шрус для пежо 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А это что за обычные? Какого диаметра нужен там хомут? Старый к сожалению потерялся не могу замерить. А так походу проездил дня три с голым шрусом, но смазки в нем еще много осталось, видимо потоу что морозы стоят -25. Но все равно думаю смазки туда набухать. Не подскажете какой марки лучше смазку использовать?kostet писал(а):Whitefoot обычные раньше ставили как на шлангах. дисбаланса не ощущали
Whitefoot по хомуту не скажу. надо мерить вал или взять в магазе штуки три примерно такого диаметра. его развинтить надо, а потом на шрузе собирать. в шрузы есть смазка специальная, но че на заводе туда набили кто знает и как это все себя поведет в смеси с магазинной тоже не могу предположить, хотя должно быть по сути все норм
я не волшебник. я тока учусь
вот примерно как будет выглядеть
но вот что пишут люди:
Червячные хомуты для пыльника ШРУС не годятся не из-за дисбаланса, а из за того что на винт при вращении может намотать проволоку, которая может разрезать пыльник. И хотя такое встречается редко, если это случится с Вами, Вам легче не будет. Пластиковые стяжки тоже нежелательно ставить из-за эффекта головки. Замок такого хомута прилегает неплотно, поэтому в этом месте может выдавливаться смазка и засасываться влага извне.
в общем решать ВАМ.
но вот что пишут люди:
Червячные хомуты для пыльника ШРУС не годятся не из-за дисбаланса, а из за того что на винт при вращении может намотать проволоку, которая может разрезать пыльник. И хотя такое встречается редко, если это случится с Вами, Вам легче не будет. Пластиковые стяжки тоже нежелательно ставить из-за эффекта головки. Замок такого хомута прилегает неплотно, поэтому в этом месте может выдавливаться смазка и засасываться влага извне.
в общем решать ВАМ.
я не волшебник. я тока учусь
Да вы правы, решать мне По поводу проволки я думаю вероятность наматывания снижает расположение шруса, все-таки изнутри.kostet писал(а):вот примерно как будет выглядеть
Червячные хомуты для пыльника ШРУС не годятся не из-за дисбаланса, а из за того что на винт при вращении может намотать проволоку, которая может разрезать пыльник.
в общем решать ВАМ.
А что вы скажете по поводу универсальных хомутов, например вот такой? Долго он продержится?
http://aukroreg.s3.amazonaws.com/photos ... 35911920_1
Последний раз редактировалось Whitefoot Сб фев 08, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Что-то тема приводов на форуме маловато раскрыта..или я плохо искал..Кто-то без проблем меняет только внешние шрусы..кто-то целиком приводные валы..Или они у всех разные совсем в зависимости от комплектации. Мне лично так и не хотят продавать шрусы, только валы в сборе.
В жизни можно всё, главное-ни чем не злоупотреблять!