Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот гад, а...Viento писал(а):Да я понял, что недолюбливаешь ты девочек... а они хоть симпотичные?PapiRus писал(а):А что из последних идей маркетологов ПСА не провальное?!Viento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!

Француженки то? Страшненькие, но элегантные. Тока эти набрали видать блондинок без мозгов... А я еще и поговорить люблю, пАнЫмаЭшь...

Приказа верить в чудеса не поступало...
Посмотрел тут цены во французских/немецких конфигураторах и пришел к выводу, что у нас интересный перекос. У них Партнер Типи стоит столько же сколько и 308, при этом 208 стоит чуть ли не на 3-4кЕвро дешевле, что как-то тонко намекает на искуственность цены 308, да 3008 у них стоит на 3-4кЕвро дороже 308, а не как у нас всего на 2кЕвро.
Так что маркетологи явно перестарались с премиум подходом. Похоже также, что все это практически не оставляет шансов на появление 308SW
Так что маркетологи явно перестарались с премиум подходом. Похоже также, что все это практически не оставляет шансов на появление 308SW
Если смотреть с точки зрения поддержки отечественной сборки, то все с ценами правильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По качеству изготовления, качеству материалов отделки 308 на одном уровне с Ауди и ФВ, а то и поприятней будет.
Даже наддувные патрубки уже человеческие, а не как раньше резиновые с железными кольцами.
Вот только беда - сзади сидеть тесно (места меньше, чем в старом 308), багажник большой
Турбовый мотор + АКПП 6ст + панарама + диодные фары + SMEG = 1 млн 119 тыс руб
Даже наддувные патрубки уже человеческие, а не как раньше резиновые с железными кольцами.
Вот только беда - сзади сидеть тесно (места меньше, чем в старом 308), багажник большой
Турбовый мотор + АКПП 6ст + панарама + диодные фары + SMEG = 1 млн 119 тыс руб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просто забавно:
У меня сыну 3 года, изучаем с ним марки машин. На улице называю ему машины по маркам. Он запомнил некоторые и называет их сам уже.
Так вот, сейчас увидел открытый форум и его шапку, где 3 поколения 308-ых. Вот он тычет в каждую пальцем и произносит.
1 - Пизё
2 - Пизё
3 - Кия
У меня сыну 3 года, изучаем с ним марки машин. На улице называю ему машины по маркам. Он запомнил некоторые и называет их сам уже.
Так вот, сейчас увидел открытый форум и его шапку, где 3 поколения 308-ых. Вот он тычет в каждую пальцем и произносит.
1 - Пизё
2 - Пизё
3 - Кия
VF34H5FWC55404186
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
- Откуда: Москва
Новый Peugeot 308. Тест-драйв для поклонников марки.
Повезло оказаться в числе участников закрытого тест-драйва нового 308-го пЫжа. В воскресенье 28 сентября четырьмя экипажами (командой из 16 человек, плюс - съемочная группа) на тестовых 308-х «французах» стартовали от метро Рижская. На весь день.
Как только проник в салон 308-го, ощутил приступ эгоцентризма, простите))) Захотелось за руль, нестерпимо!)))
Инструктора Анатолия (Представительство Peugeot, Russia) и ребят-одноклубников сразу предупредил: готовьте палку. По-другому меня из-за руля этой машины не выгнать. Вот увидите!))
Маршруты пролегали как через платную трассу (где мы намеревались пошалить со стрелкой спидометра), так и через ремонтные участки московских улиц (где предстояло вынести коллективный вердикт ходовым качествам 308-го).
Из-за вездесущих камер-радаров разогнаться «до предела» не получилось. Зато разгонную динамику и «шашечную» маневренность 308-го опробовали. Тут все прилично. Ни валкости при резких диагональных перестроениях, ни «подтупливания» машины при попытках внезапно ускориться.
Ходовка не то чтобы «проглатывает» неровности, но без крайностей. Ты наезжаешь на выбоину и… не придаешь значения. Крейсерской ходовку 308-го назвать нельзя, да и нужно ли?
Из диалога с представителем Peugeot уяснил, что для России французы подвеску в 308-м доработают. Реалии, друзья, дорожные реалии. Не Европа у нас пока)))
Аэродинамических шумов на скорости «до сотни» замечено не было. И вообще шумка в 308-м приятно успокоила слух.
Здесь, на Форуме, не приняты сравнения с другими марками, но в порядке исключения отмечу, что шумка 308-го на уровне нового Lexus IS 250. Премиального японца в составе другой команды я тестил еще в Сибири, разгоняясь по взлетной полосе заброшенного аэродрома до 160 км/ч. Так вот: по субъективным ощущениям очень, очень близко к премиальному классу. С точностью до децибелы не скажу, но «ты едешь быстро - в машине тихо». Это понравилось.
