Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
пыж всеравно будет лучше, комфортнее, экономичнее и безопаснее и ничем не медленнее (ладно)
НЕ экономичнее
и абсолютный провал по надежности (еп6)
новые моторы? по цифрам норм - по надежности вообще нет смысла пока говорить, судя по современным тенденциям будет на "уровне"
я не призываю всех на зубилы пересаживаться!
я лишь сетую что в машинах упор не на надежность, а на рубку бабла после 100 тыс км с владельца (а то и раньше)
короче... я уже много фактов написал выше, повторяться нет смысла
кто хотел, увидел, кто нет - имеет право)
п.с. сам езжу на пыже..
НЕ экономичнее
и абсолютный провал по надежности (еп6)
новые моторы? по цифрам норм - по надежности вообще нет смысла пока говорить, судя по современным тенденциям будет на "уровне"
я не призываю всех на зубилы пересаживаться!
я лишь сетую что в машинах упор не на надежность, а на рубку бабла после 100 тыс км с владельца (а то и раньше)
короче... я уже много фактов написал выше, повторяться нет смысла
кто хотел, увидел, кто нет - имеет право)
п.с. сам езжу на пыже..
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
первый пыж ушел у меня на 95 тыщах
второй на 70.5
так уж у меня дела финансовые разворачиваются, что в третий раз подряд у меня 308, и у третьего цифра к 18 подходит
хотя мог бы позволить и другое авто, на пол ляма дороже, но не к спеху
не было у меня проблем не у одного из них с мотором, да и вообще каких-то проблем, когда там поломка то случится должна?
да и полно пыжиков ездит у кого пробег и за 200 и за 300
и что? все дело в хозяине машины
автоваз никогда плохие моторы и не делал, у него машины сами по себе не очень
а вот ваговцы обосрались и с роботом и с моторами
первый пыж ушел у меня на 95 тыщах
второй на 70.5
так уж у меня дела финансовые разворачиваются, что в третий раз подряд у меня 308, и у третьего цифра к 18 подходит
хотя мог бы позволить и другое авто, на пол ляма дороже, но не к спеху
не было у меня проблем не у одного из них с мотором, да и вообще каких-то проблем, когда там поломка то случится должна?
да и полно пыжиков ездит у кого пробег и за 200 и за 300
и что? все дело в хозяине машины
автоваз никогда плохие моторы и не делал, у него машины сами по себе не очень
а вот ваговцы обосрались и с роботом и с моторами
monster1333
Моторы не дерьмо они другие, для достижения такой экономичности, экологичности в сочетании с динамикой чем-то приходится жертвовать, к тому же еще в 50-х была придумана теория программируемого старения и в принципе в большинстве стран, но разве кроме сша с ее многолитровыми моторами не принято эксплуатировать машину по 10-20 лет. Поэтому не нужен никому движок с ресурсом 1 млн нет таких пробегов у первых владельцев (даже по форуму видно, половина и до 100 не доезжает и продает).
Для примера: эксперимент провели недавно с новейшим дизелем (евро 6) курильщики против дизеля кто больше вредных веществ выбрасывает, дизель победил. Как думаете 99 победит? И у меня имея значительный опыт езды и на 9 и 99 язык не повернется сравнивать динамику их с пежо как у 99 с обгонами в диапазоне 120-150 пробовали? Так то меня как-то и Маз подпирал под бампер на скорости за 130, но это не значит что Маз такой динаминчый
А по теме если с пежо все нормально я бы не менял разница в динамике не велика вот на 1,8 152 (но их я так понял не ставят) может и поменял.
Моторы не дерьмо они другие, для достижения такой экономичности, экологичности в сочетании с динамикой чем-то приходится жертвовать, к тому же еще в 50-х была придумана теория программируемого старения и в принципе в большинстве стран, но разве кроме сша с ее многолитровыми моторами не принято эксплуатировать машину по 10-20 лет. Поэтому не нужен никому движок с ресурсом 1 млн нет таких пробегов у первых владельцев (даже по форуму видно, половина и до 100 не доезжает и продает).
