Мотосезон 2012 года.
Модератор: Кузовщик
Идиотизм от кубатуры не зависит, мне кажется. Можно и на полтосе вытворять очень опасные вещи.Rabadm писал(а):уже при 250-ти кубиках многие считают что можно таааааааакой идиотизм вытворять на дорогах...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Viento логично, но вот меня просто вымораживают те отморозки, которые покупают хорошо б/у Хонду (к примеру) и только в шлеме и без защиты на ней - причём не зная насколько хоженный этот спортбайк - по Кутузе под 150 км в час дают между машин!!!!
Идиотизм на самом дел не зависит от кубатуры, но вот почему часть отдельная идиотов может так насрать на всё имя мотоциклистов!!!???
Идиотизм на самом дел не зависит от кубатуры, но вот почему часть отдельная идиотов может так насрать на всё имя мотоциклистов!!!???
ХR слишком тяжёлый для эндуроАлексей в писал(а):Xesha
хr хорошая мопедка.у меня есть dr250.и еще lntruder 1400 эгоист.на них дети катаются.хочу попробовать на эндуре этим летом.
Это скорее экстремальный турист
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
и про машины согласен - раньше я от Газелей шарахался а теперь от Портеров - такое ощущение что там специально дебилойдов набирают на них!!!Алексей в писал(а):Так и на машинах полно идиотов.Идиот не зависит от вида транспорта..
По поводу спортбайков думаю, что меньше литра это не мотоцикл.Кубов много не бывает.Хотя на спорт не сяду.
кубов на самом деле много не бывает - но вот по городу нестись в час пик под 120 !!!??? тут не кубы нужны а наличие извилин!!!!
Вообще, не мое это. Но если честно, немножко не понимаю самой темы. Что есть круто или отстой?
У моего деда был мотоцикл, был, потому что на мерседес с ленинградской деревне было заработать проблематично. Потому был мотоцикл. И в виду того, что его наличие было необходимостью, а не праздным желанием потратить лишнее бабло и не показать свою крутость (епть, реально как бабуины в стае - чем больше и краснее жопа, тем круче), то и вопросов хорошо это или плохо не возникало. Как впрочем и вопросов о кубатуре или взаимоотношении с автомобилистами.
В результате это отношение к мацацыклам передалось наверно и мне, и для меня такие вопросы о мото, сродни вопросу - а самолет это хорошо или плохо? Или например нож или цемент.
Мотоцикл это транспортное средство, в РФ - сезонное, есть кто ездит потому что надо, есть фанаты (а чтобы и не быть) и даже своя культура (одни Харлеи чего стоят), есть бабуины - но им что мото, что авто, лишь бы статус подчеркнуть. А все споры, опять же обычно бурлят внутри МКАДа.
ПС
А я бы на мотороллере на работу ездил - но и стремно, и поставить некуда и воздуха нет.
У моего деда был мотоцикл, был, потому что на мерседес с ленинградской деревне было заработать проблематично. Потому был мотоцикл. И в виду того, что его наличие было необходимостью, а не праздным желанием потратить лишнее бабло и не показать свою крутость (епть, реально как бабуины в стае - чем больше и краснее жопа, тем круче), то и вопросов хорошо это или плохо не возникало. Как впрочем и вопросов о кубатуре или взаимоотношении с автомобилистами.
В результате это отношение к мацацыклам передалось наверно и мне, и для меня такие вопросы о мото, сродни вопросу - а самолет это хорошо или плохо? Или например нож или цемент.
Мотоцикл это транспортное средство, в РФ - сезонное, есть кто ездит потому что надо, есть фанаты (а чтобы и не быть) и даже своя культура (одни Харлеи чего стоят), есть бабуины - но им что мото, что авто, лишь бы статус подчеркнуть. А все споры, опять же обычно бурлят внутри МКАДа.
ПС
А я бы на мотороллере на работу ездил - но и стремно, и поставить некуда и воздуха нет.
