Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 10, 2010 12:50

spacestar писал(а):Сервис закупает за свой счет датчики на 18 тыс. руб. в различных местах.
Кое кому из руководства сервиса трудно принимать такое решение. Не уверен он что ПСА не кинет его с возвратом бабок, т.к. он пошёл против гарантийной политики и стал закупать запчасти на стороне. Найти статьи, по которым эти деньги можно перенаправить ему в лом, т.к. это всё равно что вытащить из своего личного (руководителя) кармана.
Патриотов имиджа сервиса и марки Пежо на таких условиях не находится.
Патриотов защиты интересов клиентов ещё меньше. О том, что довольный клиент приведёт за собой ещё почему-то не думают.
Сейчас самый момент неофициалам заявить о себе. Оперативностью решения проблемы. Я думаю, что для тех пыжеводов, которым без машины никак, расходы в пределах не более чем балансировка комплекта колёс, представляют гораздо меньший геморрой и убытки, чем ожидание исполнения гарантийных обязанностей сервисом ОД.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 10, 2010 12:57

vovan

А я про возврат бабок ничего и не писал. Само собой сервису ничего не вернут. Это и не нужно.
Я и написал о творческом подходе. Так поступают профессионалы.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Ср мар 10, 2010 12:59

spacestar

Не секрет...работаю в мицубиши))
А на счет закупки например датчиков за свой счет....тут не все так просто.
В принципе на благо клиентов дилер может позволить себе купить датчики в другом месте,но если об этом узнает представительство то скорее всего возникнут проблемы, т.к. по договору все оригинальные запчасти дилер обязан покупать у представительства.
Если машина делается не по гарантии...то тут в принципе нет проблем как все это скрыть. А вот с гарантийными машинами ситуация другая...т.к. все вопросы по ним идут через представительство которое после окончания гарантийного ремонта оплачивает дилеру стоимост работ и запчастей...тут уже скрыть сложнее. со стороны представительства: "как это так...дилеру запчасти не поставляли а все машины он уже отремонтировал" :) вот как то так
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:03

spacestar писал(а):MiSHiK

Сервис закупает за свой счет датчики на 18 тыс. руб. в различных местах.
Клиенты довольны. Вопрос решен.
quote]

А клиенты будут довольны что при таком подходе их лишит гарантии завод? Запчасти будут непонятно откуда и завод изготовитель за это отвечать откажатся на вполне законных основаниях.

Дилер не вправе заниматься таким вопросом самостоятельно. Дилер на гарантийную политику никак не влияет т.к. является простым испонителем не более того.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 10, 2010 13:06

MiSHiK

В представительство не пойдет негарантийный ремонт. 18 000 руб. это фигня. Опять же это при 30 а/м. Реально их меньше на одного дилера.
Стоит копейки, скандала ноль, проблема решена, можно сосредоточиться на более важном.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 10, 2010 13:10

RoadWarrior

Можешь не рассказывать мне про гарантию. Работал, решал подобные вопросы, знаю. Твой ответ стандартен для простого стандартного дилера. Уж извини. Когда есть желание и умение, вопрос решаем.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Ср мар 10, 2010 13:15

spacestar
Вопрос решаем, но только тогда это надо было делать заранее, когда машины только пошли ломаться, чтобы не открывать гарантийных заказ нарядов. Сейчас уже когда машины ждут датчиков поздно что то менять.
Тут еще очень многое зависит от руководства.....даст оно добро на такие действия или нет...
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 10, 2010 13:16

spacestar писал(а):Я и написал о творческом подходе. Так поступают профессионалы.
С этим как раз самая большая проблема. С профессионалами. :)
Думаю, есть способы и клиента удовлетворить, и представительству заменённые детальки предъявить. Самое место для приложения творческого подхода.

