Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 15:32

dmitrijann писал(а):
mikhail48 писал(а):
Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))
Ультра, с балкой сзади. :ROFL:
Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?
Не знаю от чего там охреневать никогда сильно не тормозил не перед рельсами ни перед лежачими на 308. И на камри V50 езжу, да помягче, но не так что разница между телегой и s классом чтоб охреневать, по рулежке разница огромная, понятней будет если на пределе попробуете войти в поворот, да и просто руль на камри более легкий и пустой плюс не надо забывать, что камри значительно длиннее и еще тяжелее. И кстати на V50 типа существенно поработали над управляемость на V40 было хуже, ну и камри дороже моей версии пежо ровно в 2 раза, а то так недалеко зайти до сравнения лады гранты и ауди а8 по крайней мере оба седаны. Сейчас конечно они догоняют по ценам, что не радует, но так и та же тойота на рейсталинговую камри цены поднимет. Пока за ту цену которую выставили думаю многие даже поклонники выберут либо сид либо с4 так как значительно подешевле в схожих комплектациях.
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.

п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла", до этого было реле вентилятора и датчик абс (оба гарантия, но осадочек есть).

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт авг 28, 2014 15:49

mikhail48 писал(а):
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.

п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла"
ну так у тойоты интервал ТО какой и стоимость :) , так пежо тоже у меня потребовала примерно тоже самое (2 к-та колодок), а вот после 140 тыщ., понеслось походу. А про тойоту пока рано говорить пробег мал еще (но V40 как у Вас я видел с пробегом 720 тыщ.), но тойота ездит на ТО как положено, а пежо своими силами обслуживается т.е. ТО по возможности. Одни колодки с "0" до 130 тыщ на автомате?
А да кстати молдинг левый лобовухи у меня прямо на ходу отлетать начал :) Но тут не пежо виновато а кривые руки установщиков лобовухи, я за ними не перепроверил (крепления поломали).

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт авг 28, 2014 15:55

Сириус Блэк писал(а):afyon
Вообще-то Октавию и не надо сравнивать с Пассатом. Тут больше Суперб уместен... касаемо средненького салона, то имеет смысл повторить: если уже владели авто концерна Фольксваген, то все представляется собой на своих местах. Мне именно так и видится... допускаю, что после 308 или Ситроена может одолеть "пустота" салона.... но это дело привычки.)))
В пассате салон по материалам именно соответствует "Д" классу, он конечно скучноват, но не дешев и не убог, в октавии же не дотягивает до нынешнего "С" класса, но это вовсе не значит что машина плохая, она со своими недостатками.
Очень жаль что нет 308 с дизелем и на автомате.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 16:09

dmitrijann писал(а):
mikhail48 писал(а):
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.

п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла"
ну так у тойоты интервал ТО какой и стоимость :) , так пежо тоже у меня потребовала примерно тоже самое (2 к-та колодок), а вот после 140 тыщ., понеслось походу. А про тойоту пока рано говорить пробег мал еще (но V40 как у Вас я видел с пробегом 720 тыщ.), но тойота ездит на ТО как положено, а пежо своими силами обслуживается т.е. ТО по возможности. Одни колодки с "0" до 130 тыщ на автомате?
А да кстати молдинг левый лобовухи у меня прямо на ходу отлетать начал :) Но тут не пежо виновато а кривые руки установщиков лобовухи, я за ними не перепроверил (крепления поломали).
нет 2.4л на ручке, менялось около 110 т.км. (тойота не совсем моя, вернее сказать служебная). Вот и тойота на ТО как положено к ОД, пыж далее наверное сам, гарантия кончилась, а масло менять за 4 т.р или ТО от 9 т.р. земноводное душит, но видно будет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 16:20

afyon писал(а):В пассате салон по материалам именно соответствует "Д" классу, он конечно скучноват, но не дешев и не убог, в октавии же не дотягивает до нынешнего "С" класса, но это вовсе не значит что машина плохая, она со своими недостатками.
Если Вам доведется увидеть базовый Пассат в начальной комплектации с мотором 1.4 и ручкой, то Вы измените свое мнение. Он ровно так же убог, как и базовая Октавия... Про все эти Хайлайн и Элеганс говорить не будем, там ценник уже на 60% выше базы, поэтому и ощущение машины совсем иное. И потом, что значит Октавия не дотягивает до нынешнего С класса? Берете Элеганс, добиваете ксеноном, повортными противотуманками, автопарковщиком, тачскриновой навигацией и кожаным салоном-и чем этот С класс тогда плох? :) У Пежо будет ровно такой же ценник, если не больше... да и нет смысла сравнивать Шкоду с чем-либо из С класса. Как человек пользующий Шкоды с 2007 года, могу сказать, что эту модель можно сравнить тока с прошлой в рамках одной марки. Не надо искать стиль Пежо и Ситрена, эстетику Астры... Октавию сделали лучше в сравнении с прошлой моделью и для поклонника марки это плюс, ибо по себе знаю, как будет не хватать этого багажника.
afyon писал(а):Очень жаль что нет 308 с дизелем и на автомате.
Знаете, я даже боюсь предположить, сколько будет стоить этот авто. Применительно в разнице стоимости бензиновой и дизельной версии, видимо тысяч на 120 000, а значит больше миллиона. Для ооочень большого эстета, борца за расход топлива и любителя гаджетов на пол торпедо. :)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн сен 01, 2014 9:16