Для примера: эксперимент провели недавно с новейшим дизелем (евро 6) курильщики против дизеля кто больше вредных веществ выбрасывает, дизель победил. Как думаете 99 победит? И у меня имея значительный опыт езды и на 9 и 99 язык не повернется сравнивать динамику их с пежо как у 99 с обгонами в диапазоне 120-150 пробовали? Так то меня как-то и Маз подпирал под бампер на скорости за 130, но это не значит что Маз такой динаминчый

А по теме если с пежо все нормально я бы не менял разница в динамике не велика вот на 1,8 152 (но их я так понял не ставят) может и поменял.
Я на зубилу реле дворников покупал после каждого ливня, раз в месяц втягивающее для стартера (менял его уже потом минут за 30 с пивом)monster1333 писал(а):по поводу жаль не жаль -не жалейте, все хорошо, не в машинах счастье, а живем мы кстати на море)))
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
Нах мне не нужны не 200ткм, на вазе, не 500ткм.
И прочая дурь, которая постоянно заобвт.
По деньгам ни разу не дешево выходит. Запчасти или г или по цене иномарок нормальных. Денег платишь не хило, а что-то постоянно задалбывает.
не делаешь одну херню - постоянно гложет. Сделаешь - другая вылезет.
Про безоблачные 200ткм на ВАЗе - миф! Есть случаи, но есть и те, кто без особых проблем проехал их на 308м.
На работе один проездил на зубиле 7 лет, и что-то не хочет больше - задолбала. Хотя двигатель ремонтировать не нужно (о двигателях ведь речь).
На море не понять всех прелестей ваза. Доехал через час до работы зимой, а у тебя лобовое ще не все оттаяло.
Зубчатый венец маховика срезало - это что, тлять, за такое, безпроблемный авто, что ли?
Если брать не отдельные случаи, а в общем, то недорого, но постоянно доканывает ВАЗ!
А надежные движки Пежо уже давно умеет делать, и им не нужно это доказывать! Просто есть конкретный с кучей гимороя.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
солидаренViento писал(а):Я на зубилу реле дворников покупал после каждого ливня, раз в месяц втягивающее для стартера (менял его уже потом минут за 30 с пивом)monster1333 писал(а):по поводу жаль не жаль -не жалейте, все хорошо, не в машинах счастье, а живем мы кстати на море)))
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
Нах мне не нужны не 200ткм, на вазе, не 500ткм.
И прочая дурь, которая постоянно заобвт.
По деньгам ни разу не дешево выходит. Запчасти или г или по цене иномарок нормальных. Денег платишь не хило, а что-то постоянно задалбывает.
не делаешь одну херню - постоянно гложет. Сделаешь - другая вылезет.
Про безоблачные 200ткм на ВАЗе - миф! Есть случаи, но есть и те, кто без особых проблем проехал их на 308м.
На работе один проездил на зубиле 7 лет, и что-то не хочет больше - задолбала. Хотя двигатель ремонтировать не нужно (о двигателях ведь речь).
На море не понять всех прелестей ваза. Доехал через час до работы зимой, а у тебя лобовое ще не все оттаяло.
Зубчатый венец маховика срезало - это что, тлять, за такое, безпроблемный авто, что ли?
Если брать не отдельные случаи, а в общем, то недорого, но постоянно доканывает ВАЗ!
А надежные движки Пежо уже давно умеет делать, и им не нужно это доказывать! Просто есть конкретный с кучей гимороя.
а по движку-нечего было с немцами связываться, когда его делали, у немцев одни косяки сейчас на всех машинах практически

EP6
вот-вот.
Сначала меняют новые машины каждые три года, когда можно еще ездить и ездить (понты дороже, не смотря на деньги), а потом говорят, что-то машина мульён не проезжает, ай-ай-ай
вот-вот.
