Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 30, 2014 13:45

Viento
Без кофемолки тоже не будут. Надо понимать, что успех первого 308 был обусловлен привлекательной ценой. Теперь такой цены нет, а значит все останется держаться тока на упертых фанатах Пежо. С учетом исхода народа с данного клуба, таких очень мало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июл 30, 2014 14:07

Сириус Блэк писал(а):Надо понимать, что успех первого 308 был обусловлен привлекательной ценой
В сочетании с европейским ярким узнаваемым дизайном и какчеством исполнения + вполне себе вменямой (как оказалось) надежностью. Т.е. за эти деньги такое тогда не предлагал никто. Плюс, не как у всех. А французам надо было кровь из носу вернуть престиж марки в глазах россиян перед запуском конвейера в Калуге.
Новая машина может повторить успех только при условии адекватного ценника, а вот этого уже не могут позволить себе французы. Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
Так что вынужден согласиться с Сириусом - особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 30, 2014 14:19

EVK писал(а):особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.
Они могут быть, если смогут предложить хорошие сочетания моторов и коробок. А это именно турбо и атмо с 6-ст. автоматами. Тока я читал, что атмо достанется старый АЛ4 (АТ8). Ну и неплохо бы некий дизельный мотор, примерно на 120 коней, в сочетании с автоматом Аисин. Но все это из разряда фантастики...
EVK писал(а):Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
Думал тут относительно этого авто с дизелем. Но что-то не тянет покупать французскую "размахайку"-механику после четких ваговских и фордовских агрегатов. А автомата нет... да и Ситроен мне чисто внешне больше нравится, но дизеля нет. Французы-идиоты...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 30, 2014 16:00

Сириус Блэк писал(а):
EVK писал(а):особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.
Они могут быть, если смогут предложить хорошие сочетания моторов и коробок. А это именно турбо и атмо с 6-ст. автоматами. Тока я читал, что атмо достанется старый АЛ4 (АТ8). Ну и неплохо бы некий дизельный мотор, примерно на 120 коней, в сочетании с автоматом Аисин. Но все это из разряда фантастики...
EVK писал(а):Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
Думал тут относительно этого авто с дизелем. Но что-то не тянет покупать французскую "размахайку"-механику после четких ваговских и фордовских агрегатов. А автомата нет... да и Ситроен мне чисто внешне больше нравится, но дизеля нет. Французы-идиоты...
Уже анонсировали, что дизеля будут только с уё....ми однодисковыми роботами (даже механики не будет). Так что альтернативы 120лс/МКПП в ближайшие годы не предвидится. Спасибо что блондинки из Пыжового маркетинга додумались не везти сюда 3х-цилиндровые швейные машинки... С SW тоже похоже облом...
408й просто убого выглядит (наш 10-летний 406й - просто hotcutur по сравнению с этим китайским обмылком).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 30, 2014 16:44

PapiRus писал(а):408й просто убого выглядит (наш 10-летний 406й - просто hotcutur по сравнению с этим китайским обмылком).
Мне больше для работы,на эстетику дело последнее. Был бы автомат на дизеле, закрыл бы глаза на уродливый зад.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 30, 2014 21:33

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):408й просто убого выглядит (наш 10-летний 406й - просто hotcutur по сравнению с этим китайским обмылком).
Мне больше для работы,на эстетику дело последнее. Был бы автомат на дизеле, закрыл бы глаза на уродливый зад.
Кроме уродливого зада там еще более уродливый перед, плюс ЕР6 турбо или AL4. Так что из этого семейства более-менее вменяемо выглядит только С4 120\МКПП. Но если работать на ней по городу, то надо левую ногу накачивать в фитнессе.

Кстати в Китае уже прошел рестайлинг 408го - в стиле 308II. Кроме того, из салона с приборной доски они на базовых комплектациях убрали пресловутый тач-скрин. Может кого то клюнет, что пока не поздно надо этот вариант тут осваивать?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср июл 30, 2014 21:56

Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?

408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...

или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.

