Верхняя накладка из мягкого пластика. Нижняя часть панели из твердого. Передние двери сверху слегка мягки (ну вроде опеля астры), сзади - полностью твердые


Французы все никак не могут определиться, куда же приткнуть регулировку подогрева сидений
Изображение

В центральном тоннеле один подстаканник под шторкой. Шторка открывается как в каком-нибудь китайце - с большим трудом
Изображение


Передний подлокотник регулируется по высоте (ну и одновременно по углу наклона)
Изображение

Под ним ниша
Изображение

Бардачок довольно большой, но в худших азиатских традициях ничем не отделан
Изображение

Управление в основном перенесено на сенсорный экран. Не так удобно, как механический кнопки, но пойдет. Экран не тормозит. В общем все тоже, что и на 208, только с переработанным меню

Изображение

Изображение

Изображение

Посередине панели приборов цветной экранчик
Изображение
Изображение
Изображение


Самая главная беда 308-го. Он тесный сзади. Вот прям очень тесный. На уровне просторного б-класса. Вроде поло хэтча. Ну или фокуса 3 Рядом стоял аурис - небо и земля.
Я, с моим ростом 185 см, не могу на пассажирском кресле вытянуть ноги и сесть потом за собой. Везде могу (с переменным успехом конечно, где с запасом по коленям, где упершись в оббивку), а тут нет
Изображение

С полусогнутыми ногами
Изображение
место сзади
Изображение
Изображение

Что еще не понравилось - отвратно сделана ручка регулировки угла наклона спинки. она стала бесступенчатой, но вынесена черте куда
Изображение


Багажник - обычный (надо же)
Изображение
Под полом или сабвуфер или просто просто пенопластовый вкладыш

Изображение
Изображение


У нас, наверное, сделают вкладыш потолще, ну а багажник соответственно поменьше. Поскольку сейчас там негде даже докатку положить (хотя может она и под полом...хм...не помню...или вроде заглядывал..черт, нет не помню)
Изображение

Ну а пока при складывании сиденья получается не маленькая такая ступенька
Изображение

Сзади необходимый минимум удобств: подлокотник, подстаканник, бутыл...

Изображение

Нет даже сопел вентиляции. Экономят французы
Изображение

Что еще.. Много видов отделки
Темная кожа
Изображение
Изображение

Светлая кожа
Изображение
Изображение
Кожа с тряпкой
Изображение
Просто тряпка
Изображение
Алькантара (очень и очень хорошо)

Изображение

В общем в сухом остатке - заурядный тесный автомобиль. Кому он нужен? Я не знаю..

Никац
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: цув

пежо 308

Сообщение Никац » Ср сен 25, 2013 19:08

Доброго всем времени! Подскажите открутил пробку под звездочку АКПП пежо 308 в передней части коробки,она продолговатая похоже держит вилку или что-то такое, вопрос как и в каком положении её вставить обратно???

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 25, 2013 19:22

Alexey_S


такое чувство, что передние сидения до упора отодвинуты.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 25, 2013 19:31

Jadore писал(а):такое чувство, что передние сидения до упора отодвинуты.
я сижу с отодвинутым до упора сиденьем, что в этом не так?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 25, 2013 19:41

Viento

так с до упора отодвинутыми сидениями я например не могу сесть в 3ку БМВ сзади и мерсе С класса, почти уверен также будет почти во всеми хетчами-одноклассниками,за исключением Октавии

в моем 308ом только люди ростом в районе 195 отодвигают сидение до упора

Alexey_S
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 13:00

Сообщение Alexey_S » Ср сен 25, 2013 20:24

Нет, если до упора, там вообще щель сзади останется. Отодвинуто обычно

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»