Китай попер.
Модератор: Кузовщик
Почему же априори....а сколько китайцев не прошли краш-тесты.Я как то имея опыт работы с китайцами, могу смело утверждать что они делают для выставки хорошо....а на деле, как закажит заказчик то и будет...либо удишивяют....Shevron писал(а):PapiRus
У меня нет такой информации. Равно как и по всем остальным тестам Ncap других моделей. Уверен, что никто из здесь обитающих не владеют такой информацией, поэтому априори считаем, что все проходящие тесты специально не подготавливались. Иначе цена этим тестам грош.
Считаем априори не то, что китайцы проходят краш-тесты, а то что тесты независимы и объективны. Иначе ссылаться на них никакого смысла не будет. Кто-то из китайцев не прошел тесты, кто-то прошел. Точно также как кто-то из европейцев не прошел тесты, а кто-то прошел.device писал(а): Почему же априори....а сколько китайцев не прошли краш-тесты.Я как то имея опыт работы с китайцами, могу смело утверждать что они делают для выставки хорошо....а на деле, как закажит заказчик то и будет...либо удишивяют....
Китай - это не автозавод. Это страна. В ней расположены различные заводы различных автопроизводителей со своими системами контроля качества и культурой производства. Что всех под одну гребенку равнять? Никто ж не равняет Опель и Порше несмотря на то, что это немецкие авто?
kostet
да я вообще рад за всех)) Считаю, что чем больше автопроизводителей - тем лучше для конечного покупателя. Считаю, что каждая продающаяся модель подходит для какого-то покупателя. Считаю, что обсирать то, что не покупали себе - не очень умно. И не корректно по отношению к тем, кто купил то, что некоторые считают говном.
да я вообще рад за всех)) Считаю, что чем больше автопроизводителей - тем лучше для конечного покупателя. Считаю, что каждая продающаяся модель подходит для какого-то покупателя. Считаю, что обсирать то, что не покупали себе - не очень умно. И не корректно по отношению к тем, кто купил то, что некоторые считают говном.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки я не зря задал вопрос "откуда дровишки?" - я не видел что бы в Европе продавались чайнакары (хотя "не видел" - не означает "не продаются"). Стало быть, машина не с магазинной площадки. Может быть конечно EuroNCAP очень богатая организация и может себе позволить засунуть десяток легковушек в Руслан и привезти их на берега Одера. Но скорее всего либо автопроизводитель сам предоставляет машины в Special EuroNCAP Edition, либо эту же редакцию бьют по методикам EuroNCAP на родине тарантайки. А как китайцы умеют организовать прием, когда надо, я думаю что это хорошо известно всем, кто с этой публикой работал.device писал(а):Почему же априори....а сколько китайцев не прошли краш-тесты.Я как то имея опыт работы с китайцами, могу смело утверждать что они делают для выставки хорошо....а на деле, как закажит заказчик то и будет...либо удишивяют....Shevron писал(а):PapiRus
У меня нет такой информации. Равно как и по всем остальным тестам Ncap других моделей. Уверен, что никто из здесь обитающих не владеют такой информацией, поэтому априори считаем, что все проходящие тесты специально не подготавливались. Иначе цена этим тестам грош.
Поэтому если в том что касается тестов европейских машин у меня сомнения в объективности все же есть (психология другая у людей), то с азиатами я ни за что не поручусь
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А вот меня легкий (пустой, без обратной связи) руль пугает до мокрых штанов, особенно на заледенелой дороге. Имел удовольствие на такой "пушинке" сорваться в занос - если б не контраварийные курсы жарили меня б сейчас непарнокопытные на сковородке. Руль в этот момент был как на самом дешевом джойстике, а навстречу машина шла. С тех пор про ЭУР даже слышать не хочу.kostet писал(а):PapiRus
еще мне кстате фиат гранде пунто понравился. рульь в городском режиме вообще как пушинкада и машинка не плохая хоть и маленькая
)
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Так нет и никакой уверенности, что другие производители так же делают, так ведь? В итоге - как понять, что одним тестам можно верить, а другим нет?
