Peugeot 308 и Nissan Qashqai
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
... сегодня я "нарезал" около 400 км по Москве, ближним и дальним ее окрестностям и в очередной раз понял, что взял (в своей ценовой категории, е-нно) классную тачку...blessed писал(а):Приветствую уваж. Пыжеводов.
Уже месяц хожу кругами вокруг 308SW PP с ручкой.
И сравнение с Кашкаем в голове вертел не раз. Тем паче, что сотрудница купила себе недавно Кашкай 2.0 пер. привод, и теперь визжит от восторга.
ИМХО Кашкай пользуется такой бешеной популярностью по одной простой причине. С одной стороны его габариты сравнимы с обычным седаном С класса, а с другой - это типа кроссовер, с большими колесами и приличным дорожным просветом. То есть, исполняется мечта среднестат. покупателя - получить два в одном флаконе.
И в этом смысле, Кашкай - очень удачная модель. У Хонды была похожая машинка, которая пользовалась бешеной популярностью,
это Хонда HR-V.
Я же вот случайно забрел в салон Пежо, сел в 308, увидел эти белые "хронометры" панели приборов, мягкий пластик и стеклянную крышу и совсем сон потерял.
Кашак меньше 308SW: по габаритам 308SW довольно уверенно конкурирует с D-class и мини-вэнами. Стеклянная крыша владельцам Кашака даже присниться не может. По весу машины близки, значит, по динамике Кошак будет существенно проигрывть (см. характеристики его двигателя). Пыжовая турба - полный улет! А в сочетании с 6-ступенчатой МКПП часто возникает ощущение, что едешь на супер-умном автомате (при разгоне не "тормозит", и ручку постоянно дергать не надо).
На бордюры бочком 308 залезает уверенно, но Кошак, конечно, здесь получше будет. Однако с передним приводом реальная его проходимость, ИМХО, не сильно отличается от обычного C-class (того же 308). Плюс: даже перевозбужденные владельцы этой чудо-машины отмечают преотвратную заднюю подвеску (308 в этом смысле - тоже не эталон, но, судя по отзывам "кашкайцев", там проблема гораздо острее стоит).
Итог: выбирая между Кошаком (особенно без полного привода) и 308SW, Вы вибираете между раскрученной узковатой имитацией вседорожности и городской машиной, которая "сама в руку ложится" и в которую много чего можно положить.
Детальное описание моих ощущений именно от 308SW PP турбо с ручкой Вы можете посмотреть здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 47&start=0
Тоже хотел пару копеек налить, так как кашак смотрел при выборе, но PilotS37 сказал все, что я тоже хотел сказать. Прям один к одному, видимо потому что у нас машины одинаковые сейчас, и критерии были похожие при отборе.
Еще раз своими словами:
1. Я выбирал машину для большой своей семьи, а кашак хотя и смотрится большим снаружи, но очень мал внутри - это факт, и тут спорить бессмысленно. Выигрыш 308SW очень существенный по объему багажника и размерам салона (субъективным размерам)
2. Я выбирал машину яркую по дизайну, потому что смотреться как протухшая вчерашняя колбаса, которой кучами на дорогах - не мой приоритет. Я люблю машины "айс-стопперы", останавливающие взгляд. Кашак тут играет, и играет неплохо, считаю что ниссанцы перепрыгнули сами себя и сделали приличную сбалансированную и композиционную внешность кашаку. Это был один из основных факторов, почему я рассматривал кашака как вариант. Но! кратко скажу - Пежо гораздо выше, оно имеет стиль. И это все. Кто занимается дизайном, тот меня поймет. Иметь композицию - хорошо, а стиль - это гораздо более высокий уровень, это творчество, это вдохновение. Стиль нельзя "сделать", его можно только родить, сотворить. Пежо смогло. Ниссан пока нет, и потуги в других моделях жалкие. Для меня это важно, так как считаю машину продолжением себя, и на хорошо сделаной поделке не смогу перемещаться, психика не выдержит, придется идти с ней на компромиссы, а это уменьшает личную свободу человека. Вот как-то так про дизайн.
