Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пн янв 26, 2009 20:25

Jadore
а что?? это дело можно красиво назвать РЕТРО... эдакий ретромобиль :ROFL:
а сдругой стороны - это кошмар нашей реальности... Вот такая неоднозначная эта штука ТАЗ, ой! ВАЗ :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Ср янв 28, 2009 16:44

Купил я таз №10 в 2006 году, и через месяц отказали тормоза (гикнулся главный тормозной цилиндр), к концу наших взаимоотношений стал при включеных фарах ( оптика заводская) стал плавится (гореть) монтажный блок....
Слава богу продал...
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Ср янв 28, 2009 16:52

Lazy Cat писал(а):1) поскольку сам ровно три года и 110 тыщ километров отъездил на ВАЗ-2114 могу утверждать предметно: за все эти ТРИ года и всю сотню тыщ километров я НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ В ПУТИ ПО ВИНЕ МАШИНЫ.
ехал на тазе №10 на дальняк со своим семейством в 150км от Москоу сгорел нах генератор (мост) ваще блин все концевики от обмотки отвалились так что пришлось его блин целым менять.....
С маленьким ребенком на трасе в кромешной тьме ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Катерина
Питер-Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:05
Откуда: С-Пб

Сообщение Катерина » Ср янв 28, 2009 17:25

Jadore писал(а):Ваз - это машина с прошлого века , вы же не смотрите черно-белый телевизор?
У кого нет денег на цветной - тот смотрит черно-белый.
Не важно, в каком времени он живет.

У меня был ВАЗ 2112. Поломки случались, ну а чего же хотеть за эти деньги (я про машину б/у)?
И поверьте, мне было гора-а-аздо комфортнее в, как тут выражаются, в ТАЗе (читай ВАЗ 2112 красного цвета :) ), чем кому-либо в метро, трамвае, маршрутке и проч.
Изображение

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Вт фев 03, 2009 3:26

Было бы НОНСЕНСОМ если бы в нашей "стране" сегодняшнего дня, плюнувшей в свое прошлое, отказавшейся от всех достижений и перешедшей на феодальные формы хозяйствования, с озверевшим населением, поклоняющимся понятию "нажива", выпускались хорошие автомобили. Скорее удивительно что еще хоть что то выпускают
Изображение

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вт фев 03, 2009 6:42

Была и 10 и 12 правда б/у проблем особых не было, но новый ТАЗ никогда не куплю. Ценник у них конский, лучше напрячься и корейца купить толкового.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 15:44

Светла писал(а):а что?? это дело можно красиво назвать РЕТРО... эдакий ретромобиль
а сдругой стороны - это кошмар нашей реальности... Вот такая неоднозначная эта штука ТАЗ, ой! ВАЗ
Почему Ретро?
1) Проходмость у Ваз гораздо лучше, подвеска крепче
2) Более экономичен в обслуге (сервис , з/ч)
3) Динамика - в принципе та же. В городе турбированая 308 от 2112 далеко не уедет, тут уж многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем
4) Не требует регулярных ТО.....
5) Жестянка....
А вот Пежо при какой нить поломке может стать Раритетом у сервиса, пока на неё придет нужная з/ч!
У меня был 2112 - отличная машина, отъездил 5 годков, ни каких проблем! :)
Хотя цены все меньше соответсвуют соотношению портебительских свойст машины, но и допов стало больше и кондиционер и АБС и усилитель руля.......
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 16:42

Отстаньте вы от Пчела:) У него свое мнение и его не переубедить:)
Достаточно вот этого про ТАЗ:
"4) Не требует регулярных ТО..... "
Это просто философия такая и все:)
Сэкономили на ТО, понюхали дезодорантики с экономией времени и бензина и т.д.:)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 16:53

spacestar писал(а):Сэкономили на ТО
При чем тут экономия?
Твою машину лучше всего обслужат за нал, в том сервисе где нет потока машин, где ты сам определяешь фронт работ.
А ТО - это поточный метод обслуживания - ни кто не даст гарантию что тебе поменяли все расходники!
Приедешь в какой нить "ВАЗ САМАРА сервис" к официалам - у тебя с машинки все более менее з/ч поснимают.....это сплошь и рядом!
Я понимаю что действительно с машиной в сервисе занимались, то в лучшем случае масло поменяют....
Поэтому это примущество Ваза, что за замену свеч или масла не надо выкладывать кучу денег...
Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 04, 2009 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 16:58