В приведенных выше ссылках http://m.ancap.com.au/vehiclerecord?Id=356&make=47 краш-тест Грит Уолл Ховера по версии австралийского NCap, 4 звезды. Грит Уолл в Австралии продается:
http://www.greatwallmotors.com.au/
Great Wall products were first available in the Australian market in 2009, and the company was, as of 2010, the only Chinese car manufacturer to sell in the EU. European sales continue, with the 2011 opening of a factory in Bulgaria that assembles three different models from knock-down kits.
По поводу Geely.
Geely занимает 19-ое место среди лучших азиатских компаний по версии Forbes, 477-ое место в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и признана одним из "самых инновационных предприятий в Китае".
In addition to China, Geely vehicles are sold in Australia, Bahrain, Chile, Colombia, Costa Rica, Egypt, Indonesia, Iran, Kuwait, Nepal, New Zealand, Nigeria, Oman, Pakistan, Romania, Russia, Saudi Arabia, South Africa, Syria, Taiwan, Turkey, Ukraine, Uruguay, and Venezuela. In a number of markets, Geely vehicles are assembled in local factories from complete knock-down kits.
Cuba's government has purchased a considerable number of Geely vehicles, and they are pressed into service as police patrol cars or tourist taxis throughout Havana.
In 2010 the Geely LC scored 45.3 points of a possible 51 in the China-NCAP crash tests, making it China's first locally researched and developed mini car to be awarded a 5-star rating, and the safest Chinese hatchback as of 2011.
In 2011 the Geely Emgrand EC7 earned a 4-star rating in a Euro-NCAP crash test.
http://ru.euroncap.com/ru/results/geely ... 1/462.aspx
Я это к тому, что (повторяюсь) - не нужно равнять всех китайских производителей. Не нужно постоянно припоминать ржавеющие Амулеты. Все меняется. Появились нормальные варианты и у китайских автопроизводителей.
Так нет и никакой уверенности, что другие производители так же делают, так ведь? В итоге - как понять, что одним тестам можно верить, а другим нет?
В приведенных выше ссылках http://m.ancap.com.au/vehiclerecord?Id=356&make=47 краш-тест Грит Уолл Ховера по версии австралийского NCap, 4 звезды. Грит Уолл в Австралии продается:
http://www.greatwallmotors.com.au/
Great Wall products were first available in the Australian market in 2009, and the company was, as of 2010, the only Chinese car manufacturer to sell in the EU. European sales continue, with the 2011 opening of a factory in Bulgaria that assembles three different models from knock-down kits.
По поводу Geely.
Geely занимает 19-ое место среди лучших азиатских компаний по версии Forbes, 477-ое место в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и признана одним из "самых инновационных предприятий в Китае".
In addition to China, Geely vehicles are sold in Australia, Bahrain, Chile, Colombia, Costa Rica, Egypt, Indonesia, Iran, Kuwait, Nepal, New Zealand, Nigeria, Oman, Pakistan, Romania, Russia, Saudi Arabia, South Africa, Syria, Taiwan, Turkey, Ukraine, Uruguay, and Venezuela. In a number of markets, Geely vehicles are assembled in local factories from complete knock-down kits.
Cuba's government has purchased a considerable number of Geely vehicles, and they are pressed into service as police patrol cars or tourist taxis throughout Havana.
In 2010 the Geely LC scored 45.3 points of a possible 51 in the China-NCAP crash tests, making it China's first locally researched and developed mini car to be awarded a 5-star rating, and the safest Chinese hatchback as of 2011.
In 2011 the Geely Emgrand EC7 earned a 4-star rating in a Euro-NCAP crash test.
http://ru.euroncap.com/ru/results/geely ... 1/462.aspx
Я это к тому, что (повторяюсь) - не нужно равнять всех китайских производителей. Не нужно постоянно припоминать ржавеющие Амулеты. Все меняется. Появились нормальные варианты и у китайских автопроизводителей.
Инфа, скачанная из Википедии, безусловно, достойна уважения.
Если китайские поделия продаются в 20 странах, это еще не значит, что они там покупаются.
Не, ну про РФ, Уркаину, Венесуэлу и Кубу все понятно.
Про Турцию, Нигерию, Румынию и Пакистан - в принципе тоже понятно.