3. Я внимательно прочитал многое на форуме кашкая. Да визжат, да очень все классно. Но есть моменты которые собираются как сумма негатива на форуме (у нас тут тоже есть), и это нормально. Сумма негатива от самих же владельцев кашкая - это не полностью удовлетворяющий салон (см. про стиль п.2 - это продолжение), и задняя подвеска. Про подвеску много и вкусно - бухает, бьет, громыхает, срабатывает на отбой постоянно, невозможно полицейские проезжать, нельзя с бордюра съехать чтобы по мозгам и нервам не дало и т.д. Для меня плавность хода важный критерий, я кстати из-за него полностью Аут XL вычернул из своего списка - жесткач. Я не смирюсь с этим, и семья моя тоже.
4. 9 месяцев. Когда я был в салонах Ниссан озвучивалась цифра от 9 до 14 месяцев ожидания кашака, что не могло не радовать мои неокрепшие жданки. Все-таки прождать машину и получить ее через год, когда она наполовину морально устарела, когда я еще пару раз передумаю, и когда конкуренты будут выводить новье на рынок с лучшими характеристиками, а я все сижу у окна и жду своего принца - не мой вариант. Покупатель должен быть макс удовлетворён, фирма которая не умеет этого сделать по времени остается без покупателя и без денег, это мое кредо.
5. Про динамику не буду, потому как не могу кашак сравнить реально в движении. Но турба на 6 МКПП у Пежо очень-очень! Если и есть приятней машины в динамике, то они явно должны под капотом иметь табун за 2 сотни. Не думаю что кашак способен. Субъективно.
Еще раз своими словами:
1. Я выбирал машину для большой своей семьи, а кашак хотя и смотрится большим снаружи, но очень мал внутри - это факт, и тут спорить бессмысленно. Выигрыш 308SW очень существенный по объему багажника и размерам салона (субъективным размерам)
2. Я выбирал машину яркую по дизайну, потому что смотреться как протухшая вчерашняя колбаса, которой кучами на дорогах - не мой приоритет. Я люблю машины "айс-стопперы", останавливающие взгляд. Кашак тут играет, и играет неплохо, считаю что ниссанцы перепрыгнули сами себя и сделали приличную сбалансированную и композиционную внешность кашаку. Это был один из основных факторов, почему я рассматривал кашака как вариант. Но! кратко скажу - Пежо гораздо выше, оно имеет стиль. И это все. Кто занимается дизайном, тот меня поймет. Иметь композицию - хорошо, а стиль - это гораздо более высокий уровень, это творчество, это вдохновение. Стиль нельзя "сделать", его можно только родить, сотворить. Пежо смогло. Ниссан пока нет, и потуги в других моделях жалкие. Для меня это важно, так как считаю машину продолжением себя, и на хорошо сделаной поделке не смогу перемещаться, психика не выдержит, придется идти с ней на компромиссы, а это уменьшает личную свободу человека. Вот как-то так про дизайн.
3. Я внимательно прочитал многое на форуме кашкая. Да визжат, да очень все классно. Но есть моменты которые собираются как сумма негатива на форуме (у нас тут тоже есть), и это нормально. Сумма негатива от самих же владельцев кашкая - это не полностью удовлетворяющий салон (см. про стиль п.2 - это продолжение), и задняя подвеска. Про подвеску много и вкусно - бухает, бьет, громыхает, срабатывает на отбой постоянно, невозможно полицейские проезжать, нельзя с бордюра съехать чтобы по мозгам и нервам не дало и т.д. Для меня плавность хода важный критерий, я кстати из-за него полностью Аут XL вычернул из своего списка - жесткач. Я не смирюсь с этим, и семья моя тоже.
