Наблюдение за логами ошибок в БК.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наблюдение за логами ошибок в БК.
Значит купил я зарядник для мобилы. Воткнул его в прикуриватель. Конец (гусары, я про конец, с разъёмом под телефон
), разумеется, болтается до тех пор, пока мне не приспичит зарядить свой телефон. Затем обратил внимание, что в логах БК слишком много перегоревших лампочек. Взвесив, из-за чего так, понял, что всему виной именно то, что не замкнута именно эта цепь - включенное зарядное устройство без нагрузки. Ну, я на всякий случай вытащил зарядник из гнезда и вставил прикуриватель на своё место.
Вопрос: в этом месте французы не могли ничего такого придумать, что могло бы влиять на электронику в целом? Я уже ничему не удивлюсь, если честно

Вопрос: в этом месте французы не могли ничего такого придумать, что могло бы влиять на электронику в целом? Я уже ничему не удивлюсь, если честно

Внутри зарядника в прикуриватель стоит микросхемка, что-то вроде импульсного преобразователя. Очень хорошо даёт помехи радиоприёму, особенно при отключенном мобильнике, если китайцы не все детальки вставили. Проверено на нескольких машинах. На электронику бортовую тоже может влиять, типа наводки давать на что-нибудь. Чем дешевле зарядник, тем сильней создаёт помехи. Когда в прикуриватель подключал компрессор для накачки шин (10ампер), никаких багов не было.
Зарядник шпионский.
Зарядник шпионский.
InterStepvovan писал(а): Зарядник шпионский.

Так и у меня никаких багов нет, когда эта цепь замкнута: зарядник под нагрузкой. Баг (?) появляется на мониторе БК, когда зарядник воткнут в гнездо без нагрузки.vovan писал(а): Когда в прикуриватель подключал компрессор для накачки шин (10ампер), никаких багов не было.
Да не может ничего быть страшного, я сейчас подумал. Не конченные же они идиоты. Хотя...
Он не гадит бортовую сеть.Sia-Ori писал(а):О! сам же зарядник - это вовсе не омическая нагрузка. не может он своим импульсным блоком питания так гадить в бортовую сеть, что БК слегка дереет и пишет всякую ахинею?
Он дает наводку на сигнальные и измерительные цепи и шины. Через эфир. Вроде как система зажигания на карбовых машинах на приёмники других машин.