С Австралией, Новой Зеландией, Саудовской Аравией и ЮАР - немного сложнее, но с учетом господдержки КНР - тоже все понятно ( В Венесуэле ВАЗы тоже и собираются и продаются).
Печалит одно - это продвижение неостановимо и не за счет повышения качества продукции, а чисто за счет продавливания.
Но это все как говорят - в пользу бедных. КНР помимо скупки европейских/североамериканских заводов скупит и разработчиков, и будет выдавать товар ничем не хуже СААБа, GM, и т.д. ни по качеству сборки ни по качеству дизайна.

Если китайские поделия продаются в 20 странах, это еще не значит, что они там покупаются.
Не, ну про РФ, Уркаину, Венесуэлу и Кубу все понятно.
Про Турцию, Нигерию, Румынию и Пакистан - в принципе тоже понятно.
С Австралией, Новой Зеландией, Саудовской Аравией и ЮАР - немного сложнее, но с учетом господдержки КНР - тоже все понятно ( В Венесуэле ВАЗы тоже и собираются и продаются).
Печалит одно - это продвижение неостановимо и не за счет повышения качества продукции, а чисто за счет продавливания.
Но это все как говорят - в пользу бедных. КНР помимо скупки европейских/североамериканских заводов скупит и разработчиков, и будет выдавать товар ничем не хуже СААБа, GM, и т.д. ни по качеству сборки ни по качеству дизайна.
Работаем, братья! (С)
Не, ну можно, конечно, скопипастить с первоисточников, но смысл от этого сильно не меняется.SnowLion писал(а):Инфа, скачанная из Википедии, безусловно, достойна уважения.
Если китайские поделия продаются в 20 странах, это еще не значит, что они там покупаются.
Не, ну про РФ, Уркаину, Венесуэлу и Кубу все понятно.
Про Турцию, Нигерию, Румынию и Пакистан - в принципе тоже понятно.
С Австралией, Новой Зеландией, Саудовской Аравией и ЮАР - немного сложнее, но с учетом господдержки КНР - тоже все понятно ( В Венесуэле ВАЗы тоже и собираются и продаются).
Печалит одно - это продвижение неостановимо и не за счет повышения качества продукции, а чисто за счет продавливания.
Но это все как говорят - в пользу бедных. КНР помимо скупки европейских/североамериканских заводов скупит и разработчиков, и будет выдавать товар ничем не хуже СААБа, GM, и т.д. ни по качеству сборки ни по качеству дизайна.
Я лишь объяснил, что они присутствуют и на других рынках. И что на краш-тестах (австралийском и европейских) могли участвовать машины, продающиеся на данных рынках - Австрилии, Новой Зеландии, Болгарии, Румынии, Турции... Да, в списках нет Германии, США и пр. развитых держав, но и то что перечислено уже неплохо.
Насчет продаваться и не покупаться - не совсем понял. Как это, например?
Shevron а мне если честно без рзницы какая машина. мне самое важное что бы я повернув ключ услышал звук мотора и мог спокойно поехать дальше. конечно не мешало бы климат и тп. но главное что бы она ехала, но и тем не менее не разваливалась на ходу. мне что ваз, что заз, что китаеч, что бэнтли - короче по баробану 

я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Shevron
Хорошая статься на эту тему в №20 Авторевю (Новая волна, стр 16).
Пример продававшегося, но НЕ покупавшегося: Liebao (копия Pajero-2) - удалось продать аж 50 машин! Chery Eastar - 85 повозок за 2 года! Кучу каких то фекалий пытались выпускать в Черкесске и Таганроге.
И в тоже время, Россию угораздило стать лидером по импорту китайских жестянок: 82тыс пепелацев за 2012 год! При том что в top-20 продающихcя в Китае...аж 2 модели внутренних марок!!!! То есть оградив пошлинами российских производителей от вполне качественного и безопасного европейского и американского секонд-хенда "да'агих 'ассиян" сочли достойными выбирать между третье-сортными седанами а-ля Логан и new-Алмера с Нексией и новейшими китайскими самобеглыми модельками автомобилей...
Хорошая статься на эту тему в №20 Авторевю (Новая волна, стр 16).
