308 VS 407

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Dimsa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:53

Сообщение Dimsa » Вт авг 10, 2010 20:47

60-70 тыщ и замена и ремонт автомат... ппц... у меня на микре уже 120000 автомат работает как часы... да уж... если пЭжо то только на механике...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 20:48

Dimsa
к сожалению да, правда не у всех, но у многих.

Механика тоже пятиступка не верх надежности. Вроде в авторевю писали про нее еще в обзоре 307 на вторичке.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 13:25

407 перестали поставлять в РФ. Тему можно закрывать.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 13:32

а замена какая-нибудь будет? или все?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 13:35

oneway писал(а):а замена какая-нибудь будет? или все?
Жди 508.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 10, 2011 2:20

или 601 :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 26, 2011 14:24

А вот у меня вопрос у Directorу!!
Вот на 407 спереди двухрычажка. А на 308-м спереди стойки.
Вобщем кажется: не всё ли равно, чем типа проще - тем лучше.
Но стойки для переднеприводной машины подвес не самый лучший. Вот именно для переднеприводной. Потому как на обычных стойках невозможно обеспечить одновременное выполнение двух технических решений: малого плеча обката и малого угла поперечного наклона оси поворота (камбера). А всё это приводит к тому, что при пробуксовке ведущих колёс на асфальте машина начинает скакать как конь, а спереди слышны такие сильные удары. И теоретически, этот эффект должен напрочь отсутствовать на 407, ввиду того что у него-то как раз и плечо обката невелико и камбер маленький, а значит все эти паразитные подруливания при пробуксовке должны почти не чувствоваться.
Дак вот так это или нет???

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 26, 2011 16:12

Light's Out
Так.. Благодаря многорычажке спереди и сзади, управляемость у 407 действительно эталонная, можно сказать..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб ноя 26, 2011 17:52

А какая управляемость на моей мазде 6!!! Никаких прыжков и никаких ударов. Тока от воя двигателя уши закладывает

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс ноя 27, 2011 1:01

Director
У Фокуса эталонная управляемость, как по рельсам машина в повороте идет. А все от того, что фордовцы переманили подвесочников с Пежо, которые прививали хорошие манеры 406-му. :) Очень мне этот авто нравится. Наверное, дай выбор: новый 406 или 407, не задумываясь выбрал бы старичка. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 27, 2011 1:40

На пежо и ситроенах современных ездил на всех. На паре фокусов и маздешесть то же. Такой подвески как у 407 нет ни у кого. Баланс между комфортом и управляемостью отменный. Правда для этого подвеску нужно содержать в исправном состоянии. Сложная она..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 11:46

Director писал(а):На пежо и ситроенах современных ездил на всех. На паре фокусов и маздешесть то же. Такой подвески как у 407 нет ни у кого. Баланс между комфортом и управляемостью отменный. Правда для этого подвеску нужно содержать в исправном состоянии. Сложная она..
А как же Мерседесы, у которых многорычажки почти вечные?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 11:54

Я вообще-то не про управляемость спрашивал. "Как по рельсам" многие машины идут, и от типа подвески это как ни странно почти не зависит.
Я спрашивал про эффект козления при пробуксовке, свойственный любым переднеприводным машинам с Макферсоном спереди. Да, есть Макферсон с "заряженными"поворотными кулаками: Меган Реноспорт, Фокус РС, Опель ОПС. Там вроде этого быть не должно. Но из участников форума на них никто не ездил. Зато вот Директор ездил на 407. И мог бы ответить попространнее.
Дак вот меня не "эталонная управляемость" интересует, а вот дрыгается и машина или нет?
А то вон даже Альфа-Ромео отказалась от двухрычажки спереди. Может действительно всё это фигня?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 27, 2011 12:30

Light's Out
Ну прочитай мой ответ снова. Ты спросил не дергается так? Я ответил - так.
Хотя конечно же я этот эффект не исследовал подробно, просто его не припомню.
А то что альфа отказалась, так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 13:07

Director писал(а):Light's Out
Ну прочитай мой ответ снова. Ты спросил не дергается так? Я ответил - так.
Хотя конечно же я этот эффект не исследовал подробно, просто его не припомню.
А то что альфа отказалась, так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
Во-ооот!
А я надеялся, что эффект был исследован.
А то что все отказываются в компакт-классе - так это с целью удешевления в производстве.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 14:07

Кстати, а что такое "эталонная управляемость"?
И как она может быть у 407 эталонной с таким бурдюком перед передней осью и стаким куцым задом? Я вот сылал мысль, что в Пежо остались недовольны своим творением.
Если у 407-го "эталонная", то у Ауди А4, например, какая?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс ноя 27, 2011 19:03

И еще вопрос-эталонная с точки зрения раллиста или простого обывателя?
Интересно кто проверял своё авто в экстремальном вождении?
Или типа на скорости 150 на сухом асфальте на дороге как приклеенная?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс ноя 27, 2011 19:07

лучше выбор остановить на 308й с дизелем, в 407 ходовка слабей,стоит дороже и внутри скудней и не так комфортно как в 308
:) а сзади в 407 места очень мало.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 27, 2011 19:38

Или типа на скорости 150 на сухом асфальте на дороге как приклеенная?
если по прямой и 200 км/ч идет как приклеенная 308ая пежошка
так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
на 508 GT передняя подвеска от 407го , почему-то на самую мощную версию французы макферсон не ставят

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс ноя 27, 2011 20:02

azazello писал(а):И еще вопрос-эталонная с точки зрения раллиста или простого обывателя?
Удивлюсь если среди обладателей всяких разных седанов (аккорд, камри, машка - пох), раллисты найдутся.
iiuull1 писал(а):лучше выбор остановить на 308й с дизелем, в 407 ходовка слабей,стоит дороже и внутри скудней и не так комфортно как в 308

а сзади в 407 места очень мало.
Единственное, что для меня лучше в 308, это то, что он выше. При посадке в авто, голова никогда о заваленную стойку не стукнется ну и клиренс на калужской сборке, это то от чего отказываться не хочу. Остальное в пользу 407го пыжа.
  • П.С. Да, тут про обывателя... Вспомнил случай один из жизни, ехал я как-то на такси за соей машиной в цех кузовного ремонта - забирать. Такси заказал Пежо, на пассажирском месте хотелось понаблюдать - как, оно? У меня 307я тогода была, а по Волгограду в то время их как раз в такси использовали. Ну в общем подъехала не "моя", а 407я. Я не буду описывать все отличия между этими моделями, скажу лишь, что мужичок к-й меня вез, ехал по проспектам так, что в голове ассоциации с фильмом Такси проносились. Машинка была 1,8 на ручке, мой тогдашний 1,6 с 307й такого бы не показал и близко. Но дело не динамике даже, то шо дед делал (а был это натуральный пенсионер), я больше никогда не видел. Сам я езжу по принципу, если есть возможность для обгона, то я ее просчитаю и не упущу, но дед реальный рокер был. Ехалось мне мягко, тихо, мотор не досаждал, но когда пришлось покидать пыжа, я откровенно говоря вздохнул с некоторым облегчением.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»