Сначала меняют новые машины каждые три года, когда можно еще ездить и ездить (понты дороже, не смотря на деньги), а потом говорят, что-то машина мульён не проезжает, ай-ай-ай
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Слав. А ты что сам поменял? А? 225т.км наездил и ездил бы еще,в чем дело было что ты сменил авто на японку. Если брать ВаГ то надо иметь в загашнике минимум 100т.рублей. На мотор и на DSG. Моторы по живучие а вот коробка сыровата.Но по мне робот был бы живуч если его ПО было бы не на экономичность,то есть передачи не скокали бы в верх а были боле растянутыми в пробочном городском режиме. Ведь коробка адаптивная.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Ну вы тут отошли от темы. с monster1333 соглашусь на счет того что РАНЬШЕ зубилы (в частности) были очень надежными. мы покупали БУ 2108 в 2000 году, ей было 6 лет. Сейчас 22 (1994го года выпуска). Проехала уже под 300 тыс, 1 раз делал капиталку и то просто так: были деньги, хотелось выжать из мотора 1.3 побольше )))) спортраспредвал, спорт трамблер, разрезная шестерня и т д. Короче до сих пор моя 2108 на ходу, и бодро ездит. Большинство агрегатов и узлов - родные. Но сейчас современные запчасти не то на любой марке автомобиля и мы все это знаем.
Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8
А вообще в идеале (но не позволяет бюджет): паркетники типа хундай IX35 или форд Куга.
Чего хочу от авто? - запас мощности, комфорт, большой салон и багажник, безопасность. Выбор этот так как семья, ребенок, думаем о втором ребенке. Хочется всего и сразу, а карман не позволяет
Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8

А вообще в идеале (но не позволяет бюджет): паркетники типа хундай IX35 или форд Куга.
Чего хочу от авто? - запас мощности, комфорт, большой салон и багажник, безопасность. Выбор этот так как семья, ребенок, думаем о втором ребенке. Хочется всего и сразу, а карман не позволяет

-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
паркетники - говно!
щас забросают помидорами)))
недавно много ездил (сзади) в лехусе рх350!
ему 2 или 3 года -свежий короче
не знаю как спереди - сзади НЕКОМФОРТНО
прыгает как уазик на кочках, и это лексус!
в тойоте црв то же самое
при этом (при прочих равных) жрут, не едут, не рулятся (если сравнивать с соплатформенными легковушками с теми же моторами)
вместительность? обычный универсал. две шапки ушанки часто одеваете?)))
вам правда так надо зимой в сугробе парковаться, чтобы хотеть паркетник?
я искренне не понимаю их и популярность их тоже
единственный реальный плюс - парковаться во дворах на бордюрах, ну тут я и на 308 не особо обламываюсь (без рос. пакета даже)
щас забросают помидорами)))
недавно много ездил (сзади) в лехусе рх350!
ему 2 или 3 года -свежий короче
не знаю как спереди - сзади НЕКОМФОРТНО
прыгает как уазик на кочках, и это лексус!
в тойоте црв то же самое
при этом (при прочих равных) жрут, не едут, не рулятся (если сравнивать с соплатформенными легковушками с теми же моторами)
вместительность? обычный универсал. две шапки ушанки часто одеваете?)))
вам правда так надо зимой в сугробе парковаться, чтобы хотеть паркетник?
я искренне не понимаю их и популярность их тоже
единственный реальный плюс - парковаться во дворах на бордюрах, ну тут я и на 308 не особо обламываюсь (без рос. пакета даже)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
кстати скажу крамолу....
ездил и в TLC200 новом совсем! или какой у них нынче индекс.
гламурный мастодонт.
так вот он даже на переднем сиденье некомфортен по асфальтовым волнам и ямам......
вместительный - да
запас энергоемкости подвески - да
но вот как-то он очень тяжело работает подвеской..может из-за колес тяжеленных, прям вся машина содрогается там где пыж пролетает отрабатывая колесами неровности
мне очень не понравилось, чесслово
ездил и в TLC200 новом совсем! или какой у них нынче индекс.
гламурный мастодонт.
так вот он даже на переднем сиденье некомфортен по асфальтовым волнам и ямам......
вместительный - да
запас энергоемкости подвески - да
но вот как-то он очень тяжело работает подвеской..может из-за колес тяжеленных, прям вся машина содрогается там где пыж пролетает отрабатывая колесами неровности
мне очень не понравилось, чесслово
дэнис
Я новые машины каждые 3 года не покупаю.