Пример продававшегося, но НЕ покупавшегося: Liebao (копия Pajero-2) - удалось продать аж 50 машин! Chery Eastar - 85 повозок за 2 года! Кучу каких то фекалий пытались выпускать в Черкесске и Таганроге.
И в тоже время, Россию угораздило стать лидером по импорту китайских жестянок: 82тыс пепелацев за 2012 год! При том что в top-20 продающихcя в Китае...аж 2 модели внутренних марок!!!! То есть оградив пошлинами российских производителей от вполне качественного и безопасного европейского и американского секонд-хенда "да'агих 'ассиян" сочли достойными выбирать между третье-сортными седанами а-ля Логан и new-Алмера с Нексией и новейшими китайскими самобеглыми модельками автомобилей...
Последний раз редактировалось PapiRus Вс ноя 17, 2013 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
довольно странное заявление для Вашего возраста.kostet писал(а):Shevron а мне если честно без рзницы какая машина. мне самое важное что бы я повернув ключ услышал звук мотора и мог спокойно поехать дальше. конечно не мешало бы климат и тп. но главное что бы она ехала, но и тем не менее не разваливалась на ходу. мне что ваз, что заз, что китаеч, что бэнтли - короче по баробану
если руки золотые то неважно откуда они растут
Ну, например, так:Shevron писал(а): ...
Насчет продаваться и не покупаться - не совсем понял. Как это, например?
http://egypt.dubizzle.com/en/cars/lada/search/
См. объявление № 2 : ВАЗ 2107 продается за 1 египетский фунт.
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Перегнал бы на дачу и там оставил - что б в пробках на Богом проклятой Ярославке по 3 часа не торчать!SnowLion писал(а):Ну, например, так:Shevron писал(а): ...
Насчет продаваться и не покупаться - не совсем понял. Как это, например?
http://egypt.dubizzle.com/en/cars/lada/search/
См. объявление № 2 : ВАЗ 2107 продается за 1 египетский фунт.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну, это шутка была - та семёра 1994 г.р., хотя и затЮненная донЕльзя и пробег - 0 (прописью - НОЛЬ КИЛОМЕТРОВ) - думаю южнее Ставрополя за нее бы в 1000 раз больше дали...PapiRus писал(а):Перегнал бы на дачу и там оставил - что б в пробках на Богом проклятой Ярославке по 3 часа не торчать!SnowLion писал(а):Ну, например, так:Shevron писал(а): ...
Насчет продаваться и не покупаться - не совсем понял. Как это, например?
http://egypt.dubizzle.com/en/cars/lada/search/
См. объявление № 2 : ВАЗ 2107 продается за 1 египетский фунт.

Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну всему есть пределы! У меня во дворе лет 10 стоял чей то ушастый Запор, на нем уже дети по крыше прыгали. Пришли мужики, залили в него бензин, поставили новый аккумулятор и оно поехало! Таки Ваше заявление из той оперы что и это достойно покупки... Не, ну как музейный экспонат или объект для пацанского тюнинха - может быть, но не для эксплуатации на дорогах общего пользования - не факт что поехав оно потом затормозит...kostet писал(а):Алексей в интересно по чему? есть машины которые мне нравятся, но я не могу позволить купить себе их. когда меняю машину то беру то что подвернулось. меня не парит. мне главное цена соответсвовала покупаемому авто.
Последний раз редактировалось PapiRus Вс ноя 17, 2013 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А на даче как газонокосилка сгодилась бы...SnowLion писал(а):Ну, это шутка была - та семёра 1994 г.р., хотя и затЮненная донЕльзя и пробег - 0 (прописью - НОЛЬ КИЛОМЕТРОВ) - думаю южнее Ставрополя за нее бы в 1000 раз больше дали...PapiRus писал(а):Перегнал бы на дачу и там оставил - что б в пробках на Богом проклятой Ярославке по 3 часа не торчать!SnowLion писал(а):Ну, например, так:Shevron писал(а): ...
Насчет продаваться и не покупаться - не совсем понял. Как это, например?
http://egypt.dubizzle.com/en/cars/lada/search/
См. объявление № 2 : ВАЗ 2107 продается за 1 египетский фунт.

Приказа верить в чудеса не поступало...