ия ия!!!! такового мнения))))
Модератор: Кузовщик
Автозапуск это весчь. У кого была тот ни чего плохого не скажет. В автосалоне ставят шерхан 9 потому что у него есть кам модуль. А 18000 руб по сравнению со стоимостью машины в принципе ерунда. И вообще кто то 3000 руб на коврики не жалеет когда на рынке можно за 1200 купить, плюс 3000 на брызговики которые ломаются и теряются тоже не жалеет, а на сигналку жалеет. Если машину решили угнать то ее угонят хоть будет доп сигнализация, хоть нет.
Хотел поделиться как проходит полет.
итак:
во первых меняю масло через каждые 10 000 км+
- 12 т км на морозе потрескался кожух ручки КПП (гарантия)
- 14 т км поменяли термостат, не жаловался заставили )), также перекрасили внутренние поверхности проемов задних дверей по причине протирания ЛКП почти до металла - натирает уплотнитель двери (локально), проблему решил наклеиванием виниловой наклейки четко в месте натирания (все по гарантии)
- 16 т км начал проявсяться скрип в районе ручки КПП на 5 передачи, на скоростях от 110-140км/ч
то1 штатное (бретань)
- 28 т км перестало открываться среднее сидение - официалы взяли 1500р за ремонт (не гарантия, история темная и противная, с жалобами итп)
то2 штатное (бретань)
-40 т км - замена колодок передних, колодки бош, у неофициалов, т.к. смысла у них делать нет - гарантия на подвеску до 40 т км ))) (1680р+700р)
из минусов в общем
1. кажется что мотор стал более шумно работать - не знаю почему((( думаю на тест драйв скатать чтобы сравнить с новым. официалы ни чего не услышали (ну это не удивительно)
2. на морозе что-то поскрипывает, но крайне редко
3. 1-я и 2-я скорость плохо выключаются когда долго на них ползешь в пробках - пока думаю что с этим делать, как вариант поменять масло в КПП
4. слабоватые реленги на мой взгляд, имхо
5. неприяно подвывает что-то в коробке когда колеса пробуксовываются под нагрузкой, больше ни когда не проявлялось и не проявляется.
ну то что нравиться думаю можно не перечислять - оно почти все.
по вместимости - то что мне нужно
итак:
во первых меняю масло через каждые 10 000 км+
- 12 т км на морозе потрескался кожух ручки КПП (гарантия)
- 14 т км поменяли термостат, не жаловался заставили )), также перекрасили внутренние поверхности проемов задних дверей по причине протирания ЛКП почти до металла - натирает уплотнитель двери (локально), проблему решил наклеиванием виниловой наклейки четко в месте натирания (все по гарантии)
- 16 т км начал проявсяться скрип в районе ручки КПП на 5 передачи, на скоростях от 110-140км/ч
то1 штатное (бретань)
- 28 т км перестало открываться среднее сидение - официалы взяли 1500р за ремонт (не гарантия, история темная и противная, с жалобами итп)
то2 штатное (бретань)
-40 т км - замена колодок передних, колодки бош, у неофициалов, т.к. смысла у них делать нет - гарантия на подвеску до 40 т км ))) (1680р+700р)
из минусов в общем
1. кажется что мотор стал более шумно работать - не знаю почему((( думаю на тест драйв скатать чтобы сравнить с новым. официалы ни чего не услышали (ну это не удивительно)
2. на морозе что-то поскрипывает, но крайне редко
3. 1-я и 2-я скорость плохо выключаются когда долго на них ползешь в пробках - пока думаю что с этим делать, как вариант поменять масло в КПП
4. слабоватые реленги на мой взгляд, имхо
5. неприяно подвывает что-то в коробке когда колеса пробуксовываются под нагрузкой, больше ни когда не проявлялось и не проявляется.
ну то что нравиться думаю можно не перечислять - оно почти все.
по вместимости - то что мне нужно
У меня стоит доп. сигнализация, с автозапуском. Но работает также и штатная сигнализация, выбирай какую хочешь. Можно машину на обе сигналки одновременно поставить ( если автозапуск не включать). Не понимаю, почему машину легче угнать с доп. сигнализацией (если не влючен автозапуск).163 писал(а):Автозапуск это весчь. У кого была тот ни чего плохого не скажет. В автосалоне ставят шерхан 9 потому что у него есть кам модуль. А 18000 руб по сравнению со стоимостью машины в принципе ерунда. И вообще кто то 3000 руб на коврики не жалеет когда на рынке можно за 1200 купить, плюс 3000 на брызговики которые ломаются и теряются тоже не жалеет, а на сигналку жалеет. Если машину решили угнать то ее угонят хоть будет доп сигнализация, хоть нет.
еще раз про полет:
56 000 км
1.замена сальника на колен валу(((( - правда по гарантии, заметил что стало уходить масло(литр на 6000км), успел расстроиться - но после детального осмотра воскресным утром нашел мысленные подтеки в районе шкива привода ремня генератора. Поехал в авес - признали гарантией, поменяли сальник, для пущей наглядности для себя у друга замыл весь движок керхером, посмотрим что и как дельше будет...
2. двигатель стал под нагрузкой заметно громче работать, хуже тянет, не то чтобы критично, но раньше такого не было... в авесе сказали что типо все ништяк, особенность конструкции, собственно не знаю толи проверить цепь, в ПРС заречье толи просто свечи поменять для начала... (масло тотал 0W30)
3. ЗАДОЛБАЛ скрип из рычага переключения передач на 5 скорости под нагрузкой, сетую на плохую смазку одного из рычагов в механизме привода ручки КПП, авес в упор не хочет делать по гарантии.((((, буду разбирать и думать что и как там устроено и откуда скрип.
56 000 км
1.замена сальника на колен валу(((( - правда по гарантии, заметил что стало уходить масло(литр на 6000км), успел расстроиться - но после детального осмотра воскресным утром нашел мысленные подтеки в районе шкива привода ремня генератора. Поехал в авес - признали гарантией, поменяли сальник, для пущей наглядности для себя у друга замыл весь движок керхером, посмотрим что и как дельше будет...
2. двигатель стал под нагрузкой заметно громче работать, хуже тянет, не то чтобы критично, но раньше такого не было... в авесе сказали что типо все ништяк, особенность конструкции, собственно не знаю толи проверить цепь, в ПРС заречье толи просто свечи поменять для начала... (масло тотал 0W30)
3. ЗАДОЛБАЛ скрип из рычага переключения передач на 5 скорости под нагрузкой, сетую на плохую смазку одного из рычагов в механизме привода ручки КПП, авес в упор не хочет делать по гарантии.((((, буду разбирать и думать что и как там устроено и откуда скрип.
по поводу скрипа рычага КПП:
после 58 тыщ стало еще сильнее, поехал на Авес 47 км мкад сказал - задолбало делайте что-нибудь.
забрали казали что через час позвонят, в итоге, позвонили через 7 часов и обнадёжили:
- износ вилки 5-й передачи, замена по гарантии синхронизатора, муфты, шестерёнок..
грустно..
после 58 тыщ стало еще сильнее, поехал на Авес 47 км мкад сказал - задолбало делайте что-нибудь.
забрали казали что через час позвонят, в итоге, позвонили через 7 часов и обнадёжили:
- износ вилки 5-й передачи, замена по гарантии синхронизатора, муфты, шестерёнок..
грустно..