Под капотом нашего 308-го был 150 сильный турбо-двигатель. Поэтому в течение поездки я время от времени (виновато оглядываясь на ребят в салоне) совершал «рывки»))) Приятный такой разгонный гул двигателя. Кикдауны короткие, комфортно быстрые. Никого не укачало, клянусь!) Спасибо шести диапазонам трансмиссии «автомат», их своевременным и незаметны переключениям.
Покатавшись на 150 силах, лично для себя закрыл вариант приобретения следующей машины с меньшим количеством сил. Я согласен на боОльший налог, бОльший бензиновый аппетит (чем у нынешнего моего 107-го), но… удовольствие чувствовать себя быстрее потока того стоит. И потом… этому импозантному автомобилю скорость и умеренная мощность очень идут!)
Кстати о расходе топлива. Для нового 308-го был обещан расход в пределах 7 литров на сотню в смешанном цикле.
Экстерьер 308-го оцените сами. Хоть по гуляющим по Сети фото, хоть лично (сейчас тест-драйвы уже открыты у дилеров). Красавец, честно. Ни убавить, ни прибавить. За время тестовой поездки на наш 308-й пЫж таращились как из пешеходных масс, так и из люксовых джипов. На одной парковке водитель и пассажиры фешенебельного мерседеса вовсе не постеснялись опустить стекла и, тыча в нас пальцами, эмоционально обсуждать зрелище!))) Это в центре Москвы! Города, где сложно кого-либо чем-либо удивить.)))
Интерьер минималистичен и (как показалось лично мне) удобен. Нет и намека на дешевизну. Доступ к «мозгу» машины – через главный дисплей. Никакого пестрого многообразия кнопок или светодиодов. Интуиции «гостя» этой машины вполне достаточно, чтобы разобраться во всех основных функциях с первой попытки. Я настраивал климат-контроль, радио, навигатор и прочее, почти не отвлекаясь от руления. Это также понравилось.
Панорамная крыша 308-го – момент отдельный. С ней кайфуешь хоть с пассажирского места, хоть из-за руля.
Дорожный просвет с линейкой не промерял. Его оказалось достаточно для въезда на ступень тротуара (у сталинской высотки были трудности с разъездом) при полной пассажирской загрузке машины.
Память не вместила все технические привилегии, которыми будут награждены будущие обладатели 308-го пЫжа. Кажется, там есть «все»))) Автоматический парковщик, предупреждение из слепых зон, активный круиз-контроль и прочее, важное.
Когда двигались по ночной Москве, оценил ближний головной свет. У 308-го за освещение отвечают 62 светодиода. Словами не описать. Это надо увидеть самому. Поверьте, вам понравится. ))) Да и к внешности нового 308-го вид светящихся стройных рядов диодов добавляет трехзначное число очков!
Повезло оказаться в числе участников закрытого тест-драйва нового 308-го пЫжа. В воскресенье 28 сентября четырьмя экипажами (командой из 16 человек, плюс - съемочная группа) на тестовых 308-х «французах» стартовали от метро Рижская. На весь день.
Как только проник в салон 308-го, ощутил приступ эгоцентризма, простите))) Захотелось за руль, нестерпимо!)))
Инструктора Анатолия (Представительство Peugeot, Russia) и ребят-одноклубников сразу предупредил: готовьте палку. По-другому меня из-за руля этой машины не выгнать. Вот увидите!))
Маршруты пролегали как через платную трассу (где мы намеревались пошалить со стрелкой спидометра), так и через ремонтные участки московских улиц (где предстояло вынести коллективный вердикт ходовым качествам 308-го).
Из-за вездесущих камер-радаров разогнаться «до предела» не получилось. Зато разгонную динамику и «шашечную» маневренность 308-го опробовали. Тут все прилично. Ни валкости при резких диагональных перестроениях, ни «подтупливания» машины при попытках внезапно ускориться.
Ходовка не то чтобы «проглатывает» неровности, но без крайностей. Ты наезжаешь на выбоину и… не придаешь значения. Крейсерской ходовку 308-го назвать нельзя, да и нужно ли?
Из диалога с представителем Peugeot уяснил, что для России французы подвеску в 308-м доработают. Реалии, друзья, дорожные реалии. Не Европа у нас пока)))
Аэродинамических шумов на скорости «до сотни» замечено не было. И вообще шумка в 308-м приятно успокоила слух.
Здесь, на Форуме, не приняты сравнения с другими марками, но в порядке исключения отмечу, что шумка 308-го на уровне нового Lexus IS 250. Премиального японца в составе другой команды я тестил еще в Сибири, разгоняясь по взлетной полосе заброшенного аэродрома до 160 км/ч. Так вот: по субъективным ощущениям очень, очень близко к премиальному классу. С точностью до децибелы не скажу, но «ты едешь быстро - в машине тихо». Это понравилось.
Под капотом нашего 308-го был 150 сильный турбо-двигатель. Поэтому в течение поездки я время от времени (виновато оглядываясь на ребят в салоне) совершал «рывки»))) Приятный такой разгонный гул двигателя. Кикдауны короткие, комфортно быстрые. Никого не укачало, клянусь!) Спасибо шести диапазонам трансмиссии «автомат», их своевременным и незаметны переключениям.
