Не сработала подушка безопасности!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не сработала подушка безопасности!!!
Подскажите кто знает где находятся датчики удара? Эксперт их не
увидел, я тоже. Может в заднем бампере? Итак имеем фронтальный
удар на скорости 50-60 км/ч, водитель пристегнут. Не сработали
также преднатяжители ремней. У виновника ДТП (Ниссан Х-трейл)
сработала боковая подушка (удар ему в задний мост пришелся).
Эксперт заявляет, что иск на Пежо тоже надо бы. Кто что думает, а главное где же всетаки расположены датчики? Фото ниже. Спс!


увидел, я тоже. Может в заднем бампере? Итак имеем фронтальный
удар на скорости 50-60 км/ч, водитель пристегнут. Не сработали
также преднатяжители ремней. У виновника ДТП (Ниссан Х-трейл)
сработала боковая подушка (удар ему в задний мост пришелся).
Эксперт заявляет, что иск на Пежо тоже надо бы. Кто что думает, а главное где же всетаки расположены датчики? Фото ниже. Спс!


marat410
а водитель сильно пострадал? или только сотрясение?
просто тут нет 50-60км/ч, а реально где-то 40км/ч + перекрытие большое , так что импульс погасил сам автомобиль . Импульса не хватило для срабатывания подушек
датчики подушек в салоне, а на лонжеронах их нет ,
http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PT7/T7F882G80A/
а водитель сильно пострадал? или только сотрясение?
просто тут нет 50-60км/ч, а реально где-то 40км/ч + перекрытие большое , так что импульс погасил сам автомобиль . Импульса не хватило для срабатывания подушек
датчики подушек в салоне, а на лонжеронах их нет ,
http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PT7/T7F882G80A/
Спасибо за разъяснение! За рулем супруга была, отделалась шоковым состоянием. Возможно и 40 скорость была, сейчас трудно определить это. А про подушки знаю, там целый комплекс условий для сработки. Действительно основную силу удара погасил усилитель бампера и лонжерон. Просто сомнения были насчет датчиков. Теперь понятно где они прячутся.
marat410
Для срабатывания фронтальных подушек необходимо выполнение трех условий:
1. Авто движется со скоростью не менее 20-25 км/ч, обычно это скорость с которой начинает пиликать датчик непристегнутости.
2. Во время удара замедление должно составлять не определенной величины (обычно ~2,5g).
3. Направление удара в пределах 30 градусов влево-вправо от продольной оси авто, иногда до 45.
Если все три выполнены будьте добры получите заряд бодрости.
Для боковых возможно условия несколько отличаются (стойки то ближе к голове, чем передняя панель) и параметры скорости и ускорений могут быть меньше.
Для срабатывания фронтальных подушек необходимо выполнение трех условий:
1. Авто движется со скоростью не менее 20-25 км/ч, обычно это скорость с которой начинает пиликать датчик непристегнутости.
2. Во время удара замедление должно составлять не определенной величины (обычно ~2,5g).
3. Направление удара в пределах 30 градусов влево-вправо от продольной оси авто, иногда до 45.
Если все три выполнены будьте добры получите заряд бодрости.
Для боковых возможно условия несколько отличаются (стойки то ближе к голове, чем передняя панель) и параметры скорости и ускорений могут быть меньше.
Спасибо Кузовщик! Главное для меня. что никто не пострадал. Вышепредставленное фото действительно подобие моих поврежденеий. Жаль конечно, два дня и на тебе... я-то успел 8 тыс. попользовать. Запросил расценки на оригиналы и был немного разочарован. Капот-27 тыс, бампер с пластик. усилителем-30 тыс.(у нас люминий), крыло-12 тыс, радиаторы-12 и 16 тыс, фары-19 тыс, ПТФ-7 тыс... Вот думаю расставаться в каком есть состоянии.
Помните как в фильме Карнавальная ночь вроде: одна звезда на небе, две, три.... а пять лучше. Так что браво Пежо!
Помните как в фильме Карнавальная ночь вроде: одна звезда на небе, две, три.... а пять лучше. Так что браво Пежо!
Да-да ищите на разборах!
Приведу пример месяца 4-5 назад моему другу разбили мазду6, так страховая ему по КАСКО насчитала 310-315 тыс. (там обе фары, капот, два крыла, лонжерон, радиаторы оба, подрамник, рычаг + обе косточки, бампер накладка + усилитель, противотуманки, решетка, заглушки и вся платмассовая мелочевка.
Так в итоге все взвесив он решил сделать сам так сказать. Разбирал сам.
Остальное все ставили в сервисе подрамник лонжерон варили и т д.
Красил все сам, и покрашено пожалуй лучше нового.
Все з/п части искал б/у.
И вообщем ремонт вышел в пределах 150.
Так что успешного вам ремонта! Считаю вряд ли удастся хорошо продать в таком состоянии!
Приведу пример месяца 4-5 назад моему другу разбили мазду6, так страховая ему по КАСКО насчитала 310-315 тыс. (там обе фары, капот, два крыла, лонжерон, радиаторы оба, подрамник, рычаг + обе косточки, бампер накладка + усилитель, противотуманки, решетка, заглушки и вся платмассовая мелочевка.
Так в итоге все взвесив он решил сделать сам так сказать. Разбирал сам.
Остальное все ставили в сервисе подрамник лонжерон варили и т д.
Красил все сам, и покрашено пожалуй лучше нового.
Все з/п части искал б/у.
И вообщем ремонт вышел в пределах 150.
Так что успешного вам ремонта! Считаю вряд ли удастся хорошо продать в таком состоянии!
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: [url=http://spb.autodelle.ru]ремонт в Санкт-Петербурге[/url]. Удачи))