Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!
Модератор: Кузовщик
Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!
Добрый день всем, но у меня этот день начался не совсем добро.
Сел аккумулятор, да пофиг с ним если б просто сел.
На капоте стоит электронный замок, который соответственно закрыт, тросик находится под правым передним колесом (и то не факт что уже найду его), машина припаркована в гараже правой стороной прижата к стене, там руку просунуть то сложно, не то, что снять колесо.
Рычаг в режиме паркинг, не переключается без электричества.
Что можно придумать, куда подать электричество из салона, чтоб хотябы открыть капот?
Вот так ребус мне сегодня задали.
Помогите кто может, кто знает электрическую схему...
Сел аккумулятор, да пофиг с ним если б просто сел.
На капоте стоит электронный замок, который соответственно закрыт, тросик находится под правым передним колесом (и то не факт что уже найду его), машина припаркована в гараже правой стороной прижата к стене, там руку просунуть то сложно, не то, что снять колесо.
Рычаг в режиме паркинг, не переключается без электричества.
Что можно придумать, куда подать электричество из салона, чтоб хотябы открыть капот?
Вот так ребус мне сегодня задали.
Помогите кто может, кто знает электрическую схему...
Olezzzka
подайте 12В в сеть автомобиля, например, через салонный блок предохранителей.
Лучше доверить профессионалам.
подайте 12В в сеть автомобиля, например, через салонный блок предохранителей.
Лучше доверить профессионалам.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Не уверен, что прикуриватель будет в цепи, после срабатывания экономи-мод. Мне кажется питание нужно подать на плюсовой толстый провод на БСИ (под рулем). Думаю, там ближе будет к АКБ и к сигналке. Как правило и сигналку с этого провода запитывают. Он белым цветом, найти его легко. где то в нижней части в центре БСИ толстые провода.
Последний раз редактировалось БАВ Вс мар 11, 2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Olezzzka
Обычно когда ставят электрозамок, владельцу сообщают, где проложен провод, на который подавать 12v, если вдруг чего. Товарищу именно так и открыли, нашли нештатный провод, ткнули в него 12 вольт с упс-ного аккума, открыли капот, прикурили.
Обычно когда ставят электрозамок, владельцу сообщают, где проложен провод, на который подавать 12v, если вдруг чего. Товарищу именно так и открыли, нашли нештатный провод, ткнули в него 12 вольт с упс-ного аккума, открыли капот, прикурили.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Спасибо, напрягу сервис.Alister Crowley писал(а):Olezzzka
Обычно когда ставят электрозамок, владельцу сообщают, где проложен провод, на который подавать 12v, если вдруг чего. Товарищу именно так и открыли, нашли нештатный провод, ткнули в него 12 вольт с упс-ного аккума, открыли капот, прикурили.
но если б они помнили, мне сказали только где шнурок за который тянуть.
Спасибо, а что есть БСИ?БАВ писал(а):Не уверен, что прикуриватель будет в цепи, после срабатывания экономи-мод. Мне кажется питание нужно подать на плюсовой толстый провод на БСИ (под рулем). Думаю, там ближе будет к АКБ и к сигналке. Как правило и сигналку с этого провода запитывают. Он белым цветом, найти его легко. где то в нижней части в центре БСИ толстые провода.
сигналка пашет, только видимо не хватает мощности замку сдвинуть штырь
В подобную ситуацию попадал друг на Мерседеме, только для доступа к АКБ нужно было открыть багажник. Поступили таким образом: включили крутилку габаритов, открутили подсветку заднего номера и с другого АКБ подали на контакты напряжение. Этого достаточно чтобы электрозамок сработал с пульта, или кнопки салона.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
avtografh
Скорее всего мерс не из "последних" был. Пробовали такой метод, ни через прикуриватель, ни через габариты\подсветку ток до нужного места не доходил. Все машины шибко умные стали
зы Я бы не стал в 308 подавать ток куда не положено, ну его на....
Скорее всего мерс не из "последних" был. Пробовали такой метод, ни через прикуриватель, ни через габариты\подсветку ток до нужного места не доходил. Все машины шибко умные стали

зы Я бы не стал в 308 подавать ток куда не положено, ну его на....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

а я думал там электичество должно быть чтоб сдвинуть ручку АКПП.Bacя писал(а):Olezzzka
сними накладки черные вокруг селектора и отверткой разблокируй паркинг. там на нейтраль,выкатить, снять колесо и найти аварийный тросик-самый простой вариант
ок, спасибо большое....
Сейчас закончу работать, накоплю советов, пойду реализовывать.

позвонил в фирму где ставили, сказали, что три года назад таково не делали, только сейчас начали.Rabadm писал(а):Olezzzka на самом деле - в багажнике (или в салоне под сиденьем) обычно выводят 2 провода для открытия такого замка при умершем аккумуляторе - точно должно быть!!!

Машина "мертвая", не реагирует ни на что.

Вопрос решен, спасибо всем кто откликнулся......
Peugeot assistance действует только для машин до 2 лет, хоть у меня и продленная гарантия, все равно не катит.
Они переключили меня на их партера в Санкт-Петербурге фирму НАТ.
В общем договорился заранее с НАТ на 15:30 приехал к гаражу, жду... пол часа, час... звоню, говорят машина в двух кварталах от Вас, сейчас будет, но у водилы что то с телефоном., прождал еще пол часа и вызывал А24, приехал через минут 40 мастер, клему минус на замок двери и плюс в предохранители и вуаля... все включилось, замок открылся...
Спасибо профи из А24, а НАТ видимо до сих пор едет, и даже не позвонили!
Кстати, хорошо что так вышло, так как если даже НАТ привезли на эвакуаторе к дилеру, аварийный тросик все равно не помог бы....
Умный механик дилера Пежо привязал кольцо тросика хомутами к проводам!!!

Peugeot assistance действует только для машин до 2 лет, хоть у меня и продленная гарантия, все равно не катит.
Они переключили меня на их партера в Санкт-Петербурге фирму НАТ.
В общем договорился заранее с НАТ на 15:30 приехал к гаражу, жду... пол часа, час... звоню, говорят машина в двух кварталах от Вас, сейчас будет, но у водилы что то с телефоном., прождал еще пол часа и вызывал А24, приехал через минут 40 мастер, клему минус на замок двери и плюс в предохранители и вуаля... все включилось, замок открылся...
Спасибо профи из А24, а НАТ видимо до сих пор едет, и даже не позвонили!
Кстати, хорошо что так вышло, так как если даже НАТ привезли на эвакуаторе к дилеру, аварийный тросик все равно не помог бы....
Умный механик дилера Пежо привязал кольцо тросика хомутами к проводам!!!
