Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Чт окт 09, 2008 12:33

Goncharov
То же самое, и это раздражает, приходится ждать пока машина почти встанет, либо пытаться разогнаться на второй с 10 км/ч, что тоже не айс.
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 12:37

extremist писал(а):Goncharov
То же самое, и это раздражает, приходится ждать пока машина почти встанет, либо пытаться разогнаться на второй с 10 км/ч, что тоже не айс.
А двойной выжим сцепления не помогает? Обычно так делают если не включается.

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Чт окт 09, 2008 13:19

spacestar
если б я еще знал, что такое двойной выжим, то попробовал бы :)
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 13:27

extremist писал(а):spacestar
если б я еще знал, что такое двойной выжим, то попробовал бы :)
Едешь на скорости 10 км/ч. Подозреваю что на выжатом сцеплении и пытаешься воткнуть первую. Так вот надо отпустить сцепление и выжать его еще раз, а уж потом втыкать первую. Часто помогает.

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Чт окт 09, 2008 13:41

spacestar
спасибо, поэкспериментирую.
хотя мне кажется, что дело не в этом - остальные передачи ведь включаются
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
pyzan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 20:27
Откуда: Москва

Сообщение pyzan » Чт окт 09, 2008 14:17

С перегазовкой первая втыкается на ура :)

Порядок такой, если кто не в курсе:

Едем на второй, выжимаем сцепление, выключаем передачу, отпускаем сцепление. Далее даем газку немного на нейтралке, тысяч до полторы раскрутив движок, после чего, пока обороты не упали, выжимаем сцепление и с легкостью втыкаем первую :)

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт окт 09, 2008 17:52

pyzan
как-то извращенно слишком... у меня первая втыкается на любой медленной скорости. тьфу три раза..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт окт 10, 2008 5:21

У меня третья не всегда после 4-й втыкается. Помогает перегазовка - как на зиле каком-нибудь. Не пойму - то и при 90 нормально втыкается, а иногда и при 70 не дает. Если например долго катиться с горки на 4 передаче без газу, а потом попытаться переключиться на 3 - почти стопудово не даст.

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Чт окт 30, 2008 13:23

+1
Списываю на особенности стыковки нового двигла со старой коробкой. Третья и вторая иногда плохо втыкаются при переходе с высшей передачи. Пришлось вспоминать и про двойной выжим и перегазовочку. Чувствую себя военным водителем на ГАЗоне. ИМХО для современного легкового автомобиля это не порядок.
В салоне был, сервисмены накатались вдоволь, признали некоторое неудобство но не неисправность. Говорят убивай, убьешь тогда приезжай по гарантиии чиниться.
Да и еще, проблемы с переключением проявляются на горячую, т.е. после длительного движения (по пробкам например).

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт окт 30, 2008 13:43

Leroy Brown писал(а):Списываю на особенности стыковки нового двигла со старой коробкой.
Не вижу ни какой связи. Скорее проблемы с новой кинематикой включения передач
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Ср дек 24, 2008 14:13

У меня тож проблема с первой и задней передачами. Как и выше сказано, при движении( около 10 км/ч) плохо первая включается, со срежетом каким-то( у меня такое на форде 25-ти летней давности такое было). Но что самое неприятное при трогании бывает вообще не включается, как-будто упирается во что -то, приходиться сцепление по новой выжимать, очень не удобно на перекрестке или на кольце, когда надо быстро тронуться. Да и по разному включаетя, один раз туговато, а в другой, такое чувство, что коробка раздолбана в конец. На сервисе мастер, что-то промямлил про какую-то не стыковку и что я мол сцепление не правильно выжимаю >:o , а как его можно не правильно выжать при трогании (у меня со старого форда осталась сцепление выжимать полностью)???

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Ср дек 24, 2008 16:14

мне то же самое мямлил мастер =(
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср дек 24, 2008 16:49

Triary писал(а):У меня тож проблема с первой и задней передачами. Как и выше сказано, при движении( около 10 км/ч) плохо первая включается, со срежетом каким-то( у меня такое на форде 25-ти летней давности такое было). Но что самое неприятное при трогании бывает вообще не включается, как-будто упирается во что -то, приходиться сцепление по новой выжимать, очень не удобно на перекрестке или на кольце, когда надо быстро тронуться. Да и по разному включаетя, один раз туговато, а в другой, такое чувство, что коробка раздолбана в конец. На сервисе мастер, что-то промямлил про какую-то не стыковку и что я мол сцепление не правильно выжимаю >:o , а как его можно не правильно выжать при трогании (у меня со старого форда осталась сцепление выжимать полностью)???
По опыту 406-й...
В коробке стоят какие-то механические ограничители (пардон за жаргон - я в потроха авто не лазец), которые решают, когда какую передачу можно включать, а когда - нет. 1-ю, например, можно включать только в стоячем положении или не выше определенных оборотов двигателя. В противном случае вместо первой попадаешь в третью (на 406-й они близко расположены) со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Также бывают проблемы с задней. Очень редко - со 2-й. С остальными передачами, по-моему, никогда.
Но вот чтобы хрустело и не втыкалось при страгивании...
Вообще-то где-то здесь эта проблема уже обсуждалась.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср дек 24, 2008 17:07

У меня задняя иногда до конца не входит.
На ТО покажу.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 24, 2008 17:13

Нет там никаких таких ограничителей. Есть просто старая паршивая коробка, которая досталась 308 как тяжёлое наследство от предыдущей модели. Французам надо было вписаться в бюджет, и на новую КП денег видимо не хватило. Либо установка новой КП не давала нужной рентабельности в продажах.
К AL4 это тоже относится, но в меньшей степени.

А ввиду того, что машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши), такой недостаток как отвратительная КП неприятен вдвойне.
всё!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср дек 24, 2008 17:18

Игорр

Мне на автомат к примеру денег не хватило. :)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 24, 2008 17:38

Я считаю, что при выборе машины бюджет должен покрывать любую желаемую комплектацию выбранной модели.
всё!

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср дек 24, 2008 22:00

ИГОРР писал(а):машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены
Интересно, на чем основана Ваша уверенность? :translite

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср дек 24, 2008 22:16

Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)
Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср дек 24, 2008 22:59

Игорр писал(а):Я считаю, что при выборе машины бюджет должен покрывать любую желаемую комплектацию выбранной модели
Ага! Все фокусники уже выстроились в очередь за CC и ST. :ROFL: Да и у Вас, я так думаю, не самая богатая машинка. Так что позвольте людям самим решать, как распоряжаться собственным кошельком.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»