408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 30, 2014 22:34

Garikrus
Потомушта менталитет. Бабло либо у власти, а она на чёрных седана, либо у бандитов, которые на жипах. Отсюда и любовь к разным номерам, чтобы на екх было похоже и прочее... тьфу

Универсал + МКПП+дизель=ноль понтов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июл 30, 2014 23:28

Сириус Блэк писал(а):Viento
Без кофемолки тоже не будут. Надо понимать, что успех первого 308 был обусловлен привлекательной ценой. Теперь такой цены нет, а значит все останется держаться тока на упертых фанатах Пежо. С учетом исхода народа с данного клуба, таких очень мало...
Убойный на тот момент дизайн. Кредитная программа была привлекательная. Плюс, ЕР6 был крутым движком от беемве....
Сейчас все сложнее...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 31, 2014 0:20

Director
С учетом обвала продаж им придется рано или поздно что то придумывать. Одними скидками в 50-60тыр от нынешних заоблачных цен уже не отделаешься.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт июл 31, 2014 13:43

Garikrus писал(а):Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?

408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...

или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.

408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
...многим нужен, сам пользую уже третий месяц, дизель. На 308-м не хватало багажника, поэтому и сменил на 408-ой, места тьма, мягкий на ходу, средний расход 6 л. соляры а она дешевле 95-го! Подогрев лобовухи, электро фен, завёл и сразу тепло, тяга чумовая поэтому и "ручка" не в тягость да и клиренс в помощ, так что есть товар а покупатель всегда найдётся :victory:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 31, 2014 14:18

Viento писал(а):Универсал + МКПП+дизель=ноль понтов
А можно вместо второй позиции АКПП? И хрен с ними с понтами! :)
Director писал(а):Убойный на тот момент дизайн.
Ну да, согласен... сами клюнули. Кто же знал, что с турбо там не все так просто.
Чех писал(а):...многим нужен, сам пользую уже третий месяц, дизель. На 308-м не хватало багажника, поэтому и сменил на 408-ой, места тьма, мягкий на ходу, средний расход 6 л. соляры а она дешевле 95-го! Подогрев лобовухи, электро фен, завёл и сразу тепло, тяга чумовая поэтому и "ручка" не в тягость да и клиренс в помощ, так что есть товар а покупатель всегда найдётся
Ну если бы я в Чехове жил, я бы тогда точно с ручкой купил. :) А в Москоу с механикой тока атлет может ездить, либо тот кто с утра по холодку и ночью по пустым улицам. Отвык я от эспандера для левой ноги, да еще с пежовским усилием на нём. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июл 31, 2014 14:29

Сириус Блэк
508 GT! Универсал привези себе :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 31, 2014 15:07

Viento писал(а):508 GT! Универсал привези себе
Дорого... :)

Danizzz
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 5:34
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение Danizzz » Чт июл 31, 2014 15:41

http://ural.peugeot.ru/308
у нас уже предзаказы принимают))) итого аллюр +кожа = допопции 1,1 ляма =-O ахренеть просто

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт июл 31, 2014 15:56

Danizzz писал(а):http://ural.peugeot.ru/308
у нас уже предзаказы принимают))) итого аллюр +кожа = допопции 1,1 ляма =-O ахренеть просто
а гидэ дизель ?
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 31, 2014 16:33

Они уже четверть рынка потеряли с такой ценовой и модельной политикой
http://rbcdaily.ru/industry/56294999201 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_6]
Продажи PSA на российском рынке сократились за первые полгода на 25,8%, до 23 400 машин. Группа по итогам первых шести месяцев 2014 года занимала долю авторынка в 1,9%.
Приказа верить в чудеса не поступало...

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт июл 31, 2014 23:17

active меня устраивает. цена в принципе подъемная. то же самое но DS4 стоит на 100ку дороже. только не понял что там с фарами, те же галогенки или светодиоды?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 31, 2014 23:22

Garikrus писал(а):Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?

408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...

или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.

408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
Кстати...на вторичке полно похожих по комплектации Меганов-сараев. Тока реальный пробег у них, подозреваю, за пару сотен ткм вываливается. А так взял бы не задумываясь!
Приказа верить в чудеса не поступало...

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Сб авг 02, 2014 19:23

да, могут круто погореть они с этим 308ым... особенно убила новость про AL4. да и конкуренция жесточайшая сейчас... это не 2007 год, когда запускали дорестайл

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»