Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 01, 2013 13:40

размер заглушки сейчас не помню, там легки подлезть штангелем. наружняя заглушка больше по размеру и сделана из более толстого металла

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс дек 01, 2013 14:48

yrk
приезжайте, послушаем.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 01, 2013 15:55

romm74 писал(а):yrk
приезжайте, послушаем.
не ты случайно сценарий писал :) http://www.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс дек 01, 2013 22:52

kostet писал(а):
romm74 писал(а):yrk
приезжайте, послушаем.
не ты случайно сценарий писал :) http://www.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo
Давно хотел Вам написать...
Юмор и камеди клаб немного разные вещи....

Как и общение с незнакомыми людми и с пацанами во дворе под семки...к примеру.

ПС Модераторам - успеха в поиске глубокого смысла понятия флуд. Пока похоже не очень.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 01, 2013 23:04

yrk вообще то это было адресовано совсем другому человеку и как раз ему решать как я с ним пообщался.
я не волшебник. я тока учусь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 02, 2013 0:33

Diskys писал(а):Господа диагносты!
В течение длительного времени ... даже лет , при замене резины в шиномантаже , порой обращаю внимание на запотевание в месте , которое немного видно на фото , так понимаю - это каробас ... по запаху никак не характеризуется.
Что - это конденсат , или все же масло?
Видимых неисправностей в автомобиле нет (имхо)
Фото прилагаю


Изображение
Гуру! Вообщем правильное ... Вы дали направление, для поиска и возможного устранения ... масленного запотевания изображенного на фото.
Сегодня при обращении на сервис, при диагностике стали известны факты ... незначительного запотевания в районе теплообменика , была произведена небольшая одноименная подтяжка , с рекомендацией не парится по этому поводу ...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 02, 2013 0:39

Дубль

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт дек 03, 2013 13:36

Товарищи спецы, помогите пожалуйста советом. Вот такое происходит у меня:
1. Если ехать на передаче, отпустив педаль газа, потом резко её нажать, естественно происходит некий толчёк (что по идее нормально) сопровождаемый громким звуком типа "чвирк" (что собственно и напрягает).
2. Если газовать очень плавно или на нейтралке или с выжатым сцеплением то ничего такого нет.
3. Еще звук проявляется в момент завода после долгой стоянки.
4. Звук проявляется меньше после хорошего прогрева.

Думал может опоры, визуально в порядке, дергал движок и с верху и снизу (где нижняя опора), вроде все нормально, есть какой-то скрип, только если совсем уж сильно пытаться раскачивать двигатель.
Что это может быть? Цепь прослабленная может так себя вести (как буд-то струна провисает, а потом резко распрямляется), или может со сцеплением чего?
Двигатель EP6 120лс механика.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 04, 2013 12:55

J-Day
Нижнюю опору хорошо проверили? На ее сайлентблоке не должно быть никаких трещин. И посмотрите хомут на катализаторе, он может бить по защите.
Не самый, но умный

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср дек 04, 2013 13:08

romm74
да вроде хорошо, снимал вилку, думал заменить сайлент, да с ходу не пошло, он в металлической обойме. Подготовил оправки, может поменяю, хотя и на вид и на дёрг вроде нормальная.. Катализатор это такая гофрированная труба на выхлопе, так, посмотрю но вроде на защите нет следов никаких..

ЗЫ: проблема появилась на пробеге порядка 48т.км., с приходом осени, когда стало прохладно и сыро ..

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 04, 2013 13:54

J-Day
Следов на защите может и не быть. Еще раз внимательно проверьте опору.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 09, 2013 23:23

romm74 писал(а):vovella
На холостом ходу у прогретого двигателя давление в топливной рампе должно быть в пределах 48-50 бар. Резких колебаний быть не должно. Давление на входе в рампу должно быть 4,5-5 бар.
На входе в рампу замерить не смог, а вот в топливной рампе мой elm327 показывает, давление районе 700psi, плюс-минус пару десятков, примерно, что в целом вроде бы так укладывается примерно в норму, если перевести в бары. При нажатии на газ давление может мгновенно подниматься до 1400psi из чего я делаю вывод, что ТНВД все-таки еще дышит.

На днях вылезла ошибка P1338 - катушка 2-го цилиндра и тут я подумал, вот оно наверное что было, катушка мурыжила и наконец-то сдохла. Купил новую катушку, ошибка тут же пропала, но проблема к сожалению не ушла. Я вот думаю, может проблема действительно в катушке, только в какой-то другой. Очень сильно большое предчувствие, что проблема по электрике, потому как при дерганьях достаточно сильно проседает свет фар.

Пропуски в цилиндрах можно проверить только хорошим сканером?
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 09, 2013 23:26

fibler писал(а):romm74
у меня на холодную как раз пропуски были, но жто я не связывал никак с ТНВД как-то...
а так конечно не очень приятно 12-16к отдавать за него :)
хорошо, что хоть менять его не долго...

vovella
все верно Роман сказал - про давляк.

у меня, кстати, на прогретом было от 45 до 55 и при этом резко менялись показания...

но все же я рекомендую посмотреть нагар - сняв коллектор.
Резкие скачки только если давить на газ, а так примерно достаточно плавная кривая.

Нагар не проверял, но думаю ему взяться скорее всего не откуда, т.к. 80% пробега из 124тыс приходятся на трассу, и соответственно на таких режимах выгорает все что можно.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 10, 2013 7:39

vovella пропуски можно даже осцилографом проверить, только надо знать как выглядит кривая
я не волшебник. я тока учусь

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт дек 10, 2013 9:03

Сегодня ничего не предвещало неожиданностей, завелась без проблем, работала ровно, постоял минут 7 и поехал.

И после начала движения с периодичностью где то около минуты начались пикающие звуки.
Похож, как звук закачивающийся горючки или омывайки, только тройной пик.
При этом ни каких ошибок и сообщений на экран не выводилось.

Закончились примерно в момент прогрева до 70+, минут через 10.

Даже на диктофон записал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 10, 2013 11:30

vovella
А давление, которое создаёт насос в баке меняли?
mihamster
На дисплее ничего не писал? В следующий раз зайдите в меню дисплея diagnosys, возможно там будет ответ.
Не самый, но умный

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт дек 10, 2013 12:03

romm74
нет, ничего вообще, если вечером снова появится, посмотрю.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 10, 2013 13:08

mihamster
Хорошо. Было бы интересно.
Не самый, но умный

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср дек 11, 2013 7:20

romm74
ну в общем, ехал вчера домой, ничего не пикало.
сегодня утром снова начала, и даже не прекратила вплоть до самой работы. а по началу еще 4 пик проскакивал иногда, но чуть пониже тембром. потом пропал, пикало только по 3.
сегодня холоднее градусов на 5 было, может чего замерзает там?)


в диагносисе пусто, и вчера было, и сегодня ничего не показал.
лампочек лишних на приборке не загоралось, БК никаких сообщений не слал.
вот такая мистика)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

telez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 9:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение telez » Ср дек 11, 2013 16:23

может это глюк непристегнутого ремня, я как то пакет с продуктами бросил на пасажирское дак оно на кочках попикивало, я тож не сразу понял че к чему потом сообразил, всю дорогу до дому ха ха ловил

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»