4. 9 месяцев. Когда я был в салонах Ниссан озвучивалась цифра от 9 до 14 месяцев ожидания кашака, что не могло не радовать мои неокрепшие жданки. Все-таки прождать машину и получить ее через год, когда она наполовину морально устарела, когда я еще пару раз передумаю, и когда конкуренты будут выводить новье на рынок с лучшими характеристиками, а я все сижу у окна и жду своего принца - не мой вариант. Покупатель должен быть макс удовлетворён, фирма которая не умеет этого сделать по времени остается без покупателя и без денег, это мое кредо.
5. Про динамику не буду, потому как не могу кашак сравнить реально в движении. Но турба на 6 МКПП у Пежо очень-очень! Если и есть приятней машины в динамике, то они явно должны под капотом иметь табун за 2 сотни. Не думаю что кашак способен. Субъективно.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Передернул мальца)))Miha писал(а):ага. зато наши семерки все такие брутальные внеше.... а садишся и тебя как буд-то обосрали... =))))
Семерку и 308 точно никто сравнивать не станет...
А кашкай мне напоминает забытый гольф кантри (если помните, вот такого плана машинка)
http://4.auto.ru/all/47/47dfd86c.jpg
http://9.auto.ru/all/9e/9ed6401d.jpg
Компактный кроссовер - тот же хэтчбек по сути. То есть сравнить можно... Но опять же дело вкуса и возможно необходимости.
У родственников есть Кашкай (2 литра, макимальная комплектация, плюс вариатор), довольно часто ездил на нем, но только пассажиром. В целом очень хорошая машина.
Из плюсов отмечу
Высокая пасадка (очень приятно ехать немного выше остальных)
Вариатор (конечно, лучше автомата, толчков и тупости вообще нет)
Полный привод и высокий клиренс (для жизна загородом очень полезная штука)
Хорошее управление
Большие зеркала заднего вида (по сравнению с 308-ым просто огромные)
Высокий уровень надежности
Из минусов:
Неудобные кресла, причем и спереди и сзади (как ни пытался регулировками добиться удобного положения, не получилось, все время как-то неудобно)
Небольшой салон по высоте (хотя этот и предыдущий пункт возможно связаны с моим ростом в 190)
Жесткая подвеска (понятно, что для проходимости необходима, но при проезде, например, лежачих полицейских задних пассажиров даже подбрасывает)
Итого по моему мнению очень достойная машина, идеально подходящая для тех, кто живет в пригородах и ездит на работу, например, в Москву.
Из плюсов отмечу
Высокая пасадка (очень приятно ехать немного выше остальных)
Вариатор (конечно, лучше автомата, толчков и тупости вообще нет)
Полный привод и высокий клиренс (для жизна загородом очень полезная штука)
Хорошее управление
Большие зеркала заднего вида (по сравнению с 308-ым просто огромные)
Высокий уровень надежности
Из минусов:
Неудобные кресла, причем и спереди и сзади (как ни пытался регулировками добиться удобного положения, не получилось, все время как-то неудобно)
Небольшой салон по высоте (хотя этот и предыдущий пункт возможно связаны с моим ростом в 190)
Жесткая подвеска (понятно, что для проходимости необходима, но при проезде, например, лежачих полицейских задних пассажиров даже подбрасывает)
Итого по моему мнению очень достойная машина, идеально подходящая для тех, кто живет в пригородах и ездит на работу, например, в Москву.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
читал, читал, думал думал. для меня этот вопрос очень остро стоял наверное около 8 месяцев назад. Но я не готов ждать столько машину + сейчас заинтересовался другими, в принципе которые на немного отличаются от Кашкая, но по хар-кам абсолютно другие. Это Мазда СХ-7 и Субару Лесник. Если смотреть на ездовые качества, в плане скорости, то это мазда, но внутри салон УБОГИЙ, а вообще щас смотрю на Лесника, но это на потом, не щас. Щас Пыж и я бы не поменял его на Кашкая, потому что мне в пыже комфортно и удобно и мне не нужен минимализм как в Пассате например или неудобные сиденья задние в Кашкае. вот моё мнение.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Ниссан какашкай, цена-качество ни в какие ворота не лезет!!
