АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Отрегулируйте линейное давление ,выкручивайте винт регулировки линейного давления до заданного в калькуляторе акпп.PavelTs писал(а):Всем привет. Люди подскажите что за дела.
После замены клапанов линейное давление вместо 3, почти 6 показывает.
Только тронешься, метров через 50 - удар, но без ошибки, затем через некоторое время - ошибка по разбросу давления.
Что не так сделал?
И ещё. Я когда уровень масла проверял, забыл что глушить не надо.
Смотрю слилось около 300 гр. Когда сливал старое, вышло примерно 2.5 литра (утечка была через резинки теплообменника но и машина стояла чуть-чуть мордой вверх) залил 3 литра. Может с уровнем масла проблема, сейчас поеду в гараж, снова проверю. Если в этом проблема, то ерунда. Боюсь что или клапан хреновый или провод какой-то пережал в гидроблоке.
Смотрю слилось около 300 гр. Когда сливал старое, вышло примерно 2.5 литра (утечка была через резинки теплообменника но и машина стояла чуть-чуть мордой вверх) залил 3 литра. Может с уровнем масла проблема, сейчас поеду в гараж, снова проверю. Если в этом проблема, то ерунда. Боюсь что или клапан хреновый или провод какой-то пережал в гидроблоке.
Не стал проводить с экспериментами по регулировке давления, поехал и поставил назад старые. Насколько мог вспомнить, поменял их местами (один имел какие-то следы, по ним и вспомнил который откуда). Т.к. делал сброс автоадаптации, машина вела себя по-другому немного. Первый раз она с 3 на 4 на более высоких оборотах переключилась, потом всё нормально, стало лучше чем было.
А клапана новые были из Китая, где-то на каком-то форуме прочитал что люди ставили и нормально, для интереса замерил сопротивление - оно разное у китайских и старых.
А клапана новые были из Китая, где-то на каком-то форуме прочитал что люди ставили и нормально, для интереса замерил сопротивление - оно разное у китайских и старых.
А если в коробке входная и выходная скорости одинаковые, это говорит что сработала блокировка?mr. Lexx писал(а): блокировки гидротрансформатора срабатывает в спецефичных случаях
https://ibb.co/71hCb3Q
На ал4 со времен царя Гороха блокировка бублика всегда срабатывала в середине 2 передачи, из-за этого у людей складывалось мнение, что вторая у них либо буксует, либо "двухступенчатая".
Но где-то с 2011-2012 года прошивку изменили, и теперь блок-ка срабатывает на третьей.
В режиме блок-ки машина едет, как на механике.
Местами менять можно и смело, потому что клапан бублика работает, можно сказать, в режиме вкл/выкл, а клапан давления жужжит постоянно.
Но при сильной убитости клапана блокировки блокировка либо не будет работать (высокий расход топлива, потеря 20% крутящего момента на колесах, в конце концов постоянный перегрев масла в акпп), либо будет работать жестко с небольшим толчком.
Но где-то с 2011-2012 года прошивку изменили, и теперь блок-ка срабатывает на третьей.
В режиме блок-ки машина едет, как на механике.
Местами менять можно и смело, потому что клапан бублика работает, можно сказать, в режиме вкл/выкл, а клапан давления жужжит постоянно.
Но при сильной убитости клапана блокировки блокировка либо не будет работать (высокий расход топлива, потеря 20% крутящего момента на колесах, в конце концов постоянный перегрев масла в акпп), либо будет работать жестко с небольшим толчком.
Всем доброго времени суток!
Прошу совета по поиску профессионалов в ремонте AL4.
Ситуация следующая. Пробег 120 тыс км. Гидроблок ни разу не трогали, менял масло в коробке, следил за давлением - всегда было в норме. И недавно без всяких симптомов (не было толчков, рывков и пробуксовок) в одночасье вышла из строя коробка. Работают первая и задняя передачи. При разгоне с первой на вторую не переключает, а как будто падает в нейтраль, газуешь вхолостую. При этом ошибка коробки не загорелась.
Отвез машину в сервис, диагностика указывала на гидроблок. Сняли, промыли и поменяли клапана и залили новое масло. Давление идеальное, но проблема не ушла. Все так же - работают только первая и задняя передачи.
Прошу совета по поиску профессионалов в ремонте AL4.
Ситуация следующая. Пробег 120 тыс км. Гидроблок ни разу не трогали, менял масло в коробке, следил за давлением - всегда было в норме. И недавно без всяких симптомов (не было толчков, рывков и пробуксовок) в одночасье вышла из строя коробка. Работают первая и задняя передачи. При разгоне с первой на вторую не переключает, а как будто падает в нейтраль, газуешь вхолостую. При этом ошибка коробки не загорелась.
Отвез машину в сервис, диагностика указывала на гидроблок. Сняли, промыли и поменяли клапана и залили новое масло. Давление идеальное, но проблема не ушла. Все так же - работают только первая и задняя передачи.
из опыта-убита механически... разбор в каком-либо трансмишене...Kostas18 писал(а):Всем доброго времени суток!
Прошу совета по поиску профессионалов в ремонте AL4.
Ситуация следующая. Пробег 120 тыс км. Гидроблок ни разу не трогали, менял масло в коробке, следил за давлением - всегда было в норме. И недавно без всяких симптомов (не было толчков, рывков и пробуксовок) в одночасье вышла из строя коробка. Работают первая и задняя передачи. При разгоне с первой на вторую не переключает, а как будто падает в нейтраль, газуешь вхолостую. При этом ошибка коробки не загорелась.
Отвез машину в сервис, диагностика указывала на гидроблок. Сняли, промыли и поменяли клапана и залили новое масло. Давление идеальное, но проблема не ушла. Все так же - работают только первая и задняя передачи.
качество дилера-гуманные цены.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
kekseg писал(а):На ал4 со времен царя Гороха блокировка бублика всегда срабатывала в середине 2 передачи, из-за этого у людей складывалось мнение, что вторая у них либо буксует, либо "двухступенчатая".
Но где-то с 2011-2012 года прошивку изменили, и теперь блок-ка срабатывает на третьей.
В режиме блок-ки машина едет, как на механике.
Местами менять можно и смело, потому что клапан бублика работает, можно сказать, в режиме вкл/выкл, а клапан давления жужжит постоянно.
Но при сильной убитости клапана блокировки блокировка либо не будет работать (высокий расход топлива, потеря 20% крутящего момента на колесах, в конце концов постоянный перегрев масла в акпп), либо будет работать жестко с небольшим толчком.
на обучении по алькам был осенью 12-го, так понял была уже вторая генерация... в динамике наблюдали срабатывание блокировки в конце 3 и после середины 4 передачи, про специфичные условия говорил локальный тренер ПСР Алексей, он вёл тот тренинг... про двухступенчатую 2 ответил он тогда невнятно... мол было такое, вылечилось новым софтом. сам замечал такое, но было не до того...других траблов хватало... ошибок на блокировку не встречал до 17 года... но у меня и перерыв был долгим в связи с переходом в другие марки...
качество дилера-гуманные цены.
по случаю Kostas18 был опыт срезания зубов солнечной передачи, правда остались 3 и задняя..., то авто 3 года проездило в жёсткой аварии по давлению.... ребята из нашего Тахо-Трансмишн грят пакеты, ленточные или сама передача... ребят тех знаю, есть опыт совместных переборок, парни грамотные, постоянно по обучениям ездят... единственно они разом меняют всё, ну и ценник не менее 60000 р., часто выше... но возвратов почти нет...
качество дилера-гуманные цены.