Аккумлятор или ...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Аккумлятор или ...

Сообщение Пежоня » Вс дек 14, 2008 12:23

Купил машину (новую) 4 недели назад 308 SW АКП 1.6. Три последних дня подводит! При попытке завести -прокручивается стартер на пол оборота,меркнут приборы,раздаются щелчки (температура -2)! Открываю капот,смотрю индикатор АКБ - "зеленый"! Заряжаю АКБ от "сети" мин 20, заводится. Езжу 1.5 часа ставлю на прикол. через 9 часов завожу - тоже самое (НЗ)! Заряжаю АКБ 3,5 часа -заводится, катаюсь 2 часа - на прикол. Прихожу через 8-9 часов - !!!!!!!!!!!!!!!Опять не ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!! (пробег на момент возникновения проблемы ~ 800 км).Кто что подскажет?

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Вс дек 14, 2008 12:32

бракованный аккум
такое тоже бывает

зы. зачем темы плодить?

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс дек 14, 2008 12:35

Его по гарантии меняют? А еще какие мысли?

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Вс дек 14, 2008 12:41

думаю поменяют
других мыслей нет
звоните дилеру и узнавайте
о результатах отпишите

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Вс дек 14, 2008 14:05

Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс дек 14, 2008 14:09

Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
Не может от сигналки быть такой ток утечки, что разряжает аккумулятор за 8 часов.
С Уважением, Андрей.

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Вс дек 14, 2008 14:15

Andrej писал(а):
Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
Не может от сигналки быть такой ток утечки, что разряжает аккумулятор за 8 часов.
Читаем внимательно "сервисмены при установке накосячили, ПОДКОРАЧИВАЕТ, отсюда ток утечки"

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс дек 14, 2008 16:55

сегодня ездил около 1,5 чясов. Четыре часа спустя пробую - тоже самое ! Мои доводы:
-либо сунули (или подсунули) "дохлый аккумулятор
-либо халтурит генератор (но тогда бы обороты плавали и машина глохла)
-либо цепь от генератора к АКБ (провода,рэле, разъемы и.т.д.)
-либо действительно ток гуляет

сигналка штатная. гар.сервис как всегда трудится в поте лица,говорят полезно пешком ходить.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс дек 14, 2008 17:42

Подобное бывает и при плохом контакте в местах присоединения клемм к аккумулятору и отрицательной клеммы к "массе". Знаю по личному опыту, когда по весне родственник не мог шестерку завести. Зажигание включаешь - всё работает (ток маленький), включаешь стартер - всё тухнет (большой ток). Почистили клеммы и всё "чикаго". :)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вс дек 14, 2008 18:55

taksi писал(а):Подобное бывает и при плохом контакте в местах присоединения клемм к аккумулятору и отрицательной клеммы к "массе". Знаю по личному опыту, когда по весне родственник не мог шестерку завести. Зажигание включаешь - всё работает (ток маленький), включаешь стартер - всё тухнет (большой ток). Почистили клеммы и всё "чикаго". :)

ПОСЛЕ ЗАЧИСТКИ КЛЕМ ПОБРЫЗГАЙ ВДшкой И ЗАБУДЬ ПРО ОКИСЛЕНИЕ КЛЕМ.
Если только при хранении машинки или установки сигналки не разрядили акб до нуля. Тогда могли осыпаться пластины и происходит закорачивание пластин, и быстрая разрядка АКБ (не лечиться)

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс дек 14, 2008 19:02

Пежоня
Попробуй разглядеть дату выпуска АКБ. Бывает, что сервисмены снимают с новой машины батарею, а вместо нее кидают старье. Не часто, но бывает. :-(
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс дек 14, 2008 19:29

Пежоня
Заряди аккумулятор, поставь на машину вечером ,но клеммы не набрасывай. Утром надень клеммы, если заведется, то скорее всего дело не в саморазряде АБ и она исправна. Проверить токи утечки можно если в разрыв клеммы и батареи подключить миллиамперметр (естественно при полностью выключенных потребителях), он должен быть в пределах 5-10 мА -это нормальное потребление блока сигнализации. Если он гораздо больше, например 300-500мА или выше, поочередно выдергиваем предохранители и глядя на амперметр вычисляем "виновника". Если и с этим все нормально, тогда генератор, но это лучше в сервис.ИМХО
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс дек 14, 2008 20:00

Andrej писал(а):5-10 мА -это нормальное потребление блока сигнализации
а без наличия сигналки какой ток считается нормальным?
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс дек 14, 2008 21:15

Надо клеммы нормально к АКБ прикрутить, а не просто накинуть.

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Вс дек 14, 2008 21:15

Ток дежурного режима может быть и выше. Это где-то 20-50 мА. Может ко всему прочему у авто Пежони нет или плохой заряд АБ от генератора.
А плотность электролита проверяли?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс дек 14, 2008 21:20

bva писал(а):Ток дежурного режима может быть и выше. Это где-то 20-50 мА
Если учесть, что штатаная музыка что-то потребляет для сохранения настроек станций, то возможно.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс дек 14, 2008 21:22

Zhuk-Skarabey писал(а):Надо клеммы нормально к АКБ прикрутить, а не просто накинуть.
Что-то мне подсказывает, что они не приворачиваются, а на стяжных скобках........или я ошибаюсь
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн дек 15, 2008 0:16

Чего гадать ?
Зачем тогда покупали новую машину на гарантии. -> В сервис на диагностику.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн дек 15, 2008 8:33

Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
Если можно добраться до клемм аккумулятора, или хотяя бы до одной клеммы, и второго конца провода, который соединяет её с прочей электрикой - то в сервис ехать не понадобится.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Пн дек 15, 2008 11:59

Посмотреть на дату выпуска, сдернуть "минусовую" клему,а, тем более снять АКБ для достойной зарядки просто нереально. Она сидит в пласт. кожухе, а его ни туда ни сюда, везде со всех сторон лесные-друзья. Есть возможность только "плюс" сдернуть, что я и делал для подзарядки. Сегодня попробую ток утечки зафиксировать, ИМХО нормальное потребление в режиме покоя (стоянки) должно быть не менее 150mA или меньше но пульсировать временами. А сервисдяди сказали неделю погуляй...

Ответить

Вернуться в «Электрика»