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Сэкономили на ТО
При чем тут экономия?
Твою машину лучше всего обслужат за нал, в том сервисе где нет потока машин, где ты сам определяешь фронт работ.
А ТО - это поточный метод обслуживания - ни кто не даст гарантию что тебе поменяли все расходники!
Приедешь в какой нить "ВАЗ САМАРА сервис" к официалам - у тебя с машинки все более менее з/ч поснимают.....это сплошь и рядом!
Я понимаю что действительно с машиной в сервисе занимались, то в лучшем случае масло поменяют....
Не, ты написал именно то что нет необходимости в регулярных ТО. А это говори о том что ты эксплуатируешь машину как попало:)
Боясь что тебе не все поменяют на ТО - это твои личные переживания. Я стараюсь доверять профессионалам.
Вот ты часто пишешь "сплошь и рядом". А тебе не приходило в голову что это "сплошь и рядом" каким-то образом странным притягивается только к тебе?:) Может надо меньше париться и доверять людям?:)

:flood:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 17:16

spacestar писал(а):Не, ты написал именно то что нет необходимости в регулярных ТО. А это говори о том что ты эксплуатируешь машину как попало
Эксплуатировал 2112 так:
Замена свеч каждые 10000 км
Масло через 7000 (последний раз вообще Кастрол залил за 1500 4 литра).
Фильтра все менял раньше чем это было в инструкции
Замена ремя ГРМ на 60 - провел на 25 с заменой роликов всех....
Тосол, тормозуха, колодки....по принцпу, а че нить подороже...
Порвался пыльник шруса, самому лень лазить и холодно - в сервис, заодно поменять фильтр внутри самого бензанососа и дигностика двигателля...........
Резина Летняя Нокиан, зимняя Гудьир - все на импортных дисках штампованых......
Сколько я потрачу на первое ТО иномарки - мне за эти деньги всю ходовую смогут поменять на 2112....
Шины сам переобываю - заодно контролирую состояние ходовой! Вон одноклубник на Элантра клубе - прозивал момент когда у него пыльник поравлся - дилеру доверяет : итого шрус 16000 плюс работа.... :)
Так что я эксплаутаровал 2112 гораздо качественнее чем дилер это делает и при этом затратил меньшее количесвто денег!
В этом неоспаримое примещество Таза. :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 17:23

Пчел

А какие у тебя годовые пробеги были на ТАЗе?
Какие фильтры ставил?Рашн?
Какле масло лил кроме последнего раза?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 17:25

spacestar писал(а):Боясь что тебе не все поменяют на ТО - это твои личные переживания. Я стараюсь доверять профессионалам.
енто кто там профи - троешники, закончившие путягу и после нескольких месяцев курсов изучения, как же и где свечи откручивать?А з/п у них какие! Тем более сейчас! А экономия в день на одном расходнике, например, фильтр салона и перепродажи его на лево может принести прибыль от 10 до 20 тыщ руб! И это только фильтр!
Ромка сам же тему закрыл, где чел приближенный к официалам з/ч пытался впарить! Скажет тебе что крыло поменяли, а вдействительно рихтанули а тебе выписали как замену....кто их там проверять будет. Поэтоу в рем зону и не любят никогда ни кого запускать!
Одноклубник по Элантра клубу установил в машину видео регистратор и на ТО + некотрые проблемки! Так вот машину помыли, заменили масло и больше никто не подходил к ней! А при выдаче сказали, что сделали диагностику ходовой и сход развал - денюжку в кассу!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 17:33

Пчел

Ты очень плохо относишься к людям:)
Я что-то не помню что кто-то тут от лица дилера пытался впарить запчасти. Впаривал человек, который соврал что у него жена разбила тачку и начал тут продавать крылья-капоты. В итоге оказалось что он сотрудник магазина запчастей Пежо. Так что все чисто:)

