DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проверьте плотность прилегания патрубков турбины на входе и на выходе, и вообще проверьте их состояние.... Лично у меня был неплотно затянут патрубок на выходе, а входной - потрескавшийся там, где присоединен к турбине.. говорят, они страдают этим.. отсюда - нарушение герметичности, и тяга пропадает, скачут обороты... итог - нужно менять входной патрубок полностью (8-9 тыс.р.) Надеюсь, этим все закончится)))) дальше будет видно..rav6908 писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ! Заменили свечи, двигатель стал работать ровно. Но буквально при третьем запуске все началось снова: троит, обороты плавают и опять выскочил деполюшн фолти. Что делать?
Всем привет. Depollution system faulty, с этой ошибкой я уже знаком, полтора года назад тоже вылезала и что я только не делал, ни чего не помогало. Вспомнил наказ от предыдущего владельца, что пыж не любит плохой бензин, ааа, махнул я рукой. Заправлялся на местной заправке. Сменил заправку, начал заправляться на ТНК 95 и иногда 95 пульсар, вуаля проблема ушла. Но на прошлой неделе дёрнуло меня заправиться на Лукойл, через три дня привет Depollution system faulty!!! Но если раньше это выражалось тем что машина могла заглохнуть, то теперь другая хрень. Завёл, прогрел, поехал, газ под 3000 оборотов и привет! Ошибка, мотор троит, не едет "лев" ))) вентилятор как турбина боинга ))) Остановился, заглушил, постоял 1 минуту, завёл, вентилятор не работает, ошибка остаётся. Вчера она пропала, сегодня утром опять появилась. В баке около 15 литров Лукойловского пойла, на этой неделе заправлюсь на ТНК, посмотрим как измениться поведение "кошака" ))
Итак, что происходит с машиной. Вчера вечером минут 10-15 работала на холостых прогревалась, после я поехал и мотор работал как часы и вентилятор не включался. Ошибка определялась, значок на приборке. заехал на заправку ТНК, залил 98 бензин, бам ошибка ушла ))) Сегодня утром тоже самое, заметил, что ошибка Деполюшен выскакивает только на холодный мотор, когда начинаешь ехать и то только после поднятия оборотов до 3000. Надо гнать на диагностику.
Всем привет! Шоу продолжается! Сегодня утром завёл машину с третьего раза! Аккумулятор новый, всего неделя как купил! Машину прогрел до 60 градусов, поехал. Ошибка не вылетела, как и говорил, она появляется только если мотор холодный и сильно даёшь газа. Всё ок, приехал на место, 20 минут побеседовал и дальше поехал, хлоп, инфа, аккумулятор разряжен! Что за....!!!! Через час проверю напряжение на нём, может генератор накрылся?! Беда не приходит одна )))
Приезжал ко мне механик, работает у нас к компании. Проверили тестером аккумулятор, всё ок 13,89. Генератор работает нормально. Проверил сканером ошибки, вот что выдал прибор (могу ошибаться, не записал сразу) 1) Прерывистая, не правильное расположение выпускного распредвала; 2) Пропуск зажигания на 4 цилиндре; Первое что посоветовал проверить свечи (у него не было возможности, мы не в сервисе были) свечи прошли 35000 км, дальше смотреть уже непосредственно что связано с 4 цилиндром (электрика).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Если деполюшн выскакивает при резком поднятии оборотов, машина начинает троить и дергаться, а после остановки и выкл-вкл зажигания все опять работает как-надо - замена свечей 100%. Без всяких диагностик. Я вроде в этой же теме писал уже об этом.
Троит из-за того, что цилиндр с проблемной свечой полностью отключается, из-за этого же и плавают обороты и идет расколбас на холостых (работает на 3-х цилиндрах).
В случае проблемы с клапаном фаз машина работает ровно, не трясется (т.к. работают все 4 цилиндра) просто плавают обороты.
Троит из-за того, что цилиндр с проблемной свечой полностью отключается, из-за этого же и плавают обороты и идет расколбас на холостых (работает на 3-х цилиндрах).
В случае проблемы с клапаном фаз машина работает ровно, не трясется (т.к. работают все 4 цилиндра) просто плавают обороты.