И продавал после 200ткм. Ты много ездил на машинах, с пробегом более 100ткм.
Я не собирался менять машину.
Предложили по хорошей цене, можно сказать, новую машину.308-ой, кстати, тоже предложили.
Я заплатил половину, а вторую половину в течении года отдавал.
Ну и цена была приемлемая.
Я новые машины каждые 3 года не покупаю.
И продавал после 200ткм. Ты много ездил на машинах, с пробегом более 100ткм.
Я не собирался менять машину.
Предложили по хорошей цене, можно сказать, новую машину.308-ой, кстати, тоже предложили.
Я заплатил половину, а вторую половину в течении года отдавал.
Ну и цена была приемлемая.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
monster1333
комфорт для всех. особенно на большое расстояние. 3-4 раза в год обязательно езжу Москва-Росто на Дону. на IX35 не катался. на Куге ездил на тестдрайве, но там особо ничего не поймешь за это время. Когда хоть немного определюсь с маркой и моделью следующего авто, то думаю в прокат взять и покататься и в разных режимах и по разным дорогам.
308го брал 2х летнего. в апреле прошлого года. пробег был 31 или 36 тыщ, сейчас уже чуть более 80ти. Получается примерно 30 тыс в год накатываю.
комфорт для всех. особенно на большое расстояние. 3-4 раза в год обязательно езжу Москва-Росто на Дону. на IX35 не катался. на Куге ездил на тестдрайве, но там особо ничего не поймешь за это время. Когда хоть немного определюсь с маркой и моделью следующего авто, то думаю в прокат взять и покататься и в разных режимах и по разным дорогам.
308го брал 2х летнего. в апреле прошлого года. пробег был 31 или 36 тыщ, сейчас уже чуть более 80ти. Получается примерно 30 тыс в год накатываю.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
monster1333
MadElvis
вы желаете оценить моторы? И без учета остального(из чего сложЕн авто)?
Вообще-то, я написал о вероятности скорых кюветов для 99-ки, в ответ на пост уважаемого товарища выше про не способность 308-го уйти от оной
Здесь, глупо говорить только про голые движки. - Ну.. выньте их тогда из машинко, к такой-то матери. ОК?
Что же до надежности - ну так-жежь, боян. - Что все старое лучше
. Отнюдь не ВАЗовский лишь двиг. более менее (и то, больше - по слухам, а на практике я тааакие детальки из не старого девятошного двигла видел, что..
)
пс Да, пожалуй не соглашусь принципиально даже, что пыж не сможет уйти. Уйдет и в гору, и по прямой, и как, и когда будет угодно. Условий пара:
1 стоковые тачки
2 равные агрегации (коробки, не турбо)
MadElvis
вы желаете оценить моторы? И без учета остального(из чего сложЕн авто)?
Вообще-то, я написал о вероятности скорых кюветов для 99-ки, в ответ на пост уважаемого товарища выше про не способность 308-го уйти от оной
Здесь, глупо говорить только про голые движки. - Ну.. выньте их тогда из машинко, к такой-то матери. ОК?
Что же до надежности - ну так-жежь, боян. - Что все старое лучше


пс Да, пожалуй не соглашусь принципиально даже, что пыж не сможет уйти. Уйдет и в гору, и по прямой, и как, и когда будет угодно. Условий пара:
1 стоковые тачки
2 равные агрегации (коробки, не турбо)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
ну так есть темаАлександр (19alex81) писал(а): Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8![]()
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=2720
всего-то 137 страниц
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
да до порога такой запас что вообще не парюсь (естественно на 30 см бордюры не лезу)
чиркаю лишь защитой легонько (именно чиркаю - скользяще так сказать) в одном месте под подъездом своим. именно это останавливает от установки чуть заниженных (-3см) пружин - тогда уже контакт с защитой будет полным)
чиркаю лишь защитой легонько (именно чиркаю - скользяще так сказать) в одном месте под подъездом своим. именно это останавливает от установки чуть заниженных (-3см) пружин - тогда уже контакт с защитой будет полным)