Да нет, все не так просто. На Газели дебилы, а все остальные - Дартаньяны? Мне вот пришлось по МСК ездить от ВАЗ-2104 до МБ SL 500 и убедился в одном - у нас ездят четко по понятиям. И как то странно, в одном и том же месте, на Жиге не повернуть, не вклиниться в ряд, гудят, матом могут даже обругать, на SL-ке все язык в попу и езжай хоть поперек дороги. Разница была даже между тонированным 406 и белым 308. Вот так и ездим - Портеру уступить - западло, на Портере - давишь массой, потому что уступить тоже западло или уже надоело. Это ОБЩАЯ культура вождения, касающаяся всех. Хотя Москва...ну это как в белом дорогом костюме залезть в свинарник и пытаться там остаться чистым - даже если все свинки из уважения отойдут в сторону, все равно поскользнешься и упадешь в го%но.Rabadm писал(а):
и про машины согласен - раньше я от Газелей шарахался а теперь от Портеров - такое ощущение что там специально дебилойдов набирают на них!!!
как маленькие дети. Мотоцикл и мотоциклисты - разные вещи. Мотоцикл сам по себе не представляет никакой угрозы. А вот человек, который им управляет - да. И все зависит от того, что у этого человека в голове. Байкеров не берем в расчет - как правило это мужественные мужики, не представляющие угрозы для других участников транспортного процесса. А вот "клиенты" обычных спортивных мотиков в 70% случаев - люди со слабым самосознанием и ветром в голове. Прошлый мотосезон закончился для меня плачевно. Друг в час ночи в пятницу не трезвый перебегал Невский (для москвичей поясню, кто не знает - это наш центральный проспект, три полосы в каждую сторону и там реально сложно ехать больше 60 км/ч). Ну как перебегал? Был зеленый, машины стояли, зажегся желтый, а мой друг будучи нетрезв, решил что успеет перебежать. Виноват. Машины ждали стояли, а вот мальчик на мотике который уже несся с предыдущего светофора, видя, что горит зеленый, не стал притормаживать обогнул "тупящих" и тут "прилетела кегля" ввиде моего друга. Это цитаты с мотобратана, он там еще много эпитетов подобрал к происходящему, но я не буду вдаваться в пересказ. Каков итог? Неделя в коме и место на кладбище у друга. Парниша на мотике же к ответственности привлечен не был. Продолжает гонять. Мотик восстановил - пофоткал на нем полуголых теток, выложил фоточки в контактике, аккурат вслед за фотками разбитого. Продал, купил новый. И уверенно хвалится в том, что гонять 250 км-ч круто.Rabadm писал(а):мне просто интересно мнение по поводу и мотоциклов и мотоциклистов....
Сделал дело... прикрой ветками!
Дай ссылочку на мотобратву плизСветла писал(а):как маленькие дети. Мотоцикл и мотоциклисты - разные вещи. Мотоцикл сам по себе не представляет никакой угрозы. А вот человек, который им управляет - да. И все зависит от того, что у этого человека в голове. Байкеров не берем в расчет - как правило это мужественные мужики, не представляющие угрозы для других участников транспортного процесса. А вот "клиенты" обычных спортивных мотиков в 70% случаев - люди со слабым самосознанием и ветром в голове. Прошлый мотосезон закончился для меня плачевно. Друг в час ночи в пятницу не трезвый перебегал Невский (для москвичей поясню, кто не знает - это наш центральный проспект, три полосы в каждую сторону и там реально сложно ехать больше 60 км/ч). Ну как перебегал? Был зеленый, машины стояли, зажегся желтый, а мой друг будучи нетрезв, решил что успеет перебежать. Виноват. Машины ждали стояли, а вот мальчик на мотике который уже несся с предыдущего светофора, видя, что горит зеленый, не стал притормаживать обогнул "тупящих" и тут "прилетела кегля" ввиде моего друга. Это цитаты с мотобратана, он там еще много эпитетов подобрал к происходящему, но я не буду вдаваться в пересказ. Каков итог? Неделя в коме и место на кладбище у друга. Парниша на мотике же к ответственности привлечен не был. Продолжает гонять. Мотик восстановил - пофоткал на нем полуголых теток, выложил фоточки в контактике, аккурат вслед за фотками разбитого. Продал, купил новый. И уверенно хвалится в том, что гонять 250 км-ч круто.Rabadm писал(а):мне просто интересно мнение по поводу и мотоциклов и мотоциклистов....
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:19
У меня был Honda VTR1000F и он очень много принес мне и жене радости и удовольствия, но семье требовалась машина - пришлось продать, взял 308. Как только появится возможность - возьму непременно и байк, ибо это супер-транспорт, другой мир вообще, пробок не знает, вот только налог слишком уж высокий.