308 and 407

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн сен 01, 2014 9:28

Посмотрел я на новый 308 на выставке и не впечатлился.
Вроде бы все нормально, но что-то не цепляет совсем, да и есть какое-то чувство что его в попыхах делали. Багажник по объему больше чем у первого поколения, но нет ни одного кармашка и резиночки. Центральный дисплей слегка подтормаживает.
На мой вопрос почему такие цены менеджер сказал, что у Гольфа и Мерседеса А класса цены еще выше, а Пежо теперь премиум))).
Зато сходу дали скидку 15 т.р. и еще 30 если менять Пежо на Пежо.
Сарай и дизель обещают после НГ, причем дизель на 6-ти ступенчатом автомате, в чем я лично сомневаюсь.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн сен 01, 2014 9:35

Arximed писал(а):На мой вопрос почему такие цены менеджер сказал, что у Гольфа и Мерседеса А класса цены еще выше, а Пежо теперь премиум))).
это кривые руки маркетологов, раньше пежо было цена = качество, а теперь высокая цена убьет марку в РФ
Arximed писал(а):Сарай и дизель обещают после НГ
думаю ценник будет очень не гуманный, за лям сразу перевалит
308 and 407

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн сен 01, 2014 9:41

ECLIPSE писал(а):это кривые руки маркетологов, раньше пежо было цена = качество, а теперь высокая цена убьет марку в РФ
На мой вопрос менеджеру "Вы думаете много человек будет покупать премиум Пежо за такие деньги" менеджер с печалью потупил взгляд...
ECLIPSE писал(а):думаю ценник будет очень не гуманный, за лям сразу перевалит
Я думаю, 1.6 дизель будет стоить чуть дешевле турбы (судя по Ситроену), но за сарай надбавка будет существенная и продаж будет чуть больше чем ноль к большому сожалению.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 9:48

Может маркетологи Пежо у конкурентов зп получают :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн сен 01, 2014 9:54

Arximed писал(а):Я думаю, 1.6 дизель будет стоить чуть дешевле турбы (судя по Ситроену), но за сарай надбавка будет существенная и продаж будет чуть больше чем ноль к большому сожалению.
да сделали бы для РФ 408 сарай дизелек, как пирожки бы разлетались
308 and 407

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн сен 01, 2014 11:46

А я очень рад что успел взять 308 со скидкой в 12 году и на нем собираюсь проездить еще не один год. А новый мне не нравится и цена на него сильно завышена в общем как и навсе новые иномарки. Вот я пересел на 308 с пиканто доплатив 300 т.р. и почувствовал огромную разницу в положительную сторону. А теперь чтоб почувствовать туже разницу в плюс надо ляма два добавить к моему 308.
308 Радует!

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн сен 01, 2014 12:08

arsenii111 писал(а):А я очень рад что успел взять 308 со скидкой
ага, я тоже рад, со скидкой взяли за 550 актив на палке, в машине всё есть необходимое. а ща цены не айс
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн сен 01, 2014 13:34

Итак... Ценник на 308-2 будут начинаться с 779тыр. Интересно, эти маркетологи цены на Сиид и Астру видели? Сиид сейчас можно взять за 650тыр!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн сен 01, 2014 14:07

PapiRus писал(а):PapiRus
Вам же сказали, что пежо это премиум сегмент))
308 and 407

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн сен 01, 2014 15:17

Да цена цена... Но я тут подумал к цене нужно привыкнуть думаю год другой у конкурентов цены будут еще выше и наши доходы подрастут. С пиканто тоже самое в клубе было после дешевой круглоглазой вышла на полном варше с подогревом руля диодами и без ключевого запуска кнопкой от цены весь клуб пиканто прифигел и брать ее некто не хотел но вот что интересно прошло два года и о цене забыли и даже те кто ругал цену меняли свои 5-6годовалые пикашки на новые. Как то так.
Последний раз редактировалось arsenii111 Пн сен 01, 2014 15:40, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн сен 01, 2014 15:35

Сижу сейчас в автосалоне Пежо жду когда руль по гарантии поменяют кожа скукожилась. Уже выложен прайс на новый 308 от 779 т.р. там нет даже подогрева сиденья. Зато соит белый наш 308 на литье 150 л.с. на а.к.п.п 6ступ. компл. как у меня 13год правда со скидкой 784 т.р. я бы вот его бы лучше взял но другие покупатели видимо др. мнения белый 308 уже стоит не первый месяц.
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн сен 01, 2014 15:35

Хотя пока видимо ито ито дорого.
308 Радует!

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн сен 01, 2014 15:39

Минфин дал прогноз увеличения инфл, и минторг и кактам по продовольствию отк. Фиксировать цены в супермаркетах, что дает ростьна 6,5 % к новому году, плюс сюда уже пообещали уменьшение роста доходов частного бизнеса, с 1 сент нет ОАО и ЗАО, ни как не решат увеличить ндфл или НДС, у нас например уже заказчик ОАО РЖД платит с задержкой за работы в 1-2 квартала, так что думаю к их цене, наши доходы не успеют поднести, и при росте в 9% инфли доходности вкладов 11-12 процентов, накопить народ тоже не успеет, плюс по статистике с РБК у нашего населения порог кредит-вернул кредит ушёл в 40% т.е. 60 должны или тянут с выплатами плюс слушая уважаемого ВВ, граждане с зарпл. 40 это уже не средний а ниже среднего, сюда хотят добавить отмену бесплатного лечения по полюсам и новая задумка там с пенсиями и требованиям к отчисления с зарплаты , следовательно премиум Пежо нам светит только в нашх уже купленных пыжиках. Тут во дворе на моих стояли 407 и 508, деградация машины на лице, не та машина, не тот стиль, новый 308 в одной линейке сгольф однообразныхмашин, вдобавок, как и хундаю с его 30 новому 308 не все цвета к лицу.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн сен 01, 2014 15:49

varerВсе плохо и в 2008 году говорили и я думал ездить мне на пикашке всю жизнь однако в 2012 пересел на пыжик. Так что может и сейчас прорвемся.
308 Радует!

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»