Открою тебе страшную тайну - людей не пускают и не пускали только по одной причине - они стоят над душой, парят мозг и рискуют пострадать от всевозможных технологических неожиданностей, за которые будет отвечать салон (хотя по закону клиент имеет право присутствовать. только понравится тебе когда ты будешь на яме менять масло, а я тебе буду кричать на ухо что ты делаешь что-то не так? Так что сиди-ка на диванчике и читай журнал:)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 17:34

spacestar писал(а):А какие у тебя годовые пробеги были на ТАЗе?
Какие фильтры ставил?Рашн?
Какле масло лил кроме последнего раза?
Пробеги от 8000 за год до 15000........
Фильтр ставил ФРАМ оранжевые которые, они испанские и поставщик контролирует их качество более менее
Масло было всегда SL.....последний раз SM. Всегда выбирал по одному принцыпу - главное не подделка!
Свечки НЖК, Беру не очень понравились ИМХО...
Енто все ерунда! А вот Ролики натяжные выбрать -
вот тут надо знать какие потавщики и фирмы что в Россию поставляют и официалных дилеров, которые всю продукцию распространяют.....малейшая ошибка и головку в переборку!
Их сам не менял, чтобы работника Ваза не заболели икотой......
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 17:39

Пчел

Это очень маленький пробег для нынешних времен. Я бы и сам менял расходники так часто, т.к. это и есть в среднем раз в год. А это положено по регламенту ТО. Если ездишь больше, то такая частая замена бьет по кошельку.
Ролики Лимфедер и нет проблем:)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 17:43

spacestar писал(а):Открою тебе страшную тайну - людей не пускают и не пускали только по одной причине - они стоят над душой, парят мозг и рискуют пострадать от всевозможных технологических неожиданностей, за которые будет отвечать салон (хотя по закону клиент имеет право присутствовать. только понравится тебе когда ты будешь на яме менять масло, а я тебе буду кричать на ухо что ты делаешь что-то не так?
Когда что то делали в сервисе с 2112 я прсутвовал лично! даже у диагноста брал ноут и сам провреял параметры работы двигателя и систем, что не понятно спрашивал на месте. И работы производились в очень приличном сервисе, чистота в рем зоне хоть бахилы одевй или сменную обувь! Помню полетела форсунка 1 цилиндра, мне диагност лично показал неисправность на приборе и предложил заменить её.
А мог бы просто сказать ,ч то и катализатор надо сменить и содрал с меня еще пару нормов часов....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 17:48

Пчел

Это все частности, т.к. ты сечешь в технике. Каков процент таких продвинутых в среднем по больнице? А там уже стой над душой или нет, но аргументировать поломку клиент не сможет, т.к. не поймет где ее искать.

Большой плюс неофициалов в том что там проще с персоналом. У официала поток.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 04, 2009 17:49

spacestar писал(а):Это очень маленький пробег для нынешних времен. Я бы и сам менял расходники так часто, т.к. это и есть в среднем раз в год. А это положено по регламенту ТО. Если ездишь больше, то такая частая замена бьет по кошельку.
Мне на общественном транспорте быстрее чем на машине! А попу просто так возить у меня времени нет, да и не хочется лучше на другое время потратить....
Я выбрал Пилингу, т.к. был уверен что они от одноименного производителя................можно и Лимфедер, но тольку у официального дилера,а не в магазине за углом!
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт фев 05, 2009 10:10

Был у меня ВАЗ 21053 года 3 назад, проехал я на нём за год 80 тыс км + потом человеку отдал, он уже 60 тыс откатал.
весь сервис делал у знакомых, так как приехал на первое ТО и начался чёс, то заняло порядка 8 часов из него при мне поменяли масло и отрегулировали клапана, после чего я решил на него забить, так как приехал чел при мне ( у него загудел на 2 тыс км мост, ответ сервисменов меня поразил - поменяйте масло, вдруг пройдет)
поломки за 80 тыс:
1) замена сцепления полностью в сборе - 2 тысячи
2) гудел мост, замена подшипника и чо то там - 2,5 тыс
3) помпа - около тысячи насколько помню с заменой
4) замена тормозных цилиндров задних -копейки
5) замена задних пружин - около тысячи рублей с работой
6) раз в 10 тысяч лил ТОЛЬКО Кастрол 10W40, к 80 тысячам машина ни ела ни грамма масла вообще
7) замена фильтров ранее сроков

на трассе ни разу не стоял, машина в пути не ломалась, всё делалось планово

то что касаемо содержания машины в деньгах - гораздо дешевле чем любая ино, тут бесспорна, в плане гемора и комфорта, да , ВАЗ проигрывает

Ответить

Вернуться в «Курилка»