Клаксон неоригинальный

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Starsky
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:56
Откуда: Rostov-on-Don

Клаксон неоригинальный

Сообщение Starsky » Чт апр 30, 2009 10:55

Когда менял клаксон (был однотонный, т.к. Confort, поменял на какой-то из bosh), электрик сказал, что на всякий поставим реле, хотя по идее оно там и так должно быть. Сейчас реакция на нажатие слегка запаздывает, что и не нравиться...
Вопрос - стоИт ли изначально заводское реле, и стОит ли тогда ставить дополнительное?
Изображение

notsober
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:54

Сообщение notsober » Вс янв 10, 2010 8:09

по поводу реле ничего сказать не могу, а вот вопросик у меня есть такой: если менять клаксон, то по каким параметрам подбирать новый? а то звук штатного совсем не устраивает, монотонный, тихий. хотелось бы погромче. спасибо

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс фев 07, 2010 20:26

Вы бы лучше сказали бы, где он находится? Не снимая намордника с машины, визуально не нашел...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс фев 07, 2010 20:36

На премиумпаке - за левой противотуманной фарой.
Для того чтобы его увидеть надо отогнуть левый колёсный брызговик.
всё!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс фев 07, 2010 20:44

Спасибо. Попробую. Правда у меня премиум, но я думаю, что вряд ли он будет в другом месте.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс фев 07, 2010 21:06

Starsky писал(а):Когда менял клаксон (был однотонный, т.к. Confort, поменял на какой-то из bosh)
А что , еще клаксоны по комплектациям отличаются? У меня конфорт, и звук вполне устраивает. Если кто считает, что он тихий - пусть подойдет поближе. В салоне дилера юзал PP ,нечаяно нажал на клаксон. От моего ни чем не отличается.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вс фев 07, 2010 21:50

notsober
Вот тут продают, бери не пожалеешь!!! , будешь самым пацакским пацаном пыженаездником
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73131

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 07, 2010 21:51

serg22 писал(а):А что , еще клаксоны по комплектациям отличаются?
1 и 2 рожка.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт фев 26, 2010 16:32

на днях словил лужу, дуделка одна отказала , заменил от Волги 3110 (цена вопроса 295 рублей, в отличии от штатного за 1600)
заменил сегодня, не скажу что без гемора но всё же...
для снятия-установки вам понадобится:
1. яма
2. домкрат
3. ключи на 10 (трубка) и 13 рожковый а так же набор отверток Торекс (насколько помню на 6)
4. 2 разъема "мама" , термоусадка (лучше взять набор, он стоит рублей 20)
5. пасатижи, нож, отвертка.

загоняем машину на яму, откручиваем (можно только левую сторону) пластиковую защиту (тут нам понадобится ключ на 10 и торекс)
подлазеем под противотуманку и откручиваем ключом на 13 крепеж вместе с "дуделками", отсоединяем штекер электричества и понимаем что папа-мама другие нежели на ВАЗе и прочих машинах ( Бош или Пыж постарались)
откручиваем дуделки от крепежа и прикручиваем новые
ломаем крепеж с "мамой" от родной дуделки, но так чтобы остались конца, к ним припаеваем 2 провода длиной сантиметров 5-10 и место спайки обжимаем термопарой.
берем провод, делаем перемычку между минусами , так же поступаем с плюсом (тут можно просто обжать маму)
проверяем тестером где "+" а где "-" и соответственно обжимаем провода и подсоединяем их к дуделкам
дальше всё в обратном порядке - ставим кронштейн с дуделками, проверяем что работает, прикручиваем, закрываем защиту и в путь по лужам
в идеале конечно лучше на подъемнике, но я делал на яме с поддомкрачиванием переднего левого колеса..
чисто работа заняла полчаса, всё остальное - тупеж и думки как и что соединить и как засунуть.

ПС: а кто знает чо за хрень вообще на защите прилеплена и нах к ней идёт провод? чото мыслей никаких на эту тему нет... и что будет если ненароком наедешь на бугор и эта хрень развалится?

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн мар 01, 2010 21:13

Олег из Воронежа
я как раз хочу поставить от волги. для меня волговский клаксон - эталон.
спасибо за мануал
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Starsky
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:56
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Starsky » Вт мар 02, 2010 11:40

Олегу из Воронежа:
-то есть, реле не ставил?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»