Аккумлятор или ...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Аккумлятор или ...
Купил машину (новую) 4 недели назад 308 SW АКП 1.6. Три последних дня подводит! При попытке завести -прокручивается стартер на пол оборота,меркнут приборы,раздаются щелчки (температура -2)! Открываю капот,смотрю индикатор АКБ - "зеленый"! Заряжаю АКБ от "сети" мин 20, заводится. Езжу 1.5 часа ставлю на прикол. через 9 часов завожу - тоже самое (НЗ)! Заряжаю АКБ 3,5 часа -заводится, катаюсь 2 часа - на прикол. Прихожу через 8-9 часов - !!!!!!!!!!!!!!!Опять не ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!! (пробег на момент возникновения проблемы ~ 800 км).Кто что подскажет?
Не может от сигналки быть такой ток утечки, что разряжает аккумулятор за 8 часов.Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
С Уважением, Андрей.
Читаем внимательно "сервисмены при установке накосячили, ПОДКОРАЧИВАЕТ, отсюда ток утечки"Andrej писал(а):Не может от сигналки быть такой ток утечки, что разряжает аккумулятор за 8 часов.Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
сегодня ездил около 1,5 чясов. Четыре часа спустя пробую - тоже самое ! Мои доводы:
-либо сунули (или подсунули) "дохлый аккумулятор
-либо халтурит генератор (но тогда бы обороты плавали и машина глохла)
-либо цепь от генератора к АКБ (провода,рэле, разъемы и.т.д.)
-либо действительно ток гуляет
сигналка штатная. гар.сервис как всегда трудится в поте лица,говорят полезно пешком ходить.
-либо сунули (или подсунули) "дохлый аккумулятор
-либо халтурит генератор (но тогда бы обороты плавали и машина глохла)
-либо цепь от генератора к АКБ (провода,рэле, разъемы и.т.д.)
-либо действительно ток гуляет
сигналка штатная. гар.сервис как всегда трудится в поте лица,говорят полезно пешком ходить.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Подобное бывает и при плохом контакте в местах присоединения клемм к аккумулятору и отрицательной клеммы к "массе". Знаю по личному опыту, когда по весне родственник не мог шестерку завести. Зажигание включаешь - всё работает (ток маленький), включаешь стартер - всё тухнет (большой ток). Почистили клеммы и всё "чикаго". 

taksi писал(а):Подобное бывает и при плохом контакте в местах присоединения клемм к аккумулятору и отрицательной клеммы к "массе". Знаю по личному опыту, когда по весне родственник не мог шестерку завести. Зажигание включаешь - всё работает (ток маленький), включаешь стартер - всё тухнет (большой ток). Почистили клеммы и всё "чикаго".
ПОСЛЕ ЗАЧИСТКИ КЛЕМ ПОБРЫЗГАЙ ВДшкой И ЗАБУДЬ ПРО ОКИСЛЕНИЕ КЛЕМ.
Если только при хранении машинки или установки сигналки не разрядили акб до нуля. Тогда могли осыпаться пластины и происходит закорачивание пластин, и быстрая разрядка АКБ (не лечиться)
Пежоня
Заряди аккумулятор, поставь на машину вечером ,но клеммы не набрасывай. Утром надень клеммы, если заведется, то скорее всего дело не в саморазряде АБ и она исправна. Проверить токи утечки можно если в разрыв клеммы и батареи подключить миллиамперметр (естественно при полностью выключенных потребителях), он должен быть в пределах 5-10 мА -это нормальное потребление блока сигнализации. Если он гораздо больше, например 300-500мА или выше, поочередно выдергиваем предохранители и глядя на амперметр вычисляем "виновника". Если и с этим все нормально, тогда генератор, но это лучше в сервис.ИМХО
Заряди аккумулятор, поставь на машину вечером ,но клеммы не набрасывай. Утром надень клеммы, если заведется, то скорее всего дело не в саморазряде АБ и она исправна. Проверить токи утечки можно если в разрыв клеммы и батареи подключить миллиамперметр (естественно при полностью выключенных потребителях), он должен быть в пределах 5-10 мА -это нормальное потребление блока сигнализации. Если он гораздо больше, например 300-500мА или выше, поочередно выдергиваем предохранители и глядя на амперметр вычисляем "виновника". Если и с этим все нормально, тогда генератор, но это лучше в сервис.ИМХО
С Уважением, Андрей.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Чего гадать ?
Зачем тогда покупали новую машину на гарантии. -> В сервис на диагностику.
Зачем тогда покупали новую машину на гарантии. -> В сервис на диагностику.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Если можно добраться до клемм аккумулятора, или хотяя бы до одной клеммы, и второго конца провода, который соединяет её с прочей электрикой - то в сервис ехать не понадобится.Peugeвод писал(а):Если ставили сигналку у диллера, может что то накосячили и есть большой ток утечки (где то подкорачивает), поэтомуаккум когда машина стоит просто разряжается. Надо ехать в сервис и пусть измеряют ток утечки.
Посмотреть на дату выпуска, сдернуть "минусовую" клему,а, тем более снять АКБ для достойной зарядки просто нереально. Она сидит в пласт. кожухе, а его ни туда ни сюда, везде со всех сторон лесные-друзья. Есть возможность только "плюс" сдернуть, что я и делал для подзарядки. Сегодня попробую ток утечки зафиксировать, ИМХО нормальное потребление в режиме покоя (стоянки) должно быть не менее 150mA или меньше но пульсировать временами. А сервисдяди сказали неделю погуляй...