Блок управления двигателем.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Блок управления двигателем.

Сообщение Energy142 » Вт апр 05, 2016 15:55

Добрый день у меня Пежо 308 EP6 двигатель, столкнулся с такой проблемой, отказал 4 цилиндр, поменял катушки местами с 4 цилиндра поставил на 3, 4 цилиндр заработал а 3 нет, т.к был на трассе и осталось доехать примерно 20 км решил ехать дальше, на следующий день купил катушку и поставил но 3 цилиндр не заработал, поменял катушки ничего не произошло, померил вольтаж на 3тьей катушке, один провод постоянно 11-12вольт показывает, а второй 0,2 все остальные показывают один провод постоянно 11-12вольт а второй 8-9, проверил провода от компа провода целые но катушка так и не работает, я так понимаю что комп погорел.(
У кого какие мнения? И как думаете подойдет ли другой комп, просто нашел компы но на них другая маркировка.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 05, 2016 17:21

на 90 процентов уверен что комп не при чем.
Другой комп не подойдет, если он уже привязан к машине. Если только менять комплектом - бси, калькулятор, ключи. Если что, у меня есть такой комплект. отдам за 15 тысяч.

Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Сообщение Energy142 » Ср апр 06, 2016 7:46

Спасибо за ответ, просто другого не могу ничего представить кроме компа, попробую отдать его в мастерскую если ничего не сделают, буду думать о замене! Спасибо за предложение, буду иметь введу. Если не сложно можете выкинуть фотографии всего комплекта, хоть буду знать к чему готовится :) :) :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 06, 2016 12:15

да постараюсь сегодня сфоткать. и вам совет. сначала скиньте ошибку с компа, потом проводите замер. при этой ошибке комп блокирует и форсунку и катушку. сама она не проходит, если перешла в ранг постоянных.

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср апр 06, 2016 12:37

Свечку-то менял?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 06, 2016 12:56

eunikolenko
Внимательно читай.
Изображение[/url]

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср апр 06, 2016 17:54

sergeyvolk писал(а):eunikolenko
Внимательно читай.
Внимательно читаю. Человек пишет про катушки.
Так-то разные вещи не находИШЬ?
Он еще диагностики нормальной не делал, а вы ему предлагаете крмп поменять с ключами и прочей лабудой.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 06, 2016 18:02

eunikolenko
Energy142 писал(а): померил вольтаж на 3тьей катушке, один провод постоянно 11-12вольт показывает, а второй 0,2 все остальные показывают один провод постоянно 11-12вольт а второй 8-9, проверил провода от компа провода целые но катушка так и не работает,

П.с; но, если только из за негодной свечи . компьютер заблокирован работу 3 цилиндра.
Изображение[/url]

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср апр 06, 2016 18:16

Я сам неделю назад столкнулся с такой проблемой.
Машина после стоянки прогревалась и ехала около 2 километров без нареканий, а потом начиналось... Я излазил все вдоль и поперек. Менял катушки местами раза 4. Доставал бензонасос, снимал топливную рампу для проверки форсунок, выкрутил и проверил свечи на стенде под давлением, мерил компрессию... Все было в норме.
Диагностика показывала пропуски по всем цилиндрам, кроме третьего.
Два дня телепался с работы, потому что не мог раскрутить выше 3-х тысяч, да и те с трудом. Постоянно моргающий чек. Орущий вентилятор
Уже чуть руки не опустились. А всего-то свеча переставала работать на горячую. А ей хватало всего пару минут, что бы остыть и опять никак себя не выдавать.
И да, свечка подошла от нассана хтрейла 2.0, только под нормальный ключ.
Всего одна свеча и все проблемы ушли. Меня снова радует мой Пыж.
Пробег на свечах 37000. Бош дубль платинум в упаковке пежо.

Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Сообщение Energy142 » Пт апр 08, 2016 16:36

Спасибо всем за ответы. Свечи смотрел менял местами, на 3тьей катушке нет искры на остальных есть, съездил на диагностику она показала что не работает 3тья катушка, сбрасывали но она опять загорается, решил отдать блок управления двигателем электрику, он разобрал его там стоит
четыре полевых транзистора, три нормальных ,а один сказал что сгорел((( На сгоревшем написано D750AL, но толку от этой надписи никакой, куда не звонил нигде нет его( Вот думаю попробовать поискать другой блок и попробовать с него перепаять, но пока результата ноль, находил на разборе за 5килорублей, но мне что то не хочется отдавать просто так деньги, а вдруг не подойдет, может на форуме у кого завалялся блок, по деньгам думаю договоримся)

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт апр 08, 2016 22:54

Energy142
Смотрите другие надписи на корпусе, по ним можно найти аналог. Или по типу корпуса и включению попробовать поставить мосфет на максимальный ток.

Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Сообщение Energy142 » Чт апр 21, 2016 18:48

Всем спасибо за ответы)) Транзистор я так и не нашел, позвонил в на сто где занимаются этими блоками, обьяснил проблему сказали чтоб привозил привез им оставил на день, на следующий день отдал им 3000тысячи и забрал, поставил на машину завёл и о чудо третий цилиндр заработал)

Ответить

Вернуться в «Электрика»