Как можно попасть при выборе сервиса.....
Модератор: Кузовщик
Как можно попасть при выборе сервиса.....
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я тут первый раз, в основном не тусуюсь на форумах, нет времени. Но тут в выходной нечего делать и я решил начать. Хочу поведать историю про свою конторскую машину, 308 пыж. Он у нас разъездной. Жалоб особо не было никогда, обслуживали вовремя, масло меняли и все такое. Но по весне прошлой с движком начались проблемы какие-то странные. К дилерам шеф ездить запрещает, по причине экономии. Там, где мы меняли масло, разобраться не смогли. Я полазил по инету и кто-то посоветовал мне поехать в Митино в сервис Авторандеву. Типа крутые перцы по Пежо. Я поехал. Прилагаю фото квитанций из этого сервиса. Там в общем все расписано. Короче, дважды приезжал туда, отдавал деньги, результата - ноль. Только новые версии. В третий раз меня шеф отругал всякими словами, когда я туда собрался. Я приехал на взводе туда, а между прочим, мне не так близко кататься дотуда было, стал ругаться тоже. Мне вернули немного денег, и сказали вердикт - замена мотора. Я говорю, как так, замена???? Он же не дымил до этого, ничего такого не было, масло я всегда доливал! Мне потом слесарь их же на ухо шепнул, типа мы по моторам этим ЕП6 не очень волокем, диагноста нет нормального. Спрашивается, ха фига тогда беретесь и людям мозги парите?????Плюнул я три раза через плечо и уехал на троящем пердящем движке. Стал искать дальше. Нашел в поиске сервис пежошный на Добролюбова 1. Я не поверил, когда мне сказали, что машину можно забирать, хотя оставил утром, а позвонили после обеда. Но правда, мотор заработал, как раньше! Тянет, ровно работает, ошибки пропали! Наверное, всевышний помог мне в этот раз за мои мучения! Оказалось, что в движке была растянута цепь. Поменяли они цепь, еще натяжители, по мелочи чего-то, сказали, что настроили все через программу. Удивлялись, что Рандеву не разобрались в такой простой проблеме, как они сказали, это проблема типичная для 308 Пежо. Сейчас уже прошло время, полет нормальный. Масло правда подъедает, но я доливаю понемногу, как и раньше. Так что не нарвитесь, как и я. Успехов всем!
не прошло и года...
не хрена кат вырезать! Очередное доказательство!
Есть фото наряда с Добролюбова?
Год назад был пробег 210ткм. До этого момента цепь не меняли?
не хрена кат вырезать! Очередное доказательство!
Есть фото наряда с Добролюбова?
Год назад был пробег 210ткм. До этого момента цепь не меняли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Да хрен с ним, с катом... Но диагностика и правда странная.Viento писал(а):не прошло и года...
не хрена кат вырезать! Очередное доказательство!
Есть фото наряда с Добролюбова?
Год назад был пробег 210ткм. До этого момента цепь не меняли?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
У меня на работе есть наряд с Добролюбова. На неделе выложу. Я не знаю, вроде не меняли цепь до этого. Я не слышал про это. Я на ней езжу не с нова. Но несмотря на пробег машина не убитая. Так, шаровые менял пару раз, прокладки меняли на моторе где фильтр маслянный и верхнюю по-моему. У нас такой пробег потому что часто межгород бывает. Встал на трассу и вперед! Но я очень всегда тщательно слежу чтоб масло было под максимум. И меняю его раз в 10 тыщ строго. Поджирает он наверное на 10 тысяч литра три. Мне кстати на Добролюбова сказали что колпачки поменять надо маслосьемные. Если денег выделят, надо будет сделать.
CheBurashka
утром приехал - плавают обороты и большой расход.
Ну там лямбды и клапан фаз. Видимо были ошибки по фазам. И первое, с чего начали - заменили клапан фаз.
На дороге встал. Приехал - ошибки по лямбдам.
А потом "... опять троит..." А где в первый раз про троение написано?
Все, что касается расхода и пр с ошибками по лямбдам и удаленным катом можно как-то хорошо продиагностировать иначе чем это сделали?
Что касается цепи. То, повторюсь, утром, видимо, была ошибка по фазам, после чего заменили клапан фаз. Потом были проблемы, в которых не видно связи с цепью. Ошибок по фазам нет! В Митино сделали всё логично. Повангую, что на Добролюбова при диагностики вылезла ошибка по фазам, но, уже зная, что в Митино меняли клапан фаз, занялись цепью.
Подведу итог моим мыслям:
1. Во всем, что касается расхода и пр. виноват владелец. В первую очередь потому, что вырезал кат!!!!!!! Потом только шаманить можно.
2. Выявление проблем с цепью шло вполне нормально. Ошибка по фазам - замена клапана фаз - кататься пока не вылезет ошибка по фазам вновь (в тот день в Митино она не вылезла, как я понимаю).
Вердикт, который вынесли основывали на тот момент, когда машина была у них, а на Добролюбова машина, возможно, пришла с большей информацией и там уже (после проделанной работы в Митино) было проще идентифицировать проблему.
утром приехал - плавают обороты и большой расход.
Ну там лямбды и клапан фаз. Видимо были ошибки по фазам. И первое, с чего начали - заменили клапан фаз.
На дороге встал. Приехал - ошибки по лямбдам.
А потом "... опять троит..." А где в первый раз про троение написано?
Все, что касается расхода и пр с ошибками по лямбдам и удаленным катом можно как-то хорошо продиагностировать иначе чем это сделали?
