Peugeot 308 vs Nissan Juke
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Есть много машин, на которые можно кошака поменять. В чём проблема (кроме денег, понятное дело)?Delfin2000 писал(а):Тоже пересел с пп 2010 механика 120 лошадей на кашкай 140 лошадей полный привод максимальная комплектация, кроме высоты и полного привода зимой, остальное все просто бесит, теперь думаю на что его поменять((((
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
Вставлю свои пять копеек, поскольку у меня оба эти авто, 308-й ручной 2008 года (брал новый) и ЖУК годовалый ручной, передний привод 117 сил. Не буду про потребительские свойства, поскольку авто разные. Но вот по технике. 308-й прошел 130 тыс. на 120 тыс. замена передней подвески полностью и сцепления. Задние амортизаторы к тому времени поменял дважды. Про мелочи говорить не буду. Так вот, мне кажется, ЖУК столько не пройдет. С нуля хрюкают передачи. Да и вообще, когда рассмотрел его повнимательнее, то мне показалось, что ПЫЖ сделан как-то основательнее, прочнее.
ЖУК автомобиль жены, она ездит очень аккуратно, он ей очень нравится, как по дизайну, так и на ходу. Тут много говорят, что с клиренсом должен идти полный привод. Я не согласен. Полный привод в городе требуется три пять раз в год. Остальное время клиренса и больших колес хватает. А если уж сугробы по пояс, то и полный привод не спасет, тем более, что он идет только с вариатором. А вариатор вообще для сугробов не предназначен. Если хорошо влезть, то его можно убить за один раз.
После ПЕЖО неприятно удивило расположение ремней безопасности и кнопок регулировки зеркал. Также кнопка блокировки дверей на ПЕЖО расположена намного понятнее. До сих пор в ЖУКЕ тыкаю в лампочку, чтобы разблокировать двери.
Резюме - мне больше по нраву ПЫЖ, жене ЖУК. Ее мнение для меня авторитетно - она давно за рулем. Также немаловажно, что ЖУК небольшой - удобнее в городской толкотне.
ЖУК автомобиль жены, она ездит очень аккуратно, он ей очень нравится, как по дизайну, так и на ходу. Тут много говорят, что с клиренсом должен идти полный привод. Я не согласен. Полный привод в городе требуется три пять раз в год. Остальное время клиренса и больших колес хватает. А если уж сугробы по пояс, то и полный привод не спасет, тем более, что он идет только с вариатором. А вариатор вообще для сугробов не предназначен. Если хорошо влезть, то его можно убить за один раз.
После ПЕЖО неприятно удивило расположение ремней безопасности и кнопок регулировки зеркал. Также кнопка блокировки дверей на ПЕЖО расположена намного понятнее. До сих пор в ЖУКЕ тыкаю в лампочку, чтобы разблокировать двери.
Резюме - мне больше по нраву ПЫЖ, жене ЖУК. Ее мнение для меня авторитетно - она давно за рулем. Также немаловажно, что ЖУК небольшой - удобнее в городской толкотне.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Fall83
Да он и внешне не поражает воображение. У меня иной раз создается впечатление, что у нас готовы все покупать, тока бы это обозвали "кроссовер". По-мне Мокка во сто крат симпатичней как внешне, так и внутри. Касаемо Ниссана, то тут надо просто иметь определенные взгляд на вещи, чтобы решиться его купить. Ну там, быть фанатом современного искусства, как пример...
Да он и внешне не поражает воображение. У меня иной раз создается впечатление, что у нас готовы все покупать, тока бы это обозвали "кроссовер". По-мне Мокка во сто крат симпатичней как внешне, так и внутри. Касаемо Ниссана, то тут надо просто иметь определенные взгляд на вещи, чтобы решиться его купить. Ну там, быть фанатом современного искусства, как пример...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Отто, какашкай не овощь.. .Сергей2014 писал(а):Я в шоке, знал, что пежо овощь, но после Ниссан я в этом утвердился окончательно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не убедительно.Сириус Блэк писал(а):Там доводы во внешности...
Извините конечно, но это больше похоже на довод человека который стал жертвой эффекта толпы
А вот вам обратный довод:
Juke далеко не самый практичный автомобиль, ну если только клиренс и ... ммм и всё наверно, больше минусов: тесный, багажника почти нет, интерьер никакой ... Я понимаю октавия в предыдущем кузове, которую многие считают машиной для пенсов, там одни плюсы, очень практичный авто.
Но если приглядеться то в городе Juko-ов очень даже не мало, причём ездят на них наверно только молодёжь. Так за что могут выбирать такой непрактичный авто - вероятней всего как раз за внешность. Можно назвать этих людей безвкусными, но я думаю им больше подходит - те кто не боится выражать своё мнение. Так же и Жуку больше подходит не страшный, а вызывающий, данный авто выделяется из толпы и вызывает эмоции, у кого-то положительные у кого то отрицательные как и наш пыжик .
Так что имейте своё мнение, а так-же уважайте чужое.
З.Ы.: Возможно Жук это автомобиль следующего, молодого поколения и нам со сложившимися стереотипами о том как должен выглядеть авто, тяжело его воспринимать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83 жук это машина для тех кому кроме как перевозить свою 5ю точку ни чего больше и не надо. Ну может 2ю половинку и спортивную сумку. Все. Вызывающий? вряд ли. Страшный? возможно, или даже скорее всего с какой стороны посмотреть. Эмоции вызывает, да, но не долго, и если в начале возможно и положительные из-за необычного вида, то после уже не впечатляет и начинает отпугивать. А когда узнаешь ценник, то вообще теряется понимание выбора тех, кто его берет, тем более новым. И это мнение не только мое.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
То что вы описали это всё относится к практичности авто, то же самое можно написать например про ауди тт, как вы определяете, что автомобиль страшный, это либо ваше личное мнение либо мнение навеянное массами- но не все так считают. Внешне Жук достаточно гармонично выглядит, все детали хорошо подогнаны. К сведению первый Murano своим необычным внешним видом отпугивал, но потом ничё прижился!
То что вы описали это всё относится к практичности авто, то же самое можно написать например про ауди тт, как вы определяете, что автомобиль страшный, это либо ваше личное мнение либо мнение навеянное массами- но не все так считают. Внешне Жук достаточно гармонично выглядит, все детали хорошо подогнаны. К сведению первый Murano своим необычным внешним видом отпугивал, но потом ничё прижился!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Мурано вполне нормальная машина, хотя тоже на любителя. а Жук реально напоминает жука-паукообразного. Какой кайф от машины?
От ауди ТТ хотя бы кайф есть купешки с мощным мотором. Про RCZ так же говорят, что не практичная, но вполне хороша на самом деле. а пообщавшись и посмотрев ее в живую, я бы выбрал RCZ чем ТТ.
Мурано вполне нормальная машина, хотя тоже на любителя. а Жук реально напоминает жука-паукообразного. Какой кайф от машины?
От ауди ТТ хотя бы кайф есть купешки с мощным мотором. Про RCZ так же говорят, что не практичная, но вполне хороша на самом деле. а пообщавшись и посмотрев ее в живую, я бы выбрал RCZ чем ТТ.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >