Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
подскажите плиз. в общем ситуация: машина стоит, перключаю автомат в драйв, в салоне по ощущениям все как обычно в принципе. дверь открываю и слышу гул как от трансформаторной будки слева около прям переднего колеса, я так понимаю гул именно из коробки передач. само колесо тоже млин вибрирует как массажор почти... правое колесо тоже вибрирует но чуть чуть( меньше чем левое).. такое только на драйве ну или на заднем ходу. на нейтралке и паркинге все ок. при движении машина ведет себя адекватно. движок 1.6 бензин... что то с коробкой поидее? или мб подушки двигателя или коробки? .. кто что думает?
машина 2012 года пробег 52 тыс. коробка чаще себя ведет адекватно но если не прогреть пинает с 1 на 2... стандартно в общем
машина 2012 года пробег 52 тыс. коробка чаще себя ведет адекватно но если не прогреть пинает с 1 на 2... стандартно в общем
Здравствуйте.
Я не Владелец 308, но основные проблемы С АКПП.
Эту ветку прочитал почти целиком. У меня АКПП никогда не было, и это напрягает
С учетом прочитанного.
Глянулся мне 308 и хотел брать 3-4 летку с МКПП. Все друзья в один голос говорят, что надо автомат брать.
Все остальное знаю где могут посмотреть, проверить, починить. В районе ВДНХ прикормленная фирма.
А АКПП? Что делать, чтобы при покупке не попасть на все описанное выше?
Я не Владелец 308, но основные проблемы С АКПП.


Глянулся мне 308 и хотел брать 3-4 летку с МКПП. Все друзья в один голос говорят, что надо автомат брать.
Все остальное знаю где могут посмотреть, проверить, починить. В районе ВДНХ прикормленная фирма.
А АКПП? Что делать, чтобы при покупке не попасть на все описанное выше?
правильно вам mich67 говорит, любую машину какую не покупаете делаете диагностику, отдадите 500 рублей за чтение ошибок зато спокойны как удав что не попали на деньги
хотя по АКПП там самая популярная проблема то
масло раз в 40-50 тыс поменять
в крайнем случай
заменить 2 клапана по 2 тыс рублей, промыть гидроблок и залить масло
и тогда коробка долго работает и мягко, а хозяин счастлив
ничего так-то страшного
хотя по АКПП там самая популярная проблема то
масло раз в 40-50 тыс поменять
в крайнем случай
заменить 2 клапана по 2 тыс рублей, промыть гидроблок и залить масло
и тогда коробка долго работает и мягко, а хозяин счастлив
ничего так-то страшного
Делаю сайты =)
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
для меня пыжи в чем-то стали откровением: на других авто я ни разу не менял масло в коробке и все в один голос заявляли, что этого категорически делать нельзя... были тойота, инфинити, вольво, митсубиси, ягуар... надо признать, просто, что у пыжа проблемная автоматическая коробка, и, либо идти на этот риск осознанно, либо подыскивать (сейчас угожу форумчанам) менее симпатичный вариант )))sunray писал(а):масло раз в 40-50 тыс поменять
Nihil est certum, omne licitum est.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
mich67, я сам являюсь участником вольво клуба, очень многих знаю, кто, в том числе, приобретал глубоко б\у-шные авто. Нет у народа таких поблем с автоматическими коробками передач, как с AL4.
Я против канонизации пыжа как такового, но при этом я его приобрёл и эксплуатирую его. В других авто - другие болячки, брал бы себе, а не девушке, взял бы на ручке.

классные были времена.
Я против канонизации пыжа как такового, но при этом я его приобрёл и эксплуатирую его. В других авто - другие болячки, брал бы себе, а не девушке, взял бы на ручке.


классные были времена.
Последний раз редактировалось СТРАТОКАСТЕР Ср май 14, 2014 10:30, всего редактировалось 4 раза.
Nihil est certum, omne licitum est.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ребят, а есть в Москве 200% мастера по ремонту АКПП?
Вот прям чтоб 7 пядей во лбу?
Подскажите контактики пажалста
UOD
О, нашел контакты Ромы ПСР))
Вот прям чтоб 7 пядей во лбу?
Подскажите контактики пажалста

UOD
О, нашел контакты Ромы ПСР))
Последний раз редактировалось Вовка Ср май 14, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
http://info.drom.ru/misc/26533/СТРАТОКАСТЕР писал(а):mich67, я сам являюсь участником вольво клуба, очень многих знаю, кто, в том числе, приобретал глубоко б\у-шные авто. Нет у народа таких поблем с автоматическими коробками передач, как с AL4.
Я против канонизации пыжа как такового, но при этом я его приобрёл и эксплуатирую его. В других авто - другие болячки, брал бы себе, а не девушке, взял бы на ручке.
http://info.drom.ru/misc/27910/
http://info.drom.ru/misc/28115/
предлагаю окунуться в познание этих статей и не спорить
везде свои плюсы и минусы, поэтому пока идеального варианта АКПП производители все вместе не придумали и не приняли
а замена масла, ну она логичной должна быть, во первых старение, во вторых в АКПП оно все же рабочее и потому со временем теряет свои свойства, поэтому сливается часто темно-серое с горелым запахом, или черное, а заливается то вновь золотое
я не считаю проблемой заменить масло раз в 40-50 тыс, чтобы уберечь клапана давления те же и иметь мягкое, незаметное переключение, это не затратно и не сложно даже самому сделать
Меня тоже ручка абсолютно не напрягает. Но все, кто пересел на автомат, в один голос твердят, что ни шагу назад. Получается, что я один упертый. А когда трое говорят, что ты пьян, а ты трезв и умен - пойди и проспись.СТРАТОКАСТЕР писал(а):брал бы себе, взял бы на ручке.
Из таких соображений хочу взять автомат.
А сколько сообщений - коробка глючит, а ошибок нет, а "нет ошибок - нет ремонта". А потом эвакуатор. Насколько я понял, Чек вылезает последним.mich67 писал(а):делать диагностику, замер давления ей же и читать журнал ошибок.

Насколько я понял измерение давления эквивалентно по эффективности просто с установкой на уклон 30 град. Поедет - нормально.
Далее, посмотрел пару роликов про смену масла и снятие-промывку-установку гидроблока. Никаких нанотехнологий замечено не было.
Замена гидроблоков. По мнению дилетанта ломаться там абсолютно нечему. За исключением:
1. заводской брак,
2. перегрев, и как следствие - коробление.
Т.е. замены или промывки гидроблока - это следствие проблем с механикой, когда продукты износа летят в жижу и далее перегревы, клапана, промывки, замены и пр. радости.
А механика - самое дорогое, что у нас есть. И ремонт коробки стоит чуть-ли не 1/3 подержанного авто. И самому его сделать не реально
Последний раз редактировалось YUBA Ср май 14, 2014 11:06, всего редактировалось 1 раз.
mich67, я никому ничего не советую. И ремонтом коробок не занимаюсь. Да и не к чему мне про силумин при 120 град. Но вот случаи коробления от перегрева описаны на тех же сайтах рем-контор АКПП.
Гидроблок - это из области точной механики - там сильно много не надо.
А коробку, как я понял, может убить аккуратная девица.
Читаем инструкцию - "это не делайте" -"то не делайте", т.к. "это может привести к отказу коробки".
Кстати, неск лет назад знакомый купил, как позже выяснилось, совершенно убитый Цивик в отличном состоянии и небольшим пробегом, на кот реально ездила девушка типа в булочную и дет.сад. Как она умудрилась это сделать, так и осталось загадкой.
Гидроблок - это из области точной механики - там сильно много не надо.
А коробку, как я понял, может убить аккуратная девица.
Читаем инструкцию - "это не делайте" -"то не делайте", т.к. "это может привести к отказу коробки".
Кстати, неск лет назад знакомый купил, как позже выяснилось, совершенно убитый Цивик в отличном состоянии и небольшим пробегом, на кот реально ездила девушка типа в булочную и дет.сад. Как она умудрилась это сделать, так и осталось загадкой.