Сам когда выбирал авто, супруга зятянула меня в салон "ниссан" смотрели какашкай качество материалов просто жесть, посидели посмотрели, заглянул в багажник, и что, я багажник закрыл с шестого раза! И это к общей картине негатива добавило огромный жирный минус!!
Короче тут сравнение со ЛЬВЕНКОМ ни в какие рамки!!
ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО СРАВНИТЬ С АЛЬМЕРОЙ КВАСИКА-ОДИН В ОДИН!!!
Сам когда выбирал авто, супруга зятянула меня в салон "ниссан" смотрели какашкай качество материалов просто жесть, посидели посмотрели, заглянул в багажник, и что, я багажник закрыл с шестого раза! И это к общей картине негатива добавило огромный жирный минус!!
Короче тут сравнение со ЛЬВЕНКОМ ни в какие рамки!!
ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО СРАВНИТЬ С АЛЬМЕРОЙ КВАСИКА-ОДИН В ОДИН!!!
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Чего вы все набросились на бедных ниссанов? Думаю, что выставленный в салоне автомобиль не показатель всей марки. Посетители салона аккуратностью не отличаются, поэтому и выставленные машины очень часто бракованные ими же. Еще раз повторюсь, у роственников Кашкай, плюс есть несколько знакомых, которые ездят на Кашкаях, к качеству и надежности претензий ни у кого нет.
Кашкай - машина, созданная для своих целей. Если Ваши цели использования не совпадают, не надо говорить, что все ниссаны гумно.
Кашкай - машина, созданная для своих целей. Если Ваши цели использования не совпадают, не надо говорить, что все ниссаны гумно.
Не гумно, но лучше ли Пыжа (если взять за одинаковые деньги)? Плюс тут форум 308-го, и вряд ли в теме стоило ожидать восторженных откликов о любой другой конкурирующей машина. Частично это связано с анализом каждого владельцы Пыжа - мы ведь сравнивали много машин, и пишем здесь свои ощущения. Так как мы на 308ых значит ощущения не в пользу Кашкая. Ну а частично просто желание самоутвердится, ведь человеку крайне трудно признать, что он купил не ту машину, и есть вариант получше.
Доля объективности в отзывах есть, но только доля, небольшая доля.
Доля объективности в отзывах есть, но только доля, небольшая доля.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Обсуждать разные машины - это всё равно, что обсуждать одежду. Тут всё сугубо субъективно. Человек ходит в чем-то, что ему идёт, что ему нравится И тут кто-то спрашивает: "Слушай, а что лучше: то, что носишь ты, или то, что носит Вася П.?"vs33 писал(а):Доля объективности в отзывах есть, но только доля, небольшая доля.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Имха, канеш, но брать нужно то, что нравится... Оно душе милее и спокойней, а значит "нервы в поряде - все в поряде".
Кому-то нравится сивка - хоть убей, так люди, смотрю, забивают на ее жесткий пластик и прощают косяки с холостыми и цена в нормальной комплектации - будь здоров.
Кто-то хочет немца и только немца и за эти деньги возьмет немца - я не особо рассматривал Джетту, хотя она и немка (сделаная в мексике и собраная в калуге ) Садишься в нее - ну немец, все при нём... В салоне так просто гольф. Однако насколько все "деревянно". Может я, канеш, немного переездил с одним своим коллегой на авдотье А6 2002 года, но Подругу на джетту уговаривать не стал ни капельки. Ей сиденья категорически не поравились. Потому не то что не тестдрайвили, но и даже не заводили.
Матрешка - отличный японский автомобиль (изначально 60% предпочтений отдавалось за то, что будет яп, давно их юзаю). Однако дизайн уже ни фига не первой свежести. Да и Мазды Акселлы у нас уже на каждом углу. Дальше будет больше - никакой индивидуальности и все потом будут спрашивать - аа, косорылого японца вщял? какого года? (такая хрень у нас с Ярисами - народ спрашивает девчонок-владельцев - Витц купила? Девчонки обижаются, и говорят - Ярис - европеец новый. Общественность не понимает зачем нужен новый Ярис, когда есть чуть бу Витц с правым рулем.
