помогите с установкой не штатной магнитолы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
помогите с установкой не штатной магнитолы
у меня 308 2011года база,без магнитоллы. купил магнитолу Сони и поехал ставить её у оф диллера в г.Кемерово. поставили её довольно глубоко((( то есть панель магнитолы утоплена в панель машины на целый сантиметр.мало того что это не красиво,так еще и пыль там будет скапливаться. на сервисе сказали что выдвинуть наружу её нельзя,иначу дудет плохо закреплена и болтаться((( но главный минус в том,что магнитола работает только при заведенном двигателе((( мастер объяснил это особенностью автомобиля. говорит это энергосберегающий режим. и по другому подключить магнитолу нельзя(((
такое ощущение,что диллер меня просто нае..ал(((
подскажите, можно ли исправить эти проблемы?
и подскажите пожалуйста,как вытащить магнитолу?
такое ощущение,что диллер меня просто нае..ал(((
подскажите, можно ли исправить эти проблемы?
и подскажите пожалуйста,как вытащить магнитолу?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Чтобы вытащить магнитолу, нужно проделать все, что было сделано при установке, только в обратном порядке. Экономичный режим у всех, не отключается, работает до 15 минут (зависит от длительности работы мотор и заряда аккума), потом тухнет. Исправить ситуацию можно только проведением провода из-под капота в салон, но это дикий колхозинг для новой машины, могут возникнуть проблемы с гарантией.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
и так первое...вам необходимо купить пластиковую проставку под магнитолу по типу вот такого комплекта

или покупаем вот такой вариант

это по поводу того , что мафон глубоко сел..
второе ..сзади магнитолы есть штырь..посмотрите хватает ли его есливы выдвините вперед если нет, то выкручиваем его и заменяем аналогом магазин "метизы" в помощь -далее этот болт обматываем изолентой чтоб стал плотно заходил в отверстие внутри торпедо.
ну и про мафон который работает только в заведенном состоянии..если он не включается совершенно когда двигатель выключен, тогда это косячная установка.. надо в косе поменять местами провода..желтый провод вроде всему виной..конторы которые ставят мафоны вкурсе про этот косяк и меняют провод местами за 10 сек..у самого такое было на 307ой..

или покупаем вот такой вариант

это по поводу того , что мафон глубоко сел..
второе ..сзади магнитолы есть штырь..посмотрите хватает ли его есливы выдвините вперед если нет, то выкручиваем его и заменяем аналогом магазин "метизы" в помощь -далее этот болт обматываем изолентой чтоб стал плотно заходил в отверстие внутри торпедо.
ну и про мафон который работает только в заведенном состоянии..если он не включается совершенно когда двигатель выключен, тогда это косячная установка.. надо в косе поменять местами провода..желтый провод вроде всему виной..конторы которые ставят мафоны вкурсе про этот косяк и меняют провод местами за 10 сек..у самого такое было на 307ой..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Действительно , на комплектациях без штатной , место под магнитолу расположено довольно глубоко . И этот вопрос , скорее , не к установщикам , а к конструкторам автомобиля . Далеко не каждый аппарат конструктивно можно поставить "повыше" без "колхоза" из - за особенностей крепежа "корзины" , даже с переходной рамкой .
По подключению . У официалов только так и положено , только с зажиганием . Многие магнитолы при подключении к постоянному питанию , даже в выключенном состоянии со снятой панелью потребляют ток , потом это может стать причиной обращения с жалобой на быстрый разряд аккумулятора . Такое подключение возможно , но по согласованию с клиентом , когда он предупрежден о возможных последствиях. Большинство SONY , кстати , имеют два выключенных состояния (с индикацией часов и без , короткое нажатие кнопки OFF и длинное , о котором многие и не подозревают ) . После выкл зажигания нештатная магнитола , в отличие от штатной , не включится на 15 минут . Перкидывание провода - это про дорестайлинговую 307 (разъем похож на ISO , VAN - шина ) , потом стал применяться оригинальный разъем магнитолы с CAN - шиной , он же перешел и на 308.
Озвученный ценник комментировать не возьмусь , потому что стоимость одного оригинального переходника со штатного разъема на ISO (питание + антенна , а еще антенный европа - азия нужен ) может перекрыть его целиком .
Это , можно сказать , вкратце ...
P.S. Любая нештатная магнитола вынимается с помощью ключей , идущих в комплекте , обычно после снятия декоративной рамки съемной панели .
P.S.2 Переходные рамки , подобные тем , что на втором фото , встречавшиеся мне , в жизни выглядят весьма убого и не имеют нормального крепежа в штатное место , лучше оставить штатную рамку и карман . ИМХО .
По подключению . У официалов только так и положено , только с зажиганием . Многие магнитолы при подключении к постоянному питанию , даже в выключенном состоянии со снятой панелью потребляют ток , потом это может стать причиной обращения с жалобой на быстрый разряд аккумулятора . Такое подключение возможно , но по согласованию с клиентом , когда он предупрежден о возможных последствиях. Большинство SONY , кстати , имеют два выключенных состояния (с индикацией часов и без , короткое нажатие кнопки OFF и длинное , о котором многие и не подозревают ) . После выкл зажигания нештатная магнитола , в отличие от штатной , не включится на 15 минут . Перкидывание провода - это про дорестайлинговую 307 (разъем похож на ISO , VAN - шина ) , потом стал применяться оригинальный разъем магнитолы с CAN - шиной , он же перешел и на 308.
Озвученный ценник комментировать не возьмусь , потому что стоимость одного оригинального переходника со штатного разъема на ISO (питание + антенна , а еще антенный европа - азия нужен ) может перекрыть его целиком .
Это , можно сказать , вкратце ...

P.S. Любая нештатная магнитола вынимается с помощью ключей , идущих в комплекте , обычно после снятия декоративной рамки съемной панели .
P.S.2 Переходные рамки , подобные тем , что на втором фото , встречавшиеся мне , в жизни выглядят весьма убого и не имеют нормального крепежа в штатное место , лучше оставить штатную рамку и карман . ИМХО .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
вытягивается просто... суешь руки в эту черную полочку,распираешь руки изнутри,например давя влево и вправо одновременно,и тянешь на себя. и не бойся, ничего не сломаешь. она вытаскивается без проблем.
и совет,покупай магнитоллу с толстой панелькой (то есть чтобы панель магнитоллы сильно выпирала). а то я купил сони GT565UV и магнитолла получилась сильно утоплена по сравнению с панелью авто...не очень красиво(
и совет,покупай магнитоллу с толстой панелькой (то есть чтобы панель магнитоллы сильно выпирала). а то я купил сони GT565UV и магнитолла получилась сильно утоплена по сравнению с панелью авто...не очень красиво(