Что касается цепи. То, повторюсь, утром, видимо, была ошибка по фазам, после чего заменили клапан фаз. Потом были проблемы, в которых не видно связи с цепью. Ошибок по фазам нет! В Митино сделали всё логично. Повангую, что на Добролюбова при диагностики вылезла ошибка по фазам, но, уже зная, что в Митино меняли клапан фаз, занялись цепью.
Подведу итог моим мыслям:
1. Во всем, что касается расхода и пр. виноват владелец. В первую очередь потому, что вырезал кат!!!!!!! Потом только шаманить можно.
2. Выявление проблем с цепью шло вполне нормально. Ошибка по фазам - замена клапана фаз - кататься пока не вылезет ошибка по фазам вновь (в тот день в Митино она не вылезла, как я понимаю).
Вердикт, который вынесли основывали на тот момент, когда машина была у них, а на Добролюбова машина, возможно, пришла с большей информацией и там уже (после проделанной работы в Митино) было проще идентифицировать проблему.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Валерка
Помяли бы по регламенту цепь, и не вырезали бы кат - глядишь и проблем было бы меньше. А потом сервис плохой...
И, кстати, может и правильно посоветовали. Пробег большой. После этого и цепь поменяли и колпачки сейчас поменяете. Сколько всего по деньгам выходит на Добралюбова? Имею ввиду то обращение, плюс замена мск. Может вместо этих трат было бы правильнее подумать о том, чтобы заменить мотор.
Помяли бы по регламенту цепь, и не вырезали бы кат - глядишь и проблем было бы меньше. А потом сервис плохой...
И, кстати, может и правильно посоветовали. Пробег большой. После этого и цепь поменяли и колпачки сейчас поменяете. Сколько всего по деньгам выходит на Добралюбова? Имею ввиду то обращение, плюс замена мск. Может вместо этих трат было бы правильнее подумать о том, чтобы заменить мотор.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну если так рассуждать, то сразу машину проще поменять! -))) Щас 260 тысяч на одометре и она ездит пока. Полет нормальный. На Добролбова обошлось чуть меньше 20 тысяч за все. То ли 18 с чемто то ли 19, надо смотреть бумажку. А мотор менять где гарантия, что его поменяешь, а на нем те же колпачки потом не придется менять? Или еще что? Да и сколько он стоит? И замена его? Вы же про беушный говорите ведь? Это все равно кот в мешке. А новый стоит дороже чем сама машина наверное раза в 2. -))) У нас задача особо не тратиться по возможности на ремонт. Сколько проездит, столько проездит.
Можно согласится с утверждением , что на Добролюбова было легче диагностировать - путём исключения причин неисправностей , благодаря "проделанной работе" Авто - Рандеву . Но получить такое заключение , -возможно по причине отсутствия грамотного моториста - не знаю . Равносильно , что спросить совета у форумчанина дэнис
Валерка
Ну это я понял про вашу задачу. Скупой платит дважды.
Вы попали, когда выбрали сервис, в котором вам кат вырезали - это видно. И на 200ткм уже как бы люди про необходимость замены цепи знают и если к этому моменту не меняют, то осознанно. Задним числом все умные, а когда машина троит без ошибок по фазам, с ошибками по лямбда и с удаленным катом и пробегом за 200ткм, то вариант может быть и заменит и ездить, а может быть вариант и выложить 40тр, а потом дв поменять. А 40тр, это 30-50% от стоимости дв с заменой.
Ну это я понял про вашу задачу. Скупой платит дважды.
Вы попали, когда выбрали сервис, в котором вам кат вырезали - это видно. И на 200ткм уже как бы люди про необходимость замены цепи знают и если к этому моменту не меняют, то осознанно. Задним числом все умные, а когда машина троит без ошибок по фазам, с ошибками по лямбда и с удаленным катом и пробегом за 200ткм, то вариант может быть и заменит и ездить, а может быть вариант и выложить 40тр, а потом дв поменять. А 40тр, это 30-50% от стоимости дв с заменой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Почему скупой? Мы платили без разговоров, сколько скажут, столько и платим. -))) Одно дело, заплатили и есть результат. А другое - платишь, платишь, а результата нет. Мне это не нравится. Про катализатор я ничего не знаю. При мне не вырезали его, а машина-то нормально ездила! Причем долго. Я приехал решить проблему, а не изучать устройство мотора. -)) Мне на Добролюбова кстати про цепь в общем сразу сказали по приезде, они вкрутили сразу хрень какую-то измерительную и померяли ее. Причем это быстро очень было сделано. И мне даже показалось что эта процедура не требует очень много ума. Неужели в первом месте нельзя было то же самое сделать, учитывая сколько времени я проторчал. Мне как клиенту пофиг эта внутренняя кухня. Главное результат.
Валерка
А когда и с каким пробегом были на Добролюбова?
А когда и с каким пробегом были на Добролюбова?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Скажу одно. Обслуживал свой пыжик в ПСР- Заречье( еще тогда) был там Рома и Сергей. Итог: Имея другое авто с мотором РСА езжу обслуживаться в РСР к Сергею,так как он,объяснит,покажет и расскажет что и как! Да и уже довериеееееее! То что не росскрутит на бабло А найдет всем причину. Да и не дадут мне тут соврать тут люди что это так. РСА не реклама,а жизненный опыт!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Слав, привет! А разве на замену цепи есть регламент? Вроде была рекомендация какая то и то на турбы только. Просвети, плс? У меня пробег за 90 заваливается, думаю не пора ли...Viento писал(а): Помяли бы по регламенту цепь, и не вырезали бы кат - глядишь и проблем было бы меньше. А потом сервис плохой...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
есть версии 120ткм и 150ткм.
А можно просто ждать, когда точно ей конец будет - ты поймешь.
есть версии 120ткм и 150ткм.
А можно просто ждать, когда точно ей конец будет - ты поймешь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II