Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
Можно ждать и больше. Тем более, что в договоре первичном Вам вин не впишут, а запишут номер заказа. То есть теоретически возможны манипуляции в этом вопросе. Естественно Вам об этом не расскажут никогда менеджеры в салонах. Договор о задатке и есть насколько я понимаю договор купли-продажи, просто его потом переписывают - добавляют вин, точную сумму ( если вдруг меняется).Lena920 писал(а):Заказала машину в конце апреля, менеджер сказал, что машина будет в салоне к 20-му - 25-му мая, вот после обсуждений я начала сомневаться в этом. Договор пока не подписывала, только подписала договор о задатке, в нем ничего, естествеенно про машину не сказано. Может такое случиться, что машина не придет к концу мая, а позже? Кто-нибудь может подсказать, могу ли я как-нибудь узнать на каком этапе доставка моей машины или нет? Когда мне звонили из салона, я у менеджера спрашивала когда ожидается машина, он подтвердил конец мая, но кто его там знает...... Просто машину как-то не хотелось бы ждать больше месяца, месяц и то многовато....
Как пример - когда заказывал давно себе лансер в 2005 года, звонили из Рольфа и предлагали взять другую машину, тогда как раз шла смена модельного года, отличий чуть-чуть, но изменения приятные, соответственно менеджеры есс-но начали продвигать машины из старой серии, а новые предлагать тому, кто платит. Все, кроме предложения о другой машине - исключительно мои догадки и фактами не являются ни в коей мере!
Почему в договоре вин не впишут? Если сказали, что ждать месяц, то скорее всего Лена заказала машину, которая уже собрана и находится в транзите (а может и уже на территории РФ) и вин у нее уже давно известен. В моем случае именно так и было - и в договор изначально был вписан вин и указан крайний срок, тоже что то около месяца.
Lena920
Вы же еще даже договор не заключили, а уже чем то недовольны.
Уверен, что и сам салон часто не знает где в данный момент находится машина, они же за логистику не отвечают. А причин для задержек может быть множество.
Кстати, распространенный отмаз в случае задержек - "машина застряла на таможне", не соответствует действительности. Машина не может застрять на таможне, все оформление происходит в один день - грубо, утром автовоз приехал на пост, к вечеру его уже там нет.
Lena920
Вы же еще даже договор не заключили, а уже чем то недовольны.
Уверен, что и сам салон часто не знает где в данный момент находится машина, они же за логистику не отвечают. А причин для задержек может быть множество.
Кстати, распространенный отмаз в случае задержек - "машина застряла на таможне", не соответствует действительности. Машина не может застрять на таможне, все оформление происходит в один день - грубо, утром автовоз приехал на пост, к вечеру его уже там нет.
Я не буду вдаваться в детали, но это к сожалению не всегда так происходит. Никаких поблажек дилерам, как и другим импортерам нет, и достаточно забыть пару справок по бухгалтерии вовремя оформить, и можно постоять недельку, а потом еще недельку, и еще.validol писал(а):. Машина не может застрять на таможне, все оформление происходит в один день - грубо, утром автовоз приехал на пост, к вечеру его уже там нет.
Договор мне сказали пока рано заключать, у нас был предварительный заключен. Может это и есть договор, конечно. Машину заказала из тех, которые должны в ближайшее время придти в салон.validol писал(а):Почему в договоре вин не впишут? Если сказали, что ждать месяц, то скорее всего Лена заказала машину, которая уже собрана и находится в транзите (а может и уже на территории РФ) и вин у нее уже давно известен. В моем случае именно так и было - и в договор изначально был вписан вин и указан крайний срок, тоже что то около месяца.
Lena920
Вы же еще даже договор не заключили, а уже чем то недовольны.
Уверен, что и сам салон часто не знает где в данный момент находится машина, они же за логистику не отвечают. А причин для задержек может быть множество.
Кстати, распространенный отмаз в случае задержек - "машина застряла на таможне", не соответствует действительности. Машина не может застрять на таможне, все оформление происходит в один день - грубо, утром автовоз приехал на пост, к вечеру его уже там нет.
Я, почему, недовольна, потому что изначально для меня было принципиально, что бы машина пришла до конца мая, а если она будет позже, естественно я не довольна буду.
на таможне всегда в один день, там по другому просто нельзя.nucl1d писал(а):Я не буду вдаваться в детали, но это к сожалению не всегда так происходит.
Поблажек - нееее, они тогда вообще обленятся, но и беспокоиться раньше времени тоже не стоит, только зря нервы себе портить.nucl1d писал(а):Никаких поблажек дилерам, как и другим импортерам нет, и достаточно забыть пару справок по бухгалтерии вовремя оформить, и можно постоять недельку, а потом еще недельку, и еще.
Lena920
Ожидание - оно всегда приятней (в меру конечно), а потом начинаются серые будни. Но если машина прям категорически нужна максимум через месяц, то лучше б поездить по салонам, возможно у кого нужная комплектация в наличие, чем месяц на иголках сидеть.
Последний раз редактировалось validol Чт май 13, 2010 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вы не пишите чего не знаете точно, а то получается ОБС.validol писал(а):на таможне всегда в один день, там по другому просто нельзя.nucl1d писал(а):Я не буду вдаваться в детали, но это к сожалению не всегда так происходит.
Вот статья, ну и еще много-много условий для продления срока, на 10 дней легко.