Перед клиентами за гарантию отвечает ОД. Все вопросы по качеству товара - в первую очередь по нашим законам к продавцу, он ответчик за всё.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:18

spacestar писал(а):RoadWarrior

Можешь не рассказывать мне про гарантию. Работал, решал подобные вопросы, знаю. Твой ответ стандартен для простого стандартного дилера. Уж извини. Когда есть желание и умение, вопрос решаем.

Ну тогда мог бы и знать что в таком случае людей полишают гарантии. Уж нарешал ты наверное там по гарантии по полной)))) И посмотрел бы я как в таком случае было бы скандала как ты выражаешься 0))))
Вобщем не смеши, живот лопнет)))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 10, 2010 13:19

RoadWarrior

Сколько продаешь в месяц?

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:21

vovan писал(а):Перед клиентами за гарантию отвечает ОД. Все вопросы по качеству товара - в первую очередь по нашим законам к продавцу, он ответчик за всё.

Отвечает за гарантию дилер, но на гарантийную политику он не влияет.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 10, 2010 13:22

RoadWarrior
У меня к Вам вопрос.
Вы в бретане работаете?
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Ср мар 10, 2010 13:22

Ну почему же полишают гарантии. За это ведь отвечает инженер по гарантии данного ОД,и он принимает решение снимать с гарантии или нет, и соответственно если будет принято решение о закупке запчастей на стороне, в интересах клиентов, с гарантии машину никто снимать небудет. Есть много вариантов как этого не делать.
Последний раз редактировалось MiSHiK Ср мар 10, 2010 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:23

spacestar писал(а):RoadWarrior

Сколько продаешь в месяц?

Чего именно? Я много чего продаю.
Машины, номера, запчасти, клубную атрибутику и т.д.))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:24

Лана писал(а):RoadWarrior
У меня к Вам вопрос.
Вы в бретане работаете?

Да В Бретане. Что то мне подсказывает что я знаю что за вопрос)))
Задавай)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 10, 2010 13:27

RoadWarrior писал(а):Отвечает за гарантию дилер, но на гарантийную политику он не влияет.
Клиета интересует исправность машины. Как будет доставать запчасти ОД ему всё равно. Всегда есть возможность стребовать за машину деньги, если не уложились в сроки, отведённые законами, с ОД, а не с того кто определяет гарантийную политику.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:28

MiSHiK писал(а):Ну почему же полишают гарантии. За это ведь отвечает инженер по гарантии данного ОД,и он принимает решение снимать с гарантии или нет, и соответственно если будет принято решение о закупке запчастей на стороне, в интересах клиентов, с гарантии машину никто снимать небудет. Есть много вариантов как этого не делать.

Инженеро по гарантии имеет достаточно узкие полномочия, он мало чего решает. Я сколько раз наблюдал это. Инженер согласен оставить авто на гарантии а сверху спускают указание - снять. И все, все могущество инженера по гарантии на этом заканчивается.

Возможно и есть способы обмануть представительство, вот только рисковать никто не будет, ибо не своим рискуем, а чужим(клиентским) и так подставлятся некому не надо! Потому что скандал будет в случае чего мама не горюй и крайним останется дилер.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 10, 2010 13:28

RoadWarrior писал(а):Да В Бретане. Что то мне подсказывает что я знаю что за вопрос)))
Задавай)))
Когда придут датчики?)))
А кем Вы работаете? Если не секрет
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср мар 10, 2010 13:30

vovan писал(а):
RoadWarrior писал(а):Отвечает за гарантию дилер, но на гарантийную политику он не влияет.
Клиета интересует исправность машины. Как будет доставать запчасти ОД ему всё равно. Всегда есть возможность стребовать за машину деньги, если не уложились в сроки, отведённые законами, с ОД, а не с того кто определяет гарантийную политику.
Полностью согласен. Вот только если Вы стребуете денег с дилера за машину, как Вы думаете кто все это оплатит? Догадываетесь за че счёт будет банкет? Подсказка - оплатит не дилер))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 10, 2010 13:30

А и еще 308 сколько на гарантии 2 или 3 года?
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»