EP6DT и AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
EP6DT и AL4
Господа, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо отзывы о таком сочетании двигателя и коробки? Не ломается ли AL4 ещё быстрее от большего момента, чем на просто EP6?
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо отзывы о таком сочетании двигателя и коробки? Не ломается ли AL4 ещё быстрее от большего момента, чем на просто EP6?
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Господа, прошу прощения за спешку - поиском не было возможности воспользоваться...
Срочность темы была вызвана сообщением на авто.ру о продаже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54467007-736ac.html
Но после того, как я узнал историю гарантийных обращений интерес резко пропал. Уже на 20 тысячах перебиралась головка блока из-за потери тяги и менялись клапаны коробки.
Сейчас со слов продавца есть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Да и заправлялась машина 95 бензином, что мне не внушает доверия.
Срочность темы была вызвана сообщением на авто.ру о продаже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54467007-736ac.html
Но после того, как я узнал историю гарантийных обращений интерес резко пропал. Уже на 20 тысячах перебиралась головка блока из-за потери тяги и менялись клапаны коробки.
Сейчас со слов продавца есть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Да и заправлялась машина 95 бензином, что мне не внушает доверия.
Кузовщик
Владельцев у машины было два - первое представительство до 2011г и пробега в 25тыс км, а потом уже продавец. Инфа со слов продавца.
Неплохо у Вас машинка "пуляет"...я так не пробовал делать =)))
Кстати по поводу сочетания EP6DT и AL4... это на всех машинах так? Или же на каких-то модификациях можно встретить Aisin?
Владельцев у машины было два - первое представительство до 2011г и пробега в 25тыс км, а потом уже продавец. Инфа со слов продавца.
Неплохо у Вас машинка "пуляет"...я так не пробовал делать =)))
Кстати по поводу сочетания EP6DT и AL4... это на всех машинах так? Или же на каких-то модификациях можно встретить Aisin?
Uncle T.
как по мне - стоит брать если АКПП в хорошем состоянии...
переборка бошки - имхо это плюс. Тут важнее как за ней следили после - если меняли масло раз в 20тык - тогда да, вариант отпадает. а судя по пробегу меняли раз в год, так что все ок должно быть.
даже если там косяки по нагару - их можно исправить и суммарно будет стоить дешевле, чем стоимость другой подобной машины
как по мне - стоит брать если АКПП в хорошем состоянии...
переборка бошки - имхо это плюс. Тут важнее как за ней следили после - если меняли масло раз в 20тык - тогда да, вариант отпадает. а судя по пробегу меняли раз в год, так что все ок должно быть.
даже если там косяки по нагару - их можно исправить и суммарно будет стоить дешевле, чем стоимость другой подобной машины
да Вы гонщеГ ))))Кузовщик писал(а):Uncle T.
Таких машин полно, по ссылке хотя бы один владелец ... уже хорошо.
P/S.
Сегодня тоже слегка напугался, втопил за машинкой, на 210 пыж начал поддергиваться ....
Оказалось "дело было не в бабине", увлекся и вовремя не подоткнул 5-тую, тупо уперся в отсечку 6500об
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
EP6DT и AL4
Вопрос возник6 можно ли поставить AL4 с атмо EP6 на турбо EP6DT? Из различий заметил только, что гидротрансформатор на турбе 6 болтами крепится, а на атмо - тремя.
EP6DT+AL4
EP6DT и AL4
В общем, поставить физически можно, авто ездит. Остаётся вопрос - в чём разница гидротрансформаторов на 6 болтов и на 3?
EP6DT+AL4