Покатавшись на 150 силах, лично для себя закрыл вариант приобретения следующей машины с меньшим количеством сил. Я согласен на боОльший налог, бОльший бензиновый аппетит (чем у нынешнего моего 107-го), но… удовольствие чувствовать себя быстрее потока того стоит. И потом… этому импозантному автомобилю скорость и умеренная мощность очень идут!)
Кстати о расходе топлива. Для нового 308-го был обещан расход в пределах 7 литров на сотню в смешанном цикле.
Экстерьер 308-го оцените сами. Хоть по гуляющим по Сети фото, хоть лично (сейчас тест-драйвы уже открыты у дилеров). Красавец, честно. Ни убавить, ни прибавить. За время тестовой поездки на наш 308-й пЫж таращились как из пешеходных масс, так и из люксовых джипов. На одной парковке водитель и пассажиры фешенебельного мерседеса вовсе не постеснялись опустить стекла и, тыча в нас пальцами, эмоционально обсуждать зрелище!))) Это в центре Москвы! Города, где сложно кого-либо чем-либо удивить.)))
Интерьер минималистичен и (как показалось лично мне) удобен. Нет и намека на дешевизну. Доступ к «мозгу» машины – через главный дисплей. Никакого пестрого многообразия кнопок или светодиодов. Интуиции «гостя» этой машины вполне достаточно, чтобы разобраться во всех основных функциях с первой попытки. Я настраивал климат-контроль, радио, навигатор и прочее, почти не отвлекаясь от руления. Это также понравилось.
Панорамная крыша 308-го – момент отдельный. С ней кайфуешь хоть с пассажирского места, хоть из-за руля.
Дорожный просвет с линейкой не промерял. Его оказалось достаточно для въезда на ступень тротуара (у сталинской высотки были трудности с разъездом) при полной пассажирской загрузке машины.
Память не вместила все технические привилегии, которыми будут награждены будущие обладатели 308-го пЫжа. Кажется, там есть «все»))) Автоматический парковщик, предупреждение из слепых зон, активный круиз-контроль и прочее, важное.
Когда двигались по ночной Москве, оценил ближний головной свет. У 308-го за освещение отвечают 62 светодиода. Словами не описать. Это надо увидеть самому. Поверьте, вам понравится. ))) Да и к внешности нового 308-го вид светящихся стройных рядов диодов добавляет трехзначное число очков!
Постоянная оптимизация процессов и поиск лучших решений.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Подробный тест нового 308-го от "главного друга Пежо" среди авто-изданий - ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/73394 ... -ostatsya/
Все плюсы описаны весьма полно. Показателен вывод:
"И дело не в своеобразии французской машины, а в российской экономической ситуации, при которой курс евро на сегодня вплотную приблизился к 53 руб. Для импортируемых автомобилей это почти приговор. В премиум-сегменте валютные колебания еще могут размыться в высокой маржинальности, а в С-классе они просто убивают импорт. Впрочем, и себестоимость «трехсотвосьмого», со всеми его электронными наворотами, тоже весьма высока, чего уж пенять. Поэтому российские цены высоки: базовый хэтч со 115-сильным мотором предлагается за 779 тыс. руб., а топовая 150-сильная комплектация с «автоматом» — за 1 млн 065 тыс. руб. И это без опционных автопарковщика, панорамной крыши, навигатора… Со всеми «вкусностями» цена взлетит еще на 300 тысяч!
Потому и план продаж скромен: 300 машин до конца года и 2500 в следующем.
Не до жиру – остаться бы."
http://www.zr.ru/content/articles/73394 ... -ostatsya/
Все плюсы описаны весьма полно. Показателен вывод:
"И дело не в своеобразии французской машины, а в российской экономической ситуации, при которой курс евро на сегодня вплотную приблизился к 53 руб. Для импортируемых автомобилей это почти приговор. В премиум-сегменте валютные колебания еще могут размыться в высокой маржинальности, а в С-классе они просто убивают импорт. Впрочем, и себестоимость «трехсотвосьмого», со всеми его электронными наворотами, тоже весьма высока, чего уж пенять. Поэтому российские цены высоки: базовый хэтч со 115-сильным мотором предлагается за 779 тыс. руб., а топовая 150-сильная комплектация с «автоматом» — за 1 млн 065 тыс. руб. И это без опционных автопарковщика, панорамной крыши, навигатора… Со всеми «вкусностями» цена взлетит еще на 300 тысяч!
Потому и план продаж скромен: 300 машин до конца года и 2500 в следующем.
Не до жиру – остаться бы."
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Время уже показывает, что с такими ценами французу практически нереально быть конкурентом. Для примера возьмите Рено Латитуд. За 3-4 года продано около 1 000 машин. Теперь представьте, сколько продано соплатформенных Теан...Кузовщик писал(а):Это ваше мнение.
Время покажет