Статья 152. Сроки выпуска товаров
1. Таможенные органы осуществляют выпуск товаров в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, представления иных необходимых документов и сведений, а также со дня предъявления товаров таможенным органам, за исключением случая продления сроков проведения проверки товаров в соответствии с пунктом 2 статьи 359 настоящего Кодекса.
2. При применении предварительного декларирования (статья 130) выпуск товаров производится после их предъявления таможенному органу.
На самом деле в салоне полно машин, для меня принципиален был Бедый цвет, а его не было в наличии, поэтому пришло заказывать из тех, которые должны будут придти. А черные, синие в салоне были.vya270 писал(а):Ха ха.. А я однажды свою так и не дождался.. Позвонили, сказали утопили при съезде с парома. Да не переживайте. Нормальный аншлаг в мае. Дальше все утихнет и то что сейчас заказываете - спокойно встанет в салонах.
Ну да, судя по всему...vya270 писал(а):Темки мы создавали под названием ЖДУНЫ. Народ там быстро собирался ожидающий и всегда была свежая инфа - кто то отзвонит все выложит, кто то скандал в представительстве учинит.. Короче как я понял инфы у Ждунов больше., чем у вашего конкретного менегера в салоне.
nucl1d
я это не придумал, а спросил у сотрудников Центральной акцизной таможни, конкретно у человека который ранее сидел как раз на бородкинском. Не забывайте, что помимо таможенного кодекса есть еще и приказы и пр. Есть товары, которые обязаны покинуть таможню не то что в течение дня, а в течение нескольких часов.
Ваще, работу таможни и возможные причины задержек предлагаю в другую тему перенести или в личку, от темы совсем отдалились
я это не придумал, а спросил у сотрудников Центральной акцизной таможни, конкретно у человека который ранее сидел как раз на бородкинском. Не забывайте, что помимо таможенного кодекса есть еще и приказы и пр. Есть товары, которые обязаны покинуть таможню не то что в течение дня, а в течение нескольких часов.
Ваще, работу таможни и возможные причины задержек предлагаю в другую тему перенести или в личку, от темы совсем отдалились
validol
человек, который "сидел" на давно прикрытом бородкинском может выдавать желаемое за действительное.
несколько часов? ну ну, почитайте про рыб в сочи, например, они сдохли, потому что их не успели оформить из-за якобы недостававших документов. И уж точно автомобилей нет в этом списке, посему все это досужие рассуждения.
А так да, флуд в этой теме думаю надо прекратить
человек, который "сидел" на давно прикрытом бородкинском может выдавать желаемое за действительное.
несколько часов? ну ну, почитайте про рыб в сочи, например, они сдохли, потому что их не успели оформить из-за якобы недостававших документов. И уж точно автомобилей нет в этом списке, посему все это досужие рассуждения.
А так да, флуд в этой теме думаю надо прекратить
Приехали оформлять машинку 18 сентября (полторы недели назад) в Арманд. Все прошло быстро и оперативно, заключили предварительный договор, через 2 дня, т.е. в понидельник подписали все остальное. Наша комплектация и цвет оказались на складе в Москве, поэтому ждать особо не надо - обещали 30го отдать, т.е. послезавтра.
Менеджер сам отзванивается, рассказывает как идут дела, и сегодня сказал что уложимся в обещаные сроки, то есть через 2 дня можно приезжать забирать Пыжика!
Посмотрим, как будет дальше, но пока довольна салоном. (Тот, что на Гостиничном). Менеджеры общаются вежливо, покупка машины проходит на ура. Если действильно отдадут как обещали, и уложатся в полторы недели, то будет просто идеально!
Главное, приятно что держат в курсе, звонят и рассказывают дошли ли деньги из банка и т.д. Не надо самим звонить и выспрашивать как там дела, и когда все таки можно будет получать машину.
Менеджер сам отзванивается, рассказывает как идут дела, и сегодня сказал что уложимся в обещаные сроки, то есть через 2 дня можно приезжать забирать Пыжика!
Посмотрим, как будет дальше, но пока довольна салоном. (Тот, что на Гостиничном). Менеджеры общаются вежливо, покупка машины проходит на ура. Если действильно отдадут как обещали, и уложатся в полторы недели, то будет просто идеально!
Главное, приятно что держат в курсе, звонят и рассказывают дошли ли деньги из банка и т.д. Не надо самим звонить и выспрашивать как там дела, и когда все таки можно будет получать машину.
Что у пъяной женщины на уме, то у пъяного мужчины... вероятно, не получится))
Stas23
а вы у них же брали?
кстати, как обещали, так и отдали 30го сентября
Еще, имхо, если берешь из наличия машину, то и проблем меньше. а если под заказ.. редко что у нас проходит гладко в России) и если где- то происходят задержки (таможни и т.д.), менеджеры начинают выкручиваться, вобщем выполняя свою работу и удерживая клиентов. отсюда недоверие к диллеру, и тп.
особенно, если ждешь машину, а тебе ее не отдают и не отдают)))
а вы у них же брали?
кстати, как обещали, так и отдали 30го сентября
Еще, имхо, если берешь из наличия машину, то и проблем меньше. а если под заказ.. редко что у нас проходит гладко в России) и если где- то происходят задержки (таможни и т.д.), менеджеры начинают выкручиваться, вобщем выполняя свою работу и удерживая клиентов. отсюда недоверие к диллеру, и тп.
особенно, если ждешь машину, а тебе ее не отдают и не отдают)))
Что у пъяной женщины на уме, то у пъяного мужчины... вероятно, не получится))