Турецкую Короллу вообще нельзя было рассматривать - ощущение подделки какой-то.
И т.д. и т.п. Я взял то, что до сих пор радует глаз. И сильно радует Подругу. Пусть на гребенке всегда, а в минус 15 первые пять минут гремит вся подвеска, но я был к этому моральньно готов - первые пять минут по морозу еду потихоньку, гребенку пролетаю помедленне. Пускай после запуска иногда секунд по 10 не гаснет "чек энджин" хотя вебаста нагрела тосол до +60. Гаснет же. И все ок (т-т-т). Короче 308 - машина как машина. Считаю, что уровень производства и качества у ведущих брендов принципиально не различается, кроме китайцев, поэтому - выбор уже больше на свой вкус и цвет.
По теме - Кашаку конкурент будет 3008, но он будет на голову выше
Кому-то нравится сивка - хоть убей, так люди, смотрю, забивают на ее жесткий пластик и прощают косяки с холостыми и цена в нормальной комплектации - будь здоров.
Кто-то хочет немца и только немца и за эти деньги возьмет немца - я не особо рассматривал Джетту, хотя она и немка (сделаная в мексике и собраная в калуге ) Садишься в нее - ну немец, все при нём... В салоне так просто гольф. Однако насколько все "деревянно". Может я, канеш, немного переездил с одним своим коллегой на авдотье А6 2002 года, но Подругу на джетту уговаривать не стал ни капельки. Ей сиденья категорически не поравились. Потому не то что не тестдрайвили, но и даже не заводили.
Матрешка - отличный японский автомобиль (изначально 60% предпочтений отдавалось за то, что будет яп, давно их юзаю). Однако дизайн уже ни фига не первой свежести. Да и Мазды Акселлы у нас уже на каждом углу. Дальше будет больше - никакой индивидуальности и все потом будут спрашивать - аа, косорылого японца вщял? какого года? (такая хрень у нас с Ярисами - народ спрашивает девчонок-владельцев - Витц купила? Девчонки обижаются, и говорят - Ярис - европеец новый. Общественность не понимает зачем нужен новый Ярис, когда есть чуть бу Витц с правым рулем.
Турецкую Короллу вообще нельзя было рассматривать - ощущение подделки какой-то.
И т.д. и т.п. Я взял то, что до сих пор радует глаз. И сильно радует Подругу. Пусть на гребенке всегда, а в минус 15 первые пять минут гремит вся подвеска, но я был к этому моральньно готов - первые пять минут по морозу еду потихоньку, гребенку пролетаю помедленне. Пускай после запуска иногда секунд по 10 не гаснет "чек энджин" хотя вебаста нагрела тосол до +60. Гаснет же. И все ок (т-т-т). Короче 308 - машина как машина. Считаю, что уровень производства и качества у ведущих брендов принципиально не различается, кроме китайцев, поэтому - выбор уже больше на свой вкус и цвет.
По теме - Кашаку конкурент будет 3008, но он будет на голову выше
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Забрал свой Кашкай. Проехал 800 Км. Ждал месяц в Мажоре.
В целом автомобилем доволен.
Кому интересен мой отзыв можете почитать
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6024
В целом автомобилем доволен.
Кому интересен мой отзыв можете почитать
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6024
Ну, гладких дорог! Но на 1,5 лимона не тянет никак: Аут лимон стоит, а это - уже солидный кроссовер.Smart писал(а):Забрал свой Кашкай. Проехал 800 Км. Ждал месяц в Мажоре.
В целом автомобилем доволен.
Кому интересен мой отзыв можете почитать
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6024
прочитал посмеялся. Сам выбирал машину, долго и мучительно. Но выбор пал на 308 и не разу не пожалел. Стеклянная крыша Супер. Пежо это целая философия и столетняя история автомобилестроения. А японцы ?... . да и межсервисный пробег у пыжа 20000 кое очеи говорит. Единственно долго думал выбирая между Fiat Bravo и 308. Все таки итальяшки и